Преподаватели
Сарже Анна Владимировна
Должность:
доцент, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
технологического образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметно-методический". 3D-моделирование и прототипирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (технологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 137 |
Модуль "Предметно-методический". Инженерная и компьютерная графика. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. 3D моделирование и прототепирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (технологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 45 |
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Организация работы с одаренными детьми в технологическом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Организация работы с одаренными детьми в технологическом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Организация работы с одаренными детьми в технологическом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по работе на станках с ЧПУ для обучающихся технопарка "Кванториум" | магистратура | 2024 |
Разработка учебно-методического обеспечения подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по технологии | бакалавриат | 2024 |
Организация проектной деятельности обучающихся морской технической академии | магистратура | 2024 |
Разработка дидактического сопровождения проектной деятельности школьников по «Технологии» в основной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
Разработка внеурочных занятий технологического профиля по развитию творческих способностей обучающихся старшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
Разработка объекта труда для учащихся основной школы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Обработка древесины" | бакалавриат | 2022 |
Методическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся основной общеобразовательной школы по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников по технологии | магистратура | 2022 |
Разработка дополнительной образовательной программы "Робототехника в виртуальной реальности" для учреждений дополнительного образования школьников | магистратура | 2022 |
Разработка программы дополнительного образования "Океаника" для учащихся основной школы | бакалавриат | 2021 |
Разработка объекта труда по технологии изготовления швейных изделий для учащихся 5 класса основной школы | бакалавриат | 2021 |
Разработка программы дополнительного образования "Будем питаться здорово!" для учащихся основной школы | бакалавриат | 2021 |
Проектирование метопредметных проектов по технологии и филологии для обучающихся средней школы | магистратура | 2021 |
Разработка методического обеспечения по сопровождению молодых учителей технологии | магистратура | 2021 |
Разработка сюжетно-дидактических игр на занятиях по технологии для школьников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
Организация предпринимательской деятельности в сфере услуг на базе колледжа | бакалавриат | 2020 |
Разработка межпредметных проектов для учащихся основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2020 |
Разработка дидактического сопровождения для занятий по технологии в основной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
Разработка дидактических игр для внеклассных занятий по технологии в основной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2019 |
Разработка внеклассного мероприятия "Тематическая неделя по технологии" для учащихся основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2019 |
Разработка дополнительной образовательной программы по технологии обработки швейных изделий в учреждении дополнительного образования детей | магистратура | 2019 |
Разработка дополнительной образовательной программы по машинному вязанию в учреждении дополнительного образования детей | магистратура | 2019 |
Разработка контрольно-оценочных средств по выявлению результатов освоения раздела "Художественная обработка текстильных материалов" в основной школе | бакалавриат | 2018 |
Проектирование мероприятий по развитию одаренных детей в технологической деятельности основной школы | бакалавриат | 2018 |
Особенности обучения технологии вязания крючком учащихся-левшей 7 класса основной школы | бакалавриат | 2018 |
Социализация трудных подростков через трудовое обучение в социальных центрах | бакалавриат | 2018 |
Проектирование мастер-класса технологической направленности для отделения дополнительного образования детей основной школы | магистратура | 2018 |
Разработка контрольно-оценочных средств по выявлению результатов освоения раздела "Технология обработки текстильных материалов" в основной школе | бакалавриат | 2017 |
Разработка контрольно-оценочных средств по выявлению результатов освоения раздела "Технология обработки пищевых продуктов" в основной школе | бакалавриат | 2017 |
Обучение взаимодействию с кибернетической техникой на занятиях по технологии обработки пищевых продуктов в основной школе | бакалавриат | 2017 |
