Преподаватели
Ден Анна
Должность:
доцент, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
восточных языков и лингводидактики
Образование:
Уссурийский государственный педагогический институт
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Практика устной и письменной речи восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 32 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 24 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - корейский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 9 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - корейский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Теория и практика первого восточного языка". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Теория и практика первого восточного языка". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 45 |
Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 1 ИЯ кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 7 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. Основы научных исследований кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Методика обучения восточным языкам (китайский язык, корейский язык, японский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Методика обучения восточным языкам (китайский язык, корейский язык, японский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Методика обучения восточным языкам (китайский язык, корейский язык, японский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Профессиональная компетентность преподавателя восточных языков. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Профессиональная компетентность преподавателя восточных языков. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебнo-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 18 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 18 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 20 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 20 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Концепт "Дружба" в русской и корейской лингвокультурах | бакалавриат | 2025 |
Особенности фразеологизмов с компонентом-зоонимом (на материале корейского языка) | бакалавриат | 2025 |
Особенности лексических единиц пхеньянского и сеульского диалектов | бакалавриат | 2025 |
Выразительные средства экранизированных южнокорейских комиксов (на материале диалогов) | бакалавриат | 2025 |
Лингвистические особенности наименований башкирских и корейских национальных блюд (на материале текстов кулинарных книг) | бакалавриат | 2025 |
Особенности стилистических фигур в дискурсе южнокорейской социальной рекламы | бакалавриат | 2025 |
Семантические особенности междометий в корейском языке (на материале кинодиалогов) | бакалавриат | 2025 |
Особенности способов выражения будущего времени в корейском языке | бакалавриат | 2025 |
Сокращение лексических единиц чжуриммаль в современном южнокорейском языке | бакалавриат | 2025 |
Особенности синтаксического параллелизма в корейском поэтическом тексте (на материале поэтических произведений До Чон Хвана) | бакалавриат | 2025 |
Проявление художественных средств выразительности на основе корейских песенных текстов 2013-2023 годов | бакалавриат | 2025 |
Особенности языковой лакуны (нунчхи) (на материале корейских фразеологических единиц) | бакалавриат | 2025 |
Особенности функционирования олицетворения в поэтических произведениях Ким Соволя | бакалавриат | 2025 |
Обучение культуре делового общения на японском языке обучающихся языкового вуза | магистратура | 2025 |
Обучение диалогической речи студентов младшего курса языкового вуза на материале политических СМИ | магистратура | 2025 |
Формирование иноязычной речевой компетенции на начальном этапе обучения на материале текстов японских сказок | магистратура | 2025 |
Совершенствование умений письменной речи обучающихся старших курсов языкового вуза (на материале японских визуальных новелл) | магистратура | 2025 |
Развитие социокультурной компетенции у обучающихся среднего уровня на материале аутентичных текстов сказок сборника арабской литературы "Тысяча и одна ночь" | магистратура | 2025 |
Формирование языковой компетенции у обучающихся начального уровня с использованием мобильных приложений для обучения арабскому языку | магистратура | 2025 |
Формирование умений устно-речевого общения у учащихся среднего этапа обучения с использованием фразеологических единиц японского языка | магистратура | 2025 |
Формирование умений в устной монологистической речи обучающихся уровня А2/B/ языкового ВУЗа на материале арабского художественно-поэтического текста | магистратура | 2025 |
Формирование грамматического навыка выделения иноязычных корней на материале заимствований (начальный этап обучения в языковом ВУЗе) | магистратура | 2025 |
Совершенствование аудитивной компетенции на старшем этапе обучения на материале лекций Ted Talks | магистратура | 2025 |
Обучение филологическому чтению учащихся среднего этапа обучения на материале графических романов на японском языке | магистратура | 2025 |
Сравнительный анализ идиоматических выражений русского и корейского языков | бакалавриат | 2024 |
Особенности эмоционально-экспрессивной лексики в корейском языке | бакалавриат | 2024 |
Языковые средства передачи иронии в корейской художественной литературе | бакалавриат | 2024 |
Игра и игровые приемы как способ формирования языковой компетенции у учащихся начального этапа обучения корейскому языку в общеобразовательной школе | магистратура | 2024 |
Cовершенствованиe социокультурной компетенции у учащихся среднего этапа обучения общеобразовательных школ (на материале корейских пословиц) | магистратура | 2024 |
Обучение речевым средствам избегания эмоционального речевого поведения обучающихся старшего этапа обучения языковых вузов на материале текстов на корейском языке | магистратура | 2024 |
Обучение ознакомительному чтению учащихся среднего этапа обучения общеобразовательных школ с учетом психолого-возрастных особенностей восприятия текста | магистратура | 2024 |
Формирование умения диалогического общения на корейском языке у учащихся начальной ступени обучения с применением технологии "ролевая игра" | магистратура | 2024 |
Особенности эвфемистических фразеологических единиц социальной сферы в современном корейском языке | бакалавриат | 2023 |
Сравнительно-сопоставительный анализ диалектов Республики Корея | бакалавриат | 2023 |
Анализ лексических единиц гастрономического дискурса (на материале корейского языка) | бакалавриат | 2023 |
Особенности диалекта коре мар и диалекта сахалинских корейцев | бакалавриат | 2023 |
Тропы в современном корейском языке (на материале корейского романа "Человеческие поступки") | бакалавриат | 2023 |
Развитие социокультурной компетенции с помощью видеоматериалов в процессе обучения корейскому языку обучающихся среднего этапа обучения в языковом вузе | магистратура | 2023 |
Совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся на старшем этапе обучения (на материале южнокорейского ток-шоу "Ненормальный саммит") | магистратура | 2022 |
Совершенствование социокультурной компетенции обучающихся на старшем этапе обучения (на материале корейских фразеологизмов) | магистратура | 2022 |
Формирование лексической компетенции в процессе изучения корейского языка на старшем этапе обучения (с привлечением медиа материалов южнокорейской телекомпании TV Chosun) | магистратура | 2022 |
Совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся языковых вузов в процессе формирования диалогических умений (на материале южнокорейской рекламной продукции) | магистратура | 2022 |
Технологии формирования лексического навыка учащихся в процессе обучения корейскому языку на начальном этапе (на материале корейской безэквивалентной лексики) | магистратура | 2022 |
Образ животных в лингвокультурологическом аспекте (на материале корейских пословиц) | бакалавриат | 2022 |
Фонология англоязычных заимствований в корейском языке | бакалавриат | 2022 |
Эвфемизмы в современном корейском языке | бакалавриат | 2022 |
Концепт "имя" в корейском языке | бакалавриат | 2022 |
Стилистические особенности слоганов корейских фирм | бакалавриат | 2022 |
Ассоциативные интеркультурные лакуны корейского языка на примере имён собственных в художественных произведениях | бакалавриат | 2022 |
Метафоры в корейском языке (на материале романа Хан Ган "Вегетарианка") | бакалавриат | 2022 |
Сравнение лексики, передающей эмоциональность в корейском и русском языках (в контексте прагмалингвистики) | бакалавриат | 2022 |
Экстралингвистические средства коммуникации в деловом общении японцев | бакалавриат | 2022 |
Концепт "семья" в русской и корейской культурах | бакалавриат | 2021 |
Особенности письменного стиля современного корейского языка | бакалавриат | 2021 |
Особенности локализации компьютерной игры на корейском языке как вид перевода (на материале игры "The Witcher 3: Wild Hunt") | бакалавриат | 2021 |
Особенности дебатов как речевого жанра в современном корейском языке | бакалавриат | 2021 |
Восприятие корейского фольклора и мифологии носителями корейского языка (на примере демона Токкэби) | бакалавриат | 2021 |
Особенности использования ономатопоэтических слов в корейском языке (на материале манхва) | бакалавриат | 2020 |
Лингво-культурные особенности эмоциональных концептов в корейской и русскоязычной языковой картинах мира | бакалавриат | 2020 |
Словообразовательные модели юридической терминологии в корейском языке | бакалавриат | 2020 |
Корейские и русские фразеологизмы с глаголом "есть" в сопоставительном аспекте | бакалавриат | 2020 |
Особенности функционирования безэквивалентной лексики в современном корейском языке | бакалавриат | 2020 |
Антропонимы в исторических текстах на корейском языке | бакалавриат | 2020 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
с 12 сентября 2022 г. по 30 июня 2023 г. обучение сотрудников факультетов, институтов и филиалов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» Трудоемкость программы - 576 часов (16 зачетных единиц), из них аудиторных - 288 часов. | до 500 час. | 2024 |
Прошла курсы повышения квалификации "Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения" | до 72 час. | 2022 |
Курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Инновационные и цифровые технологии в образовании". | 72 час. | 2021 |
Участие в семинаре на тему "Антиплагиат: основы методики корректного использования системы для оценки заимстований ВКР и научных публикациях" | — | 2021 |
Онлайн курсы повышения квалификации для преподавателей корейского языка при поддержке Корейского Фонда (Республика Корея). | до 500 час. | 2021 |
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Первая помощь при заболеваниях и травмах". Сертификат от 01.09.2021. | до 72 час. | 2021 |
Курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный лингвистический университет» по программе повышения квалификации «Языки и культуры стран Азии и Африки» в объеме 36 ак. часов. Регистрационный номер удостоверения о повышении квалификации 26-566. | до 72 час. | 2020 |
Курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» в объеме 72 ак. часа. Регистрационный номер удостоверения о повышении квалификации 9821. | до 72 час. | 2020 |
Международные курсы повышения квалификации для преподавателей корейского языка, организванные при поддержке Министерства образования Республики Корея. Номер сертификата о прохождении курсов 92 от 07.11.2020. | до 72 час. | 2020 |
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования". Номер удостоверения 783500004003 от 30 августа 2021. | до 72 час. | 2020 |
Программа для молодых руководителей будущего поколения (Республика Корея). | 1 неделя | 2019 |
Курсы по применению средств электронного обучения и разработки электронных ресурсов курсы по применению средств электронного обучения и разработки электронных ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа» 16 ак. ч., (удостоверение № 7827 00195687). | до 72 час. | 2018 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Ден Анна. Учет особенностей буквенно-слогового корейского письма в процессе обучения в языковом вузе (на материале письменного источника Хунмин чоным Херебон) / Ден Анна, Чо Чжи Сук // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 6. – Article 3534. — URL: http://emissia.org/offline/2025/3534.htm. | |
Ден А. Обучение иероглифике студентов педагогического вуза: опыт разработки учебного пособия по иероглифике корейского языка / Ден А., Романова И. С., Геворкян А. В. // Научное мнение. — 2025. — N 4. – С. 108-114. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82140208. — DOI: 10.25807/22224378_2025_4_108. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=82140208
|
Ден Анна. Специфика формирования навыка письма на корейском языке у обучающихся педагогического вуза / Ден Анна // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 5. - Art. 3517. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
ВАК К3
|
Хан Ган. Вегетарианка : [учебное пособие] книга для чтения на корейском языке / Хан Ган ; комментарии Анны Ден и Чо Чжи Сук. — Санкт-Петербург : КАРО, 2025. — 223 с. — (Лауреаты литературных премий). — ISBN 978-5-9925-2050-7.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 13,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ден Анна. Иероглифика. Корейский язык. Тренажер для начинающих : учебное пособие / Ден Анна, Геворкян А. В., Романова И. С. ; рецензент Ким Хван. — Санкт-Петербург : КАРО, 2025. — 208 с. — ISBN 978-5-9925-1722-4.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л. | |
Ден Анна. Грамматика корейского языка. Сборник упражнений : учебное пособие А1-А2, B1: начальный, базовый / Ден Анна ; рецензент Ким Хван. — Второе издание, исправленное. — Санкт-Петербург : КАРО, 2023. — 191 с. — ISBN 978-5-9925-1364-6.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 11,937 п.л. | |
Ден А. Лингводидактический потенциал использования контента блогов в процессе обучения восточным языкам обучающихся старшего этапа обучения (на материале корейского языка) = Linguodidactic potential of using blog content in the process of teaching oriental languages to students of the senior stage of education (based on the material of the Korean language) / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 306-312. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893741. | |
Корейские сказки, забавные и волшебные. Невеста-улитка : пособие по чтению / Ден А. ; составление, комментарии, упражнения и перевод Анны Ден ; рецензент Ким Хван. — Санкт-Петербург : КАРО, 2022. — 128 с. : ил. — ISBN 978-5-9925-1571-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/308609. — ЭБС Лань.Тираж: 1200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. | |
Ден А. Интерактивные инструменты виртуализации учебного процесса (из опыта обучения иероглифическим средствам обучающихся корееведов) = The interactive tools of the virtualization of the learning process (on the base of the teaching hieroglyphics the students, which study Korean) / Ден А., Романова И. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 360-363. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761337. | |
Ден А. Учет градации трудностей как фактор успешного формирования аудитивной компетенции = The Gradation of Difficulties in the Developing the Listening Competence / Ден А. // Языки и культуры стран Азии и Африки : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Москва, 15-17 октября 2020 года / Московский государственный лингвистический университет. — Москва, 2021. — С. 72-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45637473. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ден А. Принципы реализации процесса обучения с использованием дистанционных технологий: теория и практика / Ден А. // Вестник Центра корейского языка и культуры. — 2021. — N 20. – С. 37-47. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Ден А. Импорт образовательных услуг из Республики Корея в Российскую Федерацию (из опыта сотрудничества с преподавателями - носителями языка) / Ден А. // Россия и Корея: взгляд из Сибири - 2021 : тезисы и доклады Международной научно-практической конференции, Иркутск, 09-10 октября 2021 года / Иркутский государственный университет, Центр корейских исследований. — Иркутск, 2021. — С. 152-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46690732. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ден А. Развитие российско-корейских отношений в области образования / Ден А. // Известия Иркутского государственного университета. Политология. Религиоведение. — 2020. — Том 34. - С. 106-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44216966. — DOI: 10.26516/2073-3380.2020.34.106. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44216966
РИНЦ
ВАК
|
Ден А. Комплекс упражнений для развития умений чтения как способа совершенствования учебно-познавательной компетенции у обучающихся старших курсов (на материале корейского языка) = A complex of exercises for developing reading skills as a way to improve the educational and cognitive competence of senior students (learning korean language) / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 438-440. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л. | |
Ден А. К вопросу о принципах отбора учебного материала при обучении чтению на корейском языке обучающихся старших курсов / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 242-245. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417218. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ден Анна. Грамматика корейского языка. Сборник упражнений : учебное пособие А1-А2 : начальный, базовый / Ден Анна. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. — 191 с. — ISBN 978-5-9925-1364-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574676. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 1200 экз. Объем в п.л.: 11,9 п.л. | |
Ден А. Учет специфики корейского языка и культуры в процессе обучения корейскому языку / Ден А. // Инновации в науке [Текст]. — 2018. — N 2(78). - С. 26-27. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32388342. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32388342
DOI: нет
|
Ден А. К вопросу о критериях отбора учебного материала при обучении чтению на иностранном языке студентов / Ден А. // Инновации в науке [Текст]. — 2018. — N 7(83). - С. 24-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35259705. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35259705
DOI: нет
|
Ден А. Роль компьютерных технологий в формировании учебно-познавательной компетенции у студентов старшего этапа обучения корейскому языку / Ден А. // Проблемы и перспективы развития образования [Текст] : материалы международной заочной научной конференции, Пермь, апрель 2011 года. — Пермь, 2011. — С. 186-189. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/501/. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/501/
DOI: нет
|
Ден А. К вопросу о структуре учебно-познавательной компетенции при обучении чтению на иностранном языке студентов старших курсов языковых вузов / Ден А. // Вестник Поморского университета [Текст]. — 2011. — N 8. - С. 208-212. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ден А. Роль использования учебного портфолио в совершенствовании учебно-познавательной компетенции при обучении чтению студентов старших курсов / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 313-314. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1026461 /9946-9110
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 3 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июня 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 16 | 26 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 5 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |