Преподаватели
Пронькин Виктор Николаевич
Должность:
директор института
Ученая степень и звание:
кандидат философских наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
технологического образования
Образование:
Ленинградский государственный университет
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационное предпринимательство. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональное самоопределение и карьера. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предпринимательство в технологическом образовании". Организационные модели и современные технологии в технологическом предпринимательстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Предпринимательство в технологическом образовании". Организационные модели и современные технологии в технологическом предпринимательстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка учебно-методических материалов для обучения основам проектной деятельности учащихся 8-9-х классов основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
Разработка объекта труда по теме "Декорирование в стиле Тай-Дай" для учащихся основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Разработка блога для сопровождения самостоятельной работы по основам графического дизайна учащихся основной общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в обучающих мероприятиях | — | 2024 |
Принципы и инструменты работы со студенческим стартапом. Павел Аванян, директор PreInc. 26.11.22 | — | 2022 |
Разработка проектов цифровизации системы управления образовательной деятельностью с использованием формата удаленной работы в вузах различной отраслевой направленности. 108 часов. Удостоверение о ПК760600040131 Рег№49543 от 20 дек.2022 г. | до 500 час. | 2022 |
Трекинг технологических стартапов, 32 часа. Удостоверение №713102427639 рег.№7256 ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 24.10.2022 | до 72 час. | 2022 |
Открытый фестиваль "Я-наставник" 23 декабря 2021 г. | — | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. Удостоверение №783500001730, рег.№10002 от 25.11.20. | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения. РГПУ им. А.И. Герцена. Удост.№783500005308, рег.№13097, 07.07.21 | 72 час. | 2020 |
Доклад «Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху» на Всероссийской конференции "Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада". Красноярск, 12.11.2020-14.11.2020. | — | 2020 |
Доклад «Опыт реализации курса “Инновации в дополнительном образовании» для будущих учителей технологии”» на Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы технологического образования в современных условиях развития региональной системы образования Республики Карелия». Петрозаводск, 11.12.2020 | — | 2020 |
Доклад «Включение живых практик в обучение будущих учителей технологии. Кейс Герценовского университета». VII-я Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Москва, МПГУ, 1-2 марта 2021 г. | — | 2020 |
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения: заглядывая в будущее». Международный онлайн-форум для специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Технологии в образовании». Москва, 26 марта 2021 года | — | 2020 |
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения» на Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи: проблемы, достижения, пути развития». Санкт-Петербург, 16-17 февраля 2021 года | — | 2020 |
Доклад «Цифровая жизнь профессионального самоопределения". III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения», Москва, РАНХиГС, 17-18 марта 2021 | — | 2020 |
Современные технологии обучения предпринимательству, в том числе социальному. Удостоверение №782412100549, рег.№9930 от 04.12.20 | до 500 час. | 2020 |
Антикоррупционные стандарты поведения. Удостоверение №783500002946, рег.№ 11998 от 24.12.20 | до 72 час. | 2020 |
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2020 |
Цифровая стажировка "Организация образовательных программ в области математики, компьютерных наук и цифровых технологий" в НИУ ВШЭ, 16-30 ноября 2020 г. Сертификат б/н. | другой | 2020 |
Пленарный доклад "Технологическое образование и профессиональное самоопределение", XXV Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование», Москва, 14-17 октября 2019 г. | — | 2019 |
Пленарный доклад "Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху", на Областной конференции "Профессиональное самоопределение обучающихся Ленинградской области: современные подходы и технологии", Санкт-Петербург, 28.11.2019 | — | 2019 |
Рабочий интенсив "Зимний остров". Сочи, 1-4 декабря 2019 г. | — | 2019 |
Неделя ИИТО ЮНЕСКО. Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2019 г. | — | 2019 |
Международная научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее – с уверенностью». Москва, 16-17 сентября 2019 г. | — | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. Удостоверение №7804 00055024.Рег.№9097 от 05.06.2020 | до 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка учебно-методического обеспечения реализации Концепции преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в общеобразовательных организациях | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
