Преподаватели

avatar

lvtaramgina@herzen.spb.ru

Тарамжина Людмила Витольдовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

английского языка для профессиональной коммуникации

Образование:

Архангельский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт им. М.В. Ломоносова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 05.03.02 География – География (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 28
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 54
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 29
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 16
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 94
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 38
Модуль "Общекультурный мировоззренческий экономический". Иностранный язык. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 05.03.02 География – География (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 74
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Физика, Наукоемкие технологии (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 34
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 17
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 29
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 68
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 35
Модуль "Особенности профеcсиональной иноязычной коммуникации". Практикум по письменному переводу профессионально-ориентированных текстов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 36
Модуль "Общекультурный мировоззренческий экономический". Иностранный язык. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 41
Модуль "Профессиональная кoммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 05.04.02 География – Пространственно-цифровой анализ в географии (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 17
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование средств наглядности для обучения устно - речевому общению на иностранном языке по страноведческой тематике бакалавриат 2020
Формирование учебно - познавательной компетентности на уроках иностранного языка на ступени среднего общего образования бакалавриат 2020
Использование компьютерных технологий при обучении фонетике английского языка бакалавриат 2019
Использование интернет-ресурсов в процессе формирования грамматических навыков у учащихся основной школы бакалавриат 2019
Приёмы использования сказок при обучении английскому языку бакалавриат 2018
Совершенствование речевых умений школьников на основе произведений живописи бакалавриат 2018
Использование речевых упражнений при обучении английской лексике в основной школе бакалавриат 2017
Развитие умений аудирования у учащихся основной школы при обучении английскому языку бакалавриат 2017
Приёмы использования аутентичных текстов при обучении чтению на английском языке бакалавриат 2017
Обучение идиоматическим выражениям как способ формирования коммуникативной компетенции бакалавриат 2017
Приёмы использования материалов по лингвострановедению и страноведению в обучении иностранному языку бакалавриат 2017
Развитие умений аудирования у учащихся основной школы при обучении английскому языку бакалавриат 2016
Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка (на примере темы: "Способы выражения будущего времени") бакалавриат 2016
Формирование грамматических навыков учащихся основной школы при обучении английскому языку (на примере темы: "Модальные глаголы") бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в научно-практических конференциях и/или научно-методических семинарах 2024
Участие в методических семинарах и конференциях. Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) 1 декабря — 14 декабря 40 ч 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. С 1 по 14 июня 2023г. Актион Университет. Онлайн-обучение Сертификат до 72 час. 2022
Программа повышения квалификации «Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой информатизации образования» до 72 час. 2022
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»Удостоверение о повышении квалификации 783500004232 Регистрационный номер 232 от 30 августа 2021 г. до 72 час. 2021
«Первая помощь при заболеваниях и травмах» Сертификат №2157 01.09.21. «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования». Удостоверение о повышении квалификации 783500004232 Регистрационный номер 232 от 30 августа 2021 г. до 72 час. 2021
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ CAMBRIDGE ONE: YOUR HOME FOR DIGITAL TEACHING AND LEARNING ОРГАНИЗОВАННОГО КЕМБРИДЖСКИМ РЕСУРСНЫМ ЦЕНТРОМ Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СОВМЕСТНО С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА CAMBRIDGE UNIVERSITY PRESS ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КНИГОТОРГОВОЙ КОМПАНИИ "БУКСТРИМ" СПб. 2022г. до 72 час. 2021
участие в семинаре-диспуте «Вопросы глобального диалога в образовании: актуальные комментарии студентов» has attended the seminar and discussion “Global Dialogue Challenges in Education: Up-to-date Comments from Students” 24 января 2022 года Санкт-Петербург до 72 час. 2021
1.Антиплагиат вебинар «Разработка Регламента использования системы “Антиплагиат” в вузе. Мастер-класс онлайн» .Сертификат 27.01.2021 № 20210127/1 2. Clarivate «Новый интерфейс Web of Science. Расширенный поиск: новые функции и новые возможности». января 2021г. до 72 час. 2020
Дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Инновации в воспитании студенческой молодежи: современные формы и технологии развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся». Удостоверение о повышении квалификации 7804 00054338 Регистрационный номер 8503 от 11декабря 2019 г. 72 час. 2019
