Преподаватели
Пронькин Виктор Николаевич
Должность:
директор института
Ученая степень и звание:
кандидат философских наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
технологического образования
Образование:
Ленинградский государственный университет
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационное предпринимательство. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предпринимательство в технологическом образовании". Организационные модели и современные технологии в технологическом предпринимательстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Предпринимательство в технологическом образовании". Организационные модели и современные технологии в технологическом предпринимательстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка учебно-методических материалов для обучения основам проектной деятельности учащихся 8-9-х классов основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
Разработка объекта труда по теме "Декорирование в стиле Тай-Дай" для учащихся основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Разработка блога для сопровождения самостоятельной работы по основам графического дизайна учащихся основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в обучающих мероприятиях | — | 2024 |
Принципы и инструменты работы со студенческим стартапом. Павел Аванян, директор PreInc. 26.11.22 | — | 2022 |
Разработка проектов цифровизации системы управления образовательной деятельностью с использованием формата удаленной работы в вузах различной отраслевой направленности. 108 часов. Удостоверение о ПК760600040131 Рег№49543 от 20 дек.2022 г. | до 500 час. | 2022 |
Трекинг технологических стартапов, 32 часа. Удостоверение №713102427639 рег.№7256 ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 24.10.2022 | до 72 час. | 2022 |
Открытый фестиваль "Я-наставник" 23 декабря 2021 г. | — | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. Удостоверение №783500001730, рег.№10002 от 25.11.20. | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения. РГПУ им. А.И. Герцена. Удост.№783500005308, рег.№13097, 07.07.21 | 72 час. | 2020 |
Доклад «Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху» на Всероссийской конференции "Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада". Красноярск, 12.11.2020-14.11.2020. | — | 2020 |
Доклад «Опыт реализации курса “Инновации в дополнительном образовании» для будущих учителей технологии”» на Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы технологического образования в современных условиях развития региональной системы образования Республики Карелия». Петрозаводск, 11.12.2020 | — | 2020 |
Доклад «Включение живых практик в обучение будущих учителей технологии. Кейс Герценовского университета». VII-я Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Москва, МПГУ, 1-2 марта 2021 г. | — | 2020 |
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения: заглядывая в будущее». Международный онлайн-форум для специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Технологии в образовании». Москва, 26 марта 2021 года | — | 2020 |
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения» на Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи: проблемы, достижения, пути развития». Санкт-Петербург, 16-17 февраля 2021 года | — | 2020 |
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения". III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения», Москва, РАНХиГС, 17-18 марта 2021 | — | 2020 |
Современные технологии обучения предпринимательству, в том числе социальному. Удостоверение №782412100549, рег.№9930 от 04.12.20 | до 500 час. | 2020 |
Антикоррупционные стандарты поведения. Удостоверение №783500002946, рег.№ 11998 от 24.12.20 | до 72 час. | 2020 |
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2020 |
Цифровая стажировка "Организация образовательных программ в области математики, компьютерных наук и цифровых технологий" в НИУ ВШЭ, 16-30 ноября 2020 г. Сертификат б/н. | другой | 2020 |
Пленарный доклад "Технологическое образование и профессиональное самоопределение", XXV Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование», Москва, 14-17 октября 2019 г. | — | 2019 |
Пленарный доклад "Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху", на Областной конференции "Профессиональное самоопределение обучающихся Ленинградской области: современные подходы и технологии", Санкт-Петербург, 28.11.2019 | — | 2019 |
Рабочий интенсив "Зимний остров". Сочи, 1-4 декабря 2019 г. | — | 2019 |
Неделя ИИТО ЮНЕСКО. Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2019 г. | — | 2019 |
Международная научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее – с уверенностью». Москва, 16-17 сентября 2019 г. | — | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. Удостоверение №7804 00055024.Рег.№9097 от 05.06.2020 | до 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Пронькин В. Н. Образовательная профориентация и чемпионатное движение: результаты исследования / Пронькин В. Н., Немирова Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3458. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3458.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Махотин Д. А., Твердынин Н. М., Никитин И. М., Логвинова О. Н., Смелова В. Г., Родичев Н. Ф., Сергеев И. С., Пронькин В. Н., Муева А. В., Саланкова С. Е. , Серкова Е. И., Сидорова Л. В. ; Д. А. Махотин, Н. М. Твердынин, И. М. Никитин, О. Н. Логвинова, В. Г. Смелова, Н. Ф. Родичев, И. С. Сергеев, В. Н. Пронькин, А. В. Муева, С. Е. Саланкова, Е. И. Серкова, Л. В. Сидорова ; рецензенты : М. М. Шалашова, А. В. Сарже ; Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва : ООО «А-Приор», 2023. — 152 с. — (Исследование технологического образования). — ISBN 978-5-384-00315-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Исследование эффективности и востребованности профориентационных практик с точки зрения субъектов технологического образования / Пронькин В. Н. // Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва, 2023. — С. 107-114. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сергеев И. С. Маркеры профориентационных парадигм / Сергеев И. С., Пронькин В. Н. // Образовательная политика. — 2023. — Том 4, N 96. - C. 53-64. — DOI: 10.22394/2078–838Х-2023–4-54-62. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Пронькин В. Н. Ключевые элементы профессиональной пробы: опыт технологического образования / Пронькин В. Н. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 66-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372700. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Профориентационный потенциал школы и его отражение в основной образовательной программе основного общего образования / Пронькин В. Н. // Школа и производство. — 2022. — N 5. – С. 53-60. — DOI: 10.47639/0037-4024_2022_5_53. | |
