Расписание
Преподаватель:
Соколов Андрей Николаевич, доцент, кандидат психологических наук
Фильтры
17.05.2025, суббота
19.05.2025, понедельник
20.05.2025, вторник
23.05.2025, пятница
24.05.2025, суббота
26.05.2025, понедельник
28.05.2025, среда
31.05.2025, суббота
2.06.2025, понедельник
3.06.2025, вторник
6.06.2025, пятница
7.06.2025, суббота
9.06.2025, понедельник
11.06.2025, среда
14.06.2025, суббота
16.06.2025, понедельник
18.06.2025, среда
19.06.2025, четверг
21.06.2025, суббота
Расписание занятий
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—31.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—31.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—24.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—31.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—31.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—24.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—31.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05—31.05ин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:00 — 20:00зачёт. (28 студ.) Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяин-т пед, очная, 3 курс, группа 3об_ПОвр/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06ИДОиР, очная, 3 курс, группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2*, 3об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./23 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./23 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./23 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./23 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 — 13:25зачёт. (15 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппаИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 — 17:15зачёт. (15 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппаИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/23 (бак)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 — 16:20зч/оц. (20 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 226, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 21.06без.ж-ти, заочная, 3 курс, группа 3ЗБ-ПО_БЖ/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 21.06без.ж-ти, заочная, 3 курс, группа 3ЗБ-ПО_БЖ/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 21.06без.ж-ти, заочная, 3 курс, группа 3ЗБ-ПО_БЖ/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 — 16:40зачёт. (6 студ.) Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьябез.ж-ти, заочная, 3 курс, группа 3ЗБ-ПО_БЖ/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)