Преподаватели

avatar

Баркова Анна Федоровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

раннего обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

методика раннего обучения английскому языку

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 1 26
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 72
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Образовательная среда раннего обучения иностранным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 36
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 7
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 34
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Дисциплины и курсы по выбору. Управление учебной деятельностью по иностранному языку. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 36
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг учебных достижений по иностранному языку. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 36
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 16
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 1 51
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по разработке игровых занятий. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Игры в раннем обучении иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Лингводидактическое тестирование. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 2 28
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 2 ЭУК 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 27
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 34
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 11
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 35
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 9
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 2 ЭУК 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности развития умений диалогической речи младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта на уроке английского языка бакалавриат 2025
Особенности формирования социокультурной компетенции младших школьников в процессе обучения аудированию бакалавриат 2025
Особенности использования театра теней для развития иноязычных диалогических умений младших школьников бакалавриат 2025
Формирование грамматических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием онлайн игр (на материале английского языка) бакалавриат 2025
Использование аппликации при формировании лексических навыков детей дошкольного возраста на занятиях по английскому языку бакалавриат 2025
Особенности использования технологий критического мышления для развития иноязычных умений монологической речи учащихся начальных классов бакалавриат 2025
Использование подвижных игр для формирования иноязычных лексических навыков старших дошкольников магистратура 2025
Визуальный словарь (Picture Dictionary) как средство формирования иноязычных лексических навыков младших школьников магистратура 2025
Использование песенного материала из мультфильмов для формирования лексических навыков младших школьников магистратура 2025
Использование подвижных игр для формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся начальных классов бакалавриат 2024
Методика подготовки к лексико-грамматической части международного экзамена по английскому языку на начальном уровне бакалавриат 2024
Развитие умений в аудировании у детей младшего школьного возраста на материале детских аутентичных мультфильмов бакалавриат 2024
Диагностика развития умений монологической речи на начальном этапе обучения в школе бакалавриат 2024
Использование масок и масочных игр для формирования грамматических навыков в начальной школе бакалавриат 2024
Развитие умений диалогической речи у детей дошкольного возраста с помощью лепки бакалавриат 2024
Методика коррекции орфографических ошибок младших школьников при обучении английскому языку бакалавриат 2024
Использование настольных игр для формирования лексических навыков младших школьников магистратура 2024
Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования умений иноязычной монологической речи во внеурочной деятельности младших школьников магистратура 2024
Обучение смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) бакалавриат 2023
Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования лексических навыков детей младшего школьного возраста в языковом лагере бакалавриат 2023
Развитие умений диалогической речи детей младшего школьного возраста с помощью ролевых игр на уроке английского языка бакалавриат 2023
Использование метода общей физической реакции (TPR) при формировании иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2023
Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников с помощью визуальных словарей (Picture Dictionary) бакалавриат 2023
Формирование грамматических навыков учащихся начальных классов с применением метода общей физической реакции (TPR) при обучении английскому языку бакалавриат 2023
Формирование иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста с помощью иллюстраций к детской английской книге бакалавриат 2023
Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников с помощью метода CLIL (на примере интеграции предметов "Окружающий мир" и "Английский язык") магистратура 2023
Особенности использования метода CLIL для формирования лексических навыков по теме "Погода" на уроке английского языка в начальных классах магистратура 2023
Формирование лексических навыков по теме ''план местности'' с помощью метода CLIL при интеграции предметов окружающий мир и английский язык в начальной школе бакалавриат 2022
Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения в школе с применением тестовых технологий бакалавриат 2022
Использование аутентичных мультфильмов для развития умения аудирования детей младшего школьного возраста магистратура 2022
Использование метода CLIL для формирования иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста по теме "Счет" и "Геометрические формы" бакалавриат 2021
Использование метода CLIL для формирования иноязычных грамматических навыков младших школьников (на примере интеграции предметов "Окружающий мир" и "английский язык") бакалавриат 2021
Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников на основе песенного материала из мультфильмов (на примере темы Present Simple) бакалавриат 2021
Использование метода TPR для формирования иноязычных навыков аудирования у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2021
Использование метода CLIL для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Погода" бакалавриат 2021
Драматизация как средство развития умений диалогической речи во внеурочной деятельности младших школьников магистратура 2021
Организация тестового контроля учебного процесса как средство повышения качества обучения младших школьников иностранному языку магистратура 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Голос поколения. Преподаватели 2024
Участие во II Лаборатории педагогического творчества и инноваций "Воспитание творческих установок (инновации в театре и образовании) 2023
Участие в методических семинарах 2021
оказание первой медицинской помощи до 72 час. 2021
Инклюзивное образование до 72 час. 2021
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе». 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Баркова А. Ф. Практика устной речи. Английский язык : учебное пособие / Баркова А. Ф., Киндт О. В. ; рецензенты : В. А. Погосян, Г. И. Панкратьевва. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. — 126 с. — ISBN 978-5-00110-449-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Баркова А. Ф. Тестирование в раннем обучении иностранным языкам (английский язык) : учебное пособие / Баркова А. Ф. ; рецензенты : Киселева М. В., Рипачева Е. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 48 с. — ISBN 978-5-8064-3521-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Баркова А. Ф. Методические условия реализации метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в обучении английскому языку в начальной школе = Methodological conditions for the implementation of the method of Content and Language Integrated Learning (CLIL) in teaching English in primary school / Баркова А. Ф., Маркова Д. М. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 2. – С. 62-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61773612. — DOI: 10.30853/ped20240008. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Баркова А. Ф. Обучение геометрическим фигурам и счету на занятиях по английскому языку в детском саду / Баркова А. Ф. // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой, Обнинск, 6 ноября 2022 года / Издательство "Титул", МГИМО МИД России, Кафедра методики факультета иностранных языков МГУ имени М. В. Ломоносова, Институт иностранных языков МПГУ, Школа иностранных языков НИУ ВШЭ, Военный университет Министерства обороны РФ, Московский центр сертификации квалификации в образовании МГПУ, КУМО, НИТУ МИСИС, Умскул, ЕНАП, НАПАЯЗ. — Обнинск, 2023. — С. 57-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59907848.
DOI: нет
Баркова А. Ф. Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников с помощью визуального словаря (Picture Dictionary) = Formation of foreign language lexical skills using a picture dictionary among grade schoolers / Баркова А. Ф., Понагушина А. Э. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2023. — Том 8, N 10. – С. 1077-1083. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54750349. — DOI: 10.30853/ped20230157. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Баркова А. Ф. Управление учебным процессом как компонент профессиональной подготовки учителей английского языка в начальной школе / Баркова А. Ф. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 154-159. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/239. — DOI: 10.33910/2687-0223-2023-5-2-154-159. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Баркова А. Ф. Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников с помощью метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях языкового лагеря / Баркова А. Ф., Эльканова Я. С. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2023. — Том 8, N 9. – С. 891-897. — DOI: 10.30853/ped20230131. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Mapping Pre-primary CLIL in Russia / Pogosian V., Barkova A., Uvarova A. A., Selivanovskaya O. ; Pogosian V., Barkova A., Uvarova A. A., Selivanovskaya O. — (Springer International Handbooks of Education) // Handbook of CLIL in Pre-primary Education. — Cham, 2023. — P. 219-232. — DOI: 10.1007/978-3-031-04768-8_14.
Баркова А. Ф. Изучение топографических знаков и плана местности на уроках английского языка в начальных классах с помощью метода CLIL / Баркова А. Ф., Архипенко А. И. // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания : сборник Материалов VII Международной научной конференции, Бийск, 26 сентября 2022 года / Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина. — Бийск, 2022. — С. 27-32. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49909006.
DOI: нет
Баркова А. Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) английскому языку в начальной школе = On Potential of Using CLIL Method (Content and Language Integrated Learning) when Teaching English to Primary Schoolchildren / Баркова А. Ф., Рогова В. В., Ким А. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2021. — Том 6, N 5. - С. 813-819. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47083106. — DOI: 10.30853/ped210105. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Баркова А. Ф. Метод опоры на физические действия (TPR) как средство формирования навыков аудирования у старших дошкольников = The Method of Relying on Physical Actions (TPR) as a Means of Developing Listening Skills in Older Preschoolers / Баркова А. Ф. // Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2021 года / Южный университет (ИУБиП). — Ростов-на-Дону, 2021. — Часть 1. - С. 349-353. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47406727. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Баркова А. Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении дошкольников английскому языку = Using CLIL (Content and Language Integrated Learning) while Teaching English to Preschool Children / Баркова А. Ф., Селивановская О. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Том 5, N 1. - С. 27-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42503626. — DOI: 10.30853/pedagogy.2020.1.5. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Баркова А. Ф. Формирование лексических и грамматических навыков младших школьников во внеурочной деятельности (на материале Children's Picture Dictionary) / Баркова А. Ф. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 688-696. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ребенок и поликультурный мир : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений по направлению "050700 - Педагогика" / Баркова А. Ф., Малкина Н. А., Малова О. В. ; авт.-сост. : А. Ф. Баркова, Н. А. Малкина, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 241 с. — (Учебно-методический комплекс).
