Преподаватели

avatar

denanna2005den@yandex.ru

Ден Анна

Должность:

доцент, заведующий кафедрой

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

восточных языков и лингводидактики

Образование:

Уссурийский государственный педагогический институт

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Практика устной и письменной речи восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 32
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 20
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 12
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 24
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - корейский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 9
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - корейский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 16
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 17
Модуль "Предметно-методический". Психолингвистические основы методики обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Теория и практика первого восточного языка". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 15
Модуль "Теория и практика первого восточного языка". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 45
Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 1 ИЯ кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 7
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. Основы научных исследований кор.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 32
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Методика обучения восточным языкам (китайский язык, корейский язык, японский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 1 1 ЭУК 4
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Методика обучения восточным языкам (китайский язык, корейский язык, японский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Методика обучения восточным языкам (китайский язык, корейский язык, японский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Профессиональная компетентность преподавателя восточных языков. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Профессиональная компетентность преподавателя восточных языков. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 2 2 ЭУК 12
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебнo-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 12
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 2 2 10
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) очная 2 2 20
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Концепт "Дружба" в русской и корейской лингвокультурах бакалавриат 2025
Особенности фразеологизмов с компонентом-зоонимом (на материале корейского языка) бакалавриат 2025
Особенности лексических единиц пхеньянского и сеульского диалектов бакалавриат 2025
Выразительные средства экранизированных южнокорейских комиксов (на материале диалогов) бакалавриат 2025
Лингвистические особенности наименований башкирских и корейских национальных блюд (на материале текстов кулинарных книг) бакалавриат 2025
Особенности стилистических фигур в дискурсе южнокорейской социальной рекламы бакалавриат 2025
Семантические особенности междометий в корейском языке (на материале кинодиалогов) бакалавриат 2025
Особенности способов выражения будущего времени в корейском языке бакалавриат 2025
Сокращение лексических единиц чжуриммаль в современном южнокорейском языке бакалавриат 2025
Особенности синтаксического параллелизма в корейском поэтическом тексте (на материале поэтических произведений До Чон Хвана) бакалавриат 2025
Проявление художественных средств выразительности на основе корейских песенных текстов 2013-2023 годов бакалавриат 2025
Особенности языковой лакуны (нунчхи) (на материале корейских фразеологических единиц) бакалавриат 2025
Особенности функционирования олицетворения в поэтических произведениях Ким Соволя бакалавриат 2025
Обучение культуре делового общения на японском языке обучающихся языкового вуза магистратура 2025
Обучение диалогической речи студентов младшего курса языкового вуза на материале политических СМИ магистратура 2025
Формирование иноязычной речевой компетенции на начальном этапе обучения на материале текстов японских сказок магистратура 2025
Совершенствование умений письменной речи обучающихся старших курсов языкового вуза (на материале японских визуальных новелл) магистратура 2025
Развитие социокультурной компетенции у обучающихся среднего уровня на материале аутентичных текстов сказок сборника арабской литературы "Тысяча и одна ночь" магистратура 2025
Формирование языковой компетенции у обучающихся начального уровня с использованием мобильных приложений для обучения арабскому языку магистратура 2025
Формирование умений устно-речевого общения у учащихся среднего этапа обучения с использованием фразеологических единиц японского языка магистратура 2025
Формирование умений в устной монологистической речи обучающихся уровня А2/B/ языкового ВУЗа на материале арабского художественно-поэтического текста магистратура 2025
