Преподаватели
Тумалев Андрей Владимирович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
цифрового образования
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена, Институт Бизнеса и Права
Профессиональные и научные интересы:
Педагогика, информационные/цифровые технологии в образовании, право
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Общепрофессиональный". Информационные технологии в лингвистике. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Общепрофессиональный". Информационные технологии в лингвистике. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Мировые информационные ресурсы и защита интеллектуальной собственности. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Общепрофессиональный". Информационные технологии в лингвистике. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Профессиональная кoммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 05.04.06 Экология и природопользование – Экологические основы охраны природы (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 29 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 39.04.02 Социальная работа – Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьная медиация в системе гражданско-правового образования (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 31 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 29 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Исследование психолого-педагогического потенциала игровых и мобильных технологий. 44.04.01 Педагогическое образование – Физико-астрономическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Исследование психолого-педагогического потенциала игровых и мобильных технологий. 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Развитие образования в современном мире" . Цифровая трансформация образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Сравнительные исследования в образовании: кейс России (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 05.04.02 География – Пространственно-цифровой анализ в географии (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Оборудование современного мультимедийного класса | бакалавриат | 2024 |
Использование социальных сетей для решения учебных задач | бакалавриат | 2024 |
Тестирование как одно из средств мониторинга и контроля знаний по дисциплине «Информатика и информационные технологии» | бакалавриат | 2023 |
Проектная деятельность как форма учебной работы на уроках информатики и информационных технологий | бакалавриат | 2023 |
Специфика цифровой образовательной среды в профессиональной подготовке будущих учителей физической культуры | магистратура | 2023 |
Педагогические возможности виртуальных экскурсий в развитии медиакомпетентности учащихся старшей школы | бакалавриат | 2022 |
Цифровая среда и социально-культурное развитие обучающихся в процессе изучения иностранного языка | магистратура | 2022 |
Разработка информационного ресурса для подготовки студентов педагогического направления к самостоятельному созданию учебных видеоматериалов | бакалавриат | 2021 |
Формы и методы профилактики интернет-зависимости в рамках изучения предмета "Информатика и ИКТ" в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2021 |
Организационно-педагогические условия профориентационной работы с современными школьниками | бакалавриат | 2020 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
По проблематике кафедры + | до 72 час. | 2024 |
Дистанционный курс по профилю кафедры | до 72 час. | 2023 |
Семинар по проблемам использования инфокоммуникационных технологий в профессиональной педагогической деятельности | — | 2022 |
Докторантура, 3 год | — | 2021 |
Докторантура 2 год | — | 2020 |
Докторантура 3 год | — | 2020 |
1 год докторантуры 13.00.05. - Теория, методика и организация социально-культурной деятельности. Тема "Профессионально-личностное проектирование социально-культурной среды педагогического университета." | — | 2019 |
2 год докторантура | — | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Актуальность применения цифровых инструментов в физической культуре и спорте / Головко А. А., Тумалев А. В., Мошкина Н. А., Воротова М. С. ; А. А. Головко, А. В. Тумалев, Н. А. Мошкина, М. С. Воротова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Ижевск, 22-24 ноября 2024 года / Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова, Институт физической культуры и спорта имени А. И. Тихонова. — Ижевск, 2024. — С. 174-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80243919. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Тумалев А. В. Взаимосвязь учебной активности студентов педагогического вуза и возможностей цифровой образовательной среды = The interrelation of pedagogical university students learning activity and possibilities of the digital educational environment / Тумалев А. В. // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9–27 марта 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 379-385. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68003473. | |
Тумалев А. В. Влияние цифровых технологий на качество профессиональной подготовки будущих учителей = Impact of digital technologies on the quality of professional training of future teachers / Тумалев А. В., Головко А. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 207. - С. 28-36. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50510800. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-207-28-36. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50510800
|
