Преподаватели

avatar

Некора Наталья Евгеньевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

межкультурной коммуникации

Образование:

РГПУ им. А. И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 216
Вариативные модули. Методика и технологии обучения русскому языку как неродному. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 36
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Основные аспекты межкультурной коммуникации. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 116
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 10
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 74
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Предметно-методический". Курсовая работа. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Предметно-методический". Курсовая работа. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 14
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 14
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 12
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере. англ. яз. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 6
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 6
Вариативные модули. Методика и технологии обучения русскому языку как неродному. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 20
Вариативные модули. Методика и технологии обучения русскому языку как неродному. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 22
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 11
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере. англ. яз. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 13
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 11
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 8
Вариативные модули. Методы аккультурации в ситуации полиэтнического мегаполиса. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 1 1 ЭУК 18
Вариативные модули. Методика преподавания фонетики русского языка как иностранного. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 1 ЭУК 12
Вариативные модули. Технологии проектирования методического сопровождения и поддержки учебных предметов в условиях полиэтнической школы. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 2 ЭУК 19
Вариативные модули. Методика преподавания фонетики русского языка как иностранного. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 2 ЭУК 9
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 9
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 14
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 19
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 10
Модуль "Общефилологический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 30
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 6
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 1 2 16
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 2 8
Модуль "Лингвокультурологическое образование". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Лингвокультурологическое образование". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 2 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование лингвокультурологической компетенции билингвов среднего школьного возраста (на примере сказочных персонажей) бакалавриат 2024
Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка бакалавриат 2023
Особенности работы с лексикой в обучении русскому языку билингвов бакалавриат 2023
Лексико-семантическое поле «Вечер» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов магистратура 2023
Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка (на примере слов категории состояния) бакалавриат 2022
Особенности работы с текстом в обучении русскому языку билингвов бакалавриат 2022
Диалог культур на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале современных мультфильмов) магистратура 2022
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований осенних погодных явлений) бакалавриат 2021
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Италия" в практике преподавания русского как иностранного бакалавриат 2021
Основные трудности работы с глаголами движения в практике преподавания русского языка как иностранного бакалавриат 2021
Лексико-семантическое поле "вода" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2021
Лексико-семантическое поле "Весна" в содержании обучения русскому языку американских студентов магистратура 2021
Диалог культур на занятиях по русскому языку (на материале детских рассказов) бакалавриат 2021
