Преподаватели

avatar

oxanapavlova@mail.ru

Павлова Оксана Николаевна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка для профессиональной коммуникации

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

теория и методика обучения иностранным языкам

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 54
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 29
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 53
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 55
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 73
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 11
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 75
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 74
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 120
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 94
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 12
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 05.03.02 География – География (бакалавриат) заочная 1 2 20
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 14
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 15
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
участие в вебинаре 2024
курсы повышения квалификации до 72 час. 2024
Участие в работе Всероссийского семинара РАО "День наставника"в формате открытой лекции "Иностранный язык как учебный предмет в исторической и актуальной проекциях" ко Дню российской науки 15 февраля 2024 года Рег.номер: CУ-15.02.24/ 000 2023
Инновационные и цифровые технологии в образовании (8 сентября 2023 г. по 19 сентября 2023 г. в объеме 72 ч) Удостоверение 782400085415 Рег.номер 7176/23-03 до 72 час. 2023
Участие в научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитации" 27-31 марта 2023 г. с докладом "Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для незрячих студентов педагогического вуза в рамках секции "Сопровождение субъектов тифлопедагогического процесса: традиции и инновации" 2022
Инновационные и цифровые технологии в образовании (8 сентября 2023 г. по 19 сентября 2023 г. в объеме 72 ч) Удостоверение 782400085415 Рег.номер 7176/23-03 Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа (11 февраля 2023-28 февраля 2023) ПК № 0035762 регистрационный номер 35637 Оказание первой помощи пострадавшим на производстве 2023. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя ((29 мая 2023 г. по 13 июня 2023 г. в объеме 36 часов) Рег.номер 2023 10882 до 72 час. 2022
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации: "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования"( в объеме 36 часов). Удостоверение о повышении квалификации 781803096013.Регистрационный номер 4583 от 23 декабря 2021г. "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования"( в объёме 36 часов). Удостоверение о повышении квалификации 783500004228.Регистрационный номер 228 от 30 августа 2021 г. "Первая помощь при заболеваниях и травмах" ( в объеме 16 часов). Сертификат № 2152 от 01.09.2021 г. до 72 час. 2021
"Лучшие педагогические практики в условиях дистанционного обучения." "К вопросу об интерференции в условиях формирования коммуникативной компетенции. Лингвокультурологический подход". 2020
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в преподавании английского языка в условиях ФГОС" объёмом 36 часов в период с 07 сентября 2020 г. по 17 сентября 2020 г. удостоверение № 7827 00311545 до 72 час. 2020
Skyteach Festival- Digital Education/E-Learning 11-12.10.2019, "They never look up from their phones", "Preparing Learners for the 21st Century" Cambridge University Press 2019-2020 2019
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "СПО для учителей-предметников" объёмом 36 часов в период с 20 января по 03 марта 2018 года удостоверение № 14 0450919 Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в период с 10 апреля 2018 г. по 27 апреля 2018 г. удостоверение № 7827 00193473 до 72 час. 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" объёмом 36 часов в период с 10 апреля 2017 г. по 29 апреля 2017 г. в объёме 16 часов удостоверение № 317800076128 Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации " Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной программы высшего образования" в объёме 16 часов в период с 02 мая 2017 г. по 31 мая 2017 г. удостоверение 317800078405 до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Интервальное повторение: использование малых временных интервалов для запоминания иноязычной лексики студентами неязыковых специальностей / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3422. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786657.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Сравнительный анализ надежности контроля успеваемости по иностранному языку в онлайн и аудиторном формате / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2023. — N 3. – С. 185-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707. — DOI: 10.15593/2224-9389/2023.3.14. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Студенческая взаимная проверка как инструмент закрепления грамматического материала на занятиях английского языка / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Баграмова А. Б., Павлова О. Н. ; М. С. Хахалина, О. Ю. Щерба, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 2. - Article 3220. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54174490.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Баграмова А. Б. Использование интернет-ресурсов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-экологов в формате дистанционного обучения / Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 35-42. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза = Development of adapted electronic foreign language learning courses for blind and visually impaired students of a pedagogical university / Агафонова Л. И., Хахалина М. С., Лагутина А. А., Павлова О. Н. ; Агафонова Л. И., Хахалина M. C., Лагутина А. А., Павлова О. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — N 479. - С. 189-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580. — DOI: 10.17223/15617793/479/20. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Баграмова А. Б. Мотивация как способ повышения эффективности процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов = Motivation as a way to increase the efficiency of the process of teaching a foreign language to students of nonlinguistic departments / Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 465-469. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761365.
Pavlova O. Definition of the contract law of England and the roman-germanic legal system / Pavlova O. // Язык. Культура. Перевод : материалы ежегодной межвузовской студенческой конференции, Москва, 16 мая 2014 года / Российский университет дружбы народов. — Москва, 2014. — С. 69-70. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

793302 /4309-1465

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 59

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 2 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 1 1
RSCI *** 0 0 0 1 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 6 2 1
РИНЦ Ядро 1 0 0
РИНЦ 5 лет **** 5 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 0
РИНЦ ВАК ***** 3 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.