Преподаватели

avatar

oganov@mail.com

Оганов Гарольд Игоревич

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

интенсивного обучения русскому языку как иностран.

Образование:

Кубанский государственный университет

Профессиональные и научные интересы:

методика преподавания РКИ, практическая фонетика, практическая грамматика

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Введение в письменность восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 84
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Практика устной и письменной речи восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 60
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 1 36
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Введение в письменность восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 36
Модуль "Речевая деятельность на восточном языке". Практика устной и письменной речи восточного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 22
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 9
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Второй иностранный язык". Основы теории второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 4 2 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. 15-30 сентября 2023 год до 72 час. 2023
Программа повышения квалификации до 72 час. 2022
XII межвузовский лингвокультурологический научно-практический семинар с международным участием «Лингвокультурологические доминанты в практике преподавания РКИ», ноябрь 2022. 2021
Поступление в аспирантуру по Методике преподавания РКИ 2021
Подготовка специалистов для реализации программы повышения преподавания русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке в Республике Узбекистан «Класс! Зур!». до 500 час. 2020
РГПУ им. Герцена, Дополнительная общеразвивающая программа "Первая помощь при заболеваниях и травмах" до 72 час. 2020
РГПУ им. Герцена, Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования". до 72 час. 2020
Web of science: система поиска научной информации. 2019
Оценка научной результативности инструментами Clarivate. 2019
The New-York - St. Petersburg Institute of Linguistics, Cognitive and Culture, Program in Linguistics, Cognitive and Cultural studies до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Оганов Г. И. Опыт постановки согласных звуков в китайской аудитории = Experience in Staging Consonant Sounds in a Chinese Audience / Оганов Г. И. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник материалов XX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 83-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54070264. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Оганов Г. И. Основные различия китайской и русской фонетических систем, провоцирующие интерференцию / Оганов Г. И. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции, 17-19 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 55-58. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Оганов Г. И. Основные различия китайского и русского вокализма, провоцирующие интерференцию / Оганов Г. И. // Обучение РКИ на современном этапе : традиции и инновации [Текст] : сборник научных статей участников Круглого стола для преподавателей русского языка как иностранного в рамках проведения Урока-фестиваля русского языка иностранных студентов вузов России "Нас подружил Петербург", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 95-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42391700. Объем в п.л.: 0,375 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1045882 /5801-6072

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 94

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 3 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 1 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 1 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.