Преподаватели

avatar

inka4@yandex.ru

Ильина Ирина Анатольевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

связей с общественностью и рекламы

Образование:

Ульяновский государственный университет

Профессиональные и научные интересы:

Теория и практика журналистики и массовой информации Семиотика коммуникации Тексты к коммуникационной деятельности

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 102
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 102
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 15
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 14
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 20
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 21
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 75
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 91
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика связей с общественностью. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 14
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 2
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 25
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 9
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 10
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Продвижение бренда образовательного учреждения магистратура 2025
Сторителлинг как инструмент продвижения бренда образовательного учреждения магистратура 2025
Интегрированные коммуникации в продвижении образовательного учреждения бакалавриат 2023
Реклама и связи с общественностью в продвижении организации на рынке e-commerce бакалавриат 2023
Реклама и связи с общественностью в кризисном управлении бакалавриат 2023
Реклама и связи с общественностью в продвижении малого бизнеса бакалавриат 2023
Роль рекламы и связей с общественностью в развитии моды бакалавриат 2023
Цифровые коммуникации в продвижении компании бакалавриат 2023
Совершенствование рекламной деятельности предприятия бакалавриат 2023
Интегрированные коммуникации в деятельности предприятия общественного питания бакалавриат 2023
Продвижение образовательного учреждения средствами рекламы и связей с общественностью бакалавриат 2023
Коммуникационное сопровождение приемной кампании как компонента деятельности по формированию имиджа образовательной организации магистратура 2023
Продакт-плейсмент в музыкальной сфере бакалавриат 2022
Коммуникационное сопровождение стартапа в сфере ресторанного бизнеса на примере кофейни EW Coffee бакалавриат 2022
Коммуникационное сопровождение образовательных услуг: роль личного брендинга бакалавриат 2022
Технологии поддержания положительного имиджа института государственной власти в условиях современной России бакалавриат 2022
Использование современных интернет-ресурсов в продвижении бренда бакалавриат 2022
Специфика и ключевые тренды организации рекламной и PR-деятельности в сфере библиотечного дела бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Проектирование новых и трансформация существующих программ магистратуры» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) Удостоверение о повышении квалификации 782412984360 №18287 (72 часа), Москва, 16.03.2022 72 час. 2022
«Партнерства в цифровом образовании 2022-2030. Базовый курс» ООО «Юрайт-Академия» Удостоверение о повышении квалификации БК2200336409 №17989 (72 часа), Москва, 01.03.2022 72 час. 2022
«Аналитика социальных медиа: теория, практика инструменты» «Brand Analitics» Сертификат №01082022-ТС-07 (120 часов), Москва, 01.08.2022 до 500 час. 2022
Цифровое обучение: методики, практики, обучение 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Цифровое обучение: методики, практики, инструменты 72 час. 2020
«Летняя школа преподавателя – 2020: пять цифровых навыков для дистанта». ООО «Юрайт-Академия» 72 час. 2020
Международный круглый стол "Маркетинговая лингвистика в эпоху цифровой экономики" , 6 часов 2020
Сертификат эксперта в области мониторинга и анализа СМИ. 2020
Специальный курс Российской академии общественных связей (РАОС) для членов Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) . «Коммуникации в новой социально-экономической реальности» в объеме 32 часа до 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Teor T. R. Main Directions for Improving the Online Reputation of Technical Universities / Teor T. R., Ilyina I. A., Kulibanova V. V. // Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2024, Saint Petersburg, April 10, 2024. — Saint Petersburg, 2024. — P. 136-141. — DOI: 10.1109/ComSDS61892.2024.10502068. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
Ababkova M. Y. AI for Tainment Communications: Potential and Pitfalls / Ababkova M. Y., Ilyina I. A., Melnikova I. Y. // Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2024, Saint Petersburg, April 10, 2024. — Saint Petersburg, 2024. — P. 3-8. — DOI: 10.1109/ComSDS61892.2024.10502065. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
AI technologies in the analysis of visual advertising messages: survey and application / Sharakhina L. V., Ilyina I. A., Kaplun D. I., Teor T. R., Kulibanova V. V. ; Sharakhina L. V., Ilyina I. A., Kaplun D. I., Teor T. R., Kulibanova V. V. // Journal of Marketing Analytics. — 2023. — DOI: 10.1057/s41270-023-00255-1.
Ilyina I. A. Digital Media Coverage as a Factor of Increasing the Regional Investment Attractivenes / Ilyina I. A., Kulibanova V. V., Teor T. R. // Proceedings of the 2023 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2023, ComSDS 2023, Saint Petersburg, April 12, 2023. — 2023. — P. 164-168. — DOI: 10.1109/ComSDS58064.2023.10130357. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
Digital Tools in Public Relations for the Promotion of Organizations in Specific Areas / Ilyina I. A., Moskovchuk L. S., Uvarova K. A., Piatkova A. S. ; Ilyina I. A., Moskovchuk L. S., Uvarova K. A., Piatkova A. S. // Proceedings of the 2023 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2023, ComSDS 2023, Saint Petersburg, April 12, 2023. — 2023. — P. 117-121. — DOI: 10.1109/ComSDS58064.2023.10130359. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
Overview of the Russian Oil and Petroleum Products Market in Crisis Conditions: Economic Aspects, Technology and Problems / Borodin A. I., Panaedova G. I., Ilyina I. A., Harputlu M., Kiseleva N. N. ; Borodin A. I., Panaedova G. I., Ilyina I. A., Harputlu M., Kiseleva N. N. // Innovative Economic Technologies and Policies in the Energy Sector. — 2023. — P. 1-18. — DOI: 10.3390/en16041614. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
The Digital Transformation of Organizational Communications: The Role of Support Functions in the New Economy / Petrescu M., Kulibanova V. V., Teor T. R., Ilyina I. A. ; Petrescu M., Kulibanova V. V., Teor T. R., Ilyina I. A. // Global Challenges of Digital Transformation of Markets: Volume II. — 2022. — Volume 2. – P. 211-223. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Exploring UTAUT Model in Mobile 4.5G Service: Moderating Social–Economic Effects of Gender and Awareness / Daniali S. M., Barykin S. E., Zendehdel M., Kalinina O. V., Kulibanova V. V., Teor T. R., Ilyina I. A., Alekseeva N. S., Lisin A. V., Moiseev N. A., Senjyu T. ; Daniali S. M., Barykin S. E., Zendehdel M., Kalinina O. V., Kulibanova V. V., Teor T. R., Ilyina I. A., Alekseeva N. S., Lisin A. V., Moiseev N. A., Senjyu T. // Social Sciences. — 2022. — Volume 11, Issue 5. – Article 187. — DOI: 10.3390/socsci11050187.
Полный текст: нет
Teor T. R. The Influence of ESG-concept on the Reputation of High-technology Enterprises / Teor T. R., Ilyina I. A., Kulibanova V. V. // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022, Saint Petersburg, April 13, 2022. — Санкт-Петербург, 2022. — P. 184-189. — DOI: 10.1109/ComSDS55328.2022.9769074. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Metaverse - Death to Offline Communication or Empowerment of Interaction? / Ilyina I. A., Eltikova E. A., Uvarova K. A., Chelysheva S. D. ; Ilyina I. A., Eltikova E. A., Uvarova K. A., Chelysheva S. D. // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022, Saint Petersburg, April 13, 2022. — Санкт-Петербург, 2022. — P. 117-119. — DOI: 10.1109/ComSDS55328.2022.9769144. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Ильина И. А. Инфлюенс-маркетинг как социальная технология продвижения образовательных услуг / Ильина И. А., Десятов Б. С., Струлев И. К. // Социология и право. — 2022. — Том 14, N 3. – С. 306-317. — DOI: 10.35854/2219-6242-2022-3-306-317. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Развитие ESG-повестки в Российской Федерации на региональном уровне / Кулибанова В. В., Тэор Т. Р., Ильина И. А., Шарахина Л. В. ; В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор, И. А. Ильина, Л. В. Шарахина // п-Economy. — 2022. — Том 15, N 5. – С. 95-110. — URL: https://economy.spbstu.ru/article/2022.97.06/. — DOI: 10.18721/JE.15506. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Correlation between trends in the residential real estate market and subway development in the metropolises of the Russian Federation / Ilyina I. A., Kovalsky E. A., Khnikina T. S., Voronova O. V. ; Ilyina I. A., Kovalsky E. A., Khnikina T. S., Voronova O. V. // E3S Web of Conferences : Topical Problems of Green Architecture, Civil and Environmental Engineering, Moscow, April 28-30, 2021. — 2021. — Volume 284. – Article 11003. — DOI: 10.1051/e3sconf/202128411003.
Полный текст: нет
Business architecture design for project management systems in the FMCG companies / Voronova O. V., Sheleyko V. A., Ilyin I. V., Ilyina I. A. ; Voronova O. V., Sheleyko V. A., Ilyin I. V., Ilyina I. A. // E3S Web of Conferences : Topical Problems of Green Architecture, Civil and Environmental Engineering, Moscow, April 28-30, 2021. — 2021. — Volume 284. – Article 7028. — DOI: 10.1051/e3sconf/202128407028.
Полный текст: нет
Business processes within enterprises providing public services: reference model development / Voronova O. V., Sadakova V. V., Sheleyko V. A., Ilyina I. A. ; Voronova O. V., Sadakova V. V., Sheleyko V. A., Ilyina I. A. // E3S Web of Conferences : Topical Problems of Green Architecture, Civil and Environmental Engineering, Moscow, April 28-30, 2021. — 2021. — Volume 284. – Article 7027. — DOI: 10.1051/e3sconf/202128407027.
Полный текст: нет
Кулибанова В. В. Современные методы мониторинга социального капитала организации / Кулибанова В. В., Тэор Т. Р., Ильина И. А. // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. — 2021. — Том 14, N 5. – С. 111-127. — URL: https://economy.spbstu.ru/article/2021.91.08/. — DOI: 10.18721/JE.14508. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Ilyina I. A. Direction of Social Capital Accumulation of Electrical Engineering Universities / Ilyina I. A., Teor T. R., Kulibanova V. V. // Proceedings of the 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2021 : 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2021, St. Petersburg, April 14, 2021. — 2021. — Article 9422886, P. 95 - 100. — DOI: 10.1109/ComSDS52473.2021.9422886. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
The Formation of the University Reputation Capital under the Digital Transformation of the Environment / Akhmetshin E., Ilyina I., Kulibanova V., Teor T., Okagbue H. ; E. Akhmetshin, I. Ilyina, V. Kulibanova, T. Teor, H. Okagbue // IOP Conference Series : Earth and Environmental Science : 2020 International Scientific and Practical Conference on Development of the Agro-Industrial Complex in the Context of Robotization and Digitalization of Production in Russia and Abroad, DAICRA 2020, Ekaterinburg, October 15-16, 2020. — 2021. — Volume 699. - Article 012001. — URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1755-1315/699/1/012001. — DOI: 10.1088/1755-1315/699/1/012001.
Голохвастов Д. В. Социально-коммуникационный подход к анализу изменения трудового поведения экономических агентов / Голохвастов Д. В., Абабкова М. Ю., Ильина И. А. // Вестник евразийской науки. — 2020. — Том 12, N 4. – Статья 33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44161418.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
The methods of identification and analysis of key indicators affecting the place reputation in the modern information and communication space / Akhmetshin E., Ilyina I., Kulibanova V., Teor T. ; E. Akhmetshin, I. Ilyina, V. Kulibanova, T. Teor // IOP Conference Series : Materials Science and Engineering : International Scientific Conference on Digital Transformation on Manufacturing, Infrastructure and Service, St. Petersburg, 21-22 November 2019. — 2020. — Volume 940, Issue 1. - Article 012100. — DOI: 10.1088/1757-899X/940/1/012100.
Челышева С. Д. Проблема перехода российской экономики к шестому технологическому укладу / Челышева С. Д., Ильина И. А. // Экономика и управление : тенденции и перспективы : материалы I Межвузовской научно-практической конференции факультета экономики и управления, Санкт-Петербург, 02-03 марта 2020 года / Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 88-94. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гудова А. П. Формирование экологичных социальных отношений в молодежной среде в условиях повышенной интолерантности / Гудова А. П. ; научный руководитель И. А. Ильина // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2020 году. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина И. А. Роль цифровых коммуникаций в образовании / Ильина И. А., Данилова Н. И., Подлатов Ю. Г. // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов : сборник статей первой Национальной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Оренбургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 1. - С. 156-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42864521. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Ильина И. А. Взаимодополняемость биполярных проблем : интернет-аддикция и маркетинговая коммуникация / Ильина И. А., Покровская Н. Н., Хашковский А. В. // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов : сборник статей первой Национальной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Оренбургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 1. - С. 130-136. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42864515. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Ильина И. А. Роль корпоративной социальной ответственности в создании положительного имиджа компании в условиях динамичной трансформации российской экономики / Ильина И. А., Гудова А. П. // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов : сборник статей первой Национальной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Оренбургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 1. - С. 126-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42864514. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Innovative internal communications tools and their role in fostering ethical organization behavior / Akhmetshin E. M., Kulibanova V. V., Ilyina I. A., Teor T. R. ; E. M. Akhmetshin, V. V. Kulibanova, I. A. Ilyina, T. R. Teor // Proceedings of the 2020 IEEE communication strategies in digital society seminar, ComSDS 2020 : 2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2020, St. Petersburg, 8 April 2020. — 2020. — Article 9101245, P. 75-81. — DOI: 10.1109/ComSDS49898.2020.9101245. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Ильина И. А. Лингвомедийные свойства стихотворной публицистики / Ильина И. А. // Знак : проблемное поле медиаобразования. — Челябинск, 2020. — Том 1, N 35. – С. 72-77. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42705853. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ильина И. А. Фасцинация в эпоху постправды / Ильина И. А. // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен : актуальные вопросы и тренды : сборник материалов II Международной научно-практической конференции / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ульянова. — Челябинск, 2020. — С. 163-169. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42883589. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
'Employee engagement' management facilitates the recovery from crisis situations : proceedings of the 2019 IEEE communication strategies in digital society seminar, ComSDS 2019, St. Petersburg, 10 апреля 2019 года / Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc. / Akhmetshin E. M., Ilyina I. A., Kulibanova V. V., Teor T. R. — 2019. — С. 50-55. — DOI: 10.1109/COMSDS.2019.8709645. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Ильина И. А. Специфика корпоративных коммуникаций / Ильина И. А., Данилова Н. И. // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия . — Санкт-Петербург, 2019. — N 1. - С. 228-235. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38167013.
Ильина И. А. Особенности коммуникации в территориальном брендинге / Ильина И. А., Гришанин Н. В. // Российская школа связей с общественностью. — Санкт-Петербург, 2019. — N 14. - С. 59-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41416918.
Ильина И. А. Современные софизмы как инструменты PR-деятельности / Ильина И. А. // Российская школа связей с общественностью. — Санкт-Петербург, 2019. — N 13. - С. 70-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38596728.
Ильина И. А. Особенности наружной рекламы города / Ильина И. А. // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов : сборник статей Национальной научно-практической конференции 25-26 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 41-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39189366.
Ильина И. А. PR-технологии продвижения художественных выставок / Ильина И. А. // Российская пиарология: тренды и драйверы / сборник научных трудов в честь профессора С. М. Емельянова под ред. А. Д. Кривоносова. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 28-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41253516.
Ilyina I. A. Publicity of non-profit projects as an element of sustainable territorial development / Ilyina I. A., Afanasyeva T. S., Fetisova G. V. // The european proceedings of social and behavioural sciences / Modern tools for sustainable development of territories. — Veliky Novgorod, 2019. — P. 565-573. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42380820. — DOI: 10.15405/epsbs.2019.12.05.70. Объем в п.л.: 1 п.л.
Special aspects of master data-based integrated management of region reputation in modern it environment / Ilyina I., Akhmetshin E., Teor T., Kulibanova V. ; I. Ilyina, E. Akhmetshin, T. Teor, V. Kulibanova // IOP Conference Series : Materials Science and Engineering : 2nd International Scientific Conference on Digital Transformation on Manufacturing, Infrastructure and Service (DTMIS 2018), Saint-Petersburg, 21-22 November, 2018 / Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. — Saint Petersburg, 2019. — N 497. - Article 012022. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38677648. — DOI: 10.1088/1757-899X/497/1/012022.
Ильина И. А. Формирование современной системы внутренних коммуникаций как необходимое условие выживания предприятий в условиях внешних вызовов / Ильина И. А., Кулибанова В. В., Тэор Т. Р. // Цифровая трансформация экономики и развитие кластеров. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 94-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38588150. — DOI: 10.18720/IEP/2019.4/4. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Ильина И. А. Новые образовательные стандарты как элемент государственной региональной политики / Ильина И. А., Данилова Н. И. // Современные аспекты состояния и перспективы развития государственной региональной политики России и Германии : сборник материалов Международной научно-практической конференции 20 июня 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 73-75. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38588150. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
'Employee engagement' management facilitates the recovery from crisis situations / Ilyina I. A., Akhmetshin E. M., Kulibanova V. V., Teor T. R. // Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019 : 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019, St. Petersburg, 10 April 2019. — 2019. — Article 8709645, P. 50-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41644995. — DOI: 10.1109/COMSDS.2019.8709645. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Цифровая трансформация экономики и развитие кластеров : [монография] / Ильина И. А. ; Алетдинова А. А., Андросова И. В., Бабкин А. В., Богданова Р. М., Вейс Ю. В., Вертакова Ю. В., Волкова А. А., Гагулина Н. Л., Головина Т. А., Ермоленко О. Д., Здольникова С. В., Ильина И. А., Ильинская Е. М., Кузьмина С. Н., Куладжи Т. В., Кулибанова В. В., Курчеева Г. И., Мильская Е. А., Мкртчян Т. Р., Муртазаев С.-А. Ю., Никитин Ю. А., Окрепилов В. В., Плахотникова М. А., Плотников В. А., Полянин А. В., Смирнова В. Р., Согачева О. В., Сысоева Е. А., Титова М. Н., Тэор Т. Р., Устинова Л. Н., Финько А. В. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019. — 374 с. — ISBN 978-5-7422-6638-9. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38525810. — DOI: 10.18720/IEP/2019.4. Объем в п.л.: 23,4 п.л.
Ильина И. А. Продвижение бренда вуза в современных экономических условиях / Ильина И. А., Данилова Н. И. // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы V Международной научно-практической конференции; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 180-184. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37269749. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Ильина И. А. Индустрия 4.0: путь к глобализации и глокализму / Ильина И. А., Коган Д. А. // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике / сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». — Ставрополь, 2019. — С. 28-32. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41502219. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Ильина И. А. Социальные сети как инструмент интернет-коммуникации / Ильина И. А., Беляева А. А. // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : материалы Международной научно-практической конференции 7-8 ноября 2019 года ; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 262-266. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41662303. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Ильина И. А. Работа с персоналом как средство повышения интеллектуального капитала организаций малого бизнеса / Ильина И. А. // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : материалы Международной научно-практической конференции 7-8 ноября 2019 года ; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 180-183. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41662282. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Ильина И. А. PR в интернете / Ильина И. А., Тураева Д. И. // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике / сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». — Ставрополь, 2019. — С. 152-157. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41502281. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Ильина И. А. Мобильная журналистика / Ильина И. А. // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике / сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». — Ставрополь, 2019. — С. 10-14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41502282. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Ильина И. А. Роль интегрированных коммуникаций в работе со стейкхолдерами образовательного учреждения / Ильина И. А. // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. — Санкт-Петербург, 2018. — N 18. - С. 187-191. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34898965.
Ильина И. А. Интегрированные коммуникации в продвижении образовательных услуг / Ильина И. А., Данилова Н. И. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. — Санкт-Петербург, 2018. — N 10. - С. 107-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37625596.
Ильина И. А. Дискурс-анализ общественно-политических ток-шоу / Ильина И. А., Покидов Д. А. // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 2, N 58. - С. 62-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32401020. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Ильина И. А. Социальные обязательства прессы и общественные ожидания при восприятии материалов СМИ правоохранительной тематики / Ильина И. А. // Социология и право. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1, N. 35. - С. 36-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29117511. Объем в п.л.: 1 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ильина И. А. Роль PR и рекламы в повышении конкурентоспособности высшего учебного заведения / Ильина И. А. ; Ассоциация "Гильдия экспертов в сфере профессионального образования" // Новые технологии оценки качества образования : сборник материалов XII Форума экспертов в сфере профессионального образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 150-155. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32631450. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Ильина И. А. Плюсы и минусы академического и прикладного бакалавриата / Ильина И. А. // Социальные коммуникации : наука, образование, профессия. — 2016. — N 16-1. - С. 46-48. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35629530. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Ильина И. А. Хэштег как лингвистический феномен / Ильина И. А. // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. — 2016. — N 3 (55). - С. 41-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28363488. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Ильина И. А. Восприятие поликодовых и монокодовых текстов в среде гипертекстового пространства / Ильина И. А. // Социология и право. — 2016. — N 4 (34). - С. 66-75. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ильина И. А. Особенности социальной коммуникации / Ильина И. А. // Социология и право. — 2016. — N 3 (33). - С. 45-54. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ильина И. А. Имидж как интеллектуальный капитал организации / Ильина И. А. // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества ХХI века : сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-17 ноября 2016 года / Комитет по науке и высшей школе, Санкт-Петербургский университет технологий и управления. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 806-814. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27588546. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Ильина И. А. Оптимизация корпоративной культуры / Ильина И. А. // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : сборник трудов участников Третьей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 08 февраля 2016 года / Санкт-Петербургский академический университет, Институт гуманитарных и социальных наук. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 284-293. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26563197. Объем в п.л.: 1,25 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

238455 /9767-3348

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
060000. Экономика. Экономические науки 502. Economics and business 5

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 2 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 78 267 7
РИНЦ Ядро 12 67 4
РИНЦ 5 лет **** 42 89
РИНЦ Ядро 5 лет **** 10 22
РИНЦ ВАК ***** 11 76
Scopus 24 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.