Расписание
Преподаватель:
Богачек Ирина Сергеевна, доцент, кандидат психологических наук
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 11.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 12.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 12.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 22.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 22.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 22.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 22.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 26.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*, 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 26.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 26.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
-
11:20—12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
13:30—15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
15:10—16:40Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
16:50—18:20Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
9:40—11:10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (практ)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
13:30—15:00Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
15:10—16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (практ)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
11:20—12:50Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
13:30—15:00Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.09.2025
-
Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.09.2025
-
Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
11:20—12:50Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (лекц)Примечание: 12.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)12.09.2025
-
13:30—15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (практ)Примечание: 12.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)12.09.2025
-
Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (практ)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
15:10—16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии (практ)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
Расписание практик
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование6 чел.2 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.48 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.24 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.4 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование9 чел.1 час.