Расписание

Преподаватель: Соколов Андрей Николаевич, доцент, кандидат психологических наук

Фильтры

Расписание занятий
Расписание занятий
  1. 11:20—12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 06.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  2. 13:30—15:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 15.09.2025 по 29.09.2025
  3. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 13.10.2025 по 27.10.2025
  4. 15:10—16:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 15.09.2025 по 29.09.2025
  5. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 13.10.2025 по 27.10.2025
  1. 9:40—11:10
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  2. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  3. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  4. 11:20—12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  5. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  6. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  7. 13:30—15:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  8. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  9. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 02.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  1. 15:10—16:40
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (практ)
    Примечание: 3.09—12.11
    институт физической культуры и спорта (очная), курс 3, 3об ПО_фо-2/23
    ауд. 306, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275)
    с 3.09.2025 по 12.11.2025
  1. 9:40—11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 13.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.11.2025
  2. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 13.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.11.2025
  3. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 13.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.11.2025
  4. 11:20—12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 06.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.11.2025
  5. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 06.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.11.2025
  6. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 06.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.11.2025
  7. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 13.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.11.2025
  8. 13:30—15:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 11.09.2025 по 30.10.2025
  9. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 11.09.2025 по 30.10.2025
  10. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 11.09.2025 по 30.10.2025
  11. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 06.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.11.2025
  12. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 06.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.11.2025
  13. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 06.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.11.2025
  14. 15:10—16:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 11.09.2025 по 30.10.2025
  15. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 11.09.2025 по 30.10.2025
  16. Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 11.09.2025 по 30.10.2025
Расписание практик
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    6 чел.
    6 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    6 чел.
    6 час.
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    0 чел.
    3
    18 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    2 час.
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    0 чел.
    1
    6 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    11 чел.
    11 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    11 чел.
    11 час.
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    25 чел.
    25 час.
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    23 чел.
    13 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    23 чел.
    1 час.
Расписание зачетов
  1. 15:10—16:50
    Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
    Институт физической культуры и спорта, 3 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 3об ПО_фо-2/23
    зачёт
    ауд. 306, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275)
    расписание ещё не утверждено
  1. 15:10—17:00
    Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
    Институт физической культуры и спорта, 3 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 3об ПО_фо-1/23
    зачёт
    ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275)
    расписание ещё не утверждено