Головко А. А. Дистанционное обучение как современная образовательная технология в системе подготовки учителей физической культуры / Головко А. А., Тумалев А. В., Забоева Е. А. // Теория и методика физической культуры, спорта и туризма : межвузовский сборник научно-методических работ / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 14-17. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49700186&pff=1. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Головко А. А. Внедрение информационных сервисов Google в организацию учебного процесса студентов педагогического вуза в рамках направления физическая культура и спорт / Головко А. А., Тумалев А. В. // Теория и методика физической культуры, спорта и туризма : межвузовский сборник научно-методических работ / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 17-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49700185. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Тумалев А. В. Виртуальная реальность и образовательный процесс = Virtual reality and the educational process / Тумалев А. В., Головко А. А., Тумалева Е. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-30 марта 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 149-154. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49318817. | |
Тумалев А. В. Сохранение социокультурных характеристик личности студента при формировании ее сетевой идентичности в цифровой образовательной среде = Preservation of Sociocultural Characteristics of the Student's Personality while Forming its Network Identity in the Digital Educational Environment / Тумалев А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 2, N S. - С. 41-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50206421. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Головко А. А. Связь цифровых технологий и учебного процесса при подготовке будущих учителей физической культуры / Головко А. А., Тумалев А. В. // Теория и методика физической культуры, спорта и туризма : межвузовский сборник научно-методических работ / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 19-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47278912&pff=1. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Головко А. А. Цифровая образовательная среда в профессиональной подготовке учителей физической культуры / Головко А. А., Тумалев А. В. // Теория и методика физической культуры, спорта и туризма : межвузовский сборник научно-методических работ / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 15-19. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47278910&pff=1. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Тумалев А. В. Влияние социально-культурной среды педагогического университета на сетевую идентичность будущего педагога = Influence of the Socio-Cultural Environment of the Pedagogical University on the Network Identity of the Future Teacher / Тумалев А. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 65-70. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Тумалев А. В. Психолого-педагогический потенциал мобильных технологий / Тумалев А. В., Тумалева Е. А. // Региональная информатика и информационная безопасность : сборник трудов / Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 440-445. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Задания / Куликова С. С., Симонова И. В., Тумалева Е. А., Тумалев А. В., Яковлева О. В. ; С. С. Куликова, И. В. Симонова, Е. А. Тумалева, А. В. Тумалев, О. В. Яковлева // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 153-161. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Тумалев А. В. Интернет-зависимость / Тумалев А. В. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 146-149. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Носкова Т. Н. Задания / Носкова Т. Н., Тумалев А. В., Яковлева О. В. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 116-124. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Тумалев А. В. Национальная платформа открытого образования / Тумалев А. В. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 115-116. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Тумалев А. В. Система дистанционного обучения / Тумалев А. В. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 112-114. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Тумалев А. В. Мобильное обучение / Тумалев А. В. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 110-112. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Фомина Н. В. Использование онлайн-доски на уроках английского языка в рамках дистанционного обучения / Фомина Н. В., Тумалев А. В. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 109-111. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Тумалев А. В. Социально-культурная и цифровая образовательная среда : неотъемлемость и баланс / Тумалев А. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 184-189. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797635. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Баранова Е. В., Куликова С. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Симонова И. В., Тумалев А. В., Тумалева Е. А., Яковлева О. В. ; Е. В. Баранова, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, И. В. Симонова, А. В. Тумалев, Е. А. Тумалева, О. В. Яковлева ; под редакцией Е. В. Барановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 163 с. — (Цифровое образование). — ISBN 978-5-8064-2903-3. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692454. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 10,125 п.л. | |
Тумалев В. В. Коммерциализация в системе государственного образования Российской Федерации / Тумалев В. В., Полевая Р. П., Тумалев А. В. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования [Текст] : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 387-392. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тумалев А. В. Компетентностный подход - условие реализации электронного обучения / Тумалев А. В., Тумалева Е. А., Варавин А. Г. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 94-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гуманитарные технологии в высшем профессиональном образовании : научно-методические материалы для подготовки преподавателей высшей школы : для руководителей и научно-педагогических работников высших учебных заведений / Глубокова Е. Н., Кондракова И. Э., Мосолова Л. М., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Писарева С. А., Тряпицына А. П., Тумалев А. В., Тумалева Е. А. ; Е. Н. Глубокова, И. Э. Кондракова, Л. М. Мосолова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына, А. В. Тумалев, Е. А. Тумалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Академия исследований культуры, 2008. — 117 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-903931-24-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,9 п.л. | |
Тумалев А. В. Мультимедиа-интегрированная информационная среда подготовки специалиста образования / Тумалев А. В., Тумалева Е. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 200-203. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Модернизация образования в контексте гуманитарных технологий в системе подготовки и переподготовки специалистов образования : метод. рекомендации для руководителей и науч.-пед. работников высш. учеб. заведений и учреждений системы доп. проф. образования / Вершинина Н. А., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Седов В. А., Седова Н. В., Тряпицын А. В., Тумалев А. В., Тумалева Е. А. ; Н. А. Вершинина, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, О. Б. Даутова, И.Э. Кондракова, В. А. Седов, Н. В.Седова, А. В.Тряпицын, А. В. Тумалев, Е. А. Тумалева ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 304 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1576-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Тумалев А. В. Тенденции развития высшего образования в условиях информатизации / Тумалев А. В., Тумалева Е. А. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ, Ин-т образования взрослых РАО, Ун-т г. Вроцлава. — СПб., 2007. — С. 504-508. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тумалев А. В. Информационное обеспечение образовательного процесса / Тумалев А. В., Тумалева Е. А. // Актуальные проблемы развития высшей школы. Эдукология - наука об образовании. Интеграция российского высшего профессионального образования в европейское образовательное пространство [Текст] : материалы межвуз. науч.-методол. конф. — СПб., 2004. — С. 145-149. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тумалев А. В. Мультимедиа в процессе освоения педагогического знания / Тумалев А. В., Тумалева Е. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 88-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Информологическая методология электронно-коммуникативной составляющей целостного образования в информационном обществе / Извозчиков В. А., Тумалев А. В., Тумалева Е. А., Шилова О. Н. ; В. А. Извозчиков, А. В. Тумалев, Е. А. Тумалева, О. Н. Шилова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ, Ин-т образоват. технологий, каф. электрон.-коммуникац. средств обучения. — СПб., 2002. — С. 3-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тумалев А. В. Педагогические условия использования аудиовизуальных средств / Тумалев А. В. // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена [Текст] : сборник лучших научных работ, 1999-2000 гг. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 2. - С. 64-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тумалев А. В. Аудиовизуальные средства в образовательном процессе / Тумалев А. В. // Физика в школе и вузе [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2001. — С.79-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Виртуальные экскурсии в гуманитарноориентированном образовании : постановка проблемы и метаметодика / Извозчикова А. А., Извозчиков В. А., Тумалев А. В., Тумалева Е. А. ; А. А. Извозчикова, В. А. Извозчиков, А. В. Тумалев, Е. А. Тумалева // Наука и школа [Текст]. — 2001. — N 1. - С. 43-48. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Извозчиков В. А. Виртуальные экскурсии гуманитарной направленности / Извозчиков В. А., Тумалев А. В., Тумалева Е. А. // Региональная информатика-2000 : РИ-2000 [Текст] : тез. докл. II С.-Петерб. междунар. конф., С.-Петербург, 5-8 дек. 2000 г. — СПб., 2000. — Ч. 2. - С. 44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Извозчиков В. А. Педагогические возможности глобальной сети Интернет / Извозчиков В. А., Тумалев А. В. // Региональная информатика-2000 : РИ-2000 [Текст] : тез. докл. II С.-Петерб. междунар. конф., С.-Петербург, 5-8 дек. 2000 г. — СПб., 2000. — Ч. 2. - С. 43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тумалев А. В. Виртуальная реальность : прогресс и регресс современной молодежи / Тумалев А. В. // Психолого-социальная работа в образовании : проблемы и перспективы [Текст] : тез. выступлений на науч.-практ. конф., 27 дек. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 68-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1012345 /2168-2072
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 35 | 144 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 6 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 22 | 52 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 33 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |