Расписание

Преподаватель: Войлокова Елена Федоровна, доцент, кандидат педагогических наук

Фильтры

Расписание занятий
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 4.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 4.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  3. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  4. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  1. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—16.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—23.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  3. 18:30 – 20:00
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—16.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  4. 20:10 – 21:40
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—16.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  1. 9:40 – 11:10
    лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  3. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  4. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 6.09—13.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
  1. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—16.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—23.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  3. 18:30 – 20:00
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—16.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  4. 20:10 – 21:40
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—16.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  1. 16:50 – 18:20
    лекц. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром
    Примечание: 17.09
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30 – 20:00
    лекц. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром
    Примечание: 17.09
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 18.09—25.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 18.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 19.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 19.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
    Примечание: 23.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
    Примечание: 9.09—23.09
    ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 18.09—25.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 25.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром
    Примечание: 25.09
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 30.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром
    Примечание: 30.09
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 16.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром
    Примечание: 19.11
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
  1. 13:30—15:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  2. 15:10—16:40
    Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (практ)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  3. Примечание: 9.09—16.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 9.09.2025 по 16.09.2025
  4. Примечание: 23.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
    23.09.2025
  5. 16:50—18:20
    Примечание: 9.09—23.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 9.09.2025 по 23.09.2025
  6. 18:30—20:00
    Примечание: 9.09—16.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 9.09.2025 по 16.09.2025
  7. 20:10—21:40
    Примечание: 9.09—16.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 9.09.2025 по 16.09.2025
  1. 15:10—16:40
    Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (практ)
    Примечание: 19.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.11.2025
  2. 16:50—18:20
    Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (лекц)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  3. 18:30—20:00
    Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (лекц)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  1. 13:30—15:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)
    Примечание: 4.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.09.2025
  2. Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)
    Примечание: 18.09—25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 18.09.2025 по 25.09.2025
  3. Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)
    Примечание: 16.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.10.2025
  4. 15:10—16:40
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)
    Примечание: 4.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.09.2025
  5. Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)
    Примечание: 18.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.09.2025
  6. Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  7. 16:50—18:20
    Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (практ)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  1. 9:40—11:10
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
  2. 11:20—12:50
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
  1. 9:40—11:10
    Примечание: 6.09—13.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 6.09.2025 по 13.09.2025
  2. 11:20—12:50
    Примечание: 6.09—13.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 6.09.2025 по 13.09.2025
  3. 13:30—15:00
    Примечание: 6.09—13.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 6.09.2025 по 13.09.2025
  4. 15:10—16:40
    Примечание: 6.09—13.09
    институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24
    ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
    с 6.09.2025 по 13.09.2025
Расписание практик
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    0 чел.
    2
    12 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    31 чел.
    1 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    28 чел.
    3 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    19 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    19 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    18 чел.
    1 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    18 чел.
    2 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    37 чел.
    16 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    37 чел.
    11 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    37 чел.
    11 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    27 чел.
    16 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    27 чел.
    8 час.
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    27 чел.
    27 час.
  1. Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    33 чел.
    11 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    33 чел.
    2 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    33 чел.
    3 час.