Преподаватели

avatar

+79650545499

verminenko@mail.ru

Верминенко Юлия Владимировна

Должность:

профессор, заведующий кафедрой

Ученая степень и звание:

доктор социологических наук, доцент

Кафедра:

связей с общественностью и рекламы

Образование:

СПбГУ

Профессиональные и научные интересы:

социология массовых коммуникаций, методология и методика социологических исследований, социология социальных проблем, социология девиантного поведения, социальная психология, технологии изучения и формирования общественного мнения, социология и психология управления, социология образования, социология молодежи, военная социология.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 1
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 100
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 14
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 80
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 99
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Методы изучения и технологии формирования общественного мнения. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Методы изучения и технологии формирования общественного мнения. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Методы изучения и технологии формирования общественного мнения. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 107
Социально-гуманитарный модуль. Деловая журналистика. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 69
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 92
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 12
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 26
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 10
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 1
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 3
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Социология массовых коммуникаций. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 15
Социально-гуманитарный модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Методы изучения и технологии формирования общественного мнения. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 18
Социально-гуманитарный модуль. Деловая журналистика. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 3
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 1
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 7
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 29
Модуль общепрофессиональной подготовки. Социология рекламы и связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Менеджмент в рекламе и связях с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 2
Модуль "Коммуникационное сопровождение деятельности образовательного учреждения". 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 1 4
Модуль "Прикладные технологии продвижения образовательных услуг". Дисциплины и курсы по выбору. Прикладные социологические исследования в образовательных коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Прикладные технологии продвижения образовательных услуг". Дисциплины и курсы по выбору. Прикладные социологические исследования в образовательных коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) заочная 3 1 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль «Инновационные коммуникативные технологии». Учебная практика (профессионально-ознакомительная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 3
Модуль «Инновационные коммуникативные технологии». Учебная практика (профессионально-ознакомительная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 9
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль «Инновационные коммуникативные технологии». Учебная практика (профессионально-ознакомительная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 6
Модуль «Инновационные коммуникативные технологии». Учебная практика (профессионально-ознакомительная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 9
Модуль «Инновационные коммуникативные технологии». Учебная практика (профессионально-ознакомительная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 42
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (профессионально-творческая). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (профессионально-творческая). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 51
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (профессионально-творческая). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 1 35
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 16
Модуль "Теория и методология продвижения образовательных услуг". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 2 2 ЭУК 9
Модуль "Теория и методология продвижения образовательных услуг". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) заочная 3 1 1
Модуль "Теория и методология продвижения образовательных услуг". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) заочная 3 1 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Коммуникационное сопровождение брендов бакалавриат 2024
Коммуникационное сопровождение танцевальных студий бакалавриат 2024
Особенности социальной рекламы в социальных сетях бакалавриат 2023
Влияние моды на контент рекламных роликов бакалавриат 2023
Особенности влияния масс-медиа на социализацию в современном российском обществе бакалавриат 2023
PR сопровождение образовательной организации бакалавриат 2023
Продвижение в социальных сетях услуг компаний бьюти-индустрии бакалавриат 2023
PR-продвижение печатного издания в социальных сетях бакалавриат 2023
Молодежные медиа-проекты как инструмент продвижения образовательных услуг вуза магистратура 2023
Медиарилейшн образовательной организации: информационный повод как эффективная стратегия взаимодействия бакалавриат 2022
Продвижение образовательных услуг посредством интернет-технологий магистратура 2022
PR-технологии формирования имиджа коммерческой компании бакалавриат 2022
Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения бакалавриат 2020
Влияние социальных сетей на общественное мнение бакалавриат 2020
Влияние социальных сетей на общественное мнение бакалавриат 2020
Рекламные коммуникации на основе расширенного философского понимания Любви бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
курсы повышения квалификации по гражданской обороне 72 час. 2022
" Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" в РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2021