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственная аттестация по методике начального обучения английскому языку / Иванова Л. Н., Селивановская О. А., Баркова А. Ф., Малова О. В. ; Л. Н. Иванова, О. А. Селивановская, А. Ф. Баркова, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 30 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая практика по английскому языку : метод. рекомендации / Иванова Л. Н., Баркова А. Ф., Малова О. В., Селивановская О. А. ; Л. Н. Иванова, А. Ф. Баркова, О. В. Малова, О. А. Селивановская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 24 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Критерии отбора детской английской литературы для профессионально направленного обучения учителей английского языка в начальных классах / Кононова А. Ф. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 217-219.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Проектная деятельность в профессиональном обучении учителя иностранного языка в свете глобализации образования / Кононова А. Ф. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VI Рос.-амер. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 13-15 мая 2003 г. — СПб., 2005. — С. 163-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Структура профессиональной компетентности учителя английского языка в начальных классах / Кононова А. Ф. // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2005. — Вып. 2. - С. 64-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Детская литература в раннем обучении английскому языку : учебно-методическое пособие по направлению "540600 - Педагогика" для студентов высших педагогических учебных заведений / Кононова А. Ф. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 88 с. — ISBN 5-8064-0941-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Детская англоязычная литература как средство формирования межкультурной компетенции учащихся / Кононова А. Ф. // Актуальные проблемы модернизации российского образования : обучение иностранным языкам [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 97-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Развитие творческой компетентности учителя как компонента его профессиональной компетентности. (На материале детской англоязычной литературы) / Кононова А. Ф. // Актуальные проблемы модернизации российского образования : обучение иностранным языкам [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 23-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Содержание профессионально-направленного обучения английскому языку будущих учителей начальных классов на материале детской англоязычной литературы / Кононова А. Ф. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 232-234.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Наблюдение в профессиональной подготовке учителя английского языка для начальной школы. (На материале детской англоязычной литературы) / Кононова А. Ф. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 180-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Детская англоязычная литература в раннем обучении иностранному языку (профессионально-направленный курс) / Кононова А. Ф. — СПб. : Академия-Принт, 2003. — 94 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Профессиональная компетентность учителя английского языка в начальных классах в свете модернизации российского образования / Кононова А. Ф. // Модернизация начального образования в России: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. / РГПУ, НИИ общ. образования. Фак. нач. образования. — СПб., 2003. — С. 327-329/.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Приемы формирования культурно-страноведческой компетенции студентов через знакомство аутентичной детской книгой с использованием компьютерных технологий (при подготовке учителя английского языка в начальных классах) / Кононова А. Ф. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 154-156.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Основные направления совершенствования профессионально-коммуникативной компетенции учителей английского языка начальных классов / Кононова А. Ф. // Перспективы развития дошкольного и начального образования: Герценовские чтения [Текст]: тез. конф., 15-16 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С.192-194.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Использование детских книг на уроке английского языка с целью активизации учебной деятельности младших школьников / Кононова А. Ф. // Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., 22-23 нояб. 2000 г. — Новгород, 2000. — С. 26-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кононова А. Ф. Организация педагогической практики по английскому языку : метод.рекомендации / Кононова А. Ф., Иванова Н. Л., Селивановская О. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 29 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

349855 /3160-1130

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 13

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 2 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 2
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 26 47 4
РИНЦ Ядро 1 2 0
РИНЦ 5 лет **** 11 28
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 2
РИНЦ ВАК ***** 5 16
Scopus 1 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.