Использование игровых технологий на занятиях по учебному предмету "Технология" для учащихся 5 класса основной школы | бакалавриат | 2016 |
Организация досуга технической направленности подростков в детских оздоровительных лагерях | бакалавриат | 2016 |
Разработка объекта труда по теме "Вязание крючком" для учащихся 7 класса основной школы | бакалавриат | 2016 |
Разработка объекта труда в рамках проектной деятельности учащихся 6 класса основной школы | бакалавриат | 2016 |
Организация проектной деятельности по художественной обработке текстильных материалов учащихся 7 класса основной школы | бакалавриат | 2016 |
Разработка объекта труда с учетом традиций народов Севера в рамках проектной деятельности учащихся 7 класса основной школы | бакалавриат | 2015 |
"Проектирование Интернет-ресурса "Учимся работать на вязальной машине с программным управлением" и маркетинговой программы его продвижения" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования) | до 72 час. | 2024 |
Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» | до 72 час. | 2024 |
разработка ФОС ОПОП | 72 час. | 2023 |
по проблемам технологического образования | — | 2023 |
по профилю кафедры | 72 час. | 2022 |
по проблемам технологического образования | — | 2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2021 |
Содержание и методологические аспекты развития проектной культуры и технологического образования | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Диплом эксперта "VI открытый вузовский чемпионат ГАОУ ВО МГПУ по стандартам Ворлдскиллс" по компетенции "Преподавание технологии" | другой | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Виртуальный образовательный марафон "Идеи для будущего". Воспитание и социализация детей и молодежи | — | 2020 |
Индивидуальный проект. Источники финансирования проекта | до 72 час. | 2020 |
Каким будет инженерное образование будущего? | — | 2019 |
Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020-2021 уч.год | до 72 час. | 2019 |
Современное технологическое образование | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Городской информационно-методический семинар "Новые направления развития предмета "Технология" | — | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Инновации в технологическом образовании и дизайне | до 72 час. | 2016 |
Творческий подход в обучении по предмету "Технология" | до 72 час. | 2015 |
Современные тенденции и перспективы развития дополнительного образования детей и учащейся молодежи | 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Итоги II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Технологическое образование: теория и инновационные практики» / Сарже А. В., Костейчук О. В., Львов Ю. В., Эхов С. Ф. ; А. В. Сарже, О. В. Костейчук, Ю. В. Львов, С. Ф. Эхов // Школа и производство. — 2024. — N 8. – С. 50-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75223959. — DOI: 10.47639/0037-4024_2024_8_50-52. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75223959
|
Сарже А. В. О содержании методической компетентности учителя технологии в обучении Интернету вещей = The content of the technology teacher’s methodological competence in teaching the internet of things / Сарже А. В., Сыроватка А. А. // Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 52-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75184856. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Костейчук О. В. От редакторов / Костейчук О. В., Сарже А. В., Эхов С. Ф. // Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 4-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75184916. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / редакторы : О. В. Костейчук, А. В. Сарже, С. Ф. Эхов ; рецензенты : А. П. Надточий, О. В. Гусеевская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 85 c. — ISBN 978-5-8064-3552-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,312 п.л. | |
Сарже А. В. Опыт подготовки студентов-наставников творческих технологических проектов школьников / Сарже А. В. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — N 5. – С. 58-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612576. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сарже А. В. Особенности подготовки будущих учителей технологии в соответствии с ФГОС во 3++ / Сарже А. В. // Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы VII и VIII Международных научно-методических конференций, Москва, 01 марта 2021 года – 02 марта 2022 года / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2023. — С. 518-524. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60060234. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Махотин Д. А., Твердынин Н. М., Никитин И. М., Логвинова О. Н., Смелова В. Г., Родичев Н. Ф., Сергеев И. С., Пронькин В. Н., Муева А. В., Саланкова С. Е. , Серкова Е. И., Сидорова Л. В. ; Д. А. Махотин, Н. М. Твердынин, И. М. Никитин, О. Н. Логвинова, В. Г. Смелова, Н. Ф. Родичев, И. С. Сергеев, В. Н. Пронькин, А. В. Муева, С. Е. Саланкова, Е. И. Серкова, Л. В. Сидорова ; рецензенты : М. М. Шалашова, А. В. Сарже ; Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва : ООО «А-Приор», 2023. — 152 с. — (Исследование технологического образования). — ISBN 978-5-384-00315-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Козина Н. Д. Дизайн-проектная деятельность : учебно-методическое пособие / Козина Н. Д., Корелина О. А., Сарже А. В. ; рецензенты : Гусевская О. В., Эхов С. Ф. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 68 с. — ISBN 978-5-8064-3462-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Конкурсные задания Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2023 года (теоретический тур, общая часть) / Смирнова Е. А., Седов С. А., Шатунова О. В., Сарже А. В., Резанов Л. В. ; Е. А. Смирнова, С. А. Седов, О. В. Шатунова, А. В. Сарже, Л. В. Резанов // Школа и производство. — 2023. — N 6. – С. 21-24. — DOI: 10.47639/0037-4024_2023_6_21-24. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Козина Н. Д. Опыт наставничества студентами дизайнерских проектов учащихся педагогических классов / Козина Н. Д., Корелина О. А., Сарже А. В. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 161-166. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372715. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Создание образовательной экосистемы для психолого-педагогического класса информационно-технологической направленности / Финагина О. В., Спирина Л. А., Ляушко Е. А., Сарже А. В. ; О. В. Финагина, Л. А. Спирина, Е. А. Ляушко, А. В. Сарже // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 74-81. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372701. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сарже А. В. Современные подходы к подготовке педагогических кадров для сферы технологического образования / Сарже А. В. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 60-65. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372699. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Костейчук О. В. От редакторов / Костейчук О. В., Сарже А. В., Эхов С. Ф. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 6-10. Объем в п.л.: 0,725 п.л. | |
Технологическое образование: теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / редакторы : О. В. Костейчук, А. В. Сарже, С. Ф. Эхов ; рецензенты : А. П. Надточий, В. А. Кузьмин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 203 c. — ISBN 978-5-8064-3374-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,688 п.л. | |
Итоги Всероссийской научно-практической конференции "Технологическое образование: теория и инновационные практики" / Сарже А. В., Костейчук О. В., Львов Ю. В., Эхов С. Ф. ; А. В. Сарже, О. В. Костейчук, Ю. В. Львов, С. Ф. Эхов // Школа и производство. — 2023. — N 5. – С. 3-7. — DOI: 10.47639/0037-4024_2023_5_3-8. | |
Конкурсные задания XXIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Техника, технологии и техническое творчество. Культура дома, дизайн и технологии (теоретический тур, общая часть) / Смирнова Е. А., Шатунова О. В., Сарже А. В. // Школа и производство. — 2022. — N 6. - С. 6-8. — DOI: 10.47639/0037-4024_2022_6_6. | |
Катайлова Н. В. Проблемы и перспективы развития СПО в современных условиях / Катайлова Н. В., Сарже А. В. // Современное технологическое образование : сборник статей, докладов и материалов XXVIII Международной научно-практической конференции, Москва, 21-24 ноября 2022 года / Ассоциация технических университетов. — Москва, 2022. — С. 283-286. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50063284. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Козина Н. Д. Опыт реализации дисциплины «Дизайн-проектная деятельность» в смешанном формате при подготовке бакалавров технологического образования / Козина Н. Д., Корелина О. А., Сарже А. В. // Современное технологическое образование : сборник статей, докладов и материалов XXVIII Международной научно-практической конференции, Москва, 21-24 ноября 2022 года / Ассоциация технических университетов. — Москва, 2022. — С. 255-257. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50063269. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Сарже А. В. Опыт многоуровневой подготовки будущих учителей технологии в РГПУ им. А. И. Герцена / Сарже А. В. // Современное технологическое образование : сборник статей, докладов и материалов XXVIII Международной научно-практической конференции, Москва, 21-24 ноября 2022 года / Ассоциация технических университетов. — Москва, 2022. — С. 203-206. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50063235. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Сарже А. В. Особенности преподавания творческой дисциплины "Дизайн проектная деятельность" в смешанном формате = The Features of Teaching the Creative Discipline "Design-Project Activity" in a Blended Learning Format / Сарже А. В., Корелина О. А., Козина Н. Д. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 8. - Art. 3110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534275. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Реализация Концепции преподавания предметной области "Технология": теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; рецензенты : Пустыльник П. Н., Кузьмин В. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3236-1. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131761.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Конкурсные задания теоретического тура "Культура дома, дизайн и технологии (специальная часть) / Смирнова Е. А., Будникова О. В., Шатунова О. В., Сарже А. В. ; Е. А. Смирнова, О. В. Будникова, О. В. Шатунова, А. В. Сарже // Школа и производство. — 2021. — N 6. - С. 20-38. | |
Конкурсные задания XXII Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Техника, технологии и техническое творчество. Культура дома, дизайн и технологии. Задания теоретического тура (общая часть) / Сарже А. В., Смирнова Е. А., Филиппов С. А. , Хаулин А. Н., Шатунова О. В. ; А. В. Сарже, Е. А. Смирнова, С. А. Филиппов, А. Н. Хаулин, О. В. Шатунова // Школа и производство. — 2021. — N 6. - С. 5-12. | |
Конкурсные задания теоретитческого тура "Культура дома, дизайн и технологии" (специальная часть) / Смирнова Е. А. , Будникова О. В., Шатунова О. В., Сарже А. В. ; Е. А. Смирнова, О. В. Будникова, О. В. Шатунова, А. В. Сарже // Школа и производство. — 2021. — N 6. - С. 20-38. | |
Забоева Е. А. Предпосылки формирования экологической компетенции в подготовке современного учителя технологии / Забоева Е. А. , Сарже А. В. // Актуальные вопросы технологического и художественного образования : сборник статей / Петрозаводский государственный университет. — Петрозаводск, 2021 . — С. 95-99. | |
Модель системы ранней профориентации обучающихся 5-9 классов : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Сарже А. В., Смирнова Н. В., Тряпицына А. П. ; А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. В. Сарже, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : М. Р. Катунова, Н. Ю. Конасова ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа, Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2019. — 88 с. — ISBN 978-5-89545-519-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Сарже А. В. Работа с одаренными детьми в условиях современного технологического образования России / Сарже А. В. , Смирнова О. А. // Современное технологическое образование : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, Москва, 8-11 октября 2018 года / Московский педагогический государственный университет, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Ассоциация технических университетов. — Москва, 2018. — С. 52-58. | |
Итоги XVIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество") / Сарже А. В., Бахтеева Л. А., Будникова О. В., Дикая И. В., Жукова И. А., Котеленец С. И., Максимова Е. Н. ; А. В. Сарже, Л. А. Бахтеева, О. В. Будникова, И. В. Дикая, И. А. Жукова, С. И. Котеленец, Е. Н. Максимова // Школа и производство. — 2017. — N 6. - С. 5-19. | |
Итоги выполнения практических работ по робототехнике, 3D-моделированию и прототипированию / Кузнецов А. Е. , Хаулин А. Н. , Зеленко Г. Н. , Сарже А. В. ; А. Е. Кузнецов, А. Н. Хаулин, Г. Н. Зеленко, А. В. Сарже // Школа и производство. — 2017 . — N 6. - С. 19-21. | |
Львов Ю. В. Вариант программы учебной практики по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль "Технологическое образование") / Львов Ю. В., Сарже А. В., Эхов С. Ф. // Технико-экономическое образование. — Армавир, 2017. — N 8. - С. 43-49. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Комаров В. А. Особенности подготовки бакалавров и магистров технологического образования в современных условиях / Комаров В. А., Сарже А. В. // Современное образование : традиции и инновации. — 2016 . — N 4. - С. 208-213. | |
Сарже А. В. Социальное партнерство как условие реализации дополнительного образования технологической направленности / Сарже А. В. // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования. — 2016 . — N 1 (7). - С. 31-33. | |
Итоги заключительного этапа XVII Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество") / Татко Г. Н., Жукова И. А., Будникова О. В. , Бахтеева Л. А., Сарже А. В. ; Г. Н. Татко, И. А. Жукова, О. В. Будникова, Л. А. Бахтеева, А. В. Сарже // Школа и производство. — 2016. — N 6. - С. 5-16. | |
Красиков С. А. Особенности выбора объекта труда для организации дополнительного образования по технологии в основной школе / Красиков С. А., Сарже А. В. // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования. — 2015 . — N 1 (5). - С. 184-186. | |
Итоги заключительного этапа XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество") / Татко Г. Н., Будникова О. В., Бахтеева Л. А., Сарже А. В., Жукова И. А., Максимова Е. Н. ; Г. Н. Татко, О. В. Будникова, Л. А. Бахтеева, А. В. Сарже, И. А. Жукова, Е. Н. Максимова // Школа и производство. — 2015. — N 6. - С. 6-15. | |