1. Международный Фестиваль английского языка Skyteach Festival 2019 (11.10 - 12.10.2019) (сертификат участника) 2. Webinar invitation@webinar.ru webinar@antiplagiat.ru Он-лайн семинар Как организовать проверку студенческих работ на заимствования 17 сентября 2019 (сертификат участника) 3. Он-лайн семинар Контроль оригинальности текстов ВКР в системе "Антиплагиат"18 сентября 2019 (сертификат участника) 4. Семинары Cambridge Day in St. Petersburg 8 ноября 2019 года , АППО.(сертификат участника). 2019
удостоверение о повышении квалификации № 317800077776 от 06.09.2017, Проектирование фонда оценочных средств основной образовательной программы высшего образования, РГПУ до 72 час. 2017
удостоверение о повышении квалификации № 317800077776 от 06.09.2017, Проектирование и организация учебного процесса в электронно-образовательной среде ВУЗа, РГПУ до 72 час. 2017
удостоверение о повышении квалификации № 78 27 00193507 от 30.05.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, РГПУ до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Хахалина М. С. Английский язык для биологов и экологов : учебное пособие для вузов = English for Biology and Environmental Studies / Хахалина М. С. ; рецензенты : Лагутина А. А., Тарамжина Л. В. — Санкт-Петербург : Лань, 2025. — 152 с. — ISBN 978-5-507-51612-4. Объем в п.л.: 9,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Подготовка магистрантов к презентации научно-исследовательской работы на иностранном языке: современный формат научной межкультурной коммуникации / Тарамжина Л. В., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3456. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3456.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Сборник учебно-методических материалов для реализации новой магистерской программы на английском языке "Сравнительные исследования в образовании: кейс России. (Comparative Studies in Education: Russian Case)" / Артемьева Т. В., Аксенова А. Ю., Бочкарева И. А., Бражник Е. И., Василькова И. Г. , Мартьянова Н. А., Мартьянова Ю. С., Менг Т. В., Сундукова Э. И., Тарамжина Л. В., Тимченко В. В. ; Т. В. Артемьева, А. Ю. Аксенова, И. А. Бочкарева, Е. И. Бражник, И. Г. Василькова, Н. А. Мартьянова, Ю. С. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова, Л. В. Тарамжина, В. В. Тимченко ; ответственный редактор Т. В. Артемьева ; рецензенты : О. А. Чурганов, А. А. Симонова ; руководитель НИР Т. В. Артемьева. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский научный центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 146 с. — ISBN 978-5-00231-250-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69152786.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,126 п.л.
DOI: нет
Беляков В. П. Оценка экологического состояния реки Славянка = Assessment of the ecological state of the Slavyanka river / Беляков В. П., Волкова М. Д., Тарамжина Л. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 274-277. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215302.
DOI: нет
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : учебное пособие = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Артемьева Т. В., Бочкарева И. А., Мартьянова Н. А., Менг Т. В., Сундукова Э. И. ; Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Артемьева, И. А. Бочкарева, Н. А. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова ; ответственные редакторы : А. В. Ачкасов, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, Л. В. Тарамжина ; рецензенты : А. И. Жилина, И. С. Ломакина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 316 с. — ISBN 978-5-00182-121-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68569269.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л.
DOI: нет
Василькова И. Г. Культурная среда Санкт-Петербурга в профессионально-ориентированном образовании студентов-географов / Василькова И. Г., Тарамжина Л. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 105-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55082824.
DOI: нет
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : коллективная монография = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Артемьева Т. В., Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Менг Т. В., Данилова И. С., Сираева М. Н., Абасс Агадир А. А., Аль-Хабиб Ахмед А. Х., Коротаева С. В., Зыонг В. Б., Ильина О. И., Тарамжина Л. В., Фабрикант М. С., Миронцева С. С., Тимченко В. В., Шевченкова А. С., Мординова М. А., Тазетдинова Е. Н., Бочкарева И. А., Сундукова Э. И., Хлюстова Е. А., Кожухова В. В., Кожухова Т. В., Тихонова А. Р. ; под редакцией Т. В. Артемьевой, Е. И. Бражник, Е. В. Пискуновой ; рецензенты: А. И. Жилина, И. С. Ломакина ; Т. В. Артемьева, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Менг, И. С. Данилова, М. Н. Сираева, А. А. Абасс Агадир, А. Х. Аль-Хабиб Ахмед, С. В. Коротаева, З. Ван Бинь, О. И. Ильина, Л. В. Тарамжина, М. С. Фабрикант, С. С. Миронцева, В. В. Тимченко, А. С. Шевченкова, М. А. Мординова, Е. Н. Тазетдинова, И. А. Бочкарева, Э. И. Сундукова, В. В. Тимченко, Е. А. Хлюстова, В. В. Кожухова, Т. В. Кожухова, А. Р. Тихонова. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2023. — 342 с. — ISBN 978-5-00182-086-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54721351.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 23,7468 п.л.
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Изучение терминологии и специальной лексики студентами неязыковых направлений: активный или пассивный запас слов? = Learning terms and special vocabulary by students of non-linguistic directions: active or passive vocabulary? / Тарамжина Л. В., Василькова И. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2022. — N 3. – Статья 3048. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48369510.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тарамжина Л. В. Формирование экологической культуры личности в процессе обучения иностранному языку студентов естественнонаучных факультетов = An interdisciplinary approach: how to shape an ecocultural personality in the process of teaching foreign languages to the students of natural faculties / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 131-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Использование инструментов геймификации для повышения эффективности освоения профессионально-ориентированной лексики при обучении иностранному языку = Using the Tools of Gamification to Improve the Efficiency of Mastering Professionally-Oriented Vocabulary when Teaching a Foreign Language / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 8. - Art. 3102. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534267. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тарамжина Л. В. К вопросу о мотивации изучения английского языка студентами естественно-научных направлений = On the issue of the motivation of studying English by students of natural science departments / Тарамжина Л. В., Василькова И. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 7. – Статья 2965. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47446133.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тарамжина Л. В. Использование элементов игровых методик со студентами бакалавриата (профиль "Географическое образование") / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 261-263. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192537&pff=1.
English for Master Program Students : учебное пособие по английскому языку для магистрантов, специализирующихся в области математики и математического образования / Василькова И. Г., Мадорская Н. Я., Пантелеева Л. В., Тарамжина Л. В. ; составители : И. Г. Василькова, Н. Я. Мадорская, Л. В. Пантелеева, Л. В. Тарамжина ; рецензенты : С. И. Тютюнник, М. Л. Малаховская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2020. — 62 с. — ISBN 978-5-6044801-6-8.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 3,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Некоторые особенности текстов научной тематики на английском языке = Some specific features of scientific texts in the english language / Тарамжина Л. В., Василькова И. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 344-347. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Всемирное наследие : великие имена / Тарамжина Л. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 261-264. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41308722. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Тарамжина Л. В. О формировании лингвистической компетенции студентов неязыковых специальностей / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 444-447. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417304. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Тарамжина Л. В. К вопросу о расхождениях терминов дидактики в русском и английском языках / Тарамжина Л. В. // Когнитивные исследования языка. — 2018. — N 34. - С. 766-768. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
"Biology Around Us". Тексты на английском языке и задания к ним для студентов факультета биологии : учебно-методическое пособие для студентов факультета биологии / Тарамжина Л. В., Василькова И. Г. ; составители : Л. В. Тарамжина, И. Г. Василькова ; рецензент С. И. Тютюнник ; внутренний рецензент Л. В. Пантелеева ; Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2018. — 70 с.Тираж: Тираж не указан экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Использование виртуальной экскурсии при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей / Тарамжина Л. В., Шаханова Н. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 189-194. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Памятники РГПУ им. А. И. Герцена / Тарамжина Л. В., Шаханова Н. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 355-357. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385212.
Тарамжина Л. В. К вопросу о герундии в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода = Gerund in the aspect of cognitive communicative approach / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 220-222. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350062. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Тарамжина Л. В. Когнитивный аспект исследования профессиональной лексики / Тарамжина Л. В. // Когнитивные исследования языка. — 2017. — N 30. - С. 406-409. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Сохраняя традиции : виртуальная экскурсия на английском языке «От воспитательного дома к университету имени А. И. Герцена» / Тарамжина Л. В., Шаханова Н. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 264-267. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30746323.
Тарамжина Л. В. О формировании грамматических навыков учащихся основной школы (тема "Модальные глаголы английского языка") / Тарамжина Л. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 160-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Бикультурные знания как необходимый компонент обучения английскому языку в неязыковом вузе / Тарамжина Л. В., Шаханова Н. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 109-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. К вопросу о грамматической межчастеречной интеграции / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 138.
Полный текст: нет
DOI: нет
The World of Mathematics. Polish up your Professionals Skills : учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов факультета математики / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Пантелеева Л. В., Василькова И. Г., Прокудина Ю. Б., Шаханова Н. А., Порязь Н. В. ; составители : Л. Б. Алексеева, А. А. Лагутина, Л. В. Пантелеева, И. Г. Василькова, Ю. Б. Прокудина, Н. А. Шаханова, Н. В. Порязь ; рецензенты : С. И. Тютюнник, Л. В. Тарамжина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Культинформпресс, 2016. — 133 с. — ISBN 978-5-8392-0586-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,313 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Патриотическое воспитание студентов неязыкового вуза при работе с иноязычным текстом / Тарамжина Л. В., Суркова Е. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 113-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. К вопросу о дифференциации отглагольных субстантивов на -ING в английском языке / Тарамжина Л. В. // Когнитивные исследования языка. — 2015. — N 22. - С. 604-607. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Introduction to physical geography : учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов факультета географии / Vasilkova I. G. , Taramzhina L. V. ; Составители : L.V. Taramzhina, I. G. Vasilkova, рецензенты : С. И. Тютюник, Т. К. Чарская, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Р-КОПИ, 2014. — 62 с. — ISBN 978-5-9905419-3-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Great names, great discoveries (Тексты на английском языке и задания к ним) : учебно-методическое пособие для студентов факультета географии / Тарамжина Л. В., Василькова И. Г. ; Составители : Л. В. Тарамжина, И. Г. Василькова, рецензенты : С. И. Тютюник, Л. В. Пантелеева, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Р-КОПИ, 2014. — 64 с. — ISBN 978-5-9905419-4-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Глагольные характеристики в значении английских отглагольных субстантивов / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 120-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. К вопросу о расхождениях некоторых терминов в области образования в русском и английском языках / Тарамжина Л. В., Суркова Е. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 266-269.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Некоторые различия категориальных значений однокоренных глагольных субстантивов конверсивного типа и существительного на -ing / Тарамжина Л. В. // Язык как функциональная система [Текст] : сб. ст. к юбилею проф. Н. А. Кобриной / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2001. — С. 156-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
История английского языка : программа, методические рекомендации и практические задания для студентов факультетов физики и химии, получающих квалификацию "Учитель физики и английского языка" и "Учитель химии и английского языка" / Вакуленко Н. С., Тарамжина Л. В. ; составители : Н. С. Вакуленко, Л. В. Тарамжина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 24 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Еще раз об отглагольном существительном в современном английском языке / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 18-20 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 38-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лексикология английского языка : программа, методические рекомендации и практические задания для студентов факультетов физики и химии, получающих квалификацию "Учитель физики и английского языка" и "Учитель химии и английского языка" / Вакуленко Н. С., Тарамжина Л. В. ; составители : Н. С. Вакуленко, Л. В. Тарамжина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1999. — 26 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Герундий, образованный от глаголов психофизиологического действия, сопровождаемого звуковым эффектом в функции препозитивного определения / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции (12-14 мая 1998 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 35-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа, методические рекомендации и практические задания по теоретической грамматике английского языка : для студентов фак. физики и химии, получающих квалификацию "Учитель физики и английского языка" и "Учитель химии и английского языка" / Вакуленко Н. С., Тарамжина Л. В. ; сост. : Н. С. Вакуленко, Л. В. Тарамжина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1998. — 36 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Глагольные категориальные признаки в значении девербатива laughter / Тарамжина Л. В. // Международное сотрудничество в образовании в контексте диалога двух культур [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию сотрудничества Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, АСПРЯЛ и Университета Северной Айовы, 15 мая 1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 85-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Функциональные свойства однокоренных глагольных субстантивов в современном английском языке / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 20-22 мая 1997 года. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 67-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Соотношение герундия и отглагольного существительного на -ing в современном английском языке / Тарамжина Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф. (14-16 мая 1996 г.). — СПб., 1996. — С. 25-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Изучение личных глагольных форм в курсе английского языка на неязыковом факультете (физико-математический факультет) / Тарамжина Л. В. // Ломоносовские чтения, 5 [Текст] : прогр. и тез. науч. конф., 17-20 нояб. 1993 г. — Архангельск, 1993. — С. 95-96.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

448123 / 8810-6585

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 41

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 2 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 апреля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 38 20 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 11 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 7 7
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 36 21 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.