Преподаватели

avatar

Чакушкина Анна Сергеевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

интенсивного обучения русскому языку как иностран.

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. 15-30 сентября 2023 год до 72 час. 2023
окончание курса аспирантуры 2022
окончание курса аспирантуры 2021
XII межвузовский лингвокультурологический научно-практический семинар с международным участием «Лингвокультурологические доминанты в практике преподавания РКИ», ноябрь 2021 2021
Лингвокультурологический потенциал оценочной лексики в содержании обучения русскому языку иностранных студентов (на материале лексики, содержащей оценку внешности человека) 2020
Подготовка специалистов для реализации программы повышения качества преподавания русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке "Класс!" ("Зўр") до 500 час. 2020
РГПУ им. Герцена, Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования". 36 часов, 2021. до 72 час. 2020
РГПУ им. Герцена, Дополнительная общеразвивающая программа "Первая помощь при заболеваниях и травмах". 16 часов, 2021. до 72 час. 2020
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) свыше 500 час, 2021 свыше 500 час. 2020
курсы английского языка (языковая школа Don't speak) 72 час. 2019
"Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия" 2019
"Лингвокультурологическая парадигма аспектного преподавания русского языка как иностранного" 2019
“Web of science: система поиска научной информации» 2019
«Оценка научной результативности инструментами Clarivate» 2019
"Пятидневка в герценовском университете" (РГПУ им. А.И. Герцена) до 72 час. 2019
Program in Lingvistics, Cognitive and Culturai Studies (The New-York - St. Petersburg Institute of Lingvistics, Cognition and Culture; Herzen State Pedagogical Univercity, Stony Brook University) до 72 час. 2019
Зимняя школа преподавателя - 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений. 36 часов, 2020. до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Чакушкина А. С. «Кто такая Кикимора болотная и почему Дяде Степе можно доверять?»: к вопросу о методическом осмыслении включения образных средств в процесс обучения РКИ / Чакушкина А. С. // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе : сборник научных трудов IX Международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19-20 октября 2023 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 319-321. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Чакушкина А. С. Методические принципы и приемы, актуальные в процессе обучения эмоционально-оценочной лексике, описывающей внешность человека, на уроках РКИ = Methodological Principles and Techniques Topical in the Process of Teaching Emotional and Evaluation Vocabulary Describing Human Appearance in RFL Lessons / Чакушкина А. С. // Педагогическое образование. — 2023. — Том 4, N 9. – С. 60-63. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Чакушкина А. С. Особенности обучения лексике на уроках РКИ = Peculiarities of Teaching Vocabulary at Russian as a Foreign Language Lessons / Чакушкина А. С. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник материалов XX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 93-96. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54070267. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Чакушкина А. С. Внедрение культурного компонента в процесс обучения русскому языку как иностранному на основе лексики, содержащей оценку внешности человека / Чакушкина А. С. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Том 7, N 3. – С. 281-286. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48374362. — DOI: 10.30853/ped20220040. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Чакушкина А. С. Опыт применения технологии творческой мастерской для внедрения культурного компонента в процессе преподавания РКИ / Чакушкина А. С. // Славянская культура : истоки, традиции, взаимодействие. Кирилло-Мефодиевские чтения, XХIII : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 24 мая 2022 года / Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина. — Москва, 2022. — С. 1134-1137. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50197790. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Работа Ю. А. Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов с учетом оценочного содержания лексики (на материале тематических текстов) / Работа Ю. А., Чакушкина А. С. // Научное обозрение : гуманитарные исследования. — 2020. — N 3. – С. 31-34. — DOI: 10.35679/2226-0234-2020-11-3-31-34. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
Чакушкина А. С. Объем и структура лексики, содержащей оценку внешности человека, в содержании обучения РКИ / Чакушкина А. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 63, часть 3. - С. 238-241. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38165936_34317910.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1052899 /5172-0915

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 60

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 6 3 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 5 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 6 4 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.