Воспитательный потенциал профориентации : взгляд нового поколения = Formative Educational Potential of Career Guidance : From the Perspective of the New Generation / Пронькин В. Н., Махотин Д. А., Кинелева В. В., Родичев Н. Ф. ; В. Н. Пронькин, Д. А. Махотин, В. В. Кинелева, Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2022. — N 3 (50). – С. 97-115. — URL: https://www.po-rt.ru/articles/1666. — DOI: 10.52944/PORT.2022.50.3.006. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Реализация Концепции преподавания предметной области "Технология": теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; рецензенты : Пустыльник П. Н., Кузьмин В. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3236-1. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131761.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Пронькин В. Н. JuniorSkills : модель ранней полипрофессиональной подготовки и профориентации = Juniorskills : A Model of Early Multi-Professional Training and Career Guidance / Пронькин В. Н. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 213-218. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46253412. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Пронькин В. Н. Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху = Professional Self-Determination in the Post-Industrial Era / Пронькин В. Н. // Практики развития : образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада : материалы XXVII научно-практической конференции, Красноярск, 12-14 ноября 2020 года / Сибирский федеральный университет. — Красноярск, 2021. — С. 74-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46458792. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / Сергеев И. С., Махотин Д. А., Пронькин В. Н., Родичев Н. Ф. ; И. С. Сергеев, Д. А. Махотин, В. Н. Пронькин, Н. Ф. Родичев // Педагогика. — 2021. — Том 85, N 7. - С. 5-19. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Pronkin Viktor N. Antique ideas about imitation and perfection / Pronkin Viktor N. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные Науки. — 2016. — Том 9, N 4. - С. 1007-1013. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25980725. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-4-1007-1013. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25980725
РИНЦ Ядро
ВАК
|
Пронькин В. Н. Имитация в философии образования Нового времени = Imitation in the educational philosophy of the Modern Age / Пронькин В. Н. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2016. — Том 17, N 1. - С. 20-27. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25843522. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Имитационные практики в свете теории нарративного "Я" Д. Деннета = Imitation practice in light of the theory of narrative "I" by D. Dennet / Пронькин В. Н. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2015. — Том 16, N 4. - С. 86-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25715570. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Пронькин В. Н. Активная школа и (пере)подготовка педагогов / Пронькин В. Н. // Активная школа : теория, практика, перспективы / Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд "Сивитас", Партнерство Сивитас-Россия. — Москва, 2006. — С. 48-51. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Пронькин В. Н. Программа элективного курса для 9 класса "Практическое административное право" / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2006. — N 15. - С. 79-80. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Проект "Ментор". Партнерство школьников и юристов : методическое пособие / Балюлин А. В., Гутников А. Б., Орлова Л. А., Пронькин В. Н. ; А. В. Балюлин, А. Б. Гутников, Л. А. Орлова, В. Н. Пронькин ; под редакцией В. Н. Пронькина. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2005. — 68 с. — (Живое право). Объем в п.л.: 4,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гутников А. Б. Живое право. Курс практического права : учебное пособие для 10-11 классов / Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2005. — Том 3 : Гражданское право и процесс. - 168 с. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гутников А. Использование активных методов обучения в правовом образовании. Занятие "На приеме у юриста" / Гутников А., Пронькин В. // Гражданское образование : содержание и активные методы обучения. — Москва, 2005. — С. 98-100. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Пронькин В. Живое право. Курс практического права : рабочая тетрадь к тому 2 ; учебное пособие / Пронькин В., Гутников А. ; Санкт-Петербургский институт права имени Принца П. Г. Ольденбургского. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — 32 с. — ISBN 5-87795-072-Х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право. Интерактивный курс практического права : книга для преподавателя к тому 2 ; учебно-методическое пособие / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — 272 с. Объем в п.л.: 17,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Просвещение в области прав человека, права и демократии : модель живого права / Пронькин В. Н. // В защиту общественных интересов : руководство для юристов и правозащитников. — Москва, 2004. — Глава 8. - С. 445-505. — URL: https://www.lawtrend.org/wp-content/uploads/2014/03/PILI91.pdf. Объем в п.л.: 7,625 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право. Курс практического права : учебное пособие для 10-11 классов / Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — Том 2. - 304 с. — ISBN 5-87795-070-3. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право : курс практического права / Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — [Том 1]. — ISBN 5-87795-070-3. | |
Гутников А. Б. Живое право. Интерактивный курс практического права : материалы к семинарам / Гутников А. Б., Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2002. — 30 с. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Гутников А. Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : методические материалы для преподавателя к тому 1 / Гутников А. Б., Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. — 182 с. Объем в п.л.: 11,375 п.л. | |
Гутников А. Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : книга для преподавателя ; учебно-методическое пособие / Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. — 240 с. — ISBN 5-87795-067-3. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : книга для ученика / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2000. — Том 1. - 510 с. — ISBN 5-87795-064-9. Объем в п.л.: 31,875 п.л. | |
Пронькин В. Н. О свободе ассоциаций / Пронькин В. Н. // Известия высших учебных заведений. Правоведение. — 1993. — N 5. - С. 51-57. — URL: http://www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=144655. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1029425 /6102-3955
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 28 | 153 | 5 |
РИНЦ Ядро | 2 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 12 | 86 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 50 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 27 | 210 | 7 |