Преподаватели

avatar

zalautdinova@yandex.ru, zalautdinovas@herzen.spb.ru

Залаутдинова Светлана Евгеньевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

теории и метод. непрерывного педагогич. образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (аспирантура)

Профессиональные и научные интересы:

1. Подготовка магистрантов к реализации социальных практик 2. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи 3. Формирование инженерного мышления обучающихся

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 125
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 96
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Коммуникативный". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) очная 1 2 74
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 70
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 49
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 14
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 18
Модуль "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи". Социально-педагогическая реабилитация детей и семей группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) очная 3 2 30
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 1 1 8
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 12
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 1 2 19
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 6
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Современные проблемы детства и молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 20
Вариативные модули. Реализация дополнительных общеобразовательных программ. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 14
Вариативные модули. Теория и практика дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 20
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области инженерной аксиологии". Дисциплины и курсы по выбору. Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) очная 2 2 3
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование – Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) очная 2 2 17
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Передовой педагогический опыт преподавания ОРКСЭ (Основы религиозной культуры и светской этики). 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 3 1 29
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 3 1 3
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Практикум по проектированию деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 3 1 29
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 2 2 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 32
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 1 1 20
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 1 1 42
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 18
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные. Базовый курс 72 час. 2024
Искусственный интеллект и трансформация преподавания. Экспертный курс до 72 час. 2024
Мотивация студентов к обучению и воспитательная деятельность — 2023. до 72 час. 2023
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2023
Курс для педагогов профессионального и высшего образования «Обучение служением» до 72 час. 2023
Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС. Базовый курс 72 час. 2022
Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями до 72 час. 2022
Режиссура цифрового курса до 72 час. 2022
Научная коммуникация в образовательных и музейных проектах 72 час. 2021
Работа над диссертацией 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Профессиональная переподготовка "Религиоведение" свыше 500 час. 2021
Летняя школа преподавателя - 2020: пять цифровых навыков для дистанта 72 час. 2020
Зимняя школа преподавателя - 2021: тренды цифрового образования 72 час. 2020
Вебинары Образовательной платформы "Юрайт" 2020
Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС общего образования до 72 час. 2020
Методики разработки и проведения профориентационного тренинга до 72 час. 2020
Онлайн-школа педагогического дизайна Университета 20.35 "Педагогический дизайнер первой ступени" другой 2020
Школа наставников Сколково другой 2020
Формирование навыков межрегионального взаимодействия посредством адаптации инновационных образовательных технологий в преподавании в школе: "Основ религиозных культур и светской этики" и "основ духовно-нравственных культур народов России" 72 час. 2019
Обучение в соответствии с учебном планом 2019
Инновационные теоретические и методологические подходы к преподаванию предметной области "Основы духовно-нравственной культуры России" (ОДНКНР) в условиях реализации федерального государсвенного образовательного стандарта (ФГОС)" до 500 час. 2019
Организация урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции до 500 час. 2019
Обучение в соответствии с учебном планом 2018
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2018
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021-2022
2 Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Козлова А. Г. Профиль магистратуры «духовно-нравственное воспитание»: проблемы и перспективы развития = Graduate School Profile “Spiritual and Moral Education”: Problems and Development Prospects / Козлова А. Г., Залаутдинова С. Е. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. — 2024. — N 73. – С. 95-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74497560. — DOI: 10.15382/sturIV202473.95-107. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Залаутдинова С. Е. Ориентирование магистрантов педагогического вуза на социальные практики : книга преподавателя : [учебное пособие] / Залаутдинова С. Е. ; рецензенты : Т. А. Берсенева, В. О. Гусакова : Академия Востоковедения, 2024. — 171 с. — ISBN 978-5-605-13333-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72978346.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,6875 п.л.
Залаутдинова С. Е. Социальные практики в школе как фактор взаимодействия общего и дополнительного образования = Social Practices at School as a Factor in the Interaction of General and Additional Education / Залаутдинова С. Е. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3321. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3321.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Практика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: реалии компетентностного обеспечения = The Practice of Inclusive Education of Children with Disabilities: The Quality of Competence Support / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Кондракова И. Э., Литовченко О. В., Залаутдинова С. Е. ; К. З. Кантор, Ю. Л. Проект, И. Э. Кондракова, О. В. Литовченко, С. Е. Залаутдинова // Интеграция образования. — 2023. — Том 27, N 1 (110). – С. 82-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50395268. — DOI: 10.15507/1991-9468.110.027.202301.082-099.
Ситуационный профессиональный тест как инструмент диагностики уровня сформированности инклюзивных профессиональных компетенций педагогов / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Литовченко О. В., Залаутдинова С. Е. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, О. В. Литовченко, С. Е. Залаутдинова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся разного возраста : монография / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 178-201. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50121491. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Несложно о милосердии в социальных сетях / Залаутдинова С. Е. // Пост в социальных сетях как средство духовно-нравственного воспитания : учебное пособие. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 1. - С. 84-87. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49572556. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Залаутдинова С. Е. Социально-педагогические условия вариативной подготовки магистрантов педагогического вуза к социальным практикам / Залаутдинова С. Е. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — № 1 (164). – С. 39-45. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48117686. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Залаутдинова С. Е. Предпрофильная подготовка обучающихся в условиях сетевого взаимодействия / Залаутдинова С. Е., Мамаев В. В., Никитина О. П. // Инженерное образование и его пропедевтика в эпоху цифровизации общества - Формирование престижа профессии инженера у современных школьников : сборник статей X Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума, Санкт-Петербург, 24 марта 2022 года / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербурский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга, Школа №503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 134-137. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48722609. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Козлова А. Г. Генезис проблем нравственного и духовно-нравственного воспитания в научных школах института педагогики / Козлова А. Г., Залаутдинова С. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 203. - С. 79-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284203. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-203-79-91. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Педагогическая наука и современное образование : ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества : материалы IX научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2022 года / составители : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, С. Е. Залаутдинова, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-3173-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Социально-педагогические условия вариативной подготовки магистрантов педагогического вуза к социальным практикам / Залаутдинова С. Е. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — N 1 (164) - С. 39-45. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Залаутдинова С. Е. Милосердие - как порыв души, как внутреннее переживание, как дар (Социальные практики милосердия : история и современность) / Залаутдинова С. Е. // Духовно-нравственное воспитание. — 2021. — № 3. – С. 37-42. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Волова Е. В. Внеурочное занятие для старшеклассников "Инженерное кафе" / Волова Е. В., Залаутдинова С. Е., Пацановская С. В. // Инженерная аксиология. Опыт, формы и методы пропедевтики инженерного образования : в помощь работникам образовательных организаций : сборник трудов IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума "Инженерное образование как ответ на вызовы общества - формирование престижа профессии инженера у современных школьников", Санкт-Петербург, 23 марта 2021 года / Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия Востоковедения". — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 8. - С. 143-152. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46109864. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Социальные практики в контексте межпоколенческого подхода к анализу формирования исторической памяти = Social practices in the context of an intergenerational approach to the analysis of the formation of historical memory / Залаутдинова С. Е., Козлова А. Г. // Образование в поликультурном обществе : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 155-165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48410211. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Никитина О. П. Опыт принятия управленческого решения при выборе инновационного направления "Инженерное мышление" / Никитина О. П., Залаутдинова С. Е. // Инженерное образование как ответ на вызовы общества : сборник статей IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (Санкт-Петербург, 23 марта 2021 года) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 303-307. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44953878&pff=1.
Инклюзивные профессиональные компетенции : оценочная парадигма педагогического сообщества = Inclusive Professional Competences : Assessment Paradigm of Pedagogical Community / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Никулина Г. В., Антропов А. П., Кондракова И. Э., Залаутдинова С. Е., Литовченко О. В. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, Г. В. Никулина, А. П. Антропов, И. Э. Кондракова, С. Е. Залаутдинова, О. В. Литовченко // Клиническая и специальная психология. — 2021. — Том 10, N 3. - С. 106-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683565. — DOI: 10.17759/cpse.2021100307. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Пацановская С. В. Использование технологии "Мировое кафе" в образовательной деятельности для формирования инженерно-математического мышления у обучающихся / Пацановская С. В., Залаутдинова С. Е. // Инженерное образование как ответ на вызовы общества : сборник статей IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (Санкт-Петербург, 23 марта 2021 года) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 96-99. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44953816&pff=1.
Никитина О. П. Предпрофильная и профильная подготовка обучающихся в инженерно-железнодорожных классах / Никитина О. П., Залаутдинова С. Е. // Инженерное образование как ответ на вызовы общества : сборник статей IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (Санкт-Петербург, 23 марта 2021 года) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 43-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44953799&pff=1.
Залаутдинова С. Е. Использование технологии педагогической фасилитации в подготовке магистрантов педагогического вуза к социальным практикам / Залаутдинова С. Е. // Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 204-210. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785469. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Залаутдинова С. Е. Социальные практики как условие подготовки будущих педагогов к добровольческой деятельности / Залаутдинова С. Е. // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. — 2020. — № 2 (12). – С. 20-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45484473. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Формирование ценностного отношения магистрантов к социальным практикам / Залаутдинова С. Е. // Горизонты образования : материалы I Международной научно-практической конференции, Омск, 29-30 октября 2020 года / Омский государственный педагогический университет, Омский научный центр РАО . — Омск, 2020 . — С. 263-265. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44552726.
DOI: нет
Козлова А. Г. Предисловие / Козлова А. Г. , Залаутдинова С. Е. // Актуальные проблемы педагогических практик : полемика магистрантов : сборник научно-практических статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 5-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43107089&pff=1 .
Актуальные проблемы педагогических практик: полемика магистрантов : сборник научно-практических статей / под редакцией А. Г. Козловой, С. Е. Залаутдиновой ; рецензенты : С. Э. Берестовицкая, М. С. Фомин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Академия Востоковедения, 2020. — 158 с. — (Библиотека магистранта). — ISBN 978-5-905484-85-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43059799.
Залаутдинова С. Е. Педагогические условия воспитания милосердия у подростков / Залаутдинова С. Е. // Избранные лекции в магистратуре по проблемам духовно-нравственного воспитания. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 2. - С. 468-474. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44200521. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Залаутдинова С. Е. Методические рекомендации при проведении уроков милосердия / Залаутдинова С. Е. // Избранные лекции в магистратуре по проблемам духовно-нравственного воспитания. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 2. - С. 312-333. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44200513. Объем в п.л.: 2,75 п.л.
Залаутдинова С. Е. Интерактивная лекция с методическими указаниями. Воспитание милосердия у подрастающих поколений : исторические предпосылки / Залаутдинова С. Е. // Избранные лекции в магистратуре по проблемам духовно-нравственного воспитания. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 2. - С. 256-266. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44200509. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Залаутдинова С. Е. Научно-практические конференции как средство развития педагога / Залаутдинова С. Е., Козлова А. Г. // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 198-206. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44091359. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Шоковая педагогика со знаком «-» и знаком «+» / Залаутдинова С. Е. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — (Библиотека магистрантов) // Актуальные проблемы педагогических практик : полемика магистрантов : сборник научно-практических статей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 69-71. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43059815. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Залаутдинова С. Е. Мастер-класс "Технологии, методы и приемы работы. Квест" : практикум по реализации проекта : "Формирование престижа профессии инженера у современной учащейся молодежи" в профессионально-ориентированной образовательной подготовке магистрантов / Залаутдинова С. Е. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург : Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия Востоковедения", 2020. — Выпуск 1. - 21 с. — (Библиотека магистранта). — ISBN 978-5-905484-80-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43088074. Объем в п.л.: 1,3125 п.л.
Залаутдинова С. Е. Изучение индивидуальной значимости социальных практик для учащейся молодежи / Залаутдинова С. Е. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 84-89. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857560.
Залаутдинова С. Е. Современные студенческие отряды как форма социальных практик / Залаутдинова С. Е. // Инженер - созидатель материального мира будущего : сборник статей III (VIII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 25 марта 2020 г.) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга . — Санкт-Петербург, 2020. — С. 309-312. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42762577.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Внеклассное занятие "Милосердие в каждом из нас", 5 класс / Залаутдинова С. Е. // Духовно-нравственное воспитание : педагогическая практика (производственная) : материалы к докладам конференции "Научно-педагогические основы методической работы по ОРКСЭ и ОДНКР", Санкт-Петербург, 15 марта 2019 года. — 2019. — Выпуск 4. – С. 119-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41379768. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Культурологический подход в изучении православной педагогики / Залаутдинова С. Е. // Актуальные вопросы церковной науки. — 2019. — N 1. - С. 353-356. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38320001. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Залаутдинова С. Е. Генезис социальных практик в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи / Залаутдинова С. Е. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2019. — N 10 (143). - С. 97-103. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41369675. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Залаутдинова С. Е. Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания педагога в наследии К. Д. Ушинского / Залаутдинова С. Е. // Служение педагогике и образованию : сборник статей научно-методической конференции, посвященной 195-летию со дня рождения К. Д. Ушинского, Санкт-Петербург, 14 марта 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 76-82. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38584385. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Залаутдинова С. Е. Театральная мастерская как форма работы с детьми из приемных семей / Залаутдинова С. Е. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 576-581. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41528602. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Онтологические механизмы развития личности православного человека / Залаутдинова С. Е. // Православие и духовно-нравственное становление личности современника : материалы международной научно-практической конференции "Восьмые Пюхтицкие чтения", Куремяэ, 11-12 декабря 2019 года / Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 255-261. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41883186.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Формирование представления о милосердии у современных школьников на основе реализации культурологического подхода / Залаутдинова С. Е. // Бюллетень Центра этнорелигиозных исследований : монография по материалам Международной научной конференции "Религиозная ситуация на Северо-Западе : религия в постсекулярном мире" / Центр этнорелигиозных исследований. — Санкт-Петербург, 2019. — N 3-4 (13-14) : Религия в постсекулярном мире. - С. 132-143. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бюллетень Центра этнорелигиозных исследований : монография по материалам Международной научной конференции "Религиозная ситуация на Северо-Западе : религия в постсекулярном мире" / Прилуцкий А. М., Вольтер О. В., Козлова А. Г., Соколов Р. В., Лебедева Н. А., Филиппова Е. В., Немчикова Л. А., Щученко В. А., Ерофеев К. Б., Шкваровский М. В., Залаутдинова Е. С., Гайдуков А. В., Кугай А. И., Томазенко М. Ю., Крылов П. В., Никитин Ф. Н. ; А. М. Прилуцкий, О. А. Сухорукова, О. В. Вольтер, А. Г. Козлова, Р. В. Соколов, Н. А. Лебедева, Е. В. Филиппова, Л. А. Немчикова, В. А. Щученко, К. Б. Ерофеев, М. В. Шкваровский, Е. С. Залаутдинова, А. В. Гайдуков, А. И. Кугай, М. Ю. Томазенко, П. В. Крылов, Ф. Н. Никитина ; редколлегия : А. М. Прилуцкий, А. А. Пелин, В. Х. Акаев, Л. С. Астахова, М. Благоевич, К. Бухенау, В. Е. Семенов, Р. А. Силантьев ; рецензенты : С. А. Семедов, Е. В. Мочалов ; ответственные редакторы : А. М. Прилуцкий, А. А. Пелин ; Центр этнорелигиозных исследований. — Санкт-Петербург : Центр этнорелигиозных исследований, 2019. — N 3-4 (13-14) : Религия в постсекулярном мире. - 211 с. — ISBN 978-5-907207-40-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41563015.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,187 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Акция "Белый цветок". Социальные практики как дань уважения традициям / Залаутдинова С. Е. // Многоаспектное изучение культурно-образовательной среды Отечества : педагогические смыслы [Текст] : первая всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция, посвященная трагической дате 100-летия убиения царской семьи "Род Романовых в Крыму : педагогическое осмысление". В рамках регионального этапа XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений 2018 года, Ялта, 2-5 ноября 2018 года. — Санкт-Петербург ; Ялта, 2019. — Выпуск 1. - С. 38-42. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Актуализация проблемы добровольчества в курсе теории и истории социальной практики в магистратуре педагогического вуза / Залаутдинова С. Е. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 214-219. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311157. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Инженер в медицине - профессия будущего и настоящего / Залаутдинова С. Е. // От ранней профориентации к выбору профессии инженера : сборник статей II (VII) Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников" (Санкт-Петербург, 28 марта 2019 г.) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический Центр" Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ средняя общеобразовательная школа N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2019. — Часть 1. - С. 141-143. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38562901.
DOI: нет
От ранней профориентации к осмысленному выбору профессии. Мастер-класс : коллективная монография / Залаутдинова С. Е., Козлова А. Г., Крайнова Л. В., Воробьев А. А., Гук П. А., Капанадзе И. Е., Кузнецова Е. Я., Кулаев С. Н., Манукян А. Д., Масько В. С., Павлова Е. А., Пасева А. Д., Пидгайная В. О., Розвадовская Н. К., Фокин П. А. ; С. Е. Залаутдинова, А. Г. Козлова, Л. В. Крайнова, А. А. Воробьев, П. А. Гук, И. Е. Капанадзе, Е. Я. Кузнецова, С. Н. Кулаев, А. Д. Манукян, В. С. Масько, Е. А. Павлова, А. Д. Пасева, В. О. Пидгайная, Н. К. Розвадовская, П. А. Фокин ; под общей редакцией С. Е. Залаутдиновой ; Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербугский политехнический университет Петра Великого, Институт проблем региональной экономики РАН, Санкт- Петербургский Союз Предпринимателей, кафедра теории и истории педагогики Института педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : ЧУ ДПО "Академия востоковедения", 2019. — 51 с. — ISBN 978-5-905484-77-3. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37250357.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,3 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Специфика социальной активности магистрантов при изучении курса теории и истории социальной практики / Залаутдинова С. Е. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 393-397. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Книга для записей. Выпускники аспирантуры об эффективности образовательной программы "Духовно-нравственное воспитание" : [сборник] / Залаутдинова С. Е., Козлова А. Г., Немчикова Л. А. ; авторы-составители : С. Е. Залаутдинова, А. Г. Козлова, Л. А. Немчикова ; рецензент А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург : ЧУ ДПО "Академия востоковедения", 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-905484-72-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37101189.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л.
DOI: нет
Козлова А. Г. Социальная практика в подготовке магистрантов (образовательная программа "духовно-нравственное воспитание") / Козлова А. Г., Залаутдинова С. Е. // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2018. — № 12. – С. 39-44. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36727611. — DOI: 10.20339/AM.12-18.039. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Залаутдинова С. Е. Социальная практика подрастающих поколений в становлении милосердного человека / Залаутдинова С. Е. // Духовно-нравственное воспитание человека : традиции и современность [Текст] : Седьмые Пюхтицкие чтения : материалы международной научно-практической конференции, Куремяэ, 11-12 декабря 2018 года / Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 508-511. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36519452. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Духовно-нравственное воспитание девочек подростков на примере жития св. прмц. вел. кн. Елизаветы / Залаутдинова С. Е. // Светское и духовное культурное наследие как ценностная основа формирования личности современника : Пюхтицкие чтения, 6 [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Куремяэ, 11-12 декабря 2017 года / Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь . — Куремяэ, 2017. — С. 333-338. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30774668. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Проблемы социального взаимодействия в условиях социально-педагогического патронажа замещающих семей / Залаутдинова С. Е. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7-18 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра воспитания и социализации. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 118-121. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Немчикова Л. А. Добровольчество как средство духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи / Немчикова Л. А., Залаутдинова С. Е. // Научные изыскания магистрантов. ОПОП "Духовно-нравственное воспитание" [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 2. - С. 150-153.
Полный текст: нет
DOI: нет
Залаутдинова С. Е. Становление педагогической этики на Руси, духовное наследие / Залаутдинова С. Е. // Историко-культурное и духовное наследие : традиции и современность : Пюхтицкие чтения, 4 [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Куремяэ, 11-13 декабря 2015 года / Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 195-199. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Милосердие: реалии и тенденции в педагогике. Педагогическое добровольчество, новые пути : сборник материалов II международного форума "Милосердие" ко Дню рождения святой преподобномученицы великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой : тема форума "Творческие методы решения социальных проблем" : Педагогическая секция, Санкт-Петербург, 1 ноября 2015 г. / Козлова А. Г., Немчикова Л. А., Залаутдинова С. Е. ; редакторы -составители : А. Г. Козлова, Л. А. Немчикова, С. Е. Залаутдинова ; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Отдел по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии, Региональная общественная организация "Сестры милосердия" и "Белые голуби", Сестричество во имя преподобномученицы Елизаветы, магистратура основной образовательной программы "Духовно-нравственное воспитание". — Санкт-Петербург : Лингвистический центр "Тайкун", 2015. — 144 с. — ISBN 978-5905484-40-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28785863.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 9,300 п.л.
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

986793 /5274-4389

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 3

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 2 3 2
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 54 108 5
РИНЦ Ядро 2 12 2
РИНЦ 5 лет **** 31 61
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 12
РИНЦ ВАК ***** 9 36
Scopus 1 4 1
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 8 34 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.