Преподаватели

avatar

andsokolov@mail.ru

Соколов Андрей Николаевич

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

сурдопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 1 2
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 1 16
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 1 26
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 3 1 11
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 1 26
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 1 4
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 1 25
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 1 35
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 1 45
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 10
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 2 44
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 33
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 3 2 12
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 3 2 31
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 2 50
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 3 1 8
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 3 1 8
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 3 1 12
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 3 1 10
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 4 1 4
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 5 1 13
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 2 2 16
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 2 2 8
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 12
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 24
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 1 2
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 1 18
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Актуальные проблемы сурдопедагогики. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 1 12
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 1 3
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Актуальные проблемы сурдопедагогики. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 2 1 15
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Технологии обучения детей с ОВЗ и инвалидностью. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) очная 1 2 28
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 10
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 2 24
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 2 24
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Инклюзивный образовательный туризм (магистратура) очная 2 2 18
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 1 1 16
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 3 1 14
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Актуальные проблемы сурдопедагогики. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 3 1 20
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Актуальные проблемы сурдопедагогики. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 2 2 12
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 1 12
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 4 2 23
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 5 1 17
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 5 2 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 1 6
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 6
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 7
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 2 1 6
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 2 1 10
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Развитие внимания неслышащих детей в условиях учебной деятельности бакалавриат 2020
Социально-психологические проблемы семей, имеющих детей с нарушенным слухом бакалавриат 2019
Развитие творческих способностей у детей с нарушением слуха в учебной деятельности бакалавриат 2019
Особенности эмоционального развития учащихся с нарушением слуха в условиях учебной деятельности бакалавриат 2019
Использование фольклорных праздников в воспитании патриотизма у детей с нарушенным слухом бакалавриат 2018
Особенности самооценки глухих младших школьников бакалавриат 2018
Развитие творческих способностей у детей с нарушением слуха в процессе обучения бакалавриат 2016
Развитие творческого воображения у глухих школьников в условиях учебной деятельности бакалавриат 2016
Развитие внимания неслышащих детей в условиях учебной деятельности бакалавриат 2016
Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с нарушением слуха бакалавриат 2016
Развитие эмоциональной сферы детей с нарушением слуха в процессе обучения бакалавриат 2016
Особенности семейного воспитания детей с нарушением слуха бакалавриат 2016
Развитие координационных способностей у детей с нарушением слуха на уроках физической культуры специалитет 2016
Развитие воссоздающего воображения неслышащих детей в условиях учебной деятельности специалитет 2016
Особенности эмоционального развития глухих младших школьников в условиях учебной деятельности специалитет 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе. до 72 час. 2021
«Организационно-правовые основы деятельности Общероссийского профсоюза образования» 72 час. 2019
Повышение квалификации 72 час. 2018
Конференция "Ребенок в современном мире" 2017
Повышение научной квалификации другой 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2016-2017

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Соколов А. Н. Оценка эмоциональных и межличностных отношений школьников с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 87-93. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Соколов Н. Г. О некоторых критериях эффективности огранизации физкультурно-спортивной работы на кафедре физической культуры / Соколов Н. Г., Артемьев И. Я., Соколов А. Н. // Физическая культура и здоровье молодежи : XVIII Всероссийская научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 18 февраля 2022 года / Санкт-Петербургский государственный университет профсоюзов. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 74-76. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Некоторые формы психологической работы сурдопедагогов с семьей, воспитывающей детей с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Конструктивные педагогические заметки. — 2019. — N 7-1 (11). - С. 309-316. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Особенности эмоциональной сферы у школьников с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 399-407.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен : коллективная монография / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. , Никитина М. И., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Пономарева З. А., Волков А. М., Филиппова М. И., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. И. Никитина, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, Н. В. Наумова, Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, И. В. Королева, А. С. Люкина, З. А. Пономарева, А. М. Волков, М. И. Филиппова, Н. В. Вощилова, О. А. Чиж, А. С. Макарова, А. Н. Соколов ; научные редакторы : О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; рецензенты : Е. М. Старобина, С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2516-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362310. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз.
Соколов А. Н. Параметры оценки эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха / Соколов А. Н. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 258-262.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Днамические и возрастные особенности эмоциональной сферы учащихся с нарушенным слухом / Соколов А. Н. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 380-388.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколова Л. А. Социальный портрет и ценностные ориентации студентов с нарушением слуха / Соколова Л. А., Соколов А. Н. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 45-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовский университет. Ежегодник - 2013 : краткий отчет о состоянии и действиях Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена за 2013 год / редакционная коллегия : В. З. Кантор, Н. О. Верещагина, Е. С. Веселова, М. А. Егорова, В. И. Андреев, Д. И. Бойков, С. Н. Васильев, А. В. Зюкин, Е. Н. Михайлова, Н. В. Попова, С. М. Шилов ; в подготовке материалов принимали участие : О. А. Андреева, Т. А. Антонова, А. С. Афанасьев, Р. У. Богданова, С. В. Владимировна, И. Б. Козак, О. А. Герасимова, О. П. Дорогова, В. С. Дегусарова, Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, Е. М. Колосова, Е. И. Кочетов, Н. А. Ляпина, Н. И. Мельник, Е. Н. Наволокина, И. П. Никитина, А. И. Османов, Л. Н. Парфенова, С. А. Потачев, А. И. Морозова, Г. Н. Петрова, А. Н. Соколов, Т. А. Хайновская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 611 с. — ISBN 978-5-8064-1974-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 38,18 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Изучение мотивационного компонента учебной деятельности старших школьников с нарушенным слухом / Соколов А. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 138-140.
Полный текст: нет
DOI: нет
Взгляды М. Е. Хватцева на развитие методов обучения глухих / Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Кораблева Л. В., Соколов А. Н. ; Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Л. В. Кораблева, А. Н. Соколов // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 99-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Массовая культура как фактор социализации учащихся с нарушением слуха / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В., Соколов А. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 55-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовский университет. Ежегодник - 2012 : краткий отчет о состоянии и действиях Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена за 2012 год / редакционная коллегия : В. А. Рабош, О. В. Акулова, Е. С. Веселова, В. И. Андреев, Д. И. Бойков, С. Н. Васильев, А. В. Зюкин, Е. Н. Михайлова, Н. В. Попова, С. М. Шилов ; в подготовке материалов принимали участие : О. А. Андреева, Т. А. Антонова, А. С. Афанасьев, Р. У. Богданова, С. В. Владимирова, Н. О. Верещагина, О. А. Герасимова, О. П. Лорогова, В. С. Дегусарова, Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, Е. М. Колосова, Е. И. Кочетова, Н. А. Ляпина, Н. И. Мельник, Е. Н. Наволокина, И. П. Никитина, А. И. Османов, Л. Н. Парфенова, С. А. Потачев, Е. С. Рождественская, Л. Г. Савельева, А. Н. Соколов, Т. А. Хайновская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 615 с. — ISBN 978-5-8064-1822-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 38,4375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Социально-психологические проблемы родителей, имеющих детей с нарушением слуха / Соколов А. Н., Король О. К. // Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья : (из опыта работы шк.-интерната N 20 : ст., конспекты уроков, внеклас. занятий, метод. разраб.) / спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат (II вида) N 20 Петроград. р-на г. С.-Петербурга. — СПб., 2013. — С. 16-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Критерии оценки особенностей развития эмоциональной сферы детей с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 133-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовский университет. Ежегодник - 2011 : краткий отчет о состоянии и действиях РГПУ им. А. И. Герцена за 2011 год, содержащий обширные статистические и справочные данные по главным направлениям деятельности РГПУ им. А. И. Герцена / редакционная коллегия : В. З. Кантор, О. В. Акулова, Т. А. Обухова, А. Е. Царькова, В. И. Андреев, Д. И. Бойков, С. Н. Васильев, А. В. Зюкин, Е. Н. Михайлова, Н. В. Попова, С. М. Шилов; в подготовке принимали участие : О. А. Андреева, Т. А. Антонова, А. С. Афанасьев, Р. У. Богданова, С. В. Владимирова, Н. О. Верещагина, О. А. Герасимова, В. С. Дегусарова, О. П. Дорогова, Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, Е. М. Колосова, Е. И. Кочетова, Н. Я. Ляпина, Н. И. Мельник, Е. Н. Наволокина, И. П. Никитина, А. И. Османов, Л. Н. Парфенова, С. А. Потачев, Е. С. Рождественская, Л. Г. Савельева, А. Н. Соколов, Т. А. Хайновская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 635 с. — ISBN 978-5-8064-1700-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 40,4375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Методические указания к выполнению выпускных квалификационных работ : метод. пособие / Соколов А. Н., Тымкив А. С. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 31 с. — ISBN 978-5-8064-1318-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Основы сурдопсихологии : учеб. пособие / Соколов А. Н., Тымкив А. С. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 72 с. — ISBN 978-5-8064-1673-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Особенности эмоционального развития неслышащих учащихся / Соколов А. Н. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 103-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Особенности эмоциональной сферы учащихся с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 359-362.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Оценка эмоциональных отношений детей с нарушенным слухом / Соколов А. Н. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 129-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Сохранить социальные гарантии / Соколов А. Н. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — N 1 (63). - С. 42-43. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16256933.
Соколов А. Н. Диагностика особенностей развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза : метод. пособие / Соколов А. Н. ; РГПУ. — СПб., 2009. — 68 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студенческие сообщества и профсоюзы : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Соколов А. Н. ; А. Н. Соколов ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности воспитат. деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 80 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 23). — ISBN 978-5-91406-013-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Критери оценки особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Соколов А. Н. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 396-400.
Полный текст: нет
DOI: нет
Что мы можем сделать, когда понимаем, что вмешательство необходимо? / Кожушко Н. Ю., Бережная Н. Ф., Захирина Л. А., Матвеев Ю. К., Пономарева Е. А., Соколов А. Н. ; Н. Ю. Кожушко, Н. Ф. Бережная, Л. А. Захирина, Ю. К. Матвеев, Е. А. Пономарева, А. Н. Соколов // Кожушко Н. Ю. Диагностика и коррекция снижения обучаемости у детей. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 49-113.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Особенности воссоздающего воображения учащихся с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 318-322.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. К вопросу о некоторых ритмографических показателях сердечного ритма при определении долговременной адаптации и ее нарушений у спортсменов, тренирующих выносливость / Соколов А. Н. // Развитие физической культуры и физкультурного образования в новых социокультурных условиях : Герценовские чтения [Текст] : материалы науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб., 2007. — С. 216-220.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 293-296.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Психологические эффекты коррекционно-развивающих и лечебных мероприятий в работе с детьми с задержкой психического развития / Соколов А. Н. // Социальная защита детства : материалы XIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апреля 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 184-187.
Полный текст: нет
DOI: нет
Два века российской сурдопедагогики : материалы Всероссийского конгресса сурдопедагогов, Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2006 года / редакционная коллегия : В. З. Кантор, Л. М. Кобрина, Г. Н. Пенин, А.Н. Соколов, О. А. Чиж ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — 412 с. — ISBN 5-98919-008-5. Объем в п.л.: 25,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с нарушенным слухом / Соколов А. Н. // Два века российской сурдопедагогики : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 ноября 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 300-303.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Развитие научного сообщества студентов и преподавателей в университете / Соколов А. Н. // Бюллетень Ученого совета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — N 5 (31). - С. 32-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кривощапова М. Н. Психофизиологическое исследование соотношений уровня развития высших психических функций и речи с уровнем активации мозговых систем их обеспечение в норме и при задержке психического развития у детей 4-7 лет / Кривощапова М. Н., Соколов А. Н. // Физиология и медицина: материалы Всерос.конф. молодых исслед., 14-16 апр.2005 г. — СПб., 2005. — С.59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Влияние коррекционно-развивающих занятий в ходе транскраниальной микрополяризации на повышение обучаемости детей с ЗПР / Соколов А. Н. // Природные факторы и социальные условия успешности обучения: материалы Всерос.науч.-практ.конф., 10-14 июня 2005 г. — СПб., 2005. — С.140-145.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Особенности развития когнитивной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Соколов А. Н., Бережная Н. Ф. // Семья и здоровье ребенка : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 357-360.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Инновационные подходы к реабилитации детей с задержкой психического и речевого развития / Соколов А. Н. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 137-140.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с нарушением слуха / Соколов А. Н. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 122-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Психосоциальные проблемы семей, имеющих детей с челюстно-лицевой патологией / Соколов А. Н. // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена : сборник лучших научных работ, 1999-2000 годов. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 2. - С. 29-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соколов А. Н. Комплексная диагностика внутрисемейных проблем родителей и детей / Соколов А. Н. // Психология XXI века : тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов, 12-14 апреля 2001 года. — СПб., 2001. — С. 428-429.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матасов Ю. Т. Семья - фактор социализации и интеграции / Матасов Ю. Т., Соколов А. Н. // Царскосельские чтения, 5 : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Том 5. - С. 116-119.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

198886 /3368-2864

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 80

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 47 74 4
РИНЦ Ядро 1 11 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 6 34
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 86 673 14
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.