Преподаватели
Павлова Оксана Николаевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
теория и методика обучения иностранным языкам
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 29 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 53 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 55 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 73 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 75 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 74 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 120 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 94 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 05.03.02 География – География (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 20 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
участие в вебинаре | — | 2024 |
курсы повышения квалификации | до 72 час. | 2024 |
Участие в работе Всероссийского семинара РАО "День наставника"в формате открытой лекции "Иностранный язык как учебный предмет в исторической и актуальной проекциях" ко Дню российской науки 15 февраля 2024 года Рег.номер: CУ-15.02.24/ 000 | — | 2023 |
Инновационные и цифровые технологии в образовании (8 сентября 2023 г. по 19 сентября 2023 г. в объеме 72 ч) Удостоверение 782400085415 Рег.номер 7176/23-03 | до 72 час. | 2023 |
Участие в научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитации" 27-31 марта 2023 г. с докладом "Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для незрячих студентов педагогического вуза в рамках секции "Сопровождение субъектов тифлопедагогического процесса: традиции и инновации" | — | 2022 |
Инновационные и цифровые технологии в образовании (8 сентября 2023 г. по 19 сентября 2023 г. в объеме 72 ч) Удостоверение 782400085415 Рег.номер 7176/23-03 Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа (11 февраля 2023-28 февраля 2023) ПК № 0035762 регистрационный номер 35637 Оказание первой помощи пострадавшим на производстве 2023. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя ((29 мая 2023 г. по 13 июня 2023 г. в объеме 36 часов) Рег.номер 2023 10882 | до 72 час. | 2022 |
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации: "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования"( в объеме 36 часов). Удостоверение о повышении квалификации 781803096013.Регистрационный номер 4583 от 23 декабря 2021г. "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования"( в объёме 36 часов). Удостоверение о повышении квалификации 783500004228.Регистрационный номер 228 от 30 августа 2021 г. "Первая помощь при заболеваниях и травмах" ( в объеме 16 часов). Сертификат № 2152 от 01.09.2021 г. | до 72 час. | 2021 |
"Лучшие педагогические практики в условиях дистанционного обучения." "К вопросу об интерференции в условиях формирования коммуникативной компетенции. Лингвокультурологический подход". | — | 2020 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в преподавании английского языка в условиях ФГОС" объёмом 36 часов в период с 07 сентября 2020 г. по 17 сентября 2020 г. удостоверение № 7827 00311545 | до 72 час. | 2020 |
Skyteach Festival- Digital Education/E-Learning 11-12.10.2019, "They never look up from their phones", "Preparing Learners for the 21st Century" Cambridge University Press 2019-2020 | — | 2019 |
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "СПО для учителей-предметников" объёмом 36 часов в период с 20 января по 03 марта 2018 года удостоверение № 14 0450919 Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в период с 10 апреля 2018 г. по 27 апреля 2018 г. удостоверение № 7827 00193473 | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" объёмом 36 часов в период с 10 апреля 2017 г. по 29 апреля 2017 г. в объёме 16 часов удостоверение № 317800076128 Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации " Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной программы высшего образования" в объёме 16 часов в период с 02 мая 2017 г. по 31 мая 2017 г. удостоверение 317800078405 | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Интервальное повторение: использование малых временных интервалов для запоминания иноязычной лексики студентами неязыковых специальностей / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3422. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786657. | |
Сравнительный анализ надежности контроля успеваемости по иностранному языку в онлайн и аудиторном формате / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2023. — N 3. – С. 185-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707. — DOI: 10.15593/2224-9389/2023.3.14. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707
|
Студенческая взаимная проверка как инструмент закрепления грамматического материала на занятиях английского языка / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Баграмова А. Б., Павлова О. Н. ; М. С. Хахалина, О. Ю. Щерба, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 2. - Article 3220. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54174490. | |
Баграмова А. Б. Использование интернет-ресурсов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-экологов в формате дистанционного обучения / Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 35-42. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза = Development of adapted electronic foreign language learning courses for blind and visually impaired students of a pedagogical university / Агафонова Л. И., Хахалина М. С., Лагутина А. А., Павлова О. Н. ; Агафонова Л. И., Хахалина M. C., Лагутина А. А., Павлова О. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — N 479. - С. 189-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580. — DOI: 10.17223/15617793/479/20. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580
|
Баграмова А. Б. Мотивация как способ повышения эффективности процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов = Motivation as a way to increase the efficiency of the process of teaching a foreign language to students of nonlinguistic departments / Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 465-469. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761365. | |
Pavlova O. Definition of the contract law of England and the roman-germanic legal system / Pavlova O. // Язык. Культура. Перевод : материалы ежегодной межвузовской студенческой конференции, Москва, 16 мая 2014 года / Российский университет дружбы народов. — Москва, 2014. — С. 69-70. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
793302 /4309-1465
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 6 | 2 | 1 |
РИНЦ Ядро | 1 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |