Преподаватели

avatar

Глазунов Михаил Анатольевич

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения истории и обществознанию

Образование:

ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Современные электронные образовательные ресурсы в обучении обществознанию. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 26
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 27
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) очная 1 2 16
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) очная 1 2 ЭУК 38
Вариативные модули. Электронное обучение в контексте социогуманитарного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 2 14
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 57
Вариативные модули. Электронное обучение в контексте социогуманитарного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 13
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Правила гигиены и особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» АНО ДПО ИРО, 18 часов, сроки обучения: 18.05.2021–18.06.2021 до 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Глазунов М. А. Цифровые ограничения : как учителю адаптироваться к новым реалиям = Digital Limitations : How a Teacher Can Adapt to New Realities / Глазунов М. А., Клыченко Е. А. // Народное образование. — 2022. — N 3 (1492). – С. 31-38. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Иванов О. В. Некоторые методические особенности массовых открытых онлайн курсов (Massive open online courses - Mook) / Иванов О. В., Глазунов М. А. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник статей I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 января 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия. Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 83-89. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей : методическое пособие / Векслер А. К., Глазунов М. А., Горбунова И. Б., Государев И. Б., Левченко А. Л., Пискунова Е. В., Помазенкова М. С., Трубицина О. И., Шегай Н. А. ; А. К. Векслер, М. А. Глазунова, И. Б. Горбунова, И. Б. Государев, А. Л. Левченко, Е. В. Пискунова, М. С. Помазенкова, О. И. Трубицина, Н. А. Шегай ; под редакцией Е. В. Пискуновой. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 104 с. — ISBN 978-5-8064-2236-2.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазунов М. А. Направления деятельности "Социальные стандарты и права студентов". Проект "Честная стипендия" / Глазунов М. А., Иванов О. В., Райкова В. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 4. - С. 34-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У., Махов С. И., Волкова С. В., Никаноров И. А., Агапова Е. Н., Глазунов М. А. , Иванов О. В., Райкова В. А., Карташова Н. В., Финашина А. К., Чурилина И. Н., Сячина Т. Ю., Коляда Е. М., Михайлова О. С., Полякова О. В., Земляницин В. А., Александрова О. И., Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А., Шалаева Е. А., Горбунова И. Б., Яковлева О. В., Рычкова М. А., Костицина Р. В., Сидорова Е. Ю., Звоненко А. Б., Люкина А. С. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, С. В. Волкова, И. А. Никоноров, Е. Н. Агапова, М. А. Глазунов, О. В. Иванов, В. А. Райкова, Н. В. Карташова, А. К. Финашина, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Сячина, Е. М. Коляда, О. С. Михайлова, О. В. Полякова, В. А. Земляницин, О. И. Александрова, М. А. Антошинцева, Н. А. Бочарова, Е. А. Шалаева, И. Б. Горбунова, О. В. Яковлева, М. А. Рычкова, Р. В. Костицина, Е. Ю. Сидорова, А. Б. Звоненко, А. С. Люкина ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 4. - 197 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12, 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазунов М. А. Проблемы информатизации процесса обучения истории / Глазунов М. А. // Современные подходы к обучению предметам общественно-научных дисциплин в условиях перехода на новые стандарты основного и среднего образования [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Саратов, 27-28 марта 2014 г. — Саратов, 2014. — С. 64-68.Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 7,44 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Электронная поддержка самостоятельной деятельности студентов - будущих учителей истории / Иванов О. В., Глазунов М. А. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования [Текст] : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 553-557.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазунов М. А. Современный урок математики : взгляд начинающего педагога / Глазунов М. А. // Современный урок : взгляд в будущее [Текст] : материалы VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2010 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 140-144. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. О роли учебных лабораторий и учебно-методических кабинетов в организации самостоятельной деятельности студентов / Иванов О. В., Глазунов М. А. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 4 (78). - С. 19-20.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

728435 /3789-1079

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 94

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 9 7 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 1 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.