Итоги заключительного этапа XV Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество") / Татко Г. Н., Будникова О. В., Бахтеева Л. А., Сарже А. В., Жукова И. А., Котеленец C. И. ; Г. Н. Татко, О. В. Будникова, Л. А. Бахтеева, А. В. Сарже, И. А. Жукова, C. И. Котеленец // Школа и производство. — 2014. — N 6. - С. 6-15. | |
Бахтеева Л. А. Технология. Технологии ведения дома. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Бахтеева Л. А., Сарже А. В. ; под редакцией Ю. Л. Хотунцева. — Москва : Мнемозина, 2014. — 231 с. — ISBN 978-5-346-02884-0.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 16,97 п.л. | |
Иванова А. А. Готовность будущих учителей технологии к применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Иванова А. А., Сарже А. В. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 282-284. | |
Иванова А. А. Возможности модульного обучения применению здоровьесберегающих технологий в повышении квалификации педагогов дополнительного образования / Иванова А. А., Сарже А. В. // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования [Текст]. — СПб., 2014. — N 1 (3). - С. 99-101. | |
Бахтеева Л. А. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Бахтеева Л. А., Сарже А. В. ; под редакцией Ю. Л. Хотунцева. — Москва : Мнемозина, 2013. — 240 с. — ISBN 978-5-346-02752-2.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 17,55 п.л. | |
Бахтеева Л. А. Технология. Технология ведения дома. 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Бахтеева Л. А., Сарже А. В. ; под редакцией Ю. Л. Хотунцева. — Москва : Мнемозина, 2013. — 240 с. — ISBN 978-5-346-02798-0.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 17,55 п.л. | |
Сарже А. В. Тенденции развития технологического образования в педагогическом университете с учетом идей болонской декларации / Сарже А. В. // Современные тенденции профессионального образования в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 28-30 марта 2011 г. — Мурманск, 2012. — С. 71-75. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сарже А. В. Организация образовательного процесса в вузе на идеях Болонской декларации как условие профессионально-личностной самореализации студентов и преподавателей / Сарже А. В. // Социально-гуманитарные технологии личностного развития [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ.конф. с междунар. участием, С.-Петербург - Самара, 23-25 марта, 2011 г. — СПб. - Самара, 2011. — С. 155-159. | |
Сарже А. В. Проектирование системы задач и заданий по формированию интеллектуально-графических умений школьников по технологии / Сарже А. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2010. — Вып. 7. - С. 258-263. | |
Сарже А. В. Опыт осуществления методической подготовки студентов ФТиП по формированию интеллектуально-графической культуры школьников / Сарже А. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Шестой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 11-12 дек. 2008 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2009. — Вып. 6. - С. 353-358. | |
Технологическое образование : проблемы и перспективы взаимодействия вуза и школы : коллективная монография / Эхов С. Ф., Kantola J. O., Ikonen P., Rasinen A., Russanen N., Virtanen S., Мигунов В. А., Петряков П. А., Боярчук В. Ф., Готская И. Б., Эхов Д. С., Эхов Т. С., Каминская Э. Е., Комаров В. А., Львов Ю. В., Сарже А. В., Пустыльник П. Н., Мельников В. Е., Козлова И. В., Шилова Л. А., Львов А. Ю., Бадалова Т. А., Карачев А. А., Лейбова Т. М., Чешуина Т. Г., Королева К. И., Причинин А. Е., Амосков В. М. ; С. Ф. Эхов, J. O. Kantola, P. Ikonen, A. Rasinen, N. Russanen, S. Virtanen, В. А. Мигунов, П. А. Петряков, В. Ф. Боярчук, И. Б. Готская, Д. С. Эхов, Т. С. Эхов, Э. Е. Каминская, В. А. Комаров, Ю. В. Львов, А. В. Сарже, П. Н. Пустыльник, В. Е. Мельников, И. В. Козлова, Л. А. Шилова, А. Ю. Львов, Т. А. Бадалова, З. А. Литова, А. А. Карачев, Т. М. Лейбова, Т. Г. Чешуина, К. И. Королева, А. Е. Причинин, В. М. Амосков ; ИНО-Центр (Информация. Наука. Образование), Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Новгородский Межрегиональный институт общественных наук, Институт им. Кеннана центра Вудро Вильсона (США), Корпорация Карнеги в Нью-Йорке (США), Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров (США). — Великий Новгород, 2008. — Выпуск 6 : Научные доклады. - 288 с. — ISBN 978-5-98769-042-0. Объем в п.л.: 18 п.л. | |
Львов Ю. В. Опыт внедрения идей Болонской Декларации в многоуровневую систему технологического образования в педагогическом университете / Львов Ю. В., Сарже А. В. // Технологическое образование [Текст] : проблемы и перспективы взаимодействия вуза и школы / ИНО-Центр (Информация. Наука. Образование) и др. — Великий Новгород, 2008. — С. 141-151. | |
Сарже А. В. Методическая самоподготовка студентов к формированию интеллектуально-графической культуры школьников в образовательной области "Технология" / Сарже А. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 191-195. | |