Формирование грамматического навыка выделения иноязычных корней на материале заимствований (начальный этап обучения в языковом ВУЗе) магистратура 2025
Совершенствование аудитивной компетенции на старшем этапе обучения на материале лекций Ted Talks магистратура 2025
Обучение филологическому чтению учащихся среднего этапа обучения на материале графических романов на японском языке магистратура 2025
Сравнительный анализ идиоматических выражений русского и корейского языков бакалавриат 2024
Особенности эмоционально-экспрессивной лексики в корейском языке бакалавриат 2024
Языковые средства передачи иронии в корейской художественной литературе бакалавриат 2024
Игра и игровые приемы как способ формирования языковой компетенции у учащихся начального этапа обучения корейскому языку в общеобразовательной школе магистратура 2024
Cовершенствованиe социокультурной компетенции у учащихся среднего этапа обучения общеобразовательных школ (на материале корейских пословиц) магистратура 2024
Обучение речевым средствам избегания эмоционального речевого поведения обучающихся старшего этапа обучения языковых вузов на материале текстов на корейском языке магистратура 2024
Обучение ознакомительному чтению учащихся среднего этапа обучения общеобразовательных школ с учетом психолого-возрастных особенностей восприятия текста магистратура 2024
Формирование умения диалогического общения на корейском языке у учащихся начальной ступени обучения с применением технологии "ролевая игра" магистратура 2024
Особенности эвфемистических фразеологических единиц социальной сферы в современном корейском языке бакалавриат 2023
Сравнительно-сопоставительный анализ диалектов Республики Корея бакалавриат 2023
Анализ лексических единиц гастрономического дискурса (на материале корейского языка) бакалавриат 2023
Особенности диалекта коре мар и диалекта сахалинских корейцев бакалавриат 2023
Тропы в современном корейском языке (на материале корейского романа "Человеческие поступки") бакалавриат 2023
Развитие социокультурной компетенции с помощью видеоматериалов в процессе обучения корейскому языку обучающихся среднего этапа обучения в языковом вузе магистратура 2023
Совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся на старшем этапе обучения (на материале южнокорейского ток-шоу "Ненормальный саммит") магистратура 2022
Совершенствование социокультурной компетенции обучающихся на старшем этапе обучения (на материале корейских фразеологизмов) магистратура 2022
Формирование лексической компетенции в процессе изучения корейского языка на старшем этапе обучения (с привлечением медиа материалов южнокорейской телекомпании TV Chosun) магистратура 2022
Совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся языковых вузов в процессе формирования диалогических умений (на материале южнокорейской рекламной продукции) магистратура 2022
Технологии формирования лексического навыка учащихся в процессе обучения корейскому языку на начальном этапе (на материале корейской безэквивалентной лексики) магистратура 2022
Образ животных в лингвокультурологическом аспекте (на материале корейских пословиц) бакалавриат 2022
Фонология англоязычных заимствований в корейском языке бакалавриат 2022
Эвфемизмы в современном корейском языке бакалавриат 2022
Концепт "имя" в корейском языке бакалавриат 2022
Стилистические особенности слоганов корейских фирм бакалавриат 2022
Ассоциативные интеркультурные лакуны корейского языка на примере имён собственных в художественных произведениях бакалавриат 2022
Метафоры в корейском языке (на материале романа Хан Ган "Вегетарианка") бакалавриат 2022
Сравнение лексики, передающей эмоциональность в корейском и русском языках (в контексте прагмалингвистики) бакалавриат 2022
Экстралингвистические средства коммуникации в деловом общении японцев бакалавриат 2022
Концепт "семья" в русской и корейской культурах бакалавриат 2021
Особенности письменного стиля современного корейского языка бакалавриат 2021
Особенности локализации компьютерной игры на корейском языке как вид перевода (на материале игры "The Witcher 3: Wild Hunt") бакалавриат 2021
Особенности дебатов как речевого жанра в современном корейском языке бакалавриат 2021
Восприятие корейского фольклора и мифологии носителями корейского языка (на примере демона Токкэби) бакалавриат 2021
Особенности использования ономатопоэтических слов в корейском языке (на материале манхва) бакалавриат 2020
Лингво-культурные особенности эмоциональных концептов в корейской и русскоязычной языковой картинах мира бакалавриат 2020
Словообразовательные модели юридической терминологии в корейском языке бакалавриат 2020
Корейские и русские фразеологизмы с глаголом "есть" в сопоставительном аспекте бакалавриат 2020
Особенности функционирования безэквивалентной лексики в современном корейском языке бакалавриат 2020
Антропонимы в исторических текстах на корейском языке бакалавриат 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
с 12 сентября 2022 г. по 30 июня 2023 г. обучение сотрудников факультетов, институтов и филиалов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» Трудоемкость программы - 576 часов (16 зачетных единиц), из них аудиторных - 288 часов. до 500 час. 2024
Прошла курсы повышения квалификации "Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения" до 72 час. 2022
Курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Инновационные и цифровые технологии в образовании". 72 час. 2021
Участие в семинаре на тему "Антиплагиат: основы методики корректного использования системы для оценки заимстований ВКР и научных публикациях" 2021
Онлайн курсы повышения квалификации для преподавателей корейского языка при поддержке Корейского Фонда (Республика Корея). до 500 час. 2021
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Первая помощь при заболеваниях и травмах". Сертификат от 01.09.2021. до 72 час. 2021
Курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный лингвистический университет» по программе повышения квалификации «Языки и культуры стран Азии и Африки» в объеме 36 ак. часов. Регистрационный номер удостоверения о повышении квалификации 26-566. до 72 час. 2020
Курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» в объеме 72 ак. часа. Регистрационный номер удостоверения о повышении квалификации 9821. до 72 час. 2020
Международные курсы повышения квалификации для преподавателей корейского языка, организванные при поддержке Министерства образования Республики Корея. Номер сертификата о прохождении курсов 92 от 07.11.2020. до 72 час. 2020
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования". Номер удостоверения 783500004003 от 30 августа 2021. до 72 час. 2020
Программа для молодых руководителей будущего поколения (Республика Корея). 1 неделя 2019
Курсы по применению средств электронного обучения и разработки электронных ресурсов курсы по применению средств электронного обучения и разработки электронных ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа» 16 ак. ч., (удостоверение № 7827 00195687). до 72 час. 2018
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Ден Анна. Учет особенностей буквенно-слогового корейского письма в процессе обучения в языковом вузе (на материале письменного источника Хунмин чоным Херебон) / Ден Анна, Чо Чжи Сук // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 6. – Article 3534. — URL: http://emissia.org/offline/2025/3534.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Ден А. Обучение иероглифике студентов педагогического вуза: опыт разработки учебного пособия по иероглифике корейского языка / Ден А., Романова И. С., Геворкян А. В. // Научное мнение. — 2025. — N 4. – С. 108-114. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82140208. — DOI: 10.25807/22224378_2025_4_108. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Ден Анна. Специфика формирования навыка письма на корейском языке у обучающихся педагогического вуза / Ден Анна // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 5. - Art. 3517.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Хан Ган. Вегетарианка : [учебное пособие] книга для чтения на корейском языке / Хан Ган ; комментарии Анны Ден и Чо Чжи Сук. — Санкт-Петербург : КАРО, 2025. — 223 с. — (Лауреаты литературных премий). — ISBN 978-5-9925-2050-7.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 13,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ден Анна. Иероглифика. Корейский язык. Тренажер для начинающих : учебное пособие / Ден Анна, Геворкян А. В., Романова И. С. ; рецензент Ким Хван. — Санкт-Петербург : КАРО, 2025. — 208 с. — ISBN 978-5-9925-1722-4.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ден Анна. Грамматика корейского языка. Сборник упражнений : учебное пособие А1-А2, B1: начальный, базовый / Ден Анна ; рецензент Ким Хван. — Второе издание, исправленное. — Санкт-Петербург : КАРО, 2023. — 191 с. — ISBN 978-5-9925-1364-6.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 11,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ден А. Лингводидактический потенциал использования контента блогов в процессе обучения восточным языкам обучающихся старшего этапа обучения (на материале корейского языка) = Linguodidactic potential of using blog content in the process of teaching oriental languages to students of the senior stage of education (based on the material of the Korean language) / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 306-312. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893741.
DOI: нет
Корейские сказки, забавные и волшебные. Невеста-улитка : пособие по чтению / Ден А. ; составление, комментарии, упражнения и перевод Анны Ден ; рецензент Ким Хван. — Санкт-Петербург : КАРО, 2022. — 128 с. : ил. — ISBN 978-5-9925-1571-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/308609. — ЭБС Лань.Тираж: 1200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/308609
DOI: нет
Ден А. Интерактивные инструменты виртуализации учебного процесса (из опыта обучения иероглифическим средствам обучающихся корееведов) = The interactive tools of the virtualization of the learning process (on the base of the teaching hieroglyphics the students, which study Korean) / Ден А., Романова И. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 360-363. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761337.
DOI: нет
Ден А. Учет градации трудностей как фактор успешного формирования аудитивной компетенции = The Gradation of Difficulties in the Developing the Listening Competence / Ден А. // Языки и культуры стран Азии и Африки : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Москва, 15-17 октября 2020 года / Московский государственный лингвистический университет. — Москва, 2021. — С. 72-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45637473. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Ден А. Принципы реализации процесса обучения с использованием дистанционных технологий: теория и практика / Ден А. // Вестник Центра корейского языка и культуры. — 2021. — N 20. – С. 37-47. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ден А. Импорт образовательных услуг из Республики Корея в Российскую Федерацию (из опыта сотрудничества с преподавателями - носителями языка) / Ден А. // Россия и Корея: взгляд из Сибири - 2021 : тезисы и доклады Международной научно-практической конференции, Иркутск, 09-10 октября 2021 года / Иркутский государственный университет, Центр корейских исследований. — Иркутск, 2021. — С. 152-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46690732. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Ден А. Развитие российско-корейских отношений в области образования / Ден А. // Известия Иркутского государственного университета. Политология. Религиоведение. — 2020. — Том 34. - С. 106-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44216966. — DOI: 10.26516/2073-3380.2020.34.106.
Ден А. Комплекс упражнений для развития умений чтения как способа совершенствования учебно-познавательной компетенции у обучающихся старших курсов (на материале корейского языка) = A complex of exercises for developing reading skills as a way to improve the educational and cognitive competence of senior students (learning korean language) / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 438-440. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л.
Ден А. К вопросу о принципах отбора учебного материала при обучении чтению на корейском языке обучающихся старших курсов / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 242-245. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417218. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Ден Анна. Грамматика корейского языка. Сборник упражнений : учебное пособие А1-А2 : начальный, базовый / Ден Анна. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. — 191 с. — ISBN 978-5-9925-1364-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574676. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 1200 экз. Объем в п.л.: 11,9 п.л.
Ден А. Учет специфики корейского языка и культуры в процессе обучения корейскому языку / Ден А. // Инновации в науке [Текст]. — 2018. — N 2(78). - С. 26-27. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32388342. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Ден А. К вопросу о критериях отбора учебного материала при обучении чтению на иностранном языке студентов / Ден А. // Инновации в науке [Текст]. — 2018. — N 7(83). - С. 24-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35259705. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Ден А. Роль компьютерных технологий в формировании учебно-познавательной компетенции у студентов старшего этапа обучения корейскому языку / Ден А. // Проблемы и перспективы развития образования [Текст] : материалы международной заочной научной конференции, Пермь, апрель 2011 года. — Пермь, 2011. — С. 186-189. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/501/. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Ден А. К вопросу о структуре учебно-познавательной компетенции при обучении чтению на иностранном языке студентов старших курсов языковых вузов / Ден А. // Вестник Поморского университета [Текст]. — 2011. — N 8. - С. 208-212. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ден А. Роль использования учебного портфолио в совершенствовании учебно-познавательной компетенции при обучении чтению студентов старших курсов / Ден А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 313-314. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1026461 /9946-9110

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 60

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 3 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 3 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июня 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 16 26 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 8 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 5
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.