Преподаватели

avatar

8 (812) 571 1003

pronkin-vn@yandex.ru

Пронькин Виктор Николаевич

Должность:

директор института

Ученая степень и звание:

кандидат философских наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

технологического образования

Образование:

Ленинградский государственный университет

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 57
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационное предпринимательство. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Предметно-методический". Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 26
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 8
Модуль "Предпринимательство в технологическом образовании". Организационные модели и современные технологии в технологическом предпринимательстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 28
Модуль "Предпринимательство в технологическом образовании". Организационные модели и современные технологии в технологическом предпринимательстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Разработка учебно-методических материалов для обучения основам проектной деятельности учащихся 8-9-х классов основной общеобразовательной школы бакалавриат 2023
Разработка объекта труда по теме "Декорирование в стиле Тай-Дай" для учащихся основной общеобразовательной школы бакалавриат 2022
Разработка блога для сопровождения самостоятельной работы по основам графического дизайна учащихся основной общеобразовательной школы бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в обучающих мероприятиях 2024
Принципы и инструменты работы со студенческим стартапом. Павел Аванян, директор PreInc. 26.11.22 2022
Разработка проектов цифровизации системы управления образовательной деятельностью с использованием формата удаленной работы в вузах различной отраслевой направленности. 108 часов. Удостоверение о ПК760600040131 Рег№49543 от 20 дек.2022 г. до 500 час. 2022
Трекинг технологических стартапов, 32 часа. Удостоверение №713102427639 рег.№7256 ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 24.10.2022 до 72 час. 2022
Открытый фестиваль "Я-наставник" 23 декабря 2021 г. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. Удостоверение №783500001730, рег.№10002 от 25.11.20. 72 час. 2020
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения. РГПУ им. А.И. Герцена. Удост.№783500005308, рег.№13097, 07.07.21 72 час. 2020
Доклад «Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху» на Всероссийской конференции "Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада". Красноярск, 12.11.2020-14.11.2020. 2020
Доклад «Опыт реализации курса “Инновации в дополнительном образовании» для будущих учителей технологии”» на Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы технологического образования в современных условиях развития региональной системы образования Республики Карелия». Петрозаводск, 11.12.2020 2020
Доклад «Включение живых практик в обучение будущих учителей технологии. Кейс Герценовского университета». VII-я Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Москва, МПГУ, 1-2 марта 2021 г. 2020
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения: заглядывая в будущее». Международный онлайн-форум для специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Технологии в образовании». Москва, 26 марта 2021 года 2020
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения» на Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи: проблемы, достижения, пути развития». Санкт-Петербург, 16-17 февраля 2021 года 2020
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения". III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения», Москва, РАНХиГС, 17-18 марта 2021 2020
Современные технологии обучения предпринимательству, в том числе социальному. Удостоверение №782412100549, рег.№9930 от 04.12.20 до 500 час. 2020
Антикоррупционные стандарты поведения. Удостоверение №783500002946, рег.№ 11998 от 24.12.20 до 72 час. 2020
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» до 72 час. 2020
Цифровая стажировка "Организация образовательных программ в области математики, компьютерных наук и цифровых технологий" в НИУ ВШЭ, 16-30 ноября 2020 г. Сертификат б/н. другой 2020
Пленарный доклад "Технологическое образование и профессиональное самоопределение", XXV Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование», Москва, 14-17 октября 2019 г. 2019
Пленарный доклад "Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху", на Областной конференции "Профессиональное самоопределение обучающихся Ленинградской области: современные подходы и технологии", Санкт-Петербург, 28.11.2019 2019
Рабочий интенсив "Зимний остров". Сочи, 1-4 декабря 2019 г. 2019
Неделя ИИТО ЮНЕСКО. Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2019 г. 2019
Международная научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее – с уверенностью». Москва, 16-17 сентября 2019 г. 2019
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. Удостоверение №7804 00055024.Рег.№9097 от 05.06.2020 до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Пронькин В. Н. Образовательная профориентация и чемпионатное движение: результаты исследования / Пронькин В. Н., Немирова Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3458. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3458.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Махотин Д. А., Твердынин Н. М., Никитин И. М., Логвинова О. Н., Смелова В. Г., Родичев Н. Ф., Сергеев И. С., Пронькин В. Н., Муева А. В., Саланкова С. Е. , Серкова Е. И., Сидорова Л. В. ; Д. А. Махотин, Н. М. Твердынин, И. М. Никитин, О. Н. Логвинова, В. Г. Смелова, Н. Ф. Родичев, И. С. Сергеев, В. Н. Пронькин, А. В. Муева, С. Е. Саланкова, Е. И. Серкова, Л. В. Сидорова ; рецензенты : М. М. Шалашова, А. В. Сарже ; Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва : ООО «А-Приор», 2023. — 152 с. — (Исследование технологического образования). — ISBN 978-5-384-00315-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. Исследование эффективности и востребованности профориентационных практик с точки зрения субъектов технологического образования / Пронькин В. Н. // Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва, 2023. — С. 107-114. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сергеев И. С. Маркеры профориентационных парадигм / Сергеев И. С., Пронькин В. Н. // Образовательная политика. — 2023. — Том 4, N 96. - C. 53-64. — DOI: 10.22394/2078–838Х-2023–4-54-62. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
ВАК ВАК К2
Пронькин В. Н. Ключевые элементы профессиональной пробы: опыт технологического образования / Пронькин В. Н. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 66-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372700. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Пронькин В. Н. Профориентационный потенциал школы и его отражение в основной образовательной программе основного общего образования / Пронькин В. Н. // Школа и производство. — 2022. — N 5. – С. 53-60. — DOI: 10.47639/0037-4024_2022_5_53.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Воспитательный потенциал профориентации : взгляд нового поколения = Formative Educational Potential of Career Guidance : From the Perspective of the New Generation / Пронькин В. Н., Махотин Д. А., Кинелева В. В., Родичев Н. Ф. ; В. Н. Пронькин, Д. А. Махотин, В. В. Кинелева, Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2022. — N 3 (50). – С. 97-115. — URL: https://www.po-rt.ru/articles/1666. — DOI: 10.52944/PORT.2022.50.3.006. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Реализация Концепции преподавания предметной области "Технология": теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; рецензенты : Пустыльник П. Н., Кузьмин В. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3236-1. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131761.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
DOI: нет
Пронькин В. Н. JuniorSkills : модель ранней полипрофессиональной подготовки и профориентации = Juniorskills : A Model of Early Multi-Professional Training and Career Guidance / Пронькин В. Н. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 213-218. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46253412. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Пронькин В. Н. Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху = Professional Self-Determination in the Post-Industrial Era / Пронькин В. Н. // Практики развития : образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада : материалы XXVII научно-практической конференции, Красноярск, 12-14 ноября 2020 года / Сибирский федеральный университет. — Красноярск, 2021. — С. 74-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46458792. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / Сергеев И. С., Махотин Д. А., Пронькин В. Н., Родичев Н. Ф. ; И. С. Сергеев, Д. А. Махотин, В. Н. Пронькин, Н. Ф. Родичев // Педагогика. — 2021. — Том 85, N 7. - С. 5-19. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Pronkin Viktor N. Antique ideas about imitation and perfection / Pronkin Viktor N. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные Науки. — 2016. — Том 9, N 4. - С. 1007-1013. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25980725. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-4-1007-1013. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Пронькин В. Н. Имитация в философии образования Нового времени = Imitation in the educational philosophy of the Modern Age / Пронькин В. Н. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2016. — Том 17, N 1. - С. 20-27. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25843522. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Пронькин В. Н. Имитационные практики в свете теории нарративного "Я" Д. Деннета = Imitation practice in light of the theory of narrative "I" by D. Dennet / Пронькин В. Н. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2015. — Том 16, N 4. - С. 86-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25715570. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Пронькин В. Н. Активная школа и (пере)подготовка педагогов / Пронькин В. Н. // Активная школа : теория, практика, перспективы / Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд "Сивитас", Партнерство Сивитас-Россия. — Москва, 2006. — С. 48-51. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. Программа элективного курса для 9 класса "Практическое административное право" / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2006. — N 15. - С. 79-80. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проект "Ментор". Партнерство школьников и юристов : методическое пособие / Балюлин А. В., Гутников А. Б., Орлова Л. А., Пронькин В. Н. ; А. В. Балюлин, А. Б. Гутников, Л. А. Орлова, В. Н. Пронькин ; под редакцией В. Н. Пронькина. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2005. — 68 с. — (Живое право). Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гутников А. Б. Живое право. Курс практического права : учебное пособие для 10-11 классов / Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2005. — Том 3 : Гражданское право и процесс. - 168 с. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гутников А. Использование активных методов обучения в правовом образовании. Занятие "На приеме у юриста" / Гутников А., Пронькин В. // Гражданское образование : содержание и активные методы обучения. — Москва, 2005. — С. 98-100. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Живое право. Курс практического права : рабочая тетрадь к тому 2 ; учебное пособие / Пронькин В., Гутников А. ; Санкт-Петербургский институт права имени Принца П. Г. Ольденбургского. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — 32 с. — ISBN 5-87795-072-Х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. Живое право. Интерактивный курс практического права : книга для преподавателя к тому 2 ; учебно-методическое пособие / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — 272 с. Объем в п.л.: 17,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. Просвещение в области прав человека, права и демократии : модель живого права / Пронькин В. Н. // В защиту общественных интересов : руководство для юристов и правозащитников. — Москва, 2004. — Глава 8. - С. 445-505. — URL: https://www.lawtrend.org/wp-content/uploads/2014/03/PILI91.pdf. Объем в п.л.: 7,625 п.л.
Пронькин В. Н. Живое право. Курс практического права : учебное пособие для 10-11 классов / Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — Том 2. - 304 с. — ISBN 5-87795-070-3. Объем в п.л.: 19,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. Живое право : курс практического права / Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — [Том 1]. — ISBN 5-87795-070-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гутников А. Б. Живое право. Интерактивный курс практического права : материалы к семинарам / Гутников А. Б., Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2002. — 30 с. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гутников А. Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : методические материалы для преподавателя к тому 1 / Гутников А. Б., Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. — 182 с. Объем в п.л.: 11,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гутников А. Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : книга для преподавателя ; учебно-методическое пособие / Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. — 240 с. — ISBN 5-87795-067-3. Объем в п.л.: 15,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : книга для ученика / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2000. — Том 1. - 510 с. — ISBN 5-87795-064-9. Объем в п.л.: 31,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пронькин В. Н. О свободе ассоциаций / Пронькин В. Н. // Известия высших учебных заведений. Правоведение. — 1993. — N 5. - С. 51-57. — URL: http://www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=144655. Объем в п.л.: 0,875 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1029425 /6102-3955

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 25

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 2 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 28 153 5
РИНЦ Ядро 2 3 0
РИНЦ 5 лет **** 12 86
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 50
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 27 210 7
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.