Расписание
Преподаватель:
Войлокова Елена Федоровна, доцент, кандидат педагогических наук
Фильтры
Расписание занятий
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 4.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 4.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—16.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—23.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
18:30 – 20:00практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—16.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
20:10 – 21:40практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—16.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 6.09—13.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—16.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—23.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
18:30 – 20:00практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—16.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
20:10 – 21:40практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—16.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
16:50 – 18:20лекц. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 17.09ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
18:30 – 20:00лекц. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 17.09ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09—25.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 19.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 19.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗПримечание: 23.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗПримечание: 9.09—23.09ин-т псих, очная, 2 курс, группа 2ом_РЛП/24 (маг)*ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09—25.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 25.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 25.09ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 30.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 30.09ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 16.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 19.11ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
-
13:30—15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
15:10—16:40Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (практ)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
Примечание: 9.09—16.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)с 9.09.2025 по 16.09.2025
-
Примечание: 23.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)23.09.2025
-
16:50—18:20Примечание: 9.09—23.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)с 9.09.2025 по 23.09.2025
-
18:30—20:00Примечание: 9.09—16.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)с 9.09.2025 по 16.09.2025
-
20:10—21:40Примечание: 9.09—16.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48)с 9.09.2025 по 16.09.2025
-
15:10—16:40Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (практ)Примечание: 19.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.11.2025
-
16:50—18:20Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (лекц)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
18:30—20:00Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (лекц)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
13:30—15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)Примечание: 4.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)4.09.2025
-
Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)Примечание: 18.09—25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 25.09.2025
-
Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)Примечание: 16.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
15:10—16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)Примечание: 4.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)4.09.2025
-
Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)Примечание: 18.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.09.2025
-
Психологические проблемы инклюзивного образования детей (лекц)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
16:50—18:20Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миром (практ)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
9:40—11:10Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
-
11:20—12:50Психологические проблемы инклюзивного образования детей (практ)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
-
9:40—11:10Примечание: 6.09—13.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)с 6.09.2025 по 13.09.2025
-
11:20—12:50Примечание: 6.09—13.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)с 6.09.2025 по 13.09.2025
-
13:30—15:00Примечание: 6.09—13.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)с 6.09.2025 по 13.09.2025
-
15:10—16:40Примечание: 6.09—13.09институт психологии (очная), курс 2, 2ом_РЛП/24ауд. 20я, корпус 11 (Мойка 48)с 6.09.2025 по 13.09.2025
Расписание практик
-
Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование0 чел.212 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.1 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование28 чел.3 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование19 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование19 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование18 чел.1 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование18 чел.2 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование37 чел.16 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование37 чел.11 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование37 чел.11 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование27 чел.16 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование27 чел.8 час.
-
Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование27 чел.27 час.
-
Учебная и производственные практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование33 чел.11 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование33 чел.2 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование33 чел.3 час.