Преподаватели
Кандаурова Анна Валерьевна
Должность:
доцент, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и методики воспитания и социальной работы
Образование:
Омский ордена Знак Почета государственный педагогический институт им. А.М.Горького
Профессиональные и научные интересы:
Социальное и социально-педагогическое взаимодействие; конфликтология; совладающее поведение; профессионально-личностное развитие педагога; повышение квалификации педагога
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 44 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 44 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 57 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 37 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (социальная защита и социальное обслуживание семей и детей). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии медиации в социальной работе. 39.04.02 Социальная работа – Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности". Технология построения эффективного общения субъектов социальной сферы. 39.04.02 Социальная работа – Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности". Технология построения эффективного общения субъектов социальной сферы. 39.04.02 Социальная работа – Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 21 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности". Учебная практика (технологическая). 39.04.02 Социальная работа – Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 12 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Технология кейс-менеджмента в работе с семьями с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации | магистратура | 2025 |
Психолого-педагогический потенциал библиотерапии в разрешении трудных жизненных ситуаций | магистратура | 2025 |
Инновационные технологии социального обслуживания молодой семьи | магистратура | 2025 |
Развитие просоциальной мотивации у обучающихся помогающих профессий | магистратура | 2025 |
Социально-педагогические факторы развития эмоционального интеллекта будущего педагога | бакалавриат | 2024 |
Практическая самоподготовка студентов к летней педагогической практике | бакалавриат | 2024 |
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в период подготовки к единому государственному экзамену | бакалавриат | 2024 |
Развитие социальных навыков младших подростков в образовательной среде | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическая поддержка детей из неблагополучных семей | бакалавриат | 2024 |
Особенности социализации личности студента в виртуально-информационной среде | бакалавриат | 2024 |
Социальное воспитание детей и подростков в условиях детской театральной студии | бакалавриат | 2024 |
Развитие социальной активности младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогические условия приобщения детей к семейным ценностям | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогические условия адаптации вновь прибывших обучающихся | бакалавриат | 2024 |
Профилактика эмоционального выгорания специалистов по социальной работе | магистратура | 2024 |
Социально-педагогические условия развития готовности студентов к волонтерской деятельности | магистратура | 2024 |
Межведомственное взаимодействие в системе социальной защиты многодетных семей | магистратура | 2024 |
Особенности детско-родительских взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2024 |
Педагогические условия социально-профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ | магистратура | 2024 |
Социальная помощь подростку в трудной жизненной ситуации | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогические условия развития культуры здоровья молодёжи средствами танцевальной деятельности | бакалавриат | 2023 |
Социальное воспитание молодежи в культурном пространстве театра | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков, переживающих кризис в семье | бакалавриат | 2023 |
Технологии ресоциализации лиц, освобожденных из мест заключения | бакалавриат | 2023 |
Сопровождение семьи и ребенка с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2023 |
Социальная поддержка активности пожилых людей | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогические аспекты профессионального самоопределения школьников | бакалавриат | 2023 |
Психолого-педагогическое сопровождение первокурсников в процессе адаптации к образовательной среде колледжа | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая поддержка развития личности в творческом потенциале субкультуры хип-хопа | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогические условия развития эмоциональной саморегуляции молодых педагогов | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическое сопровождение развития творческого потенциала младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Потенциал студенческого волонтерства в профессиональном становлении специалиста по социальной работе | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическое сопровождение профессионального выбора старшеклассников | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическое сопровождение развития совладающего поведения студентов | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Развитие профессиональной направленности студентов социально-педагогического профиля | бакалавриат | 2022 |
Профилактика девиантного поведения подростков в коллективной деятельности | бакалавриат | 2022 |
Развитие социальных компетенций подростков в условиях оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2022 |
Аксиологические аспекты социальной работы с пожилыми людьми | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогические условия развития эмоциональной устойчивости подростков в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогический потенциал молодежных выездов в духовно-нравственном развитии детей и подростков | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в условиях дистанционного обучения | бакалавриат | 2021 |
Возможности социально-педагогической деятельности в организации досуга с пожилыми людьми | бакалавриат | 2021 |
Развитие социальных навыков младших школьников в образовательной среде | бакалавриат | 2021 |
Особенности социализации личности в виртуально-информационной среде | бакалавриат | 2021 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Удостоверение о повышении квалификации № 782400093628 "Инновационные и цифровые технологии в образовании" // Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 72 часа. | 72 час. | 2024 |
Удостоверение о повышении квалификации № 262419593899 "Цифровые технологии анализа данных" Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ, 72 часа | 72 час. | 2024 |
курсы, семинары | до 72 час. | 2021 |
Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью // ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет", декабрь 2020, 72 часа (86 16 00003579) | 72 час. | 2020 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза // ФГБОУ ВО "РГПУ им. А,И.Герцена", январь 2021, 16 часов | до 72 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов | Исполнитель | Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-585-6. — 978-5-00188-263-3. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Текучева А. Д. Изучение социальных представлений о дружбе: межпоколенческий аспект = Exploring Social Perceptions of Friendship: An Intergenerational Perspective / Текучева А. Д., Кандаурова А. В. // Образование и саморазвитие. — 2024. — Том 19, N 4. – С. 213-225. — DOI: 10.26907/esd.19.4.16. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–29 ноября 2024 года / Ответственные редакторы : С. В. Кривых, А. В. Кандаурова. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 434 с. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74987403. Объем в п.л.: 31 п.л. | |
Кандаурова А. В. Особенности преподавания химии в аграрном университете в современном меняющемся мире / Кандаурова А. В., Мансуров М. М., Пархоменко О. А. // Приоритеты развития АПК в условиях цифровизации и структурных изменений национальной экономики : материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной академику почвоведу и первому ректору университета К.Д. Глинке (к 12 0-летию ФГБОУ ВО СПбГАУ), Санкт-Петербург - Пушкин, 28 марта 2024 года / Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 14-18. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68480697. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кандаурова А. В. Личностные факторы в профилактике эмоционального выгорания специалистов социономических профессий / Кандаурова А. В., Пасечник О. Н. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, Санкт-Петербург, 24-27 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Социокультурная обусловленность обновления проблематики образовательных программ педагогической магистратуры / Гутник И. Ю., Кандаурова А. В., Лучников В. А., Молодцева Ю. В., Пискунова Е. В. ; И. Ю. Гутник, А. В. Кандаурова, В. А. Лучников, Ю. В. Молодцева, Е. В. Пискунова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2024. — N 8 (191). – С. 43-53. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74512737. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Кандаурова А. В. Актуализация эмоционального компонента в образе будущей профессии педагога / Кандаурова А. В., Милованова Н. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 9-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168686. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-9-24. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75168686
|
Трансформация педагогической магистратуры в условиях суверенизации российского образования / Гутник И. Ю., Кандаурова А. В., Лучников В. А., Молодцева Ю. В., Пискунова Е. В. ; И. Ю. Гутник, А. В. Кандаурова, В. А. Лучников, Ю. В. Молодцева, Е. В. Пискунова // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 269-275. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155471. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-269-275. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155471
|
Кандаурова А. В. Профессионально-личностное развитие педагога в меняющемся мире: постановка проблемы / Кандаурова А. В., Милованова Н. Г. // Нижегородское образование. — 2024. — N 2. – С. 52-58. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68635536. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кандаурова А. В. Дескрипторы и показатели безопасности жизнедеятельности педагога в современном меняющемся мире / Кандаурова А. В. // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. — 2024. — Том 43, N 2. – С. 158-173. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68459128. — DOI: 10.52575/2712-7451-2024-43-2-158-173. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=68459128
|
Пряжникова Е. Ю. К вопросу о социально-психологических технологиях безопасности личности в условиях BANI-мира / Пряжникова Е. Ю., Кандаурова А. В. // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. — 2024. — Том 14, N 1. – С. 103-110. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67314896. — DOI: 10.26794/2226-7867-2024-14-1-103-110. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67314896
|
Кандаурова А. В. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля : учебное пособие для СПО / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Н. Суртаевой ; рецензенты : Милованова Н. А., Иванова О. А. — Второе издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2024. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — URL: https://urait.ru/bcode/542212. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,928 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/542212
DOI: нет
|
Кандаурова А. В. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля : учебное пособие для СПО / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Н. Суртаевой ; рецензенты : Милованова Н. А., Иванова О. А. — Второе издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2023. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — URL: https://urait.ru/bcode/517872. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/517872
DOI: нет
|
Кандаурова А. В. Студенческое научное общество : проблемы, история, перспективы = Student scientific society : Problems, history and prospects / Кандаурова А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 207. - С. 47-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50510802. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-207-47-57. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50510802
|
Воспитание и социализация в социально-культурном измерении : монография / Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; ответственные редакторы : Суртаева Н. Н., Кривых С. В. ; рецензенты : Шалашова М. М., Сукало А. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 429 с. — ISBN 978-5-91155-190-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 26,812 п.л. | |
Кандаурова А. В. Социально-педагогическая поддержка взрослых : учебное пособие / Кандаурова А. В., Косицына Ж. Б., Суртаева Н. Н. ; ответственный за выпуск Ж. Б. Косицына ; рецензенты : О. В. Ройтблат, О. А. Иванова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы, кафедра теории и методики непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 103 с. — ISBN 978-5-91155-164-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,437 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кандаурова А. В. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля : учебное пособие для СПО / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Н. Суртаевой ; рецензенты : Милованова Н. А., Иванова О. А. — Второе издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2022. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — URL: https://urait.ru/bcode/495401. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/495401
DOI: нет
|
Кандаурова А. В. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Е. Суртаевой ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — Второе издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2022. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11176-7. — URL: https://urait.ru/bcode/494990. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,937 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/494990
DOI: нет
|
Кандаурова А. Надпрофессиональные и метапредметные компетенции современного педагога в меняющемся мире = Supra-Professional and Meta-Subject Competencies of a Modern Teacher in a Changing World / Кандаурова А. // Специфика педагогического образования в регионах России. — 2021. — N 1 (14). – С. 31. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48038613. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Кандаурова А. В. Роль надпрофессиональных компетенций в профессиональном развитии обучающихся = The Role of Supra-Professional Competencies in the Professional Development of Students / Кандаурова А. В., Михайлова С. В. // Вестник Нижневартовского государственного университета. — 2021. — N 4 (56). – С. 78-86. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47411820. — DOI: 10.36906/2311-4444/21-4/08. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кандаурова А. В. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Е. Суртаевой ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2021. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11176-7. — URL: https://urait.ru/bcode/475311. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,937 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/475311
DOI: нет
|
Кандаурова А. В. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля : учебное пособие для СПО / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Н. Суртаевой ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2021. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — URL: https://urait.ru/bcode/475754. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,9375 п.л. | |
Кандаурова А. В. Психологические механизмы профессионально-личностного развития современного педагога / Кандаурова А. В. // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы XIV Международной научно-практической конференции , Воронеж, 19-20 апреля 2021 года. — Воронеж, 2021. — С. 180-182. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кандаурова А. В. Психологическая составляющая профессиональной деятельности педагога высшего образования в современных условиях / Кандаурова А. В., Милованова Н. Г., Пчелинцева И. Г. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXII Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Луганский государственный педагогический университет, Xihua University (China), Liaoning Normal University (China). — Санкт-Петербург ; Тюмень, 2021. — С. 46-50. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кандаурова А. В. Разрешениe конфликта средствами технологии медиации / Кандаурова А. В. // Академия профессионального образования. — 2020. — N 6 (97). - С. 36-50. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42976528. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Кандаурова А. В. Социокультурные изменения действительности как факторы социализации и воспитания = Sociocultural changes in reality as factors of socialization and upbringing / Кандаурова А. В., Левкович Е. О. // Специфика педагогического образования в регионах России. — 2020. — N 1 (13). - С. 22-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44893900. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кандаурова А. В. Персонифицированная образовательная стратегия как механизм непрерывного профессионального развития педагога = Personalized Educational Strategy as A Mechanism for Continuous Professional Development of A Teacher / Кандаурова А. В., Милованова Н. Г. // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2020. — N 3 (39). - С. 74-81. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44354693. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кандаурова А. В. Непрерывное образование и профессиональное развитие педагога как ресурс жизнестойкости в меняющемся мире / Кандаурова А. В. // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Москва, 18–19 июня 2020 года / Московский городской педагогический университет, Институт непрерывного образования. — Москва, 2020. — С. 250-256. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Захарова Т. И. Проблемы дистанционного обучения в период вынужденного карантина и новые педагогические задачи = Problems of remote learning during forced quarantine and new pedagogical objectives / Захарова Т. И., Кандаурова А. В. // Современное научное знание в условиях системных изменений : материалы Четвертой Национальной научно-практической конференции, Тара, 28–29 мая 2020 года / Тарский филиал Омского государственного аграрного университета имени П. А. Столыпина. — Тара, 2020. — С. 10-15. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44057203. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кандаурова А. В. Социокультурная обусловленность характеристик субьектов образовательных отношений / Кандаурова А. В., Милованова Н. Г. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Xihua University (China), Луганский национальный университет имени В. Даля, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 45-51. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44587500. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кандаурова А. В. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля : учебное пособие для СПО / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2020. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — URL: https://urait.ru/bcode/456680. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,9375 п.л. | |
Кандаурова А. В. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Е. Суртаевой ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2020. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11176-7. — URL: https://urait.ru/bcode/456297. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,937 п.л. | |
Кандаурова А. В. Факторы и тенденции изменений образовательного пространства / Кандаурова А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXI Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Макарени Александра Александровича, Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 123-126. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кандаурова А. В. Технология медиации как способ разрешения конфликта / Кандаурова А. В. // Технологии в деятельности службы сопровождения : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 155-171. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии в деятельности службы сопровождения : учебно-методическое пособие / Абашина А. Д., Жданов А. В., Жданова М. А., Есикова Т. В., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Кривых С. В., Курагина Г. С., Петронюк И. С., Скурская Н. В., Суртаева Н. Н. ; А. Д. Абашина, А. В. Жданов, М. А. Жданова, Т. В. Есикова, А. В. Кандаурова, М. Н. Каштанова, С. В. Кривых, Г. С. Курагина, И. С. Петронюк, Н. В. Скурская, Н. Н. Суртаева ; рецензенты : Н. Г. Милованова, Н.Н. Кузина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2020. — 261 с. — ISBN 978-5-8064-2896-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43056946.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,3 п.л. | |
Кандаурова А. В. Ресурсный подход в преодолении педагогами профессиональных и повседневных трудностей = Resource approach to overcoming teachers’ professional and daily difficulties / Кандаурова А. В. // Вестник Нижневартовского государственного университета. — 2019. — N 4. - С. 36-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41569884. — DOI: 10.36906/2311-4444/19-4/06. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Милованова Н. Г. Тенденции изменения образования в социокультурном контексте постмодерна / Милованова Н. Г., Кандаурова А. В. // Современное научное знание в условиях системных изменений : материалы Третьей национальной научно-практической конференции с международным участием, Тара, 05–06 июня 2019 года / Тарский филиал Омского государственного аграрного университета имени П. А. Столыпина . — Тара, 2019. — С. 39-44. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41135287. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кандаурова А. В. Воспитательный потенциал образовательной дисциплины "химия"в высшем образовании / Кандаурова А. В. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28–29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт педагогики, Liaoning Normal University (China), National University of Mongolia, Division Of Humanities, Department of Philosophy and Religious Studies (Ulan-Bator, Mongolia), Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 294-297. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кандаурова А. В. Непрерывное образование как стратегия будущности в преодоления футурофобии / Кандаурова А. В. // Работа с Будущим в контексте непрерывного образования : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Москва, 18–19 апреля 2019 года / Московский городской педагогический университет, Институт непрерывного образования. — Москва, 2019. — С. 27-31. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Суртаева Н. Н. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля : учебное пособие для СПО / Суртаева Н. Н., Кандаурова А. В. ; под редакцией Н. Е. Суртаевой ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2019. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — URL: https://urait.ru/bcode/445374. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,937 п.л. | |
Кандаурова А. В. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. ; под редакцией Н. Е. Суртаевой ; рецензенты : Н. А. Милованова, О. А. Иванова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2019. — 255 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11176-7. — URL: https://urait.ru/bcode/444634. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 15,937 п.л. | |
Кандаурова А. В. Подготовка педагога к изменениям в условиях дополнительного профессионального образования = Preparation of Teachers for Changes by Supplementary Professional Education / Кандаурова А. В. // Вестник Нижневартовского государственного университета. — 2018. — N 2. – С. 34-40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35331498. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кандаурова А. В. Современные проблемы повышения квалификации педагогов = Modern Problems of Teachers' Improvement / Кандаурова А. В., Милованова Н. Г. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 6 (73). – С. 322-323. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36807543. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Кандаурова А. В. Инновационные комплексы в образовании : из опыта реализации сценария подготовки педагогов к выявлению и поддержке одаренных детей = Innovative Complexes in Education : From the Experience of Implementation of the Scenario of Training Teachers to the Identification and Support of the Gifted Children / Кандаурова А. В., Бойкова С. В., Лаптева Н. Ю. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 3 (70). – С. 102-105. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Милованова Н. Г. Спорт в системе жизненных ресурсов педагогов в условиях социальных и профессиональных изменений / Милованова Н. Г., Кандаурова А. В., Стародубцева И. В. // Теория и практика физической культуры. — 2018. — N 11. – С. 94-96. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Суртаева Н. Н. Социальное взаимодействие в научных исследованиях (понимание) / Суртаева Н. Н., Кандаурова А. В. // Социальное взаимодействие в современных условиях : различные аспекты исследования [Текст] : коллективная монография / РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 17-24. | |
Кривых С. В. Факторы эффективного общения субъектов образовательного процесса / Кривых С. В., Кандаурова А. В. // Непрерывное образование взрослых [Текст] : материалы международного форума / ФГБОУ ДПО Институт непрерывного образования взрослых. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 108-113. | |
Суртаева Н. Н. Дополнительное профессиональное педагогическое образование в условиях изменений социального взаимодействия / Суртаева Н. Н. , Кандаурова А. В. // Человек и образование [Текст] . — 2015. — N 3 (44). - С. 21-25. | |
Социальная педагогика : учеб. пособие к семинар. занятиям на основе парацентрич. технологии обучения : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Суртаева Н. Н., Веткина О. Н., Ермакова Е. А., Кузина Н. Н. , Кандаурова А. В., Колычева З. И., Морозов Е. А. ; Н. Н. Суртаева, О. Н. Веткина, Е. А. Ермакова, Н. Н. Кузина, А. В. Кандаурова, З. И. Колычева, Е. А. Морозов. — М. : Просвещение, 2007. — 248 с. — ISBN 5-89982-132-9.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 14,59 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кандаурова А. В. Индивидуальный педагогический стиль в социальном взаимодействии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Кандаурова А. В., Суртаева Н. Н. — СПб. : ИОВ РАО, 2006. — 250 с. — ISBN 5-258-00051-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,7 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Суртаева Н. Н. Способы подготовки субъектов образовательного процесса к эффективному обучению / Суртаева Н. Н., Кандаурова А. В., Федорова В. К. // Проблемы педагогической инноватики [Текст] : материалы 4 межвуз. науч.-практ. конф. — Тобольск, 1999. — С. 12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
336848 /6086-7346
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 7 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 3 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 4 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 125 | 606 | 13 |
РИНЦ Ядро | 3 | 8 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 49 | 243 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 40 | 175 | – |
Scopus | 3 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |