Преподаватели

avatar

+7(911)208-74-84

katrin-belan@yandex.ru

Белан Екатерина Евгеньевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

основ дефектологии и реабилитологии

Образование:

Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Психология инклюзивного взаимодействия детей с разными возможностями здоровья. В 2010 году защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 35
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дефектология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 1 2 40
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 36
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 94
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 2 140
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Дефектология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 40
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 25
Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Развитие личностного потенциала обучающихся с ОВЗ. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) очная 2 1 18
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 1 ЭУК 22
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 1 ЭУК 31
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Технологии педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 2 ЭУК 20
Модуль "Основы специальной психологии и педагогики". Дисциплины и курсы по выбору. Основы дефектологии. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 3 2 132
Модуль "Основы специальной психологии и педагогики". Специальная психология и педагогика. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 3 2 1
Модуль "Основы специальной психологии и педагогики". Специальная психология и педагогика. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 3 2 105
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 2 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ» (в объеме 72 часов), 02.07.2020-02.11.2020 (удостоверение № 783500001649; 72 час. 2020
Участие в IV Конгрессе с международным участием «Ментальное здоровье, эволюция и интеграция в психотерапии» (сертификат участника) 2020
Обучение по программе «Сила Рода и психотерапия» (объем: 20 часов); ведущий семинара – кандидат психологических наук, психотерапевт высшей квалификационной категории Т. Ю. Колошина; «Автономная некоммерческая организация АРТ-МАСТЕР КЛАСС», Санкт-Петербург, 24-25.10.2020 года; до 72 час. 2020
Обучение на курсе повышение квалификации в ООО НПЦ ПСН (Высшей школе психофизиологии) по дополнительной профессиональной программе «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АБИЛИТАЦИИ» (в объеме 36 часов), 11.12.2020-29.12.2020 (удостоверение № 0011/2020, выдано 29.12.2020) до 72 час. 2020
Обучение по программе «Архетипы и психотерапия» (объем: 20 часов); ведущий семинара – кандидат психологических наук, психотерапевт высшей квалификационной категории Т. Ю. Колошина; «Автономная некоммерческая организация АРТ-МАСТЕР КЛАСС», Санкт-Петербург, 8-10 мая 2021 года; до 72 час. 2020
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ» (в объеме 72 часов), 02.07.2020-02.11.2020 (удостоверение № 783500001649 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Белан Е. Е. Особенности коммуникативного поведения в процессе социально-психологической реабилитации детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации / Белан Е. Е., Кежаева Д. Б. к. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2024. — N 1. – С. 47-52. — DOI: 10.34985/s6352-4647-9765-o. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Белан Е. Е. Инклюзивный диалог в системе психолого-педагогической абилитации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Белан Е. Е., Посохова С. Т. // Реабилитация - XXI век : традиции и инновации : сборник статей IV Национального конгресса с международным участием, Санкт-Петербург, 08-09 сентября 2021 года / Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 229-235. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47298957.
DOI: нет
Посохова С. Т. Психология инклюзии: Диалог детей с разными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Посохова С. Т., Белан Е. Е. ; рецензенты : Горьковая И. А., Колосова Т. А. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета , 2020. — 172 с. — ISBN 978-5-288-06055-7. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=386398. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. Объем в п.л.: 10,75 п.л.
Белан Е. Е. Коммуникативное поведение дошкольников в процессе диадного взаимодействия : уровни диалога = Communicative behavior of preschoolers in the process of diatic interaction : dialogue levels / Белан Е. Е., Посохова С. Т. // Вестник психофизиологии. — 2020. — N 4. - С. 103-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44905255. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Белан Е. Е. Уровни диалога в диадном взаимодействии дошкольников с разными возможностями здоровья / Белан Е. Е. // Общество знаний : когнитивные и образовательные практики : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 27-30. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья / Белан Е. Е., Посохова С. Т. // Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков : межпрофессиональное взаимодействие : сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции, Москва, 17-18 апреля 2019 года / Московский институт психоанализа, Лига здоровья нации. — Москва, 2019. — С. 339-343. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38062382. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Белан Е. Е. Инклюзивное образование детей с разными возможностями здоровья как социально-психологический феномен / Белан Е. Е., Посохова С. Т. // Актуальные проблемы современного образования : опыт и инновации : материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, Ульяновск, 20–21 декабря 2018 года / Научно-образовательный центр "Перспектива". — Ульяновск, 2018. — С. 63-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36822410. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Посохова С. Т. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в сознании студентов / Посохова С. Т., Белан Е. Е. // Вестник факультета управления СПбГЭУ. — 2017. — N 1-2. - С. 298-303. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29753512. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Белан Е. Е. Психология диалога дошкольников с разными возможностями здоровья как основа инклюзивного образования / Белан Е. Е. // Ананьевские чтения - 2017 : преемственность в психологической науке : В. М. Бехтерев, Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов : Материалы традиционной международной научной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 октября 2017 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 146-147. — URL: https://events.spbu.ru/events/ananyev-2020. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Посохова С. Т. Социально-психологические аспекты диалогического взаимодействия дошкольников с разными возможностями здоровья / Посохова С. Т., Белан Е. Е. // Детский сад : теория и практика. — 2015. — N 6. - С. 68-81. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Социально-психологический опыт инклюзивного образования детей с разными возможностями здоровья / Белан Е. Е. // Тинэйджеры в пространстве гуманитарных технологий : сборник научных трудов . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 510-518.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Психологическое отношение здоровых дошкольников к сверстникам с синдромом раннего детского аутизма : возможность диалога / Белан Е. Е. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 года. — Москва, 2014. — С. 140-146.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Образ аутичного сверстника в восприятии здоровых детей дошкольного возраста / Белан Е. Е. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 257-260.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Психологическое консультирование родителей в системе психологического сопровождения детей-аутистов, посещающих дошкольное образовательное учреждение / Белан Е. Е. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции : сборник статей / Институт практической психологии . — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 7. - С. 25-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Психология диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, имеющими отклонения в интеллектуальном и двигательном развитии / Белан Е. Е. // Процессы модернизации и ценности культуры : материалы XVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 494-502.
Полный текст: нет
DOI: нет
Буткевич А. Ю. Динамика эмоционального отношения дошкольников к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе диалогического взаимодействия / Буткевич А. Ю., Белан Е. Е. // Многообразие психологической помощи : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 3. - С. 53-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
Буткевич А. Применение методов изотерапии в диалогическом взаимодействии дошкольников со сверстниками, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Буткевич А., Белан Е. Е. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : материалы Городской научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 18-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Формирование эмоциональной готовности здоровых дошкольников к диалогическому взаимодействию со сверстниками, имеющими отклонения в физическом и психическом развитии / Белан Е. Е. // Юбилейный сборник научных трудов (к 10-летию кафедры клинической психологии) / Российский государственный педагогический университет. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 228-235.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Коммуникативное поведение здоровых детей дошкольного возраста и детей-инвалидов в процессе их диадного взаимодействия / Белан Е. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2009. — N 105. - С. 150-155. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Белан Е. Е. Применение метода изотерапии в диалогическом взаимодействии детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Белан Е. Е., Буткевич А. // Искусство и дети : материалы XV международной конференции "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апреля 2008 года. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 369-370.
Полный текст: нет
DOI: нет
Многообразие психологической помощи : коллективная монография / Акиндинова И. А., Александрова С. В., Алехин А. Н., Баканова А. А., Баранникова Е. А., Белан Е. Е., Буткевич А. Ю., Васильченко О. Н., Ветошкина Л. П., Горьковая И. А., Ермакова Н. Г., Зайцева Н. И., Зимова Н. Р., Зуева Ю. С., Ибрагимова Ж. В., Кораблина Е. П., Королева Т. Ю., Лебедева И. Г., Пантелеева А. А., Персиянцева Е. Н., Редуто Н. В., Родина А. М., Романченко И. А., Сабунаева М. Л., Серкова Е. А., Сковородин А. А., Смарышева В. А. , Солодова Т. В., Тараканов М. С., Тимошенко Р. А., Тихомиров А. В., Фадеев С. С., Чаева С. И., Шевцова А. А., Штейнцайг Е. Э., Юрлова А. И. ; И. А. Акиндинова, С. В. Александрова, А. Н. Алехин, А. А. Баканова, Е. А. Баранникова, Е. Е. Белан, А. Ю. Буткевич, О. Н. Васильченко, Л. П. Ветошкина, И. А. Горьковая, Н. Г. Ермакова, Н. И. Зайцева, Н. Р. Зимова, Ю. С. Зуева, Ж. В. Ибрагимова, Е. П. Кораблина, Т. Ю. Королева, И. Г. Лебедева, А. А. Пантелеева, Е. Н. Персиянцева, Н. В. Редуто, А. М. Родина, И. А. Романченко, М. Л. Сабунаева, Е. А. Серкова, А. А. Сковородин, В. А. Смарышева, Т. В. Солодова, М. С. Тараканов, Р. А. Тимошенко, А. В. Тихомиров, С. С. Фадеев, С. И. Чаева, А. А. Шевцова, Е. Э. Штейнцайг, А. И. Юрлова ; научный редактор Е. П. Кораблина, рецензенты : В. В. Семикин, В. Г. Зарубин, В. Л. Ситников ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 91 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Представления о лжи у современных детей старшего дошкольного возраста / Белан Е. Е. // Многообразие психологической помощи : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 80-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Коммуникативные стратегии детей старшего дошкольного возраста в диалогическом взаимодействии со сверстниками-инвалидами / Белан Е. Е. // Философия человека и современное образование : сборник статей / Российский государственный педагогический университет, факультет философии человека. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 427-430.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Особенности нравственных представлений у современных детей старшего дошкольного возраста / Белан Е. Е., Голик М. // Мир детства : метафизика культурно-цивилизационного кризиса : материалы XIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апреля 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 473-475.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Развитие способности к состраданию у здоровых детей дошкольного возраста в интеграционном взаимодействии со сверстниками, страдающими когнитивно-двигательной депривацией / Белан Е. Е., Зудилина Е. О. // Мир детства : метафизика культурно-цивилизационного кризиса : материалы XIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апреля 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 331-334.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Отношение к семье детей дошкольного возраста из полных семей / Белан Е. Е., Лебедева Е. А. // Детство и общество : социокультурный контекст : материалы XII международной конференции "Ребенок в современном мире. Семья и дети", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 396-398.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Проблема эмоциональной депривации современных детей, воспитывающихся в семьях / Белан Е. Е. // Детство и общество : социокультурный контекст : материалы XII международной конференции "Ребенок в современном мире. Семья и дети", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 390-392.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы учебных дисциплин по психологической помощи / Кораблина Е. П., Горьковая И. А., Ермакова Н. Г., Макаров Ю. В., Родина А. М., Белан Е. Е., Баканова А. А., Акиндинова И. А., Королева Т. Ю., Суворцева Ю. В. ; Е. П. Кораблина, И. А. Горьковая, Н. Г. Ермакова, Ю. В. Макаров, А. М. Родина, Е. Е. Белан, А. А. Баканова, И. А. Акиндинова, Т. Ю. Королева, Ю. В. Суворцева ; Российский государственный педагогический универсситет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 82 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Белан Е. Е. // Программы учебных дисциплин по психологической помощи / Российский государственый педагогический университет им. А. И. Герцена. — Посохова С. Т., 2003. — С. 54-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Развитие способности к сопережеванию у детей шести лет / Белан Е. Е. // Ежегодник Российского психологического общества : материалы III Всероссийского съезда психологов, Санкт-Петербург, 25-28 июня 2003 года. — Санкт-Петербург, 2003. — Т. 1 : А-Б. - С. 372-375.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Развитие эмпатических способностей у детей шести лет в диалогическом взаимодействии со сверстниками-инвалидами / Белан Е. Е. // Философия детства и социокультурное творчество : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2003 года. — Санкт-Петербург, 2003. — Том 25. - С. 288-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Интеграционное взаимодействие здоровых детей со сверстниками-инвалидами как особая форма диалога / Белан Е. Е. // Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании : материалы Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2003 года. — Москва, 2003. — С. 146-147.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Проблема диалогического взаимодействия ребенка-инвалида с окружающим имром в представлениях студентов психолого-педагогического факультета / Белан Е. Е. // Интегративный подход в психологии : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 332-339.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы корекционной педагогики и специальной психологии / Белан Е. Е. ; автор-составитель Е. Е. Белан // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) / Российский госудраственный педагогический университет. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 1. - С. 99-104.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Специальная психология : программа курса / Белан Е. Е. // Философский век = The Philosophical Age : альманах. — Посохова С. Т., 2002. — Вып. 23 : Науки о человеке в современном мире, часть 3. - С. 269-277.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Развитие нравственного потенциала у здоровых детей в диалоге со сверстниками, страдающими когнитивно-двигательной депривацией / Белан Е. Е. // Здоровье ребенка современного города : материалы IX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и город", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 120-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Психологические аспекты интеграции детей-инвалидов в диадном взаимодействии со здоровыми сверстниками / Белан Е. Е. // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение ребенка : материалы Российско-фламандской научно-практической конференции Санкт-Петербург, 14-16 марта 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 47-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Основы коррекционной педагогики и специальной психологии" / Белан Е. Е. ; автор-составитель Е. Е. Белан // Примерные программы психолого-педагогических дисциплин. (Подготовка бакалавра образования) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 152-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Представления об окружающем мире у детей 5-6 лет как отражение их диалога с миром / Белан Е. Е. // Отечественная философия детства : тезисы докладов и сообщний VIII международной конференции "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 273-276.
Полный текст: нет
DOI: нет
Посохова С. Т. Коммуникативная мотивация дошкольников в отношении депривированных детей / Посохова С. Т., Белан Е. Е. // Вестник Балтийской академии. — Санкт-Петербург, 2000. — Выпуск 32 : Проблемы практической психологии. - С. 73-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Коммуникативная мотивация дошкольников в отношении депривированных детей / Белан Е. Е. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : психология и педагогика в общественной практике : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 127-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Взаимодействие здоровых детей с детьми-инвалидами как возможность развития творчества в системе отношений Я - Другой / Белан Е. Е. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 года. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 120-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Эмоциональные реакции во взаимодействии дошкольников с депривированными сверстниками / Белан Е. Е. // Здоровье ребенка : тезисы докладов и сообщения 6 Международной конференции "Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", Санкт-Петербург, 21-23 апреля 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 17-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Интеграционное взаимодействие здоровых детей с детьми-инвалидами как основа для преодоления духовной депривации дошкольников / Белан Е. Е. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт психологии РАН. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 256-257.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Бессознательные и осознаваемые установки шестилетних детей (восприятие сверстников с ограниченными физическими и психическими возможностями) / Белан Е. Е. // Природа бессознательного: материалы межвузовской конференции, Санкт-Петербург, 26 января1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 67-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Исследование мотивационной направленности детей-дошкольников по отношению к объектам окружающего мира / Белан Е. Е. // Общество и детство : права ребенка : тезисы докладов и сообщений V Международной конференции "Ребенок в современном мире : права ребенка", Санкт-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 168-170.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Компенсаторная функция невербальной коммуникации в познавательной деятельности детей с психической депривацией / Белан Е. Е. // Дети Севера : тезисы докладов и сообщений IV Международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 8-10 октября 1997 года / / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 168-170.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. И. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста с психической депривацией в процессе их взаимодействия со здоровыми сверстниками / Смирнова Н. И., Белан Е. Е. // Профессиональное последипломное образование: проблемы и перспективы: материалы III Петербургской международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 3-5 июня 1997 года. — Санкт-Петербург, 1997. — Часть 2. - С. 125-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белан Е. Е. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста с психической депривацией как основа для коррекционно-педагогической работы / Белан Е. Е. // Психология и педагогика детства : тезисы докладов и сообщений III международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 14-17 мая 1996 года. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 15-16.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

538072 /8774-2075

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 33

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 48 65 3
РИНЦ Ядро 1 11 1
РИНЦ 5 лет **** 6 16
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 12
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.