Преподаватели
Березовский Дмитрий Анатольевич
Должность:
ассистент, старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
декоративного искусства и дизайна
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
художественное образование, графический дизайн, анимационный дизайн, фотография
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 96 |
Искусство фотографии. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 76 |
Модуль "Аудиовизуальные технологии". Аудиовизуальные технологии в дизайне. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 214 |
Фотографическое искусство. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Видеоискусство. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 76 |
Модуль "Аудиовизуальные технологии". Аудиовизуальные технологии в дизайне. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 100 |
Модуль "Дизайн-проектирование". Проектирование мультимедиа. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | – | 70 |
Искусство фотографии. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Фотографическое искусство. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Видеоискусство. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Вариативные модули. Композиция в фото- и видеоискусстве. 44.04.01 Педагогическое образование – Арт-дизайн (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 30 |
Вариативные модули. Веб-дизайн. 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Декоративное искусство и дизайн". Цифровое изображение в визуальных искусствах. 44.04.01 Педагогическое образование – Арт-дизайн (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 17 |
Вариативные модули. Разработка мультимедийных продуктов. 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 42 |
Вариативные модули. Разработка мультимедийных продуктов. 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Разработка мультимедийных продуктов. 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 27 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 24 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 24 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 9 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 9 |
Модуль "Арт-дизайн". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 9 |
Модуль "Дизайн-проектирование". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Дизайн-проектирование". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Дизайн-проектирование". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Выставки института художественного образования" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Легенды и мифы Скандинавии" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Рекламный ролик студенческого объединения "Арт-керамика" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Жены героев" (фотоплакат) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Спорт в Герценовском университете" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Рекламный ролик кафедры декоративного искусства и дизайна" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Рекламный ролик студенческого научного общества института художественного образования" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Рекламный ролик студенческого объединения "Арт-текстиль" (анимационный дизайн) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Поляна заблудших слов" (презентация компьютерной игры) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "День первокурсника" (разработка информационных видеороликов) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Анимационный рекламный ролик для института художественного образования" (видеопроект) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Времена года. Китайские мотивы" (серия постеров, цифровая печать) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Шейповая анимированная графика" (оригинал-макет учебно-методического пособия) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Поляна заблудших слов" (гейм-дизайн для компьютерной игры) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Натюрморт в цифровой графике" (серия постеров, цифровая печать) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Серия цифровых пейзажей "Векторная мозаика" (цифровая печать) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Путешествия по Карелии" (макет журнала) | бакалавриат | 2024 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Инновационные подходы к адаптации иностранных студентов в российских вузах | 72 час. | 2024 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде высшего учебного заведения | до 72 час. | 2024 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2022 |
«Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования» | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании | до 72 час. | 2021 |
Профессиональные инструменты Elsevier для работы с научно-технической информацией | — | 2020 |
Эффективный поиск в Scopus и ScienceDirect: основные принципы и новые возможности | — | 2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Анимационный дизайн и цифровые технологии в контексте преподавания изобразительного искусства в школе / Михайлова О. С., Березовский Д. А. ; составители : О. С. Михайлова, Д. А. Березовский // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 128-134. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019897. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1050594 /7402-7850
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 4 | 5 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |