Преподаватели

avatar

Яркина Елена Ивановна

Должность:

ассистент, старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

уральских языков, фольклора и литературы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка - хантыйский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) - уральских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 97
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-хантыйского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 18
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока) - хантыйского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 18
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) - уральских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 97
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-ханты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 20
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-хантыйского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 38
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 1
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры народов Севера - хантыйского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Иностранный язык (бакалавриат) очная 1 2 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - хантыйской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-уральских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 2 2 1
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - ханты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 2 19
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - ханты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 2 27
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе уральских народов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору-уральскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 2 19
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (этнофилологическое образование). Методика обучения (этнофилологическое образование) хантыйской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 30
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Коммуникативный практикум хантыйского языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-хантыйского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока) - хантыйского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 40
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Коммуникативный практикум хантыйского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум устной речи на родном языке - хантыйском. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 56
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-хантыйского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 36
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 56
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по синтаксису родного языка. Практикум по синтаксису хантыйского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 54
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - ханты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Технологии профессиональной текстовой деятельности". Учебная практика (проектная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 1 2 6
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Организация и проведение профориентационных вебинаров 2021
Прохождение повышения квалификации по антикоррупционным стандартам поведения до 72 час. 2021
Проведение профориентационных вебинаров для выпускников образовательных учреждений регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Научная экспертиза учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий Исполнитель Внутренние проекты РГПУ им. А. И. Герцена (служебное задание) 2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Дополнение / Назмутдинова Т. С., Головацкая Т. П., Мартьянова И. А., Силантьев Е. Е., Орлова А. Г., Заксор Л. Ж., Федоренкова В. С., Бродская Е. И., Валенкова В. В., Гашилова Л. Б., Рябчикова З. С., Туре З. Г., Яркина Е. И., Булатова Н. Я. ; Назмутдинова Т. С., Головацкая Т. П., Мартьянова И. А., Силантьев Е. Е., Орлова А. Г., Заксор Л. Ж., Федоренкова В. С., Бродская Е. И., Валенкова В. В., Гашилова Л. Б., Рябчикова З. С., Туре З. Г., Яркина Е. И., Булатова Н. Я. // Russian Linguistic Bulletin. — 2025. — N 8 (68). — URL: https://rulb.org/archive/8-68-2025-august/10.60797/RULB.2025. — DOI: 10.60797/RULB.2025.68.14.
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Определение = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Attribute / Назмутдинова Т. С., Бродская Е. И., Булатова Н. Я., Валенкова В. В., Гашилова Л. Б., Головацкая Т. П., Заксор Л. Ж., Мартьянова И. А., Орлова А. Г., Рябчикова З. С., Туре З. Г., Федоренкова В. С., Яркина Е. И. ; Назмутдинова Т. С., Бродская Е. И., Булатова Н. Я., Валенкова В. В., Гашилова Л. Б., Головацкая Т. П., Заксор Л. Ж., Мартьянова И. А., Орлова А. Г., Рябчикова З. С., Туре З. Г., Федоренкова В. С., Яркина Е. И. // Russian Linguistic Bulletin. — 2025. — N 6 (66). – Статья 8. — URL: https://rulb.org/archive/6-66-2025-june/10.60797/RULB.2025.66.8. — DOI: 10.60797/RULB.2025.66.8. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

Нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 3 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 3 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 сентября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 0 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.