Преподаватели

avatar

ustyugovat@herzen.spb.ru

Устюгова Татьяна Андреевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

цифрового образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 170
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 74
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 77
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 50
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 3
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 70
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 23
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 79
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 102
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Технологии информационных систем". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 4 1 12
Модуль "Общепрофессиональный". Информационные технологии в лингвистике. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 1
Модуль "Общепрофессиональный". Информационные технологии в лингвистике. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 8
Модуль "Общепрофессиональный". Информационные технологии в лингвистике. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 16
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 9
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 47
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 49
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Инфокоммуникационные технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 23
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 51.03.01 Культурология – Культура города и креативные индустрии (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 3
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 51.03.01 Культурология – Культура города и креативные индустрии (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 13
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 21
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) заочная 1 2 6
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 55
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) очная 1 1 ЭУК 2
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) очная 1 1 ЭУК 33
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 30
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы» в объеме 36 часов, с 30 сентября 2024 года по 26 октября 2024 года, рег. номер Т1837-ПК-2024 (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»), г. Москва до 72 час. 2024
«Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ), 216 часов до 500 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», РГПУ им. А.И. Герцена, 36 часов до 72 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа до 72 час. 2021
Дополнительная общеразвивающая программа «Первая помощь при заболеваниях и травмах», РГПУ им. А.И. Герцена, 16 часов до 72 час. 2021
Обучение в рамках учебных инициатив Intel с 7 апреля по 12 мая 2021 года по программе подготовки тренеров Intel® AI for Youth «Технологии искусственного интеллекта для каждого» (сертификат) до 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Социальные медиа в образовательной практике Исполнитель РФФИ 2018-2020
2 Цифровизация профессиональной подготовки в высшей школе в контексте форсайта образования 2035 Исполнитель РНФ 2019-2020
3 Интеллектуальные технологии электронной среды обучения в достижении нового качества профессиональной подготовки Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017-2019
4 Высокотехнологичная информационная образовательная среда Исполнитель РГНФ 2015
5 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020-2022
6 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Козина Н. Д. Образовательные практики в цифровой среде : учебно-методическое пособие / Козина Н. Д., Устюгова Т. А., Тербушева Е. А. ; под редакцией Т. Н. Носковой ; рецензенты : М. А. Горюнова, Е. А. Тумалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 90 с. — ISBN 978-5-8064-3255-2. Объем в п.л.: 5,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Электронный курс "Социальные медиа в образовании" как прототип цифровой образовательной среды формирования медиакомпетенций будущих педагогов / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, Т. А. Устюгова // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 78-135. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Понятийно-терминологическая база исследования социальных медиа в образовательных практиках / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, Т. А. Устюгова // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 14-70. Объем в п.л.: 7,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, Т. А. Устюгова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-3011-4. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692190. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 30 экз.
Устюгова Т. А. Условия развития методической компетентности и медиакомпентентности будущих учителей информатики / Устюгова Т. А. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 107-109. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
New Educational Strategies in the Modern Information Space : Preface to NESinMIS - 2020 / Noskova T., Piotrowska X., Yakovleva O., Ust’ygova T. ; T. Noskova, X. Piotrowska, O. Yakovleva, T. Ust’ygova // New Educational Strategies in Modern Information Space (NESinMIS-2020) : proceedings of the XV International Conference, Saint-Petersburg, March 25, 2020 / Herzen State Pedagogical University of Russia. — Saint Petersburg, 2020. — Volume 2630. - P. 1-5. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2630/paper_1.pdf.
Устюгова Т. А. Этапы развития профессиональных компетенций будущих учителей информатики в блоке методических дисциплин / Устюгова Т. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 261-269. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797648. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Устюгова Т. А. Развитие и оценка медиакомпетентности будущих учителей информатики / Устюгова Т. А. // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. — Новокузнецк, 2019. — N 1 (58). - С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36973127. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Павлова Т. Б. Развитие медиакомпетентности будущих педагогов : роль и место интеллектуальных технологий = The Development of Media Competence for Future Teachers : The Role and Place of Intellectual Technologies / Павлова Т. Б., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. // Современные информационные технологии и ИТ-образование. — 2019. — Том 15, N 2. - С. 488-498. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41244518. — DOI: 10.25559/SITITO.15.201902.488-498. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Симонова И. В. Развитие медиакомпетентности будущих учителей информатики в процессе разработки электронных образовательных ресурсов методической направленности / Симонова И. В., Устюгова Т. А. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 января 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Письма в Эмиссия. Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 148-153. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Устюгова Т. А. Опыт развития методической компетентности и медиакомпетентности у будущих учителей информатики в процессе разработки электронных образовательных ресурсов с использованием социальных медиа = Experience in the development of methodological competence and media competence of future teachers of Informatics in the development of electronic educational resources with the use of social media / Устюгова Т. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-16 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 84-90. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Устюгова Т. А. Подход к оценке медиакомпетентности будущих педагогов / Устюгова Т. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 183-189. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Симонова И. В. Методика развития медиакомпетентности студентов в условиях электронной образовательной среды / Симонова И. В., Устюгова Т. А. // Перспективы науки. — 2017. — N 12 (99). - С. 94-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32688224.
Симонова И. В. Развитие профессиональных компетенций будущих учителей информатики в процессе разработки мультимедийных образовательных ресурсов в блоке методических дисциплин / Симонова И. В., Устюгова Т. А. // Электронная среда в открытом педагогическом образовании [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 150-157.
Полный текст: нет
DOI: нет
Устюгова Т. А. Опыт разработки и использования информационной образовательной среды в поддержку учебного модуля «Сетевые сервисы для разработки мультимедийного контента» / Устюгова Т. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-12 апреля 2017 года / РГПУ им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 66-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Устюгова Т. А. Особенности поддержки преподавателем самостоятельной работы студентов в условиях электронной информационной образовательной среды / Устюгова Т. А. // Проблема человека в педагогических исследованиях [Текст] : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 319-323.
Полный текст: нет
DOI: нет
Носкова Т. Н. Некоторые эффекты информатизации образовательной среды современного вуза / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Яковлева О. В. // Открытое образование. — Москва, 2016. — Том 20, N 3. - С. 24-30. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42935836. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Устюгова Т. А. Развитие медиакомпетенций студентов средствами сетевых технологий / Устюгова Т. А., Симонова И. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Методология электронного обучения [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, 1-13 апреля 2016 г. / РГПУ, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 51-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Устюгова Т. А. Сетевые ресурсы для реализации цифровых образовательных ресурсов в подготовке бакалавров педагогического образования / Устюгова Т. А. // Региональная информатика "РИ-2016" [Текст] : материалы юбилейной XV Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 26-28 октября 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 388-389.
Полный текст: нет
DOI: нет
Устюгова Т. А. Сетевые сервисы для создания и редактирования мультимедийного контента / Устюгова Т. А., Симонова И. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, 17-28 ноября 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 259-263.
Полный текст: нет
DOI: нет
Носкова Т. Н. Современные подходы к организации воспитательных взаимодействий в среде на базе информационных и коммуникационных технологий / Носкова Т. Н., Яковлева О. В. // Вестник гражданских инженеров. — Санки-Петербург, 2013. — N 6 (41). - С. 133-137. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21125525. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Носкова Т. Н. Новые подходы к решению воспитательных задач в сетевой среде / Носкова Т. Н., Яковлева О. В. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 3, N 2. - С. 32-40. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21559337. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Носкова Т. Н. Современный студент в медиасреде : вопросы профессионального развития / Носкова Т. Н., Яковлева О. В. // Открытое образование. — Екатеринбург, 2013. — N 2. - С. 134-138. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18983497. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

887794 /7544-6462

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 40

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 19 37 3
РИНЦ Ядро 0 3 0
РИНЦ 5 лет **** 6 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 12
Scopus 1 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.