Преподаватели
Селивановская Ольга Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Программы формального и неформального обучения иностранному языку. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 67 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 70 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 45 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 75 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Современные подходы к обучению иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Европейский языковой портфель. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по проектированию программ неформального обучения детей иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Образовательная среда в интенсивном обучении иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 17 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование у детей старшего дошкольного возраста иноязычных лексических навыков с использованием словаря с картинками | бакалавриат | 2024 |
Особенности использования интерактивной тетради при обучении младших школьников технике чтения на английском языке | бакалавриат | 2024 |
Особенности использования аутентичных детских книг при формировании социокультурной компетенции у младших школьников | бакалавриат | 2024 |
Особенности использования ИКТ для развития языковой догадки при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2024 |
Особенности формирования у младших школьников читательской грамотности при обучении чтению на английском языке | бакалавриат | 2024 |
Особенности обучения младших школьников обозначению времени на английском языке с использованием ИКТ | бакалавриат | 2024 |
Использование интерактивных игр в Power Point при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | магистратура | 2024 |
Особенности коррекции орфографических ошибок при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2023 |
Использование мультфильмов при формировании иноязычных ритмико-интонационных навыков младших школьников в рамках дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
Использование музыки при формировании иноязычных ритмико-интонационных навыков старших дошкольников | бакалавриат | 2023 |
Особенности формирования рецептивных фонетических навыков при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2023 |
Особенности использования синтетического подхода к обучению младших школьников чтению на английском языке | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования игр с карточками при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования книжек-малышек при обучении младших школьников чтению на английском языке | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования Интернет-ресурсов в обучении младших школьников чтению на английском языке | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования мультфильмов при обучении младших школьников грамматике английского языка | бакалавриат | 2022 |
Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении английскому языку в начальной школе | магистратура | 2022 |
Использование театральных технологий при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2021 |
Использование аутентичных подвижных игр при формировании иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Особенности использования сказок при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием технологии лэпбук у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Особенности использования игровых персонажей при обучении детей дошкольного возраста диалогической речи на английском языке | бакалавриат | 2021 |
Особенности обучения английским неправильным глаголам в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
Использование видеоблогинга при обучении младших школьников говорению на английском языке | магистратура | 2021 |
Использование счетных палочек Кьюизенера (Cuisenaire rods) при обучении дошкольников английскому языку | магистратура | 2021 |
Использование технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников | магистратура | 2021 |
Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку | магистратура | 2021 |
Использование эмодзи при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Использование программы Skype при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников в условиях семейного образования | бакалавриат | 2020 |
Интегративный подход к обучению английскому языку и технологиям во внеурочной деятельности в начальной школе | магистратура | 2020 |
Использование программы Skype при обучении младших школьников английскому языку во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
Обучение младших школьников использованию электронного словаря при обучении чтению на английском языке во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
Особенности обучения младших школьников технике чтения на английском языке как иностранном | бакалавриат | 2019 |
Особенности обучения младших школьников написанию открытки на английском языке | бакалавриат | 2019 |
Использование интерактивных тетрадей при формировании иноязычных лексических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2019 |
Изучение социокультурного потенциала аутентичных и адаптированных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
Использование скороговорок в формировании фонетических навыков английского языка у младших школьников | магистратура | 2019 |
Международная проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников | магистратура | 2019 |
Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников грамматике английского языка | магистратура | 2019 |
Особенности обучения дошкольников английскому языку в условиях билингвального образования | магистратура | 2019 |
Особенности использования видеокомплексов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2018 |
Использование аутентичных мультфильмов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2018 |
Использование коммуникативных заданий при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
Особенности коррекции фонетических ошибок при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2018 |
Особенности обучения младших школьников пользованию электронным словарем при овладении английским языком | бакалавриат | 2018 |
Обучение технике чтения и орфографии на уроках английского языка в начальной школе | магистратура | 2018 |
Интегративный подход к обучению английскому языку и ИКТ в начальной школе | магистратура | 2018 |
Динамическая пауза на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
Скороговорки как средство обучения младших школьников фонетике английского языка | бакалавриат | 2017 |
Особенности использования Европейского языкового портфеля при обучении младших школьников иностранному языку | бакалавриат | 2017 |
