Преподаватели
Сурикова Светлана Владиславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
начального естественно-математического образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-практический". Математика и информатика. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 99 |
Модуль "Предметно-методический". Основные математические понятия. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Основные математические понятия. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 96 |
Модуль "Предметно-практический". Математика и информатика. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-практический". Математика и информатика. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-практический". Математика и информатика. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 105 |
Модуль "Контроль качества образования". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование практико-ориентированных заданий как средство развития познавательной активности младших школьников при изучении математики | магистратура | 2025 |
Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе обучения математике | магистратура | 2025 |
Обучение младших школьников решению задач с пропорциональными величинами с использованием ресурсов дистанционных образовательных порталов | магистратура | 2025 |
Использование образовательных видеоблогов при обучении младших школьников математике | бакалавриат | 2024 |
Формирование познавательной активности младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач | бакалавриат | 2024 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования финансовой грамотности младших школьников | бакалавриат | 2024 |
Обучение младших школьников операции классификации при изучении алгебраического содержания | бакалавриат | 2024 |
Применение дистанционных образовательных технологий в процессе формирования вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2024 |
Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе изучения элементов истории математики с использованием дистанционных образовательных технологий | магистратура | 2024 |
Формирование финансовой грамотности у младших школьников с использованием веб-квестов | магистратура | 2024 |
Использование дистанционных образовательных технологий как средство организации дифференцированного подхода при обучении младших школьников математике | магистратура | 2024 |
Обучение младших школьников работе с информационными ресурсами сети Интернет | бакалавриат | 2023 |
Использование практико-ориентированных задач во внеурочной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Обеспечение безопасности младших школьников при работе с использованием цифровых технологий | бакалавриат | 2023 |
Развитие математической речи младших школьников в процессе формирования вычислительных умений | бакалавриат | 2023 |
Использование элементов истории математики при организации внеурочной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Использование электронных образовательных платформ во внеурочной деятельности младших школьников на математическом содержании | магистратура | 2023 |
Организация уровневой дифференциации при обучении младших школьников алгоритмам письменных вычислений как средство повышения качества вычислительных умений | магистратура | 2023 |
Обучение финансовой грамотности младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Использование старинных задач при обучении младших школьников математике | бакалавриат | 2022 |
Применение электронных образовательных ресурсов при организации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников решению уравнений | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников математике с использованием ресурсов дистанционных образовательных порталов | бакалавриат | 2022 |
Использование практико-ориентированных заданий при формировании вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников решению логических задач | бакалавриат | 2022 |
Использование квест-технологии при организации внеурочной деятельности на математическом содержании как средство повышения познавательного интереса младших школьников | магистратура | 2022 |
Использование интерактивных презентаций при формировании вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования вычислительных умений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2021 |
Обучение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья решению комбинаторных задач | бакалавриат | 2021 |
Обучение младших школьников созданию электронных презентаций в программе Power Point | бакалавриат | 2021 |
Использование исторического материала при обучении младших школьников решению задач с пропорциональными величинами | бакалавриат | 2021 |
Использование дистанционной системы Moodle при обучении младших школьников математике | бакалавриат | 2021 |
Использование приема сравнения при обучении младших школьников решению уравнений | бакалавриат | 2021 |
Развитие учебной мотивации при обучении младших школьников решению задач на движение | бакалавриат | 2021 |
Организация деятельности учителя по использованию блога при обучении младших школьников | магистратура | 2021 |
Использование электронных образовательных ресурсов при обучении младших школьников решению задач, связанных с пропорциональными величинами | бакалавриат | 2020 |
Использование исторического материала при обучении младших школьников решению задач на движение | бакалавриат | 2020 |
Развитие мотивации младших школьников при обучении математике с использованием дистанционных образовательных технологий | бакалавриат | 2020 |
Использование компьютерных средств при обучении младших школьников работе с информацией | бакалавриат | 2020 |
Использование электронных образовательных ресурсов при изучении уравнений в начальной школе | бакалавриат | 2020 |
Обучение младших школьников работе на компьютере для организации учебной деятельности | бакалавриат | 2019 |
Использование дистанционных образовательных технологий при организации деятельности младших школьников по овладению вычислительными умениями | магистратура | 2019 |
Влияние использования дистанционных образовательных технологий на формирование коммуникативных умений младших школьников при обучении математике | магистратура | 2019 |
Влияние использования интерактивных средств при обучении математике на развитие учебно-познавательной мотивации младших школьников | магистратура | 2019 |
Использование исторического материала при изучении величин младшими школьниками | бакалавриат | 2018 |
Использование цифровых образовательных ресурсов во внеурочной деятельности по математике в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
Организация деятельности младших школьников при обучении математике с использованием электронных приложений к учебно-методическому комплексу | магистратура | 2018 |
Использование компьютерных технологий при реализации контроля и самоконтроля младших школьников при обучении математике | бакалавриат | 2017 |
Организация деятельности младших школьников по достижению предметных результатов с использованием дистанционных образовательных технологий (на примере обучения математике) | магистратура | 2017 |
Организация деятельности младших школьников по обучению классификации с использованием мультимедийных технологий на уроках математики | магистратура | 2017 |
Использование информационных технологий во внеурочной деятельности младших школьников ( на математическом содержании) | бакалавриат | 2017 |
Использование электронных образовательных ресурсов при формировании понятия "масса" у младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Использование тестового контроля в процессе формирования вычислительных навыков младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Использование интерактивных средств в обучении младших школьников элементам геометрии | бакалавриат | 2016 |
Организация деятельности учителя по обучению младших школьников поиску инофрмации в сети Интернет | магистратура | 2015 |
Обучение младших школьников установлению причинно-следственных связей на уроке математики | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
по проблемам использования IT технологий | — | 2024 |
Семинар ЭБС Лань | — | 2023 |
Вебинары по проблемам повышения качества начального образования | — | 2022 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
Вебинары в рамках проекта "Мобильное электронное образование"" | — | 2017 |
Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
Вебинары в рамках III международной дистанционной практикоориентированной конференции «Инновации для образования» | — | 2016 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей, РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли | Исполнитель | АНО ВО «Университет Иннополис» | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Сурикова С. В. Диагностика сформированности функциональной грамотности младших школьников в процессе обучения математике / Сурикова С. В. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 2. – С. 36-40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=73164804. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сурикова С. В. Обучение младших школьников работе с цифровыми ресурсами / Сурикова С. В., Скрябина Т. Н. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 1. – С. 81-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63542744. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Граничина О. А. Теоретические основы начального курса математики : учебное пособие по дисциплинам "Основные математические понятия" и "Математика и информатика" / Граничина О. А., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; рецензенты : Г. И. Вергелес, О. Н. Граничин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2023. — 113 с. — ISBN 978-5-9651-1515-0.Тираж: 300 экз. | |
Сурикова С. В. Организация работы с практико-ориентированными задачами в процессе обучения младших школьников математике / Сурикова С. В., Коваленко Е. К. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 48-53. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784593. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сурикова С. В. Использование электронных образовательных платформ при организации внеурочной деятельности младших школьников / Сурикова С. В., Лапина Я. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 29-35. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784590. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Granichina O. Дистанционное обучение в педагогическом вузе : проблемы и перспективы = Distance Learning in a Pedagogical University : Problems and Prospects / Granichina O., Surikova S. // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 28-29, 2021 / Rezekne Academy of technologies, Faculty of Education, Language and Design. — Rezekne, 2021. — Volume I : Higher Education. - P. 144-152. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/6197/4991. — DOI: 10.17770/sie2021vol1.6197. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Сурикова С. В. Обучение младших школьников поиску информации, представленной в электронном виде / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 23-28. | |
Сурикова С. В. Обучение младших школьников работе на компьютере для организации учебной деятельности / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 54-60. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553899. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Сурикова С. В. Использование дистанционной системы обучения "moodle" при работе с младшими школьниками / Сурикова С. В., Обидина Д. И. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 2 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 79-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171275. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сурикова С. В. Организация общения младших школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий / Сурикова С. В., Плотникова Т. С. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 2 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 71-78. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171274. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сурикова С. В. Использование веб-квестов при обучении младших школьников / Сурикова С. В., Одноблюдова Д. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 1 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 55-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37199936. | |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Денисова А. А., Казакова А. А., Каменкова Н. Г., Корсакова Н. А., Сурикова С. В. ; А. А. Денисова, А. А. Казакова, Н. Г. Каменкова, Н. А. Корсакова, С. В. Сурикова // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 316-329. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Деркунская В. А., Езопова С. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Киреева О. В., Корсакова Н. А., Михайлова З. А., Николаева Е. И., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Останина Е. Е., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Солнцева О. В., Сурикова М. А., Сурикова С. В., Щеголева Г. С., Яфизова Р. И. ; А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, О. В. Киреева, Н. А. Корсакова, З. А. Михайлова, Е. И. Николаева, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Е. Е. Останина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, О. В. Солнцева, М. А. Сурикова, С. В. сурикова, Г. С. Щеголева, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 331 с. — ISBN 978-5-8064-2698-2. — URL: https://e.lanbook.com/book/136750. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л. | |
Сурикова С. В. Особенности использования элетронного приложения к учебно-методическому комплексу при обучении младших школьников математике / Сурикова С. В., Петрова К. И. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 2. - С. 119-125. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36293172. | |
Сурикова С. В. Особенности формирования коммуникативных умений младших школьников при дистанционном общении в процессе обучения / Сурикова С. В., Сурикова М. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 56-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32501675. | |
Инновации в математической и методической подготовке будущих учителей начальных классов в рамках прикладного бакалавриата / Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 39-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605301. | |
Подготовка магистров педагогики : проблемы и перспективы / Граничина О. А., Вергелес Г. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, Г. И. Вергелес, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 21-30. | |
Сурикова С. В. Учительский блог как средство организации обучения младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий / Сурикова С. В., Белакова А. С. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 2. - С. 21-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30311256. | |
Каменкова Н. Г. Организация математической подготовки учителей начальных классов в процессе реформирования системы высшего образования / Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 270-278. | |
Каменкова Н. Г. Информационные технологии в профессиональной подготовке учителя начальных классов в РГПУ им. А. И. Гецена : вчера - сегодня - завтра / Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 240-249. | |
Сурикова С. В. Использование электронных презентаций при организации тестового контроля в процессе обучения младших школьников / Сурикова С. В., Сурикова М. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 29-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кафедра начального естественно-математического образования / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Останина Е. Е., Ивашова О. А. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, Е. Е. Останина, О. А. Ивашова // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 155-217. | |
Постолова М. Е. Магнитная восприимчивость как индикатор возраста и экологического состояния почв / Постолова М. Е., Нестеров Е. М. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 527-531. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Математические и методические основы начального обучения математике. Основы теории множеств. Теоретические основы изучения множеств в начальной школе : учебное пособие / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова ; рецензенты : Г. И. Вергелес, О. Н. Граничин / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена : институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2016. — 116 с. — ISBN 978-5-9651-0995-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,31 п.л. | |
Сурикова С. В. Возможности применения различных сервисов в процессе обучения младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий / Сурикова С. В., Белакова А. С. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 2. - С. 133-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Использование тестового контроля в процессе математической подготовки бакалавров, обучающихся по профилю "Начальное образование" / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 1. - С. 245-251. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Особенности использования дистанционных образовательных технологий в начальной школе / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 101-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353390. | |
Теоретические основы начального курса математики. Сборник задач : учебное пособие / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова ; РГПУ, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2015. — Часть 1 : Основные понятия математики. - 117 с. — ISBN 978-5-9651-0922-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,80 п.л. | |
Сурикова С. В. Использование системы дистанционного обучения "MOODLE" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование" / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 1 : Младший школьник в системе начального образования. - С. 251-256. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Организация работы с информационно-образовательными ресурсами в сети Интернет при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование" / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 3 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 211-218. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22399857. | |
Сурикова С. В. Практико-ориентированные задачи в начальном курсе математики как средство развития учебной мотивации младших школьников / Сурикова С. В., Анисимова С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 1. - С. 197-203. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Обучение младших школьников графическим способам представления информации на уроках математики / Сурикова С. В., Катошина И. И. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 115-122. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292296. | |
Граничина О. А. Научно-исследовательская работа в системе подготовки магистранта по направлению "Педагогическое образование" / Граничина О. А. , Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 1 : Начальное образование : направления развития. - С. 369-378. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Обучение младших школьников поиску информации в сети Интернет на уроках информатики / Сурикова С. В., Иванова Е. Н. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 1 : Начальное образование : направления развития. - С. 208-214. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Теоретические основы начального курса математики : учебное пособие / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова ; РГПУ, Ин-т детства, каф. нач. естеств.-мат. образования. — СПб. : ВВМ, 2013. — Ч. 2 : Числовые системы. Элементы геометрии. - 138 с. — ISBN 978-5-9651-0692-9.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,68 п.л. | |
Сурикова С. В. Использование практико-ориентированных заданий при обучении математике младших школьников / Сурикова С. В., Анисимова С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 2. - С. 125-130. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17977623. | |
Сурикова С. В. Использование электронных образовательных ресурсов при изучении исторической линии предмета "Окружающий мир" / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 209-215. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Обучение младших школьников решению открытых задач / Сурикова С. В., Федотова И. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 182-187. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Теоретические основы начального курса математики : учеб. пособие / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова ; РГПУ, Ин-т детства, каф. нач. естеств.-мат. образования. — СПб. : Изд-во ВВМ, 2012. — Ч. 1 : Основные понятия математики. - 142 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Сурикова С. В. Использование графических моделей при обучении младших школьников решению логических задач / Сурикова С. В., Чалкова Н. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 94-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменкова Н. Г. Особенности использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности учителя начальных классов / Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 46-56. | |
Сурикова С. В. Организация самостоятельной работы в процессе обучения решению задач будущих учителей начальной школы / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 346-350. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Проблемы использования информационных технологий при организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе / Сурикова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2010. — Том 1 : Начальное образование современной России. - С. 294-297. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Использование контрольно-диагностических материалов в процессе подготовки учителей начальных классов / Сурикова С. В. // Естественно-математическое образование в системе начального школьного образования [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 27-28 марта 2009 г.) : к 20-летию кафедры начального естественно-математического образования РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 56-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Анализ учебников математики для начальной школы, представленных на экспертизу в Институт детства / Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; Г. В. Бельтюкова, О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова // Естественно-математическое образование в системе начального школьного образования [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 27-28 марта 2009 г.) : к 20-летию кафедры начального естественно-математического образования РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 35-48. | |
Проблемы естественно-математического образования на современном этапе развития высшей школы / Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Граничина О. А., Сурикова С. В. ; М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, О. А. Граничина, С. В. Сурикова // Естественно-математическое образование в системе начального школьного образования [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 27-28 марта 2009 г.) : к 20-летию кафедры начального естественно-математического образования РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 18-23. | |
Сурикова С. В. Обучение младших школьников операциям классификации и сериации / Сурикова С. В., Малязина М. А. // Младший школьник в образовательном пространстве : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 марта 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования, кафедра педагогики и психологии начального образования, кафедра художественного образования ребенка, кафедра начального языкового образования. — Санкт-Петербург, 2009 . — С. 138-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Изучение элементов комбинаторики в рамках подготовки бакалавра педагогики / Сурикова С. В. // Подготовка учителя начальных классов с высшим образованием : опыт и проблемы (к 210-летию со дня рождения РГПУ им. А. И. Герцена и 50-летию подготовки учителя начальных классов с высшим образованием) : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 апреля 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра педагогики и психологии начального образования, кафедра начального языкового образования, кафедра начального естественно-математического образования, кафедра художественного образования ребенка. — Санкт-Петербург, 2007 . — С. 192-196. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. О роли геометрических преобразований в содержании начального курса математики / Сурикова С. В. // Система дошкольного и начального образования : пути развития [Текст] : материалы Всеросийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5-6 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 309-312. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Открываю математику : учеб. пособие для 4 кл. нач. шк. / Калинина М. И., Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А., Алексеева З. Г., Бакалова Т. В., Граничина О. А., Еремеева О. О., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; авт.-сост. : М. И. Калинина, Г. В. Бельтюкова, О. А. Ивашова, З. Г. Алексеева, Т. В. Бакалова, О. А. Граничина, О. О. Еремеева, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова. — М. : Просвещение, 2005. — 224 с. | |
Теоретические основы и технологии начального математического образования. Аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплинам направлений педагогического образования / Граничина О. А., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова ; УМО по направлениям педагогического образования, РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 75 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,7 п.л. | |
Сурикова С. В. Особенности использования учебно-методических пособий в процессе обучения младших школьников решению логических задач / Сурикова С. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб.,2003. — Ч. 1 : Педагогика и психология дошкольного и начального обучения. - С. 363-366. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Задания по математике для самостоятельной работы студентов факультета начального образования : метод. пособие / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — Ч. 2. - 101 с. Объем в п.л.: 6,5 п.л. | |
Калинина М. И. Математическая подготовка студентов факультета начального образования РГПУ им. А. И. Герцена / Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. // Начальное образование XXI века [Текст] : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Брян. гос. пед. ун-т им. акад. И. Г. Петровского. — Брянск, 2000. — С. 206-212. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Использование графовых моделей при решении задач / Сурикова С. В., Анисимова М. В. // Начальная школа [Текст] . — 2000. — N 4. - С. 56-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы обязательных курсов и курсов по выбору : для студентов фак. нач. образования (естеств.-мат. специализация) / Бакалова Т. В., Бельтюкова Г. В., Валов А. Б., Геращенко В. В., Граничина О. А., Денисова А. В., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Кузнецова Е. С., Погодина В. Л., Останина Е. Е., Свешников В. Г., Симонова Л. В., Ситник В. Г., Солонько Г. Н., Сурикова С. В. ; сост. : Т. В. Бакалова, Г. В. Бельтюкова, А. Б. Валов, В. В. Геращенко, О. А. Граничина, А. В. Денисова, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Кузнецова, В. Л. Погодина, Е. Е. Останина, В. Г. Свешников, Л. В. Симонова, В. Г. Ситник, Г. Н. Солонько, С. В. Сурикова ; РГПУ. — СПб., 2000. — 288 с. | |
Сурикова С. В. К вопросу о преемственности в обучении "Теории натурального числа" между педагогическими училищами и факультетами начального образования университетов / Сурикова С. В. // Проблемы преемственности в современном народном образовании : детский сад - школа - колледж - вуз [Текст] : по материалам Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы преемственности в современном народном образовании : детский сад - школа- колледж - вуз". — Орел, 1999. — С. 146-147. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калинина М. И. Задания по математике для самостоятельной работы студентов : метод. пособие / Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В. ; РГПУ. — СПб., 1999. — Ч. 1. - 102 с. | |
Сурикова С. В. К вопросу о развитии логического мышления младших школьников в процессе обучения математике / Сурикова С. В. // Инновационные процессы в дошкольном и начальном школьном образовании [Текст] : материалы международного семинара. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 95-100. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Реализация профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов при изучении элементов дискретной математики / Сурикова С. В. // Развивающее обучение : история, теория, практика [Текст] : учеб.-метод. пособие для учителей нач. классов : прил. к журн. "Начальная школа" N 1. — М., 1998. — С. 457-462. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. К вопросу об изучении элементов теории графов на факультете начального образования / Сурикова С. В. // Современное образование ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : Герценовские чтения [Текст] : тезисы конференции, 8-10 апреля 1997 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дошкольного и начального обучения . — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 322-323. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Изучение курса "Элементы комбинаторики" на факультете начального образования / Сурикова С. В. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Учебно-методическое объединение педагогических учебных заведений Российской Федерации по общим проблемам педагогического образования, Башкирский государственный педагогический институт. — Уфа, 1997. — Выпуск 14. - С. 77-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Роль элементов дискретной математики в образовании студентов на факультетах начальных классов / Сурикова С. В. // Содержание и формы работы педагогических вузов по начальному (дошкольному и школьному) образованию молодежи в современных условиях [Текст] : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. — Самара, 1996. — С. 241-242. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Элементы комбинаторики и теории графов : учеб. пособие / Сурикова С. В. ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 70 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Некоторые проблемы преподавания курса математики для будущих учителей начальных классов в системе уровневой подготовки / Сурикова С. В. // Преподавание математики в школе и вузе : проблемы и перспективы [Текст] : Герценовские чтения, посвящ. 75-летию каф. методики преподавания математики и фак. математики : тез. докл. — СПб., 1994. — С. 14-15. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Развитие творческого мышления будущего педагога в процессе изучения элементов комбинаторики / Сурикова С. В. // Педагогическая компетентность и инновационная деятельность в обновляющемся образовании [Текст] : материалы к науч.-практ. конф. — СПб., 1993. — С. 65-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурикова С. В. Формирование интереса к предмету на примере темы "Элементы аналитической геометрии" / Сурикова С. В. // Новые подходы к организации подготовки педагогических кадров в условиях непрерывного образования [Текст] : тез. докл. и сообщ. регион. науч.-практ. конф. преподавателей пед. вузов России, Екатеринбург, 2-5 марта 1992 г. — Екатеринбург, 1992. — Ч. 3. - С. 61-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бакалова Т. В. Совершенствование преподавания математики на факультете начальных классов педагогических вузов / Бакалова Т. В., Калинина М. И., Сурикова С. В. // Начальная школа [Текст] . — 1992. — N 1. - С. 36-38. | |
Сурикова С. В. Использование элементов занимательной математики как средство гуманизации математического образования / Сурикова С. В. // Гуманизация образования педагогов : проблемы, поиски, опыт [Текст] : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ НОВ. — Л., 1991. — С. 35-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
445722 /8666-2274
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 69 | 218 | 9 |
РИНЦ Ядро | 1 | 16 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 14 | 21 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 30 | – |
Scopus | 1 | 15 | 1 |
Web of Science | 2 | 10 | 1 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |