Преподаватели
Тилинина Маргарита Николаевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
живописи
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Предпрофессионально-художественная подготовка". Цветоведение. 50.03.02 Изящные искусства – Академическая живопись (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Основы живописи, графики и скульптуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Методический". Методика обучения (Художественное образование в области изобразительного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 49 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 99 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 69 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (в области изобразительного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Предметно-методический". Основы живописи, графики и скульптуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Основы живописи, графики и скульптуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика обучения (Художественное образование в области изобразительного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 4 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (в области изобразительного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Методический". Методика обучения (Художественное образование в области изобразительного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 50 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Ожидание" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Путь домой" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Сельский натюрморт" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Сельский пейзаж" (холст, масло) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Натюрморт с полевыми цветами" (холст, масло) | бакалавриат | 2023 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
В Международном институте искусств им. А. И. Герцена при Шаньдунском педагогическом университете | 1 месяц | 2024 |
Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2024 |
Организация экстренной допсихологической помощи обучающимся в образовательных организациях | до 72 час. | 2024 |
В Международном институте искусств им. А. И. Герцена при Шаньдунском педагогическом университете | 1 месяц | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. Актион Университет. 16 часов | до 72 час. | 2022 |
"Первая помощь при заболеваниях и травмах" РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2021 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" РГПУ им.А.И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
"Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" РГПУ им.А.И.Герцена | до 72 час. | 2021 |
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" 783500001946 от 25 ноября 2020г | 72 час. | 2020 |
"Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" РГПУ им.А.И.Герцена | 72 час. | 2020 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" 783500003334 от 22 января 2021 | до 72 час. | 2020 |
Профессионая деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения вузе | 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Аладышкина Л. В. Русский язык для художников-2 : учебное пособие по языку специальности для иностранных студентов / Аладышкина Л. В., Журавлева Е. А., Савицкая Ю. В. ; рецензенты : Чжао Баобо, М. Н. Тилинина ; консультант М. Ю. Иванцова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-3547-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. | |
Тилинина М. Н. К вопросу разработки современного учебника = On the Issue of Developing a Modern Textbook / Тилинина М. Н. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2024. — N 1-2. – С. 96-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65492645. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.1-2.35. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65492645
|
Тилинина М. Н. Учебная литература для общего художественного образования в России в XIX - начале ХХ века / Тилинина М. Н. // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2023. — N 5. – С. 91-95. — DOI: 10.37882/2223-2982.2023.5.35. | |
Первый учебник по изобразительному искусству в России / Тилинина М. Н. // Искусство и диалог культур : сборник трудов XV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 07 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт художественного образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 74-77. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48309727. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Организация и проведение выставок в пространстве общеобразовательной школы. Опыт выставочного проекта "Учитель и его ученики" / Тилинина М. Н. ; составитель М. Н. Тилинина // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 72-80. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019890. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Аладышкина Л. В. Русский язык для художников : учебное пособие по языку специальности для иностранных студентов / Аладышкина Л. В., Журавлева Е. А. ; рецензенты : Н. А. Олейник, М. Н. Тилинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 136 с. — ISBN 978-5-8064-3184-5. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131763.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 7,555 п.л. | |
Тилинина М. Н. Из опыта работы по патриотическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства во внеурочной деятельности = Experience in the patriotic education of primary school children by the means of fine art in extracurricular activities / Тилинина М. Н. // Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сборник научных трудов VIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 декабря 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства . — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 338-343. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44649411. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1057419 /2119-5776
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 4 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |