Преподаватели

avatar

ffkostov@mail.ru

Костов Федор Федорович

Должность:

старший преподаватель, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

теории и организации физической культуры

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 50
Модуль "Психолого-педагогический". Психология физической культуры. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 46
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Психология физической культуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 62
Модуль "Учебно-исследовательский". Спортивная метрология. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 41
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 59
Модуль "Психолого-педагогический". Психология физической культуры. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 49
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Психология физической культуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 72
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Психология физической культуры. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 45
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) заочная 2 2 10
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 10
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 57
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 4 1 35
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 7
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 8
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Игровая методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста с признаками гидрофобии магистратура 2025
Воспитание качеств личности учащихся средней школы на уроках физической культуры и занятиях дополнительного образования бакалавриат 2024
Психологическая подготовка футболисток 16-17 лет в системе дополнительного образования бакалавриат 2024
Развитие скоростно-силовых качеств у девочек 11-12 лет в хоккее на траве бакалавриат 2024
Воспитание чувства коллективизма и уверенности в себе у школьников 7-8 лет средствами футбола бакалавриат 2024
Снижение уровня тревожности учеников пятых классов средствами аэробики бакалавриат 2024
Индивидуально-психологические особенности волейболистов разного уровня квалификации бакалавриат 2024
Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивости и надежности теннисистов 9-10 лет магистратура 2024
Влияние ушу на общее состояние здоровья студентов магистратура 2024
Развитие силовых способностей школьников 16-18 лет на занятиях пауэрлифтингом бакалавриат 2024
Повышение стрессоустойчивости у старшеклассниц средствами оздоровительной гимнастики бакалавриат 2024
Специальная скоростно-силовая подготовка школьников 13-15 лет на занятиях тхеквондо в сфере дополнительного образования бакалавриат 2023
Регуляция взаимоотношений учащихся 5-6 классов средствами физической культуры бакалавриат 2023
Формирование уверенности в себе средствам брейк-данса у детей младшего школьного возраста бакалавриат 2023
Педагогические методы разрешения конфликтов на занятиях по ритмической гимнастике у старших дошкольников бакалавриат 2023
Развитие быстроты у детей 12-13 лет в школьной секции по легкой атлетике бакалавриат 2023
Использование сценарного построения урока у младших школьников в целях повышения интереса к занятиям физической культурой бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения 72 час. 2024
Малые формы активного отдыха в условиях современного образования 72 час. 2022
Обучение в области гражданской обороны лиц, уполномоченных осуществлять подготовку работников организации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций до 72 час. 2022
Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ВУЗе до 72 час. 2022
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2022
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения вузе 72 час. 2020
Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 72 час. 2020
Представление информации и данных. Создание презентаций до 72 час. 2020
Адаптивная физическая культура в школе 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Костов Ф. Ф. Использование специальных прыжковых упражнений в качестве средства развития быстроты на секционных занятиях легкой атлетикой школьников 12-13 лет / Костов Ф. Ф., Богач С. С. // Фитнес : теория и практика. — 2024. — N 18. – С. 114-121. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75171419. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дистанционные технологии в физкультурном образовании : учебно-методическое пособие для бакалавров ИФКиС / Волкова Н. Л., Костов Ф. Ф., Квашнина Е. В., Малышева Е. В., Сабурова Е. В., Фокин А. М. ; Волкова Н. Л., Костов Ф. Ф., Квашнина Е. В., Малышева Е. В., Сабурова Е. В., Фокин А. М. ; рецензенты : Федоров В. Т., Яцковец А. С. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 115 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пахарева А. П. Теоретические предпосылки применения самовнушения на занятиях физической культуры в вузе / Пахарева А. П., Костов Ф. Ф. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития: Герценовские чтения : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 235-237. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Волкова Н. Л. Воспитание чувства коллективизма у школьников 5-6 классов на уроках физической культуры с использованиемметода групповых заданий / Волкова Н. Л., Костов Ф. Ф., Минкевич К. Д. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития: Герценовские чтения : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 197-199. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Модель формирования мотивации к научно-исследовательской деятельности обучающихся высших учебных заведений : монография / Сайкина Е. Г., Костов Ф. Ф., Кузьмина С. В., Фокин А. М. ; Сайкина Е. Г., Костов Ф. Ф., Кузьмина С. В., Фокин А. М. ; рецензенты : Комиссарова Е. Н., Смирнова Ю. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2023. — 148 с. — ISBN 978-5-7629-3285-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некрасова Е. А. Распространенность вредных привычек среди студентов физкультурно-спортивных специальностей в настоящее время / Некрасова Е. А., Костов Ф. Ф. // Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 644-651. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59943708. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Творческие подходы к повышению мотивации студентов к научно-исследовательской деятельности / Кузьмина С. В., Сайкина Е. Г., Фокин А. М., Костов Ф. Ф. ; С. В. Кузьмина, Е. Г. Сайкина, А. М. Фокин, Ф. Ф. Костов // Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук : сборник материалов, Комсомольск-на-Амуре, 26-27 октября 2023 года / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. — Комсомольск-на-Амуре, 2023. — С. 242-249. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54770645. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Инновационные мероприятия по привлечению студентов физкультурных вузов к научно-исследовательской работе : учебно-методическое пособие / Кузьмина С. В., Сайкина Е. Г., Фокин А. М., Костов Ф. Ф., Лупанова Е. С. ; С. В. Кузьмина, Е. Г. Сайкина, А. М. Фокин, Ф. Ф. Костов, Е. С. Лупанова ; рецензенты : Е. В. Малышева, О. Н. Федорова. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 120 с. — ISBN 978-5-91155-250-3. Объем в п.л.: 7,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Учебные мотивы студентов физкультурных вузов как основание повышения их мотивации к научной деятельности / Костов Ф. Ф., Фокин А. М. // Фитнес : теория и практика. — 2023. — N 15. – Article 18. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54344821.
Designing a student scientific club in the educational space of a sports university / Fokin A. M., Saykina E. G., Kostov F. F., Ovchinnikova A. V. ; A. M. Fokin, E. G. Saykina, F. F. Kostov, A. V. Ovchinnikova // Theory and Practice of Physical Culture. — 2023. — N 10. – P. 60-64. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Исследование мотивации к научной деятельности студентов института физической культуры и спорта / Костов Ф. Ф., Фокин А. М., Сайкина Е. Г., Кузьмина С. В. ; Ф. Ф. Костов, А. М. Фокин, Е. Г. Сайкина, С. В. Кузьмина // Человеческий капитал. — 2023. — N 12-1 (180). – С. 282-291. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=56406482. — DOI: 10.25629/HC.2023.12.28.
Основы научного исследования: теория и практика : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов ИФКиС / Костов Ф. Ф., Сайкина Е. Г., Фокин А. М., Кузьмина С. В. ; Ф. Ф. Костов, Е. Г. Сайкина, А. М. Фокин, С. В. Кузьмина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-7629-3272-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Возможные пути мотивирования студентов специализированных физкультурных вузов и факультетов к научной деятельности = Possible ways to motivate students of specialized physical education universities and faculties to scientific activity / Костов Ф. Ф., Фокин А. М., Сайкина Е. Г., Кузьмина С. В. ; Костов Ф. Ф., Фокин А. М., Сайкина Е. Г., Кузьмина С. В. // Современные проблемы физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Елец, 25 октября 2023 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». — Елец, 2023. — С. 57-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54913810. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Проектирование студенческого научного клуба в образовательном пространстве спортивного вуза = Designing a Student Scientific Club in the Educational Space of a Sports University / Фокин А. М., Сайкина Е. Г., Костов Ф. Ф., Овчинникова А. В. ; А. М. Фокин, Е. Г. Сайкина, Ф. Ф. Костов, А. В. Овчинникова // Теория и практика физической культуры. — 2023. — N 10. – С. 104-106. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро Scopus ВАК ВАК К1 RSCI
Determination of the informative components of the validity of the reactive maneuverability of the motor potential of a fencer by the "information compression" method / Pugachev I. Yu., Ponomarev G. N., Rodichkin P. V., Kostov F. F. ; I. Yu. Pugachev, G. N. Ponomarev, P. V. Rodichkin, F. F. Kostov // Theory and Practice of Physical Culture. — 2023. — N 4. – P. 29-32. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50764312.
DOI: нет
Влияние баскетбола 3x3 на развитие двигательных и когнитивных способностей студенческой молодежи / Фокин А. М., Пугачев И. Ю., Костов Ф. Ф., Станкевич П. В. ; А. М. Фокин, И. Ю. Пугачев, Ф. Ф. Костов, П. В. Станкевич // Теория и практика физической культуры. — 2023. — N 4. – С. 97-99. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро Scopus ВАК ВАК К1 RSCI
Определение информативных компонентов валидности реактивной маневренности двигательного потенциала фехтовальщика методом "сжатия информации" / Пугачев И. Ю., Пономарев Г. Н., Родичкин П. В., Костов Ф. Ф. ; И. Ю. Пугачев, Г. Н. Пономарев, П. В. Родичкин, Ф. Ф. Костов // Теория и практика физической культуры. — 2023. — N 4. – С. 30-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50431073.
DOI: нет
РИНЦ Ядро Scopus ВАК ВАК К1 RSCI
Регуляция организационного стресса высококлассных атлетов в парусных гонках на морских ялах средствами единоборств = Regulation of organizational stress of high-class athletes in sailing races on sea yawls by means of martial arts / Пугачев И. Ю., Фокин А. М., Скорохватова Г. В., Костов Ф. Ф. ; И. Ю. Пугачев, А. М. Фокин, Г. В. Скорохватова, Ф. Ф. Костов // Бизнес. Образование. Право. — 2023. — N 1 (62). - С. 436-442. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50320264.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Угрюмов А. С. Влияние инноваций на конкурентный баланс в Континентальной хоккейной лиге / Угрюмов А. С., Барахас А., Костов Ф. Ф. // Современная конкуренция. — 2022. — Том 16, N 4 (88). - С. 122-132. — DOI: 10.37791/2687-0657-2022-16-4-122-132. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Пономарев Г. Н. Направленность занятий оздоровительной физической культурой у женщин 35-55 лет в зависимости соматотипа / Пономарев Г. Н., Комиссарова Е. Н., Костов Ф. Ф. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2022. — N 6 (208). - С. 302-307. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49189634. — DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2022.6.p302-307.
Костов Ф. Ф. Коррекция физической работоспособности занимающихся физической культурой и спортом : учебное пособие / Костов Ф. Ф., Пономарев Г. Н., Родичкин П. В. ; под редакцией Г. Н. Пономарева ; рецензенты : В. Н. Голубев, В. Г. Федоров ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2022. — 219 с. — ISBN 978-5-7629-3059-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Дистанционные занятия физической культуры в вузе в сравнении с традиционной формой обучения = Distance lessons of physical education at the higher education institution in comparison with the traditional form of training / Костов Ф. Ф., Угрюмов А. С., Яковлев Г. А. // Теория и практика физической культуры. — 2022. — N 9. – С. 78-80. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Оценка качества производственной практики студентами института физической культуры / Костов Ф. Ф., Малышева Е. В., Смирнова Г. Н. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : инновации и перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Герценовские чтения", Санкт-Петербург, 28 апреля 2022 года / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физической культуры и спорта. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 157-159. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие адаптационной астении у спортсменов высокой квалификации = Development of adaptive asthenia in highly qualified athletes / Бузник Г. В., Пономарев Г. Н., Родичкин П. В., Костов Ф. Ф. ; Г. В. Бузник, Г. Н. Пономарев, П. В. Родичкин, Ф. Ф. Костов // Теория и практика физической культуры. — 2022. — N 6. - С. 38-40. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Профессиональные ценности и стиль педагогического общения студентов выпускного курса ифкис / Костов Ф. Ф. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : инновации и перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Герценовские чтения" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Секция 1, 2. - С. 28-31. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47182177. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Костов Ф. Ф. Физическая активность и психолого-педагогическая нагрузка студентов в условиях дистанционного обучения = Physical Activity and Psychological and Academic Workload of Students in Terms of Distance Learning / Костов Ф. Ф., Волкова Н. Л., Родичкин П. В. // Теория и практика физической культуры. — 2021. — N 9. - С. 70-71. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика профилактики донозологичеких проявлений реактивной астении у спортсменов = Method of Prevention of Donosologous Manifestations of Reactive Astenia in Athletes / Костов Ф. Ф., Родичкин П. В., Бузник Г. В., Лымаренко В. М., Яковлев Е. В. ; Ф. Ф. Костов, П. В. Родичкин, Г. В. Бузник, В. М. Лымаренко, Е. В. Яковлев // Вестник психотерапии. — 2020. — N 73 (78). – С. 100-109. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42639452. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Коррекция самооценки здоровья в системе профилактики реактивной астении у спортсменов 13-15 лет = Health self-rating process correction model to prevent reactive asthenia in 13-15 year-old athletes / Костов Ф. Ф., Пономарев Г. Н., Родичкин П. В. ; Ф. Ф. Костов, Г. Н. Пономарев, П. В. Родичкин // Теория и практика физической культуры. — 2018. — N 8. - С. 9-11. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Психологическое обеспечение студенческого спорта / Костов Ф. Ф., Родичкин П. В. // Физическая культура в образовании : состояние и перспективы развития [Текст] : Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Герценовские чтения", посвященной 70-летию факультета физической культуры РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 72-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Психологические аспекты предвосхищения развития астении у спортсменов / Костов Ф. Ф., Родичкин П. В. // Спорт, человек, здоровье [Текст] : материалы VII Международного научного конгресса, Санкт-Петербург, 27-29 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 150-151.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костов Ф. Ф. Мотивации достижения успеха и чувство тревоги у бегунов на средней дистанции на этапе углубленной специализации / Костов Ф. Ф., Родичкин П. В. // Двигательная активность и здоровье учащейся молодежи : Герценовские чтения [Текст] : сборник материалов научно-практической всероссийской конференции / под общ. ред. Г. Н. Пономарева, Р. М. Кадырова ; РГПУ, факультет физической культуры. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 49-52.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

891682 /8603-7288

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
770000. Физическая культура и спорт 303. Health sciences 3

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 7 4 1
ВАК К1 ** 0 0 3
ВАК К2 ** 0 0 2
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 3 2 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 38 132 6
РИНЦ Ядро 10 25 2
РИНЦ 5 лет **** 30 83
РИНЦ Ядро 5 лет **** 7 12
РИНЦ ВАК ***** 19 74
Scopus 10 8 2
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 28 79 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.