Сарже А. В. Методическая подготовка учителя технологии к графическому образованию школьников / Сарже А. В., Сарже Л. В., Андрусов М. А. // Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета : теория и практика [Текст] : межфак. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 226-232. | |
Сарже А. В. Внедрение идей Болонской декларации как фактор гуманизации технологического образования в педагогическом университете / Сарже А. В. // Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета : теория и практика [Текст] : межфак. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 108-115. | |
Сарже А. В. Реализация предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе "ремесел и искусств" / Сарже А. В., Сарже Л. В. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 2. - С. 234-241. | |
Бердышев А. В. Модульная система обучения в элективных курсах технологического профиля / Бердышев А. В., Львов Ю. В., Сарже А. В. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 2. - С. 177-185. | |
Сарже А. В. Формирование интеллектуально-графической культуры школьников в образовательной области "Технология" / Сарже А. В., Сарже Л. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 142-146. | |
Сарже А. В. Технологии и методики обучения : учебное пособие для студентов педагогических высших учебных заведений, обучающихся по направлению "540500 (050500) - Технологическое образование" / Сарже А. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — Часть 3 : Методика обучения графике. - 59 с. — ISBN 5-8064-0938-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
Бердышев А. В. Зарубежный опыт в модернизации российского технологического образования / Бердышев А. В., Сарже А. В. // Академические чтения [Текст] / Сев.-Зап. отд-ние РАО, СПбГУ. — СПб., 2005. — Вып. 5 : Научное обеспечение процесса интеграции российского образования в общеевропейское пространство, 30 нояб. 2004 г. - С. 51-53. | |
Дневник педагогической практики / Сарже А. В., Львов Ю. В. ; составители : А. В. Сарже, Ю. В. Львов ; научный редактор А. В. Бердышев ; рецензенты : С. Ф. Эхов, Ю. В. Виноградов ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 41 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Дисциплина "Технологии и методики обучения" / Бердышев А. В., Сарже А. В. ; авт.-сост. : А. В. Бердышев, А. В. Сарже // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра технологического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — С. 97-102. | |
Сарже А. В. Совершенствование методической подготовки будущих учителей технологии / Сарже А. В. // Вопросы истории, теории и методики преподавания технологических и общетехнических дисциплин [Текст] : сб. науч. тр. / Поморский гос. ун-т. им. М. В. Ломоносова. — Архангельск, 2002. — Вып. 2. - С. 207-209. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бердышев А. В. Цель технологического образования в общеобразовательных учреждениях / Бердышев А. В., Сарже А. В. // Взаимодействие личности,образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях:Межвуз.сб.науч.тр./РГПУ,Ленингр.обл.ин-т развития образования. — СПб.,2002. — Часть 2.-С.181-183. | |
Сарже А. В. Оптимизация занятий по курсу "Методика обучения технологии" / Сарже А. В. // Царскосельские чтения, 5 [Текст] : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Т. 8. - С. 127-129. | |
Сарже А. В. Приобщение учениц 5-8 классов к эстетическим ценностям в процессе трудовой подготовки / Сарже А. В. // Традиции в контексте русской культуры : сборник научных работ по докладам на межвузовской научной конференции, Череповец, 3-5 ноября 1999 г. / Череповецкий государственный университет, Гуманитарный институт, Управление по делам культуры мэрии г. Череповца. Череповецкое музейное объединение. — Череповец, 1999. — Выпуск 6. - С. 212-213. | |
Сарже А. В. Опыт внедрения области "Технология" в средней школе "Ремесел и искусств" / Сарже А. В. // Технологическое образование-98 [Текст] : тезисы докладов международной научно-методической конференции (28-31 января 1998 года). — Новгород, 1998. — С. 37-38. | |
Андриянова Л. В. Развитие идей художественно-эстетического и трудового воспитания в опытно-экспериментальной работе школы "Ремесел и искусств" 269 школы Кировского района Санкт-Петербурга / Андриянова Л. В., Сарже А. В. // Опытно-экспериментальная работа в школах г. Санкт-Петербурга [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф. — СПб., 1995. — Секция 3 : Создание условий для раскрытия и самореализации личности ученика. - С. 66-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
429921 /1715-8649
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 2 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 57 | 76 | 5 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 22 | 27 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 27 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 52 | 64 | 4 |