Преподаватели
Потемкина Виктория Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
ЛГПИ им.Герцена
Профессиональные и научные интересы:
диалекты, акценты, обучение иностранному языку на основе аутентичных аудио и видео материалов
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 188 |
Модуль "Методико-педагогический". Методика преподавания иностранных языков и культур. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 143 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Языковедческий". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 60 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 117 |
Модуль "Литературоведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Индивидуальное чтение по второму иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Литературоведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Индивидуальное чтение по второму иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 72 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 93 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 94 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 95 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Языковедческий". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 58 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иноязычному общению учащихся старшей школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы посредством парной и групповой работы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика учета явления интерференции при формировании грамматических навыков у учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования грамматических навыков у учащихся основной школы посредством интернет приложений (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика совершенствования языковой компетенции учащихся старшей школы на основе аутентичных испаноязычных песен | бакалавриат | 2023 |
Технология развития социокультурной компетенции учащихся старшей школы на основе проектной деятельности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Использование англоязычной художественной литературы в процессе обучения учащихся основной школы коммуникативному чтению | бакалавриат | 2022 |
Обучение учащихся начальной школы устной иноязычной речи с опорой на наглядность(на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика формирования у учащихся основной школы аудитивных умений посредством ИКТ(на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Обучение учащихся основной школы монологу-описанию на английском языке | бакалавриат | 2022 |
Совершенствование умений иноязычного устно-речевого общения учащихся 10-11 классов посредством видеоматериалов на английском языке | бакалавриат | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
направленность: лингво-психология | до 72 час. | 2024 |
Вебинар ИнфраМ/Znanium "Возможности сайта Naukaru для научно-исследовательской деятельности преподавателя". сертификат 14.03.2024 | — | 2023 |
Вебинар "Авторская публикация в НИЦ ИНФРА-М. Авторское право и исключительное право - что важно помнить." сертификат 21.03.2024 | — | 2023 |
Всероссийский семинар РАО "День наставника", региональной общественной организации АПНЯМО 15.02.2024 сертификат рег.номер 118 | — | 2023 |
Английский для академических целей | до 72 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2022 |
How to Plan and Teach Great English Lessons ExpertTrack | 72 час. | 2021 |
English as a Medium of Instruction for Academics | 72 час. | 2021 |
Современные средства обучения и оценки эффективности образовательного процесса по иностранным языкам | 72 час. | 2021 |
How to teach online: providing continuity for students. Future Learn course | до 72 час. | 2020 |
Inclusive Education: Essential knowledge for success. Queensland University of Technology | до 72 час. | 2020 |
English pronunciation in Global World. Vrije Universiteit Amsterdam | до 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Потемкина В. А. Оптимизация отбора аутентичных материалов и ИКТ при обучении различным видам речевой деятельности / Потемкина В. А., Алина И. А. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 275-283. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-687. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Potemkina Victoria A. Introduction to English speaking literature. Reading, Speaking, Writing and Listening Comprehension : [учебное пособие] / Potemkina Victoria A., Sharshavina Svetlana G. — Санкт-Петербург : ПаркКом, 2022. — 100 с. — ISBN 978-5-98175-040-3.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Potemkina V. A. Historical Facts and Modern Tendencies in Foreign Language Educational System of China (On the Example of Shanghai) = Исторические факты и современные тенденции в системе иноязычного образования в Китае (на примере образования в Шанхае) / Potemkina V. A. // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 211-218. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-228. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Потемкина В. А. Специфика адаптации студентов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии, при обучении в России (РГПУ им. Герцена) / Потемкина В. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 214-224. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Потемкина В. А. Способы поддержания мотивации в процессе обучения английскому как второму иностранному языку студентов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии / Потемкина В. А. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : cборник научных статей участников XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21–23 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 416-422. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48602604. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Потемкина В. А. Особенности проведения онлайн занятий при обучении английскому как второму иностранному (ESOL) студентов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии = Special Characteristics of Online ESOL Lessons for the Students from the Countries of Eastern and Southeastern Asia / Потемкина В. А. // Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в России : реалии и перспективы : сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 13-14 апреля 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2021. — С. 177-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45695007. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Potemkina Victoria A. Motivation : Up and Down : Implementation of a Motivational Model and Assessing the Results / Potemkina Victoria A., Sharshavina Svetlana G. // Language Testing in Focus : An International Journal. — 2021. — Volume 3. - P. 1-16. — URL: https://www.eurokd.com/LTFIJ/doi/10.32038/ltf.2021.03.01.pdf. — DOI: 10.32038/ltf.2021.03.01. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Potemkina Victoria. Authentic Video Materials in FL Class : Problems Aspects and Implementation / Potemkina Victoria // International Conference Faces of English : Theory, Practice and Pedagogy (CAES). — Hong Kong, 2015. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Potemkina Victoria. The Cross-Cultural Issues in the Process of Teaching English as a Second Language / Potemkina Victoria, Zhao Junning // International Conference on Education and Language (ICEL). — 2013. — Volume 2. - P. 265-268. — URL: http://artikel.ubl.ac.id/index.php/icel/article/view/208. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
http://artikel.ubl.ac.id/index.php/icel/article/view/208
DOI: нет
|
Potemkina V. A. The Role of Authentic Materials in Teaching Pronunciation in an EFL Classroom / Potemkina V. A. // Loanword Phonology and Transfer : International Conference on Phonology and Phonetics, Shanghai, 2012. — 2012. — Volume 1. - P. 25-31. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Потемкина В. А. Критерии отбора материала для формирования навыка аудирования / Потемкина В. А. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 3. - С. 34-36. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Потемкина В. А. Сленг, как составляющая разговорного языка / Потемкина В. А. // Сибирский педагогический журнал. — 2009. — N 11. - С. 153-156. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18205157. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Потемкина В. А. О некоторых аспектах обучения аудированию / Потемкина В. А. // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам : межвузовский сборник / Санкт-Петербургский государственный университет . — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2. - С. 7-9. . Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Потемкина В. А. Особенности работы с аутентичными текстами при обучении аудированию / Потемкина В. А. // Международная филологическая конференция, XXXII : материалы, Санкт-Петербург, 11-15 марта 2003 года / Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 20, часть 1 : Методика преподавания иностранных языков. - С. 40-44. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1049792 /7214-6444
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 13 | 42 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 6 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 4 | 1 | 1 |