Преподаватели
Богачек Ирина Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 42 |
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 105 |
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Психология в сфере образования". Специальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 45 |
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 61 |
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная психология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная психология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 112 |
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология детей со сложными нарушениями в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 44 |
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 22 |
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 22 |
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Комплектование образовательных учреждений. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 41 |
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная психология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 22 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Психологическая деонтология. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 54 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 15 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Проблема агрессии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Особенности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Особенности произвольной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2024 |
Специфика наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
Специфика проявления агрессии у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
Специфика тревожности у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
Изучение агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
Специфика восприятия эмоций младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
Специфика проявления страхов у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
Экспериментальная оценка эффективности эмоциональной регуляции поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
Специфика проявления агрессии у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
Особенности проявления агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
Специфика полоролевой идентификации у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
Особенности проявления акцентуаций у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
Специфика проявления страхов у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
Специфика агрессий у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Особенности поло-ролевой идентификации подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Специфика эмоций детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
Проявление тревожности у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
Изучение личностных особенностей детей с задержкой психического развития посредством графических методов | бакалавриат | 2018 |
Изучение агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
Особенности страхов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Изучение агрессии у подростков с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
Изучение сформированности социально-бытовых навыков у подростков с умеренной умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2017 |
Формирование представлений о себе и окружающем мире у детей со сложной структурой дефекта | магистратура | 2017 |
экспериментальное исследование проявлений страхов у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
Экспериментальное исследование тревожности у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации в области специальной психологии и психокоррекции | до 500 час. | 2024 |
Повышение квалификации в области специальной психологии и психокоррекции | 72 час. | 2023 |
Повышение квалификации в области специальной психологии и психокоррекции | до 72 час. | 2022 |
Международная практика психологического консультирования | до 500 час. | 2021 |
Институт гигиены и экологии | до 72 час. | 2020 |
Институт практической психологии Иматон | до 72 час. | 2019 |
Институт практической психологии Иматон | 72 час. | 2018 |
Восточно-европейский институт психоанализа | до 72 час. | 2017 |
Восточно-европейский институт психоанализа | до 72 час. | 2016 |
Восточно-Европейский институт психоанализа | 1 год | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Богачек И. С. Акцентуированные черты характера подростков с задержкой психического развития как фактор их социально-психологической дезадаптации / Богачек И. С. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 259-267. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2024. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/543157. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,187 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/543157
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ : учебное пособие для СПО / Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Бойков Д. И. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2024. — 211 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18775-5. — URL: https://urait.ru/bcode/545522. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,187 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/545522
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/518884. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518884
DOI: нет
|
Богачек И. С. Влияние акцентуации на девиантное поведение подростка / Богачек И. С., Веденеева М. И. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 107-111. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080820. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Богачек И. С. Особенности понимания детьми с ЗПР сложных сюжетных картинок со скрытым смыслом / Богачек И. С., Кирий А. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 29-34. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080796. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/498994. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/498994
DOI: нет
|
Дмитриева Н. В. Диагностика и терапия сепарационной депрессии на основе триады А. Бека / Дмитриева Н. В., Антилогова Л. Н., Богачек И. С. // Омский психиатрический журнал. — 2021. — N 3 (30). - C. 9-15. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Акцентуированные черты характера как фактор социально-психологической дезадаптации в подростковом возрасте / Богачек И. С. // Вестник Тверского государственного университета. Педагогика и психология. — 2021. — N 3 (56). - С. 83-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46714