Преподаватели
Шулин Вячеслав Валерьевич
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, доцент
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
Санкт-Петербургская государственная академия культуры
Профессиональные и научные интересы:
Музыкально-инструментальное искусство, Музыкальный театр (мюзикл, оперетта, шоу) Музыкально-эстрадное исполнительство и джаз, музыка кино
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области вокального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Исполнительское искусство". Фортепиано. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 55 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Основы творческого музицирования. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Основы творческого музицирования. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 41 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Теория и история эстрадного исполнительства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области эстрадного искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Стилевое сольфеджио. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области эстрадного искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Основы творческого музицирования. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Основы творческого музицирования. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 23 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Концертмейстерский класс. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 56 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 15 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-исполнительское искусство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 63 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (творческая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (творческая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 21 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Циклические программные фортепианные сочинения в русской музыке второй половины XIX века | бакалавриат | 2025 |
Фортепианные циклы для детей в XIX столетии | бакалавриат | 2025 |
Отражение песенного и танцевального фольклора в инструментальной музыке Китая | бакалавриат | 2025 |
Основы звукообразования и классификация средств формирования звука на струнно-щипковых инструментах | бакалавриат | 2025 |
Методы обучения игре на кларнете: историческая перспектива и современные подходы | магистратура | 2025 |
Потенциал эстрадно-джазовой музыки в эстетическом воспитании детей | магистратура | 2025 |
Жанр мюзикла и рок-оперы в репертуаре детских творческих коллективов | магистратура | 2025 |
Развитие чувства ритма на уроках музыки у детей в Китае | магистратура | 2025 |
Современные оперы китайских композиторов в педагогическом репертуаре студентов | магистратура | 2025 |
Фортепианное наследие композиторов-романтиков для детей | магистратура | 2025 |
Песни и арии русских композиторов в учебном репертуаре китайских школьников | магистратура | 2025 |
Позднеромантические сонаты для скрипки и фортепиано | магистратура | 2025 |
Благородные и сентиментальные вальсы Равеля. Исполнительский и педагогический анализ | магистратура | 2025 |
Виолончельные концерты композиторов-романтиков в репертуаре современных исполнителей | бакалавриат | 2024 |
Влияние творчества Андреаса Сеговии на развитие гитарного исполнительства | бакалавриат | 2024 |
Использование бас-гитары и контрабаса в музыке современных академических жанров и направлений | бакалавриат | 2024 |
Жанр сольного концертного исполнительства на духовых инструментах в современной практике | магистратура | 2024 |
Музицирование как форма развития интонационного слуха | магистратура | 2024 |
Эстрадная музыка в контексте развития музыкальной культуры | магистратура | 2024 |
Импровизация и импровизационность в практике исполнительской деятельности | магистратура | 2024 |
Практика применения различных клавишных инструментов в современном искусстве | магистратура | 2024 |
Скрипичный концерт в творчестве российских композиторов первой половины XX века | магистратура | 2024 |
Проблемы музыкального исполнительства в современных мюзиклах | магистратура | 2023 |
Произведения для арфы европейских композиторов XVIII столетия | магистратура | 2023 |
Оперное творчество композиторов-романтиков в контексте современности | магистратура | 2023 |
Методика работы с драматургическим материалом в детском театральном коллективе | магистратура | 2023 |
Современные китайская поп-культура: истоки и тенденции развития | магистратура | 2023 |
Джазовое инструментальное исполнительство как объект педагогики | магистратура | 2023 |
Баянное искусство Китая как объект педагогики | магистратура | 2023 |
Валторна в оркестре композиторов ХХ века | магистратура | 2023 |
Педагогический репертуар в классе тромбона учащихся школьного возраста в КНР | магистратура | 2023 |
Медные духовые инструменты в контексте развития симфонической партитуры ХХ столетия | магистратура | 2023 |
Жанр Сонаты в практике китайских исполнителей на скрипке XX века | магистратура | 2023 |
Европейские духовые инструменты в музыкальной практике Китая (педагогический аспект) | бакалавриат | 2022 |
Вопросы стиля и жанра в обучении навыкам музыкальной импровизации | бакалавриат | 2022 |
Пабло де Сарасате и его роль в развитие скрипичной исполнительской школы | магистратура | 2022 |
Преломление традиционного и академического в китайских фортепианных сочинениях для детей | магистратура | 2022 |
Сонатное творчество Л. Бетховена и практика его исполнения музыкантами КНР | магистратура | 2022 |
Камерные сочинения композиторов-романтиков в репертуаре китайских пианистов | магистратура | 2022 |
Влияние стилей джаза и массовой музыки на развитие исполнительства на трубе в Китае | магистратура | 2022 |
Вопросы интерпретации произведений композиторов-романтиков для фортепиано в практике китайских исполнителей | магистратура | 2021 |
Практика применения саксофона в творчестве академических композиторов ХХ века | магистратура | 2021 |
Дистанционные технологии в обучении китайских школьников в классе фортепиано | магистратура | 2021 |
Оперное творчество Г. Ф. Генделя в контексте современности | магистратура | 2021 |
Скрипичные концерты В.А. Моцарта в практике современных исполнителей | магистратура | 2021 |
Фортепианное исполнительство Китая 1970-90-х гг. | магистратура | 2021 |
Тенденции европеизации в китайской музыкальной культуре в первой половине XX века | магистратура | 2021 |
Проблемы вокального исполнительства в современных мюзиклах | магистратура | 2021 |
Использование контрабаса в произведениях композиторов ХХ столетия | магистратура | 2021 |
Произведения Ф. Листа в практике современного фортепианного исполнительства | магистратура | 2021 |
Современная музыкальная эстрада Китая как объект педагогики | магистратура | 2021 |
Игровые методы формирования начальных навыков игры на фортепиано | магистратура | 2021 |
Творчество Ю.Башмета в контексте развития альтового исполнительства | бакалавриат | 2021 |
Развитие виолончельного искусства в эпоху романтизма | бакалавриат | 2021 |
Особенности и специфика преподавания курса саксафона в сфере музыкального образования КНР | бакалавриат | 2020 |
Особенности дистанционного обучения китайских учащихся в классе фортепиано (2-3го года обучения) | бакалавриат | 2020 |
Применение европейских духовых музыкальных инструментов в исполнительской практике Китая (на примерах кларнета, саксофона, флейты) | магистратура | 2020 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Практика в устных и письменных формах межкультурного общения (английский язык) | до 500 час. | 2022 |
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров" РГПУ им. А.И. герцена | до 500 час. | 2021 |
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров" РГПУ им. А.И. герцена | до 500 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе. РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2020 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.