Особенности использования мультимедийных презентаций при формировании иноязычных грамматических навыков младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Чанты как средство формирования иноязычных ритмико-интонационных навыков младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Проектирование интегративной внеурочной деятельности "английский язык + окружающий мир" | магистратура | 2017 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды обучения дошкольников английскому языку | магистратура | 2017 |
Использование мобильных технологий при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников | магистратура | 2017 |
Использование компьютерных игр при формировании иноязычных грамматических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Использование синквейна при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Использование вэбквестов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Обучение младших школьников технике чтения на английском языке | бакалавриат | 2016 |
Вводно-фонетический курс английского языка в национальной школе | магистратура | 2016 |
Обучение младших школьников английской интонации | магистратура | 2016 |
Использование интерактивных приложений для планшетов при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников | бакалавриат | 2015 |
"Формирование иноязычных синтаксических навыков у учащихся 3-го класса" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в региональном научно-практическом семинаре "Эффективные практики воспитания младших школьников в процессе обучения иностранному языку" | — | 2024 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения. РГПУ имени А. И. Герцена. 36 часов | до 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2019 |
Экспертная деятельность в сфере образования | до 72 час. | 2017 |
удостоверение о повышении квалификации №317800077845 от 13.09.2017, Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
удостоверение о повышении квалификации №317800075977 от 14.09.2017, Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
удостоверение о повышении квалификации №782700194270 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов) | до 72 час. | 2017 |
Участие в семинарах различных издательств по актуальным проблемам методики обучения иностранным языкам | — | 2015 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей, 72 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена удостоверение о повышении квалификации №781800886658 от 25.05.2015 | 72 час. | 2014 |
Участие в семинарах издательств Express Publishing, Macmillan по проблемам раннего обучекния иностранным языкам | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Mapping Pre-primary CLIL in Russia / Pogosian V., Barkova A., Uvarova A. A., Selivanovskaya O. ; Pogosian V., Barkova A., Uvarova A. A., Selivanovskaya O. — (Springer International Handbooks of Education) // Handbook of CLIL in Pre-primary Education. — Cham, 2023. — P. 219-232. — DOI: 10.1007/978-3-031-04768-8_14. | |
Баркова А. Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении дошкольников английскому языку = Using CLIL (Content and Language Integrated Learning) while Teaching English to Preschool Children / Баркова А. Ф., Селивановская О. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Том 5, N 1. - С. 27-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42503626. — DOI: 10.30853/pedagogy.2020.1.5. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Селивановская О. А. Требования ФГОС НОО и специфика учебного предмета "Иностранный язык" / Селивановская О. А. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 532-539. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Развитие научных школ и исследований на кафедре раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Малова О. В., Вронская И. В., Селивановская О. А., Манько М. О., Стихиляс А. В. ; В. А. Погосян, О. В. Малова, И. В. Вронская, О. А. Селивановская, М. О. Манько, А. В. Стихиляс // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 66-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605305. | |
Манаенкова Н. Г. Обучение младших школьников пользованию электронным словарем : рельность и перспективы / Манаенкова Н. Г., Селивановская О. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 45-49. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Петлякова Ц. Э. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку в ДОУ : взгляды родителей и готовность дошкольников / Петлякова Ц. Э., Селивановская О. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-12 апреля 2017 года / РГПУ им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 144-147. | |
Селивановская О. А. Европейский языковой портфель / Селивановская О. А. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 250-276. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Современные подходы к обучению иностранным языкам / Селивановская О. А. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 219-249. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / Вронская И. В., Селивановская О. А. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 153-200. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Владимирова С. В., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Киселева М. В., Крылова И. А., Малова О. В., Николаева Е. Н., Парфенова С. О., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Селивановская О. А., Таратухина М. С. ; С. В. Владимирова, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, М. В. Киселева, И. А. Крылова, О. В. Малова, Е. Н. Николаева, С. О. Парфенова, В. А. Погосян, Л. Ю. Савинова, О. А. Селивановская, М. С. Таратухина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 307 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1943-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49993. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л. | |
Селивановская О. А. Использование электронной почты для организации проектной деятельности при обучении иностранному языку / Селивановская О. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий. — СПб., 2013. — С. 193-198. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. . Языковой портфель как средство обучения дошкольников английскому языку / Селивановская О. А. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2012 . — N 8. - С. 82-89. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Селивановская О. А. Использование вэб-квестов при обучении английскому языку в начальной школе / Селивановская О. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 34-38. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шмелева О. А. Использование программы Skype для обучения младших школьников диалогической речи на английском языке / Шмелева О. А., Селивановская О. А. // Наша новая школа в поликультурном мире : актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 53-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Жолобко Л. М. Использование информационно-коммуникационных технологий при контроле обученности аудированию на английском языке младших школьников / Жолобко Л. М., Селивановская О. А. // Наша новая школа в поликультурном мире : актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 48-53. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Вэб-квест как вид проектной деятельности при обучении английскому языку в начальной школе / Селивановская О. А. // Наша новая школа в поликультурном мире : актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 43-48. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Формирование межкультурной компетенции с использованием проектной деятельности на материале английских и русских сказок / Селивановская О. А., Фурлетова Р. Е. // Наша новая школа в поликультурном мире : актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 29-33. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Практикум по методике обучения английскому языку в начальной школе : учеб.-метод. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 Педагогика" / Малова О. В., Погосян В. А., Селивановская О. А. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 47 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 978-5-94777-222-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Selivanovskaya O. Field Experience and Student Teaching in Training Pre-service Primary School English Teachers / Selivanovskaya O. // Seminar Papers on Early Foreign Language Education [Text] / Joensuun ylipisto (Univ. of Joensuu). — Joensuu, 2008. — P. 184-193. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Государственная аттестация по методике начального обучения английскому языку / Иванова Л. Н., Селивановская О. А., Баркова А. Ф., Малова О. В. ; Л. Н. Иванова, О. А. Селивановская, А. Ф. Баркова, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 30 с. | |
Педагогическая практика по английскому языку : метод. рекомендации / Иванова Л. Н., Баркова А. Ф., Малова О. В., Селивановская О. А. ; Л. Н. Иванова, А. Ф. Баркова, О. В. Малова, О. А. Селивановская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 24 с. | |
Селивановская О. А. Подготовка студентов к сотрудничеству с родителями при обучении английскому языку в начальной школе / Селивановская О. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 227-230. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова Л. Н. Дипломные работы по методике начального обучения английскому языку : методические рекомендации и индивидуальный план студента / Иванова Л. Н., Селивановская О. А. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 24 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Использование различных учебно-методических комплексов для ознакомления студентов с современными технологиями начального обучения английскому языку / Селивановская О. А. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 193-194. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Сравнительный анализ программ обучения английской фонетике на основе использования аудиовизуальной и компьютерной технологий / Селивановская О. А., Дмитриева О. М. // Электронно-коммуникативные средства в подготовке специалиста начального образования [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2002. — С. 107-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова Л. Н. Информационные технологии в методической подготовке учителя английского языка для начальной школы / Иванова Л. Н., Селивановская О. А. // Электронно-коммуникативные средства в подготовке специалиста начального образования [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2002. — С. 96-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Коррекция ошибок чтения на начальном этапе обучения английскому языку / Селивановская О. А. // Обучение с целью уменьшения насилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г. / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2002 . — С. 510-512. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Учет особенностей начального этапа обучения при подготовке учителей английского языка в начальной школе / Селивановская О. А. // Перспективы развития дошкольного и начального образования: Герценовские чтения [Текст]: тез. конф., 15-16 мая 2002 г. — СПб., 2002 . — С.189-191. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогические предметные технологии в преподавании английского языка : Рабочая тетрадь по разделу "Навыки" / Северинова Е. Ю. ; составитель Е. Ю. Северинова ; рецензенты : О. А. Селивановская, Г. И Филимонова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 41 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Развитие умений самоконтроля на начальном этапе обучения английскому языку / Селивановская О. А. // Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., 22-23 нояб. 2000 г. — Новгород, 2000. — С. 53-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Проблемы преемственности в обучении иностранному языку в начальной и основной школе / Селивановская О. А. // Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., 22-23 нояб. 2000 г. — Новгород, 2000. — С. 21-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кононова А. Ф. Организация педагогической практики по английскому языку : метод.рекомендации / Кононова А. Ф., Иванова Н. Л., Селивановская О. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 29 с. | |
Селивановская О. А. Изучение различных методов преподавания иностранных языков как элемент профессиональной подготовки учителя английского языка в начальной школе / Селивановская О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 11-13 мая 2000 г. — СПб., 2000. — С. 130-133. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. А. Организация педагогической практики студентов по специальности "Учитель английского языка в начальной школе" / Селивановская О. А. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам [Текст] = Modern Perspectives in Foreign Language Teaching : материалы междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 344-347. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Let us Learn and Review : (коррективно-повторит. курс англ.яз. для 4 кл. школ с углубл. изуч. англ. яз.): метод. пособие / Селивановская О. А. ; сост.О.А.Селивановская; Шк.-лаб.N 67. — СПб. : Verba Magistri, 1998. — 56 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Селивановская О. Коррекция как способ совершенствования иноязычных речевых умений и навыков учащихся / Селивановская О. // Современные методы преподавания и изучения иностранных языков [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 1997. — С. 76-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
432228 /8268-2477
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 41 | 28 | 3 |
РИНЦ Ядро | 1 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 14 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 10 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 40 | 161 | 3 |