Преподаватели

avatar

nadin-piano@ya.ru

Реженинова Надежда Ростиславовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Практикум по получению профессиональных умений и навыков. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 26
Модуль "Предметно-методический". Практикум по получению профессиональных умений и навыков. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 2 2 15
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 28
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 4 2 27
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 12
Модуль "Профессиональная подготовка". Фортепианный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 3 42
Вариативные модули. Фортепианный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 2 3 24
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 27
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 12
Вариативные модули. Практикум по получению профессиональных умений и навыков. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 3 18
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 27
Вариативные модули. Камерный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 3 12
Вариативные модули. Практикум по получению профессиональных умений и навыков. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 3 36
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 2 3 3
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 7
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 13
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 1 1 9
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Камерный ансамбль. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 1 25
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 8
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 1 2 14
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Камерный ансамбль. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 2 28
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Камерный ансамбль. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 1 3 8
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Камерный ансамбль. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 3 96
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Камерный ансамбль. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 3 24
Изучение репертуара высшей школы (ансамблевое исполнительство). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 1 3 11
Изучение репертуара высшей школы (ансамблевое исполнительство). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 33
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 5 2 1
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 12
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 12
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Поиск методов развития мотивации детей среднего школьного возраста на уроках баяна в контексте предпрофессионального образования ДШИ бакалавриат 2024
Формирование игровых навыков на начальном этапе обучения игре на домре бакалавриат 2024
Основные законы драматургии урока музыки в общеобразовательной школе бакалавриат 2024
Фортепианная миниатюра как разновидность жанра первой трети XX столетия бакалавриат 2024
Концерт для фортепиано с оркестром Л. Бетховена ре мажор, op. 61а: сравнительный анализ авторского переложения концерта для скрипки с оркестром ре мажор op. 61 бакалавриат 2024
Соната для фортепиано В.А. Моцарта № 12 фа мажор К 332: стилистический и исполнительский анализ магистратура 2024
24 прелюдии ор. 34 Д. Шостаковича: особенности композиции и стиля магистратура 2024
Стилистические особенности и музыкальные характеристики фортепианного творчества А. Хинастеры на примере цикла "Аргентинские танцы" op.2 магистратура 2024
Современная детская фортепианная педагогика: актуальные проблемы и пути их решения магистратура 2024
Зарождение и развитие профессиональной фортепианной школы в России: к вопросу возрождения традиций магистратура 2024
Изучение фортепианного стиля Э. Грига на примере первой тетради "Лирических пьес" магистратура 2024
Концертная практика как неотъемлемая часть образовательного процесса в фортепианном исполнительстве магистратура 2024
Русская фортепианная школа с точки зрения мирового культурного наследия магистратура 2024
Проблемы педагогического общения: к вопросу оптимизации коммуникативных качеств магистратура 2024
Система педагогических принципов выдающихся преподавателей фортепиано в России XX века в контексте преемственности поколений бакалавриат 2023
Альтовое исполнительское искусство в контексте практического освоения оркестровых трудностей магистратура 2023
Специфика преподавания ударных инструментов в условиях школьного оркестрово-ансамблевого музицирования: к вопросу успешной организации детско-юношеского коллектива магистратура 2023
Музыкальные характеристики и исполнительский анализ Концерта Моцарта для скрипки с оркестром № 5 A-dur K219: к вопросу современной интерпретации магистратура 2023
Национальные мотивы в творчестве Бедржиха Сметана на примере симфонической поэмы "Влтава" магистратура 2023
Специфика начального обучения игре на альте в практике работы со взрослыми бакалавриат 2022
Изобразительное искусство и музыка: модель межпредметной интеграции в общеобразовательной школе бакалавриат 2022
Система профессиональной подготовки пианиста-педагога в современном Китае магистратура 2022
Фортепианная музыка китайских композиторов для детей магистратура 2022
Использование традиционных музыкальных инструментов в современной китайской музыке магистратура 2021
Целительные свойства музыки и ее практическое применение магистратура 2021
Эрху и скрипка в контексте исполнительской традиции и современного образования в Китае магистратура 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение в магистратуре СПб государственного института психологии и социальной работы с целью возможности оказания психологической помощи студентам (1 курс) свыше 500 час. 2024
Педагог-психолог в системе высшего образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях свыше 500 час. 2022
Улучшение качества владения английским языком на базе факультета иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена (март-апрель 2022 г) до 72 час. 2021
Прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный социальный университет» по программе: «Soft-skills для преподавателей» (в объе в период с 1 декабря 2020 по 20 декабря 2020. 72 час. 2020
Улучшение качества владения английским языком на базе факультета иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена (март-апрель 2020) до 72 час. 2019
English Forward Studio курсы английского языка (март-апрель 2019). 72 час. 2018
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Реженинова Н. Р. Опыт исполнительской редакции переложения сюиты из балета "Щелкунчик" П. И. Чайковского для фортепианного дуэта / Реженинова Н. Р. // Фортепианный ансамбль в современном музыкальном искусстве и образовании : cборник статей по материалам Второй международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 08–09 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 237-244. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62496771. Объем в п.л.: 1 п.л.
Повышение уровня стрессоустойчивости музыкантов-исполнителей с помощью когнитивно-поведенческой терапии = Improving the Stress Tolerance Level of Performing Musicians Through Cognitive-Behavioural Therapy / Корепанова Р. Н., Реженинова Н. Р., Абаза Ф. В., Вайнштейн О. Г. ; Р. Н. Корепанова, Н. Р. Реженинова, Ф. В. Абаза, О. Г. Вайнштейн // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2024. — N 2. – С. 247-255. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65640032. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Реженинова Н. Р. Музыкальные занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: к вопросу организации педагогической практики студентов высших музыкальных учебных заведений / Реженинова Н. Р., Аврамкова Е. В., Вайнштейн О. Г. // Искусство и образование. — 2023. — N 6 (146). – С. 158-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56019936.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Реженинова Н. Р. Симфонические этюды Р. Шумана как иллюстративный музыкальный материал в комплексной арт-терапевтической работе с подростками / Реженинова Н. Р. // Искусство и образование [Текст]. — 2019. — N 1 (117). - С. 177-188. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36997214. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Реженинова Н. Р. Понятие "фортепианное переложение" как терминологическая проблема / Реженинова Н. Р. // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) [Текст]. — 2012. — N 3 (24). - С. 133-135.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Реженинова Н. Р. Понятие "фортепианное переложение" как терминологическая проблема / Реженинова Н. Р. // Общество. Среда. Развитие [Текст]. — СПб., 2012. — N 3. - С. 133-135.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Реженинова Н. Р. "Иван Сусанин" М. И. Глинки. К проблеме дуэтных переложений для фортепиано / Реженинова Н. Р. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования . — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 3. - С. 72-78. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реженинова Н. Р. К проблеме фортепианных переложений популярной музыки в системе общего музыкального образования / Реженинова Н. Р. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — Вып. 2. - С. 126-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реженинова Н. Р. Игра в фортепианном ансамбле начальном этапе обучения / Реженинова Н. Р. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 644-645.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реженинова Н. Р. Фортепианное дуэтное исполнительство в России XIX - начала XX века / Реженинова Н. Р. // Фортепианное искусство : история и современность. Проблемы творчества, исполнительства, педагогики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — Вып. 2. - С. 44-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реженинова Н. Р. Фортепианные дуэтные переложения и их роль в учебном процессе / Реженинова Н. Р. // Современное музыкальное образование-2004 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2004 г.). — СПб., 2004. — Часть 2. - С. 65-69.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1004936 /4164-3953

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 14 18 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 5 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 7 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.