Современная русскоязычная реклама как ресурс обучения речевому общению в курсе РКИ бакалавриат 2021
Использование ролевых игр на занятиях по РКИ бакалавриат 2020
Особенности обучения РКИ студентов-билингвов с "наследным" русским языком бакалавриат 2020
Интерактивные методы на занятиях по РКИ (на примере дебатов) бакалавриат 2020
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования ягод" как предмет обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2020
Использование современных методических приемов в обучении русскому языку в Нидерландах на примере обучения в Гаагском университете прикладных наук (The Hague University of Applied Sciences) бакалавриат 2020
Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов культурно маркированной лексике (на материале лексико-семантического поля "возраст") бакалавриат 2019
Обучение чтению на русском языке детей-билингвов бакалавриат 2019
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования насекомых" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2019
Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований хлебобулочных изделий при обучении русскому языку американских студентов бакалавриат 2019
Языковые игры на занятиях по русскому языку как иностранному как средство повышения мотивации младших школьников бакалавриат 2019
Обучение РКИ с использованием медиатекстов (на примере текстов рекламы) бакалавриат 2019
Формирование лингвокультурологической компетенции американских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований напитков) бакалавриат 2019
Категория вежливости как предмет обучения русскому языку американских студентов бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Digital-преподаватель. Практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения (РАНХиГС) 72 час. 2020
Английский язык для преподавателей специальных дисциплин в вузе, СПбГУ 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по реализации проекта «Школа мигранта. Добро пожаловать в Ленинградскую область» Исполнитель ГК_Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Васильева Г. М. Ценности культуры в лексике русского языка : монография / Васильева Г. М., Некора Н. Е. ; рецензенты : Щукина Д. А., Железнякова Е. А. — Санкт-Петербург : Союз художников, 2024. — 98 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Использование скриншотов как способ оптимизации работы с текстом на занятиях по РКИ / Некора Н. Е. // Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина) : материалы докладов и сообщений XХIХ международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 26 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 304-309. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Средства визуализации при работе с текстом по специальности «Экономика» в китайской аудитории / Каховская Ю. В., Ракова И. В., Ляпидовская М. Е., Некора Н. Е. ; Ю. В. Каховская, И. В. Ракова, М. Е. Ляпидовская, Н. Е. Некора // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 5 (71). – С. 273-289. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74512690. — DOI: 10.32744/pse.2024.5.16. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Некора Н. Е. Реализация принципов функциональной грамматики при работе с конструкциями, выражающими определительные отношения, на занятиях по РКИ = Implementation of the Functional Approach Principles in the Description of Attributive Constructions in RFL Classes / Некора Н. Е., Румянцева Е. В. // Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : материалы докладов и сообщений XХVIII международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15 апреля 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 308-313. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54044697. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Рабочая тетрадь к обучающему курсу для иностранных граждан-мигрантов : [рабочая тетрадь] / Железнякова Е. А., Андреюшина Е. А., Некора Н. Е., Матвеева Т. Н., Орлова Г. В., Ряузова О. Ю., Сальман Е. А., Шорина Т. А. ; под общей редакцией Железняковой Е. А., Андреюшиной Е. А., Некора Н. Е. ; рецензенты : Лысакова И. П., Лаптева М. Л. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 69 с. — ISBN 978-5-8064-3375-7.Тираж: 75 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник текстов для чтения к обучающему курсу для иностранных граждан-мигрантов : [практическое пособие] / Железнякова Е. А., Андреюшина Е. А., Некора Н. Е., Матвеева Т. Н., Орлова Г. В., Ряузова О. Ю., Сальман Е. А., Шорина Т. А. ; под общей редакцией Железняковой Е. А., Андреюшиной Е. А., Некора Н. Е. ; рецензенты : Лысакова И. П., Лаптева М. Л. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 69 с. — ISBN 978-5-8064-3376-4.Тираж: 70 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Простое и сложное. Таблицы грамматических конструкций русского языка с заданиями : учебное пособие / Войтехина О. С., Некора Н. Е., Румянцева Е. В., Шатилова М. О. ; О. С. Войтехина, Н. Е. Некора, Е. В. Румянцева, М. О. Шатилова ; Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2022. — 142 с. — ISBN 978-5-288-06247-6.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Культурная вариативность и лексика языка: лингвокультурологические параллели : монография / Васильева Г. М., Некора Н. Е., Александрова А. Е., Сюецян Цзоу ; Г. М. Васильева, Н. Е. Некора, А. Е. Александрова, Ц. Сюецян ; рецензенты : Е. А. Железнякова, М. В. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 188 с. — ISBN 978-5-8064-3264-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Некоторые особенности обучения РКИ студентов-билингвов с "наследным" русским языком с использованием онлайн-ресурсов = Specifics of Teaching RFL for Bilingual Students with "Heritage" Russian Using Online Resources / Некора Н. Е. // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 426-430. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-330. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
Некора Н. Е. Рабочие листы на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект) / Некора Н. Е. // Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : материалы докладов и сообщений XХV международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 7 февраля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 418-421. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42508725. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Васильева Г. М. Международная встреча русистов на берегах Невы / Васильева Г. М., Некора Н. Е. // Русистика. — 2019. — Том 17, N 4. - С. 515-519. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41499404. — DOI: 10.22363/2618-8163-2019-17-4-515-519 . Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Nekora N. Особенности обучения грамматике русского языка американских студентов среднего и продвинутого этапа (конструкции времени, причины, цели в простом предложении) = Teaching russian grammar to american students at the Intermediate and Advanced levels : ways of expressing time, сause, and purpose in simple sentences / Nekora N., Rumiantseva E. // Cross-Cultural Studies : Education and Science. — Vermont, 2019. — Volume 4, Issue II. - P. 75-81. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41537933. — DOI: 10.24411/2470-1262-2019-10064. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Некора Н. Е. Трудности обучения грамматической стороне речи в преподавании РКИ американским студентам средне-продвинутого этапа / Некора Н. Е. // Профессионально-ориентированное обучение языкам : реальность и перспективы : сборник статей участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 19-20 февраля 2019 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра английского языка N 2. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 89-93. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41144177. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Некора Н. Е. Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект) / Некора Н. Е. // Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности [Текст] : материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 8 февраля 2019 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 480-483. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42702374. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Кожевникова Л. П. Грамматикон. Морфологические и синтаксические конструкции русского языка : учебное пособие для иностранцев / Кожевникова Л. П., Некора Н. Е. — 2-е издание, стереотипное. — Москва : Русский язык. Курсы, 2019. — 304 с. — ISBN 978-5-88337-384-7. Объем в п.л.: 19,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Некоторые особенности обучения грамматике англоязычных студентов на продвинутом этапе (на примере конструкций времени) / Некора Н. Е. // Гуманитарные основы инженерного образования : методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : материалы IV научно-методической конференции / Военный институт железнодорожных войск и военных сообщений Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 83-87. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36373509. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Некора Н. Е. Трудности обучения русской письменной речи американских студентов продвинутого этапа / Некора Н. Е. // Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации [Текст] : материалы докладов и сообщений XXIII Международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 30 марта 2018 года / ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 213-216. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35583423. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Русистика и современность : монография / Лысакова И. П., Железнякова Е. А., Абдурахманова Н. Г., Андреюшина Е. А., Бойчиук Г. В., Ван Дунсюй, Васильева Г. М., Дун Хайтао, Ли Боюй, Матвеева Т. Н., Михайловская О. А., Мишатина Н. Л., Некора Н. Е., Новикова П. В., Носова М. Б., Саматова Л. М., Сердюкова А. И., Розова О. Г., Хамраева Е. А., Шорина Т. А., Ян Хайянь ; И. П. Лысакова, Е. А. Железнякова, А. О. Абаганова, Е. Г. Абдурахманова, А. Е. Авдеева, М. Ю. Авдонина, Т. Н. Англичева, Ж. Айкын, Е. А. Андреюшина, Н. Г. Арефьева, Э. Архангельская, Асан Акерке Камашкекызы, Н. В. Баско, Н. И. Белунова, И. Л. Бирова, С. Бичак, В. В. Богуславская, Г. В. Бойчиук, Т. А. Болдова, М. Борек, Е. В. Бузальская, К. Бучек, Н. Е. Быкова, Ван Дунсюй, Н. Л. Васильев, Г. М. Васильева, И. В. Васильева, Т. В. Веракша, М. Г. Вербицкая, М. Л. Видэл-Игнашчак, Н. О. Вик, С. А. Вишнякова, Д. В. Волкова, Л. Л. Вохмина, Н. В. Габдреева, Н. И. Гарвацкая, Н. П. Голосная, М. Дзедзиц, Н. М. Дмитриева, Е. И. Добренко, Ду Юньша, О. В. Думитраш, Дун Хайтао, Г. У. Жантогулова, Д. Н. Жаткин, А. С. Журавлева, Г. Зенталя, Е. И. Зиновьева, Т. С. Иванова, И. А. Иванчук, А. Д. Ивушкина, Л. Игнатьева, Э. Капела, Х. О. Карасаева, Ю. В. Каховская, Т. Н. Кигель, Т. З. Киладзе, Л. Н. Колесникова, Т. Г. Крапоткина, Т. И. Краснова, Н. А. Красовская, М. А. Кривенькая, А. С. Куваева, А. А. Кувычко, Ю. А. Кузнецов, А. Д. Кулик, Л. Г. Кунина, Й. Кур-Кононович, Р. Курпниеце, Г. А. Куруоглу, Т. Кусаинова, М. Л. Лаптева, И. Н. Лекарева, О. В. Лекарева, А. В. Лентовская, Ли Боюй, Р. В. Лопухина, Ю. К. Лукоянова, Л. Дяай, Люй Сюйян, Лян Цзин, Н. В. Мальцева-Замковая, М. Х. Маммад, Е. М. Маркова, Т. Н. Матвеева, Н. В. Медведева, И. Г. Милославский, О. А. Михайловская, Н. Л. Мишатина, И. М. Моисеенко, Л. В. Московскин, М. Моцаж-Клейндиенст, Л. Мукажанова, И. В. Мурадян, А. А. Мухатаева, Э. Ф. Нагуманова, Б. Нарантунгалаг, А. Б. Недосугова, Н. Е. Некора, Н. А. Нечунаева, П. В. Новикова, М. Б. Новикова, М. Б. Носова, К. Р. Нургали, М. ю. Обухова, Н. Н. Овчаренко, А. Орос, Н. Паздзиор-Мендалька, М. К. Пак, Л. Н. Панько, Ф. Ш Пашаева, М. В. Пёнккя, О. Н. Плешикова-Синицкая, Е. Г. Полонникова, О. А. Прохватилова, Д. Т. Рашидова, О. Г. Розова, Е. В. Румянцева, Э. А. Садиева, Л. М. Саматова, А. В. Самолина, А. И. Сердюкова, Е. В. Сирота, Т. А. Сироткина, Е. В. Соколова, Л. В. Сретенская, Е. Н. Степанова, И. А. Стернин, Н. Д. Стрельникова, Л. П. Стычишина, Д. Е. Толбаева, Л. В. Трегубова, Н. П. Тропина, Б. М. Трояновска, Е. А. Хамраева, С. А. Хамшовски, С. А. Хватов, Т. Ш. Хохобашвили, О. В. Хрипункова, С. С. Хромов, А. В. Хруненкова, К. Г. Цомая, Т. З. Цомая, Цуй Лили, М. А. Шахматова, И. А. Шерстобитова, Т. А. Шорина, А. Щепаник, А. Н. Щукин, О. И. Югай, Й. Юзвяк, Юй Хунбо, Я. А. Юнусов, Д. Д. Юсупова, З. Ф. Юсупова, Ян Хайянь, И. И. Яценко ; редакторы : И. П. Лысакова, Е. А. Железнякова ; Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ), кафедра межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, кафедра русской филологии Жешувского университета, кафедра русского языка и кафедра мировой литературы Одесского национального университета им. И. И. Мечникова, Балтийская международная академия, кафедра русской филологии Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева, Институт восточнославянской филологии Силезского университета в Катовице. — Санкт-Петербург : Северная звезда, 2018. — Часть 2. - 407 с. — ISBN 978-5-905042-75-1.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 25,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русистика и современность : монография / Лысакова И. П., Железнякова Е. А., Абдурахманова Н. Г., Андреюшина Е. А., Байчиук Г. В., Ван Дунсюй, Васильева Г. М., Дун Хайтао, Ли Боюй, Матвеева Т. Н., Михайловская О. А., Мишатина Н. Л., Некора Н. Е., Новикова П. В., Носова М. Б., Саматова Л. М., Сердюкова А. И., Розова О. Г., Хамраева Е. А., Шорина Т. А., Ян Хайянь ; И. П. Лысакова, Е. А. Железнякова, А. О. Абаганова, Е. Г. Абдурахманова, А. Е. Авдеева, М. Ю. Авдонина, Т. Н. Англичева, Ж. Айкын, Е. А. Андреюшина, Н. Г. Арефьева, Э. Архангельская, Асан Акерке Камашкекызы, Н. В. Баско, Н. И. Белунова, И. Л. Бирова, С. Бичак, В. В. Богуславская, Г. В. Бойчиук, Т. А. Болдова, М. Борек, Е. В. Бузальская, К. Бучек, Н. Е. Быкова, Ван Дунсюй, Н. Л. Васильев, Г. М. Васильева, И. В. Васильева, Т. В. Веракша, М. Г. Вербицкая, М. Л. Видэл-Игнашчак, Н. О. Вик, С. А. Вишнякова, Д. В. Волкова, Л. Л. Вохмина, Н. В. Габдреева, Н. И. Гарвацкая, Н. П. Голосная, М. Дзедзиц, Н. М. Дмитриева, Е. И. Добренко, Ду Юньша, О. В. Думитраш, Дун Хайтао, Г. У. Жантогулова, Д. Н. Жаткин, А. С. Журавлева, Г. Зенталя, Е. И. Зиновьева, Т. С. Иванова, И. А. Иванчук, А. Д. Ивушкина, Л. Игнатьева, Э. Капела, Х. О. Карасаева, Ю. В. Каховская, Т. Н. Кигель, Т. З. Киладзе, Л. Н. Колесникова, Т. Г. Крапоткина, Т. И. Краснова, Н. А. Красовская, М. А. Кривенькая, А. С. Куваева, А. А. Кувычко, Ю. А. Кузнецов, А. Д. Кулик, Л. Г. Кунина, Й. Кур-Кононович, Р. Курпниеце, Г. А. Куруоглу, Т. Кусаинова, М. Л. Лаптева, И. Н. Лекарева, О. В. Лекарева, А. В. Лентовская, Ли Боюй, Р. В. Лопухина, Ю. К. Лукоянова, Л. Дяай, Люй Сюйян, Лян Цзин, Н. В. Мальцева-Замковая, М. Х. Маммад, Е. М. Маркова, Т. Н. Матвеева, Н. В. Медведева, И. Г. Милославский, О. А. Михайловская, Н. Л. Мишатина, И. М. Моисеенко, Л. В. Московскин, М. Моцаж-Клейндиенст, Л. Мукажанова, И. В. Мурадян, А. А. Мухатаева, Э. Ф. Нагуманова, Б. Нарантунгалаг, А. Б. Недосугова, Н. Е. Некора, Н. А. Нечунаева, П. В. Новикова, М. Б. Новикова, М. Б. Носова, К. Р. Нургали, М. Ю. Обухова, Н. Н. Овчаренко, А. Орос, Н. Паздзиор-Мендалька, М. К. Пак, Л. Н. Панько, Ф. Ш Пашаева, М. В. Пёнккя, О. Н. Плешикова-Синицкая, Е. Г. Полонникова, О. А. Прохватилова, Д. Т. Рашидова, О. Г. Розова, Е. В. Румянцева, Э. А. Садиева, Л. М. Саматова, А. В. Самолина, А. И. Сердюкова, Е. В. Сирота, Т. А. Сироткина, Е. В. Соколова, Л. В. Сретенская, Е. Н. Степанова, И. А. Стернин, Н. Д. Стрельникова, Л. П. Стычишина, Д. Е. Толбаева, Л. В. Трегубова, Н. П. Тропина, Б. М. Трояновска, Е. А. Хамраева, С. А. Хамшовски, С. А. Хватов, Т. Ш. Хохобашвили, О. В. Хрипункова, С. С. Хромов, А. В. Хруненкова, К. Г. Цомая, Т. З. Цомая, Цуй Лили, М. А. Шахматова, И. А. Шерстобитова, Т. А. Шорина, А. Щепаник, А. Н. Щукин, О. И. Югай, Й. Юзвяк, Юй Хунбо, Я. А. Юнусов, Д. Д. Юсупова, З. Ф. Юсупова, Ян Хайянь, И. И. Яценко ; редакторы : И. П. Лысакова, Е. А. Железнякова ; Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ), кафедра межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, кафедра русской филологии Жешувского университета, кафедра русского языка и кафедра мировой литературы Одесского национального университета им. И. И. Мечникова, Балтийская международная академия, кафедра русской филологии Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева, Институт восточнославянской филологии Силезского университета в Катовице. — Санкт-Петербург : Северная звезда, 2018. — Часть 1. - 441 с. — ISBN 978-5-905042-75-1.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 27,562 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Использование современных технологий обучения иностранных учащихся эффективной речемыслительной деятельности в курсе письменной речи на продвинутом этапе / Некора Н. Е. // Лингвориторическая парадигма : теоретические и прикладные аспекты. — Сочи, 2017. — N 22-2. - С. 203-205. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30645358. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Некора Н. Е. Некоторые особенности обучения письму студентов продвинутого этапа / Некора Н. Е. // Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет : материалы VII международной научной конференции "Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира", Варшава, 5-9 мая 2016 года. — Варшава, 2017. — Том 1. - С. 303-305. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Использование презентаций на занятиях по грамматике в практике обучения РКИ / Некора Н. Е. // Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы : материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 3 февраля 2017 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 363-366. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29064372.
DOI: нет
Кожевникова Л. П. Грамматикон. Морфологические и синтаксические конструкции русского языка : учебное пособие для иностранцев / Кожевникова Л. П., Некора Н. Е. — Москва : Русский язык. Курсы, 2017. — 304 с. — ISBN 978-5-88337-384-7. Объем в п.л.: 19,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Васильева Г. М. Особенности национальных культур в зеркале языка / Васильева Г. М., Некора Н. Е. ; Федер. агентство мор. и реч. транспорта, С.-Петерб. гос. ун-т вод. коммуникаций. — СПб. : СПбГУВК, 2012. — 220 с. — ISBN 978-5-88789-346-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Болезнь / Некора Н. Е. // Антология концептов : [словарь] / Волгоградский государственный педагогический университет, Воронежский государственный университет, Научно-исследовательская лаборатория «Аксиологическая лингвистика», Центр коммуникативных исследований. — Волгоград, 2009. — Том 7. - C. 244-258. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Учет лингвокультурологического содержания концепта "болезнь" в обучении русскому языку американских студентов / Некора Н. Е. // Русистика и современность [Текст]: материалы X междунар. науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2007 г. — СПб., 2007. — Т.2: Диалог культур в преподавании русского языка и русской словесности. - С.73-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Национально-культурная специфика концепта "болезнь" в обучении русскому языку как иностранному / Некора Н. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 21 (51). - С. 258-261. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12512703.
DOI: нет
Некора Н. Е. Некоторые особенности мифологической составляющей концепта "болезнь" в контексте лингвокультурологических исследований / Некора Н. Е. // Русский язык как иностранный : Теория. Исследования. Практика [Текст] / Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., УМО вузов РФ по пед. образованию, РГПУ. — СПб., 2007. — Вып. 9. - С. 109-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Концепт "болезнь" по данным толковых словарей русского языка / Некора Н. Е. // Русский язык как иностранный : Теория. Исследования. Практика [Текст] / Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., УМО вузов РФ по пед. образованию, РГПУ. — СПб., 2006. — Вып. 8. - С. 111-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. Лингвокультурологическое содержание концепта "дружба" и его учет в обучении РКИ / Некора Н. Е. // Русистика и современность [Текст] : материалы VII междунар. науч.-практ. конф., 17-18 сент. 2004 г. — СПб., 2005. — T. 1 : Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. - С. 188-190.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некора Н. Е. К вопросу об учете специфики культурных концептов в обучении РКИ / Некора Н. Е. // Русский язык и литература как отражение национально-культурного развития [Текст] : материалы докл. и сообщ. IX междунар. науч.-метод. конф. — СПб., 2004. — С. 270-271.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

660232 /4246-2906

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 19

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 47 82 5
РИНЦ Ядро 2 4 0
РИНЦ 5 лет **** 13 12
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 1
РИНЦ ВАК ***** 6 28
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 39 89 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.