Преподаватели
Оганов Гарольд Игоревич
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
интенсивного обучения русскому языку как иностран.
Образование:
Кубанский государственный университет
Профессиональные и научные интересы:
методика преподавания РКИ, практическая фонетика, практическая грамматика
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Введение в письменность восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 84 |
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Практика устной и письменной речи восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 60 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Введение в письменность восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 36 |
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Практика устной и письменной речи восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 9 |
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Второй иностранный язык". Основы теории второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 36 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. 15-30 сентября 2023 год | до 72 час. | 2023 |
Программа повышения квалификации | до 72 час. | 2022 |
XII межвузовский лингвокультурологический научно-практический семинар с международным участием «Лингвокультурологические доминанты в практике преподавания РКИ», ноябрь 2022. | — | 2021 |
Поступление в аспирантуру по Методике преподавания РКИ | — | 2021 |
Подготовка специалистов для реализации программы повышения преподавания русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке в Республике Узбекистан «Класс! Зур!». | до 500 час. | 2020 |
РГПУ им. Герцена, Дополнительная общеразвивающая программа "Первая помощь при заболеваниях и травмах" | до 72 час. | 2020 |
РГПУ им. Герцена, Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования". | до 72 час. | 2020 |
Web of science: система поиска научной информации. | — | 2019 |
Оценка научной результативности инструментами Clarivate. | — | 2019 |
The New-York - St. Petersburg Institute of Linguistics, Cognitive and Culture, Program in Linguistics, Cognitive and Cultural studies | до 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Оганов Г. И. Опыт постановки согласных звуков в китайской аудитории = Experience in Staging Consonant Sounds in a Chinese Audience / Оганов Г. И. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник материалов XX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 83-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54070264. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Оганов Г. И. Основные различия китайской и русской фонетических систем, провоцирующие интерференцию / Оганов Г. И. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции, 17-19 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 55-58. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Оганов Г. И. Основные различия китайского и русского вокализма, провоцирующие интерференцию / Оганов Г. И. // Обучение РКИ на современном этапе : традиции и инновации [Текст] : сборник научных статей участников Круглого стола для преподавателей русского языка как иностранного в рамках проведения Урока-фестиваля русского языка иностранных студентов вузов России "Нас подружил Петербург", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 95-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42391700. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1045882 /5801-6072
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 3 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 0 | 0 |