Преподаватели
Войлокова Елена Федоровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью. Образование лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. История специального образования. Инклюзивное образование детей с ОВЗ.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Дисциплины и курсы по выбору. Игровые технологии в образовании детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Дисциплины и курсы по выбору. Социализация лиц с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Дисциплины и курсы по выбору. Образование школьников с выраженной умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 37 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Инклюзивный образовательный туризм (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Методическое обеспечение деятельности учителя-дефектолога. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы проектирования программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Инклюзивный образовательный туризм (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Инклюзивный образовательный туризм (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". 44.04.01 Педагогическое образование – Инклюзивный образовательный туризм (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 29 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Дисциплины и курсы по выбору. Подготовка детей с расстройствами аутистического спектра к обучению в школе. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Игровые технологии в психолого-педагогической коррекции нарушений развития у детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Средства развития внимания детей с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
Исследование представлений о социальном мире школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
Индивидуальная работа по преодолению пробелов математических знаний у обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Развитие конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2024 |
Исследование представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
Исследование особенностей семей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
Исследование сформированности навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
Исследование коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
Формирование пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2023 |
Формирование представлений о микро- и макросоциальном окружении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2022 |
Дидактическая игра как средство обучения детей с задержкой психического развития математике | магистратура | 2022 |
Формирование у младших школьников с задержкой психического развития знаково-символических учебных действий на уроках русского языка | магистратура | 2022 |
Исследование восприятия сказок младшими школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
Исследование возрастной динамики диалогической речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
Исследование музыкального развития детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
Исследование особенностей лексики у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Исследование особенностей общения детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Особенности развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
Исследование особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
Динамика пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
Формирование готовности к обучению математике дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
Формирование игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
Особенности представлений о животных у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
Исследование коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью | магистратура | 2021 |
Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Особенности развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование трудовых умений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование особенностей представлений об окружающем мире дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование особенностей речевого развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Исследование особенностей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Логические игры как средство формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
Особенности готовности к школе детей с ЗПР | магистратура | 2020 |
Исследование сенсомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
Исследование особенностей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
Исследование математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
Развитие речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельности | магистратура | 2019 |
Литературное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2019 |
Дидактическая игра как средство развития мышления детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
Дидактическая игра как средство развития памяти детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
Экспериментальное исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
Фольклор как средство социализации младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Полисенсорные игры как средство формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Исследование особенностей конструктивных умений школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
Исследование игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
Исследование сенсорного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Театрализированные игры как средство социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математике учащихся с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
Гендерная идентичность у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2017 |