2 | Научно-образовательный IT-кластер как средство преодоления дефицитов цифровой трансформации университета | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Актуализация и переосмысление опыта трудового воспитания школьников в современных условиях : монография / Глубокова Е. Н., Жуков В. К., Кирьякова А. В., Клементьева Е. Н., Костейчук О. В., Кошелева А. Н., Львов Ю. В., Немирова Н. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Тихомирова Е. И., Эхов С. Ф. ; Е. Н. Глубокова, В. К. Жуков, А. В. Кирьякова, Е. Н. Клементьева, О. В. Костейчук, А. Н. Кошелева, Ю. В. Львов, Н. В. Немирова, В. Н. Пронькин, А. В. Сарже, Е. И. Тихомирова, С. Ф. Эхов ; под редакцией А. В. Кирьяковой, А. В. Сарже, С. Ф. Эхова ; рецензенты : Л. В. Резинкина, А. П. Надточий ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 159 с. — ISBN 978-5-8064-3587-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,938 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Профориентация детей и молодежи. Сопровождение, практика, нетворкинг : учебное пособие для вузов / Блинов В. И., Пронькин В. Н., Родичев Н. Ф, Сергеев И. С. ; Блинов В. И., Пронькин В. Н., Родичев Н. Ф., Сергеев И. С. ; рецензенты: Зеер Э. Ф., Пряжников Н. С. — Санкт-Петербург : Лань, 2025. — 356 с. — ISBN 978-5-507-49418-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/471506. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 22,25 п.л. |
Полный текст:
https://e.lanbook.com/book/471506
DOI: нет
|
Актуализация и переосмысление опыта трудового воспитания школьников в современных условиях : отчет о НИР / Сарже А. В., Пронькин В. Н., Кирьякова А. В., Тихомирова Е. И., Глубокова Е. Н., Костейчук О. В., Кошелева А. Н., Львов Ю. В., Немирова Н. В., Эхов С. Ф., Клементьева Е. Н., Патрушева М. П., Жуков В. К., Забоева Е. А., Маслякова У. Д. ; руководитель НИР А. В. Сарже ; исполнители : А. В. Сарже, В. Н. Пронькин, А. В. Кирьякова, Е. И. Тихомирова, Е. Н. Глубокова, О. В. Костейчук, А. Н. Кошелева, Ю. В. Львов, В. К. Жуков, М. П. Патрушева, В. К. Жуков, Е. А. Забоева, У. Д. Маслякова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — N проекта VRFY-2024-0010. - Рег. N НИОКТР 124120500122-6. — Санкт-Петербург, 2024. — 368 с. — URL: https://rep.herzen.spb.ru/publication/17907. |
Полный текст:
https://rep.herzen.spb.ru/publication/17907
DOI: нет
|
Пронькин В. Н. Образовательная профориентация и чемпионатное движение: результаты исследования / Пронькин В. Н., Немирова Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3458. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3458.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Пронькин В. Н. "Живые практики" в обучении будущих учителей технологии. Кейс Герценовского университета / Пронькин В. Н. // Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы VII и VIII Международных научно-методических конференций, Москва, 01 марта 2021 года – 02 марта 2022 года / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2023. — С. 471-475. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60060223. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Махотин Д. А., Твердынин Н. М., Никитин И. М., Логвинова О. Н., Смелова В. Г., Родичев Н. Ф., Сергеев И. С., Пронькин В. Н., Муева А. В., Саланкова С. Е. , Серкова Е. И., Сидорова Л. В. ; Д. А. Махотин, Н. М. Твердынин, И. М. Никитин, О. Н. Логвинова, В. Г. Смелова, Н. Ф. Родичев, И. С. Сергеев, В. Н. Пронькин, А. В. Муева, С. Е. Саланкова, Е. И. Серкова, Л. В. Сидорова ; рецензенты : М. М. Шалашова, А. В. Сарже ; Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва : ООО «А-Приор», 2023. — 152 с. — (Исследование технологического образования). — ISBN 978-5-384-00315-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Исследование эффективности и востребованности профориентационных практик с точки зрения субъектов технологического образования / Пронькин В. Н. // Исследование технологического образования. 2020–2022 : коллективная монография / Национальный методический совет по технологическому образованию. — Москва, 2023. — С. 107-114. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сергеев И. С. Маркеры профориентационных парадигм / Сергеев И. С., Пронькин В. Н. // Образовательная политика. — 2023. — Том 4, N 96. - C. 53-64. — DOI: 10.22394/2078–838Х-2023–4-54-62. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Пронькин В. Н. Ключевые элементы профессиональной пробы: опыт технологического образования / Пронькин В. Н. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 66-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372700. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Профориентационный потенциал школы и его отражение в основной образовательной программе основного общего образования / Пронькин В. Н. // Школа и производство. — 2022. — N 5. – С. 53-60. — DOI: 10.47639/0037-4024_2022_5_53. | |
Воспитательный потенциал профориентации : взгляд нового поколения = Formative Educational Potential of Career Guidance : From the Perspective of the New Generation / Пронькин В. Н., Махотин Д. А., Кинелева В. В., Родичев Н. Ф. ; В. Н. Пронькин, Д. А. Махотин, В. В. Кинелева, Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2022. — N 3 (50). – С. 97-115. — URL: https://www.po-rt.ru/articles/1666. — DOI: 10.52944/PORT.2022.50.3.006. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Реализация Концепции преподавания предметной области "Технология": теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; рецензенты : Пустыльник П. Н., Кузьмин В. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3236-1. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131761.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Пронькин В. Н. JuniorSkills : модель ранней полипрофессиональной подготовки и профориентации = Juniorskills : A Model of Early Multi-Professional Training and Career Guidance / Пронькин В. Н. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 213-218. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46253412. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Пронькин В. Н. Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху = Professional Self-Determination in the Post-Industrial Era / Пронькин В. Н. // Практики развития : образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада : материалы XXVII научно-практической конференции, Красноярск, 12-14 ноября 2020 года / Сибирский федеральный университет. — Красноярск, 2021. — С. 74-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46458792. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / Сергеев И. С., Махотин Д. А., Пронькин В. Н., Родичев Н. Ф. ; И. С. Сергеев, Д. А. Махотин, В. Н. Пронькин, Н. Ф. Родичев // Педагогика. — 2021. — Том 85, N 7. - С. 5-19. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Pronkin Viktor N. Antique ideas about imitation and perfection / Pronkin Viktor N. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные Науки. — 2016. — Том 9, N 4. - С. 1007-1013. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25980725. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-4-1007-1013. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25980725