Удостоверение о повышении квалификации 782700017321 по изучению новых информационных технологий в науке и образовании. 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Верминенко Ю. В. Философия языка Кеннета Берка и «Новая риторика» / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Научное мнение. — 2024. — N 12. – C. 24-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=78115591. — DOI: 10.25807/22224378_2024_12_24. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Верминенко Ю. В. Чтение как канал коммуникации в процессе воспитания ребенка / Верминенко Ю. В., Вуймин Е. В. // Актуализация социогуманитарного знания в образовательной и профессиональной деятельности : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 46-52. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Социологический портрет студентов-первокурсников / Верминенко Ю. В. // Актуализация социогуманитарного знания в образовательной и профессиональной деятельности : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 6-10. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Дискурсивно-профессиональная подготовка в вузе: постановка проблемы / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Актуальные проблемы экономики и управления в строительстве : материалы II Национальной (всероссийской) научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2024 года / Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 491-497. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Обучение риторике по методу Кеннета Берка / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Современная система образования в России и Китае : сборник статей XX Российско-китайской социологической конференции, Санкт-Петербург, 12–13 апреля 2024 года / Российско-китайское социологическое студенческое научное общество СПбГУ. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 188-194. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69920014. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Риторическая теория Берка-Маккеона как инструментарий современной философии / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2024. — N 10. – С. 81-86. — DOI: 10.20339/AM.10-24.081. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Верминенко Ю. В. Адаптация студентов-первокурсников в вузе: факторы и риски / Верминенко Ю. В. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 236-238. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143299.
DOI: нет
Социокультурная регуляция формирования конструктивных патриотических установок и гражданской идентичности студентов в условиях цифровой среды – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2024. – 147 с. – ISBN : монография / Покровская Н. Н., Снисаренко С. О., Чурина Е. Н., Федотова В. А. ; Н. Н. Покровская, С. О. Снисаренко, Е. Н. Чурина, В. А. Федотова ; рецензенты : Ю. В. Верминенко; М. А. Косухина ; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. — Санкт-Петербург , 2024. — 147 с. — ISBN 978-5-94047-966-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69197216.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,1875 п.л.
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Эпидейктическая речь: от классики к современности / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2024. — N 8. – С. 118-122. — DOI: 10.20339/AM.08-24.118. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Верминенко Ю. В. Дискутирование как основа реализации универсальных учебных действий (на основании зарубежного взгляда на дебатирование в образовательной деятельности) / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2024. — N 1. – С. 25-30. — DOI: 10.20339/AM.01-24.025. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Верминенко Ю. В. Государство vs нация: социально-исторический анализ проблемы / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Журнал интегративных исследований культуры. — 2023. — Том 5, N 1. - С. 25-33. — URL: https://iik-journal.ru/index.php/main/article/view/137. — DOI: 10.33910/2687-1262-2023-5-1-25-33. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Верминенко Ю. В. Профессиональная и учебная мотивация студентов в условиях трансформации в современные образования / Верминенко Ю. В. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 74-78. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Гендерные стереотипы в социализации студентов = Gender Stereotypes in Socialisation of Students / Верминенко Ю. В. // Научное мнение. — 2022. — N 9. - С. 22-26. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49576714. — DOI: 10.25807/22224378_2022_9_22. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Верминенко Ю. В. Отношение студенческой молодежи к феминизму = The Attitude of Students to Feminism / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Научное мнение. — 2022. — N 11. - С. 53-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49850192. — DOI: 10.25807/22224378_2022_11_53. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Верминенко Ю. В. Проблемы формирования российского общественного сознания в Век Просвещения / Верминенко Ю. В., Зверев С. Э. // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2022. — N 12. – С. 106-111. — DOI: 10.20339/AM.12-22.106. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Зверев С. Э. Проблема воспитания дисциплинированности и лидерства в высших военно-учебных заведениях = The Problem of Developing Discipline and Leadership in Military Higher Education Institutions / Зверев С. Э., Верминенко Ю. В. // Педагогический журнал. — 2020. — Том 10, N 2-1. - С. 47-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43923157. — DOI: 10.34670/AR.2020.99.90.006. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Верминенко Ю. В. Обработка и анализ данных военно-социологического исследования / Верминенко Ю. В., Вербицкий А. А. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 304-307. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Методы военно-социологического исследования / Верминенко Ю. В., Добряк С. Ю., Мулява О. Д. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 286-301. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Социальная стратификация и социальная мобильность в современном обществе / Верминенко Ю. В., Митрахович В. А. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 123-159. Объем в п.л.: 4,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. История становления и развития военной социологии / Верминенко Ю. В., Зубков В. Н. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 30-68. Объем в п.л.: 4,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Военно-социологическое исследование как разновидность социологического исследования / Верминенко Ю. В., Зубрицкая Н. В. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 259-286. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Общество и его структура / Верминенко Ю. В., Митрахович В. А. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 74-122. Объем в п.л.: 6,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верминенко Ю. В. Социология как наука / Верминенко Ю. В. // Военная социология [Текст] : учебник для военных вузов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 12-30. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Военная социология : учебник для военных вузов / редакторы : Ю. В. Верминенко, И. И. Соколова ; рецензенты : С. С. Бразевич, Я. А. Маргулян, И. И. Малышева. — Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург ; Воронеж ; Нижний Новгород ; Ростов-на-Дону ; Самара ; Минск : Питер, 2018. — 318 с. — (Учебник для военных вузов). — ISBN 978-5-4461-0775-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Окладникова Е. А. Отражение социальных проблем в зеркале общественного мнения петербуржцев : социологический анализ : монография / Окладникова Е. А., Верминенко Ю. В. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. — СПб. : СПбГИЭУ, 2012. — 398 с. — ISBN 978-5-9978-0460-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 23,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

287525 /1600-3111

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 44

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 4 0 3 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 3 0 1
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 февраля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 93 189 6
РИНЦ Ядро 2 11 1
РИНЦ 5 лет **** 30 6
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 18 49
Scopus 1 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.