Особенности связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Изучение сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Изучение представлений о цвете дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Возрастная динамика общения у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
Возрастная динамика связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
Особенности связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
Исследование мотивов учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
Динамика наглядно-образного мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
Исследования общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Профессионально общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» (72 час., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ», г. Москва) | 72 час. | 2024 |
«Проектирование траекторий развития инклюзивного высшего образования» (36 часов, Минобрнауки, г. Москва) | до 72 час. | 2024 |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования | 72 час. | 2023 |
Дополнительно: КПК в УНИСОП РУДН по программе «Проектирование и организация инклюзивного образования 2024» | 72 час. | 2023 |
"Первая медицинская помощь в образовательной организации" | до 72 час. | 2023 |
Методическое и организационное сопровождение образовательного процесса для детей с ОВЗ (для специалистов, работающих с детьми с РАС) | 72 час. | 2021 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций | до 500 час. | 2021 |
Разработка АООП ДО для детей с ТМНР | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
Участие в научно-методическом семинаре | — | 2020 |
«Особенности применения дистанционных технологий в дошкольной организации (лучшие практики дистанционного сопровождения образовательного процесса ГБДОУ детского сада №19 в период самоизоляции)», организатор ИМЦ Центрального района (20.10.2020 г.) | — | 2020 |
"Поддержка обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" - региональный семинар по вопросам профессионального образования обучающихся с ОВЗ, организатор - ГАОУ ДПО ЛОИРО (14.10.2020 г.). | — | 2020 |
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе | до 72 час. | 2020 |
Экспертиза дополнительных профессиональных программ педагогического образования (повышения квалификации) | до 72 час. | 2020 |
Компьютерные курсы для продвинутых пользователей | до 72 час. | 2019 |
КПК по вопросам образования детей с РАС | до 72 час. | 2018 |
1. Мастер -класс «Инклюзивное образование в России: школа XXI века» Петербургского международного образовательного форума 26 марта 2018 г. | — | 2017 |
2. Выступление на районном мероприятии «Ярмарка педагогических инноваций», организованном ИНМЦ Центрального района, посвященном диссеминации инновационного опыта реализации ФГОС ДО с сообщением «Специфика оценки качества образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» в рамках Петербургского международного образовательного форума, 27 марта 2018 г. | — | 2017 |
4. Участи в работе жюри II городского ученического фестиваля «Голос страны – Время действовать» 13 апреля 2018 г. (организатор – Комитет по образованию Санкт-Петербурга) | — | 2017 |
«Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений», 16 часов, ООО "Центр образовательных услуг "Невский альянс" | до 72 час. | 2017 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 36 часов, ФБГОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» | до 72 час. | 2017 |
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» | 72 час. | 2016 |
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза», 16 часов, ФБГОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» | до 72 час. | 2016 |
«Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования», 16 часов, ФБГОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Организация и проведение II Молодежной Международной конференции по проблемам слепоглухоты | Исполнитель | Благотворительная Автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей «Ясенева Поляна» | 2019 |
2 | Разработка методического обеспечения деятельности Федерального ресурсного центра по развитию комплексного сопровождения слепых и слабовидящих детей | Исполнитель | Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» | 2019 |
3 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021-2022 |
4 | Инклюзивные диспозиции педагогов общеобразовательных организаций | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
5 | Проведение повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Специфика практик оценки компетенций у студентов педагогических профилей высшей школы / Гогоберидзе А. Г., Яфизова Р. И., Войлокова Е. Ф., Атарова А. Н. ; А. Г. Гогоберидзе, Р. И. Яфизова, Е. Ф. Войлокова, А. Н. Атарова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2024. — Том 19, N 4. – С. 6-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108749. — DOI: 10.21209/2658-7114-2024-19-4-6-15. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108749
|
Допрофессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья: взгляд родителей дошкольников на профориентацию в дошкольной образовательной организации / Войлокова Е. Ф., Ковалева Л. Ю., Ладик С. П., Соколова Ж. А. ; Е. Ф. Войлокова, Л. Ю. Ковалева, С. П. Ладик, Ж. А. Соколова // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 112-116. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080821. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Voilokova E. F. Statement of the problem of studying the interaction of preschool educational institutions and parents of children with special needs / Voilokova E. F., Vyalykh O. A., Belova N. S. // Psychophysiology News. — 2022. — N 2. – P. 160-162. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Voilokova E. F. Motivation of first-year students to study in the field of "special (defectological) education” / Voilokova E. F., Vyalykh O. A. // Psychophysiology News. — 2022. — N 2. – P. 158-159. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Антропов А. П. Студенческая молодежь: готовность к реализации инклюзивных образовательных отношений в вузе = University Students: Readiness for the Implementation of Inclusive Educational Relationships in Higher Educational Institutions / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Пузань В. В. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2022. — N 50 (4). – С. 23-30. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-50/university-students-readiness-for-the-implementation-of-inclusive-educational-relationships-in-higher-educational-institutions. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Современные практики взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья / Войлокова Е. Ф., Суханова Е. Е., Перелыгина М. П., Сиркис А. О. ; Е. Ф. Войлокова, Е. Е. Суханова, М. П. Перелыгина, А. О. Сиркис // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 157-164. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389164. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Профессиональное самоопределение студентов-дефектологов / Войлокова Е. Ф., Вялых О. А. // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 4. – С. 59-64. — DOI: 10.34985/z1609-4024-4878-m. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Гуманитарная экспертиза методов реабилитации : оценка эффективности немедикаментозных методов реабилитации/абилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов / Вакнин Е. Е., Войлокова Е. Ф., Баканова А. А., Неговская С. Г. ; Вакнин Е. Е., Войлокова Е. Ф., Баканова А. А., Неговская С. Г. ; научные редакторы : Семикин В. В., Фролов Д. А. ; рецензенты : Субетто А. И., Гречаный С. В. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 176 с. — ISBN 978-5-00188-075-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47150154.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11 п.л. | |
Ранняя профориентация детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях : видение педагогов и родителей / Войлокова Е. Ф., Перелысина М. А., Соковикова Н. С., Косовская О. В. ; Е. Ф. Войлокова, М. А. Перелысина, Н. С. Соковикова, О. В. Косовская // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 152-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040336. | |
Зарин А. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью : хрестоматия / Зарин А., Нефедова Ю. В., Войлокова Е. Ф. ; рецензенты : С. Ю. Ильина, Г. Н. Пенин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3042-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/252566. — ЭБС Лань.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 8,938 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Современные реабилитационные технологии как средство социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Войлокова Е. Ф., Белова Н. С., Суханова Е. Е. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 52-57. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Антропов А. П. Образовательно-просветительская экспедиция "Инклюзивный туризм в России и за рубежом : образование и самообразование" / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Чибизов В. А. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 6-9. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения : потребности участников образовательных отношений = Counseling in the sphere of inclusive higher education : needs of education interaction participants / Кантор В. З., Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Пузань В. В. ; В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. — 2020. — N 3 (59). - С. 52-62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44184036. — DOI: 10.26170/sp20-03-04. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Развитие музыкально-ритмических движений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в совместной деятельности с родителями / Войлокова Е. Ф., Мясникова И. Ю. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 146-150. | |
Антропов А. П. Роль ресурсного учебно-методического центра РГПУ им. А. И. Герцена в развитии высшего инклюзивного образования / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 23-28. | |
Войлокова Е. Ф. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья / Войлокова Е. Ф., Белова Н. С., Суханова Е. Е. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 205-212. | |
Войлокова Е. Ф. Методы и приемы ознакомления с окружающим миром дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Войлокова Е. Ф. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 366-378. | |
Войлокова Е. Ф. Организация работы по развитию связной монологической речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Войлокова Е. Ф. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 356-366. | |
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Формирование профессиональных компетенций у студентов-дефектологов средствами проектной деятельности / Войлокова Е. Ф., Кузнецова Л. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 40-43. | |
Войлокова Е. Ф. Проектный метод в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по профилю "Олигофренопедагогика" / Войлокова Е. Ф., Кузнецова Л. А. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 6-9.Тираж: 300 экз. | |
Антропов А. П. Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации "Профессиональное самоопределение молодых инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" / Антропов А. П., Волкова И. П., Войлокова Е. Ф. // Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования : организационные и методические аспекты : всероссийская научно-практическая конференция, Москва, 18 ноября 2016 года. — Москва, 2016. — Том 1. - С. 47-52. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Инклюзия в контексте современной парадигмы дошкольного образования / Войлокова Е. Ф. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2016. — N 3 (3). - С. 66-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Антропов А. П. Формирование социальной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях инклюзивного профессионального образования / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 7-11. | |
Войлокова Е. Ф. Рекомендации по составлению рабочих программ педагогов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья / Войлокова Е. Ф. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 2. - С. 4-11. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Войлокова Е. Ф. Социализация дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами художественной литературы / Войлокова Е. Ф., Перелыгина М. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 527-532. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование" / Богданова Р. У., Лаврова О. В., Мыльникова С. А., Вологова Т. С., Пашковский Е. А., Невзоров М. В., Райкова В. А., Земляницин В. А., Яковлева О. В., Иконникова Г. Ю., Трубицина О. И., Константинова С. И., Сухова Н. А., Ромашко Т. В., Пчелинцева Е. В., Войлокова Е. Ф., Агапова Е. Н., Колесников Ю. Ю., Чернышова С. Л., Кислинская С. А., Михайлова О. С., Чампин Е. П., Иглина Е. А. ; Р. У. Богданова, О. В. Лаврова, С. А. Мыльникова, Т. С. Вологова, Е. А. Пашковский, М. В. Невзоров, В. А. Райкова, В. А. Земляницин, О. В. Яковлева, Г. Ю. Иконникова, О. И. Трубицина, С. И. Константинова, Н. А. Сухова, Т. В. Ромашко, Е. В. Пчелинцева, Е. Ф. Войлокова, Е. Н. Агапова, Ю. Ю. Колесников, С. Л. Чернышова, С. А. Кислинская, О. С. Михайлова, Е. П. Чампин, Е. А. Иглина и др. ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 3. - 255 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 16 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Современные подходы к созданию и реализации программы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями развития, обучающимися в условиях интегрированного / инклюзивного образования / Войлокова Е. Ф., Тымкив А. С. // "Я в мир удивительный этот пришел". (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 27-28 февр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 14-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Образование лиц с проблемами интеллектуального развития : учебно-методический комплекс по сетевой образоват. прогр. подгот. магистров по направлению "050700.68 Специальное (дефектологическое) образование" : учебно-методический комплекс для высш. учеб. заведений / Зарин А., Нефедова Ю. В., Войлокова Е. Ф., Владимирова С. В. ; А. Зарин, Ю. В. Нефедова, Е. Ф. Войлокова, С. В. Владимирова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 171 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1838-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,75 п.л. | |
Антропов А. П. Изучение опыта инклюзивного образования и профессиональной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в Германии / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 35-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Интегрированное / инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья / Войлокова Е. Ф., Богданова А. А. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — N 1. - С. 93-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Войлокова Е. Ф. Кадровое обеспечение интегрированного образования детей с ограниченными возможностями / Войлокова Е. Ф., Богданова А. А. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире [Текст] : [межвуз. сб. науч. тр.] / Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2012. — С. 220-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Специфика использования проектного метода обучения в практике ДОУ для детей с ЗПР / Войлокова Е. Ф., Фомина Н. И. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 191-194. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями развития, обучающимися в условиях инклюзивного образования : метод. рекоменд. / Богданова А. А., Войлокова Е. Ф. — СПб. : ЛОИРО, 2012. — 55 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Основные направления работы по коррекции детско-родительских отношений в семьях детей с интеллектуальной недостаточностью / Войлокова Е. Ф., Белова Н. С. // Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях : взгляд врача и педагога [Текст] : материалы III региональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-23 сент. 2011 г. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 45-48. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Зарин А. П. Дидактические игры с предметами и материалами для дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Зарин А. П., Нефедова Ю. В. ; рецензенты : В. З. Кантор, Е. Ф. Войлокова, Л. С. Петрова, Т. Г. Оборина, Л. Ю. Ратник ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 71 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Богданова А. А. Условия организации инклюзивного образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Богданова А. А., Войлокова Е. Ф., Нефедова Ю. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 50-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Ознакомление с художественной литературой в специальном детском саду : учеб.-метод. пособие по развитию речи детей дошк. возраста с интеллектуал. недостаточностью / Войлокова Е. Ф. ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб. : ЛОИРО, 2010. — 156 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Социализация дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе ознакомления с предметным миром / Войлокова Е. Ф. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 271-274. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Образование детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО "Образование для всех" : опыт России [Текст] : аналитический обзор / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 37-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Ознакомление дошкольников с интеллектуальной недостаточностью с природой / Войлокова Е. Ф. // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 31-35. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО "Образование для всех" : опыт России : аналитический обзор / Андреева Л. В., Бойков Д. И., Войлокова Е. Ф., Елизарова Ю. Г., Кантор В. З., Кудрина С. В., Лопатина Л. В., Матвеева Л. В., Нефедова Ю. В., Никулина Г. В., Пенин Г. Н. ; Л. В. Андреева, Д. И. Бойков, Е. Ф. Войлокова, Ю. Г. Елизарова, В. З. Кантор, С. В. Кудрина, Л. В. Лопатина, Л. В. Матвеева, Ю. В. Нефедова, Г. В. Никулина, Г. Н. Пенин ; под редакцией Г. А. Бордовского ; научный редактор В. З. Кантор ; рецензионная комиссия : Л. А. Балясникова, С. А. Гончаров, В. П. Соломин ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 80 с. — ISBN 978-5-8064-1149-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Войлокова Е. Ф. Организация взаимодействия педагогов при интегрированном обучении и воспитании детей в дошкольном образовательном учреждении / Войлокова Е. Ф., Васенькина С. Ю. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 201-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Организация работы по формированию изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в группах интегрированного обучения / Войлокова Е. Ф., Лощилова Е. Е. // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2005. — С. 461-466. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Формирование представлений об интеграции детей с проблемами в развитии в общество нормально развивающихся сверстников / Войлокова Е. Ф., Лисицына О. А. // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2005. — С. 457-461. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : учеб-метод. пособие / Войлокова Е. Ф., Андрухович Ю. В., Ковалева Л. Ю. — СПб. : КАРО, 2005. — 294 с. — (Специальная педагогика).Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 19 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Родительский клуб как форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьей ребенка с проблемами в интеллектуальном развитии / Войлокова Е. Ф., Ковалева Л. Ю. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 287-289. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Профессиональная подготовка лиц с умеренной умственной отсталостью по специальности "Цветовод" в условиях реабилитационного центра / Войлокова Е. Ф., Максимова Е. Б. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 278-283. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дисциплина "История специальной педагогики" / Войлокова Е. Ф. ; авт.-сост. Е. Ф. Войлокова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 4. - С. 101-107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Социокультурные аспекты сотрудничества специалистов и родителей детей с выраженной умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф., Ковалева Л. Ю. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 227-230. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Современные подходы к созданию условий для речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Социально-психологические проблемы образования детей с отклонениями в развитии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — Саратов, 2002. — С. 132-137. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. К вопросу о путях интеграции детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 167-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Организация оздоровительно-физкультурной работы в группах для детей с умеренной и тяжелой отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 124-126. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Организация речевой среды в группах для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. и гор. науч.-метод. семинара 2001 г. — СПб., 2002. — С. 104-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Методика изучения сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Психологические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Саратов, 2001. — С. 39-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Игры и упражнения в обучении дошкольников с комплексными нарушениями в развитии / Войлокова Е. Ф. // Медико-психолого-педагогическая реабилитация лиц с комплексными нарушениями [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф. — СПб., 2001. — С. 38-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью / Войлокова Е. Ф. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 38-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Развитие сенсорно-перцептивной сферы как средство социализации дошкольников с выраженной интеллектуальной недостаточностью / Войлокова Е. Ф. // Здоровье ребенка [Текст] : тез. докл. и сообщ. 6 Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 104-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. К вопросу об информационной поддержке семей, имеющих детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Войлокова Е. Ф. // Право на здоровье [Текст] : тез. докл. и сообщ. V междунар. конф. "Ребенок в современном мире : права ребенка", С.-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — СПб., 1998. — С. 50-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Система воспитания сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с глубоким нарушением интеллекта / Войлокова Е. Ф. // Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии [Текст] : материалы конф. молодых ученых, студентов, магистров и аспирантов. — СПб., 1998. — С. 131-136. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Войлокова Е. Ф. Сенсорное воспитание в онтогенезе интеллекта / Войлокова Е. Ф. // Философия образования и традиции русской школы [Текст] : тезисы докладов и сообщений Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 17-18 мая 1995 года . — Санкт-Петербург, 1995. — Раздел III : Теория и практика русской школы. - С. 84-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
289713 /7956-9224
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | 1 | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 57 | 182 | 5 |
РИНЦ Ядро | 0 | 10 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 12 | 16 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 45 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 63 | 356 | 7 |