РИНЦ Ядро
ВАК
|
Пронькин В. Н. Имитация в философии образования Нового времени = Imitation in the educational philosophy of the Modern Age / Пронькин В. Н. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2016. — Том 17, N 1. - С. 20-27. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25843522. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Имитационные практики в свете теории нарративного "Я" Д. Деннета = Imitation practice in light of the theory of narrative "I" by D. Dennet / Пронькин В. Н. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2015. — Том 16, N 4. - С. 86-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25715570. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Пронькин В. Н. Активная школа и (пере)подготовка педагогов / Пронькин В. Н. // Активная школа : теория, практика, перспективы / Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд "Сивитас", Партнерство Сивитас-Россия. — Москва, 2006. — С. 48-51. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Пронькин В. Н. Программа элективного курса для 9 класса "Практическое административное право" / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2006. — N 15. - С. 79-80. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Проект "Ментор". Партнерство школьников и юристов : методическое пособие / Балюлин А. В., Гутников А. Б., Орлова Л. А., Пронькин В. Н. ; А. В. Балюлин, А. Б. Гутников, Л. А. Орлова, В. Н. Пронькин ; под редакцией В. Н. Пронькина. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2005. — 68 с. — (Живое право). Объем в п.л.: 4,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гутников А. Б. Живое право. Курс практического права : учебное пособие для 10-11 классов / Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2005. — Том 3 : Гражданское право и процесс. - 168 с. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гутников А. Использование активных методов обучения в правовом образовании. Занятие "На приеме у юриста" / Гутников А., Пронькин В. // Гражданское образование : содержание и активные методы обучения. — Москва, 2005. — С. 98-100. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Пронькин В. Живое право. Курс практического права : рабочая тетрадь к тому 2 ; учебное пособие / Пронькин В., Гутников А. ; Санкт-Петербургский институт права имени Принца П. Г. Ольденбургского. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — 32 с. — ISBN 5-87795-072-Х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право. Интерактивный курс практического права : книга для преподавателя к тому 2 ; учебно-методическое пособие / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — 272 с. Объем в п.л.: 17,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Просвещение в области прав человека, права и демократии : модель живого права / Пронькин В. Н. // В защиту общественных интересов : руководство для юристов и правозащитников. — Москва, 2004. — Глава 8. - С. 445-505. — URL: https://www.lawtrend.org/wp-content/uploads/2014/03/PILI91.pdf. Объем в п.л.: 7,625 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право. Курс практического права : учебное пособие для 10-11 классов / Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — Том 2. - 304 с. — ISBN 5-87795-070-3. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право : курс практического права / Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2004. — [Том 1]. — ISBN 5-87795-070-3. | |
Гутников А. Б. Живое право. Интерактивный курс практического права : материалы к семинарам / Гутников А. Б., Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2002. — 30 с. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Гутников А. Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : методические материалы для преподавателя к тому 1 / Гутников А. Б., Пронькин В. Н. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. — 182 с. Объем в п.л.: 11,375 п.л. | |
Гутников А. Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : книга для преподавателя ; учебно-методическое пособие / Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. — 240 с. — ISBN 5-87795-067-3. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Пронькин В. Н. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права : книга для ученика / Пронькин В. Н., Гутников А. Б. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского института права имени Принца П. Г. Ольденбургского, 2000. — Том 1. - 510 с. — ISBN 5-87795-064-9. Объем в п.л.: 31,875 п.л. | |
Пронькин В. Н. О свободе ассоциаций / Пронькин В. Н. // Известия высших учебных заведений. Правоведение. — 1993. — N 5. - С. 51-57. — URL: http://www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=144655. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1029425 /6102-3955
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 28 | 170 | 5 |
РИНЦ Ядро | 2 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 12 | 96 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 10 | 58 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 28 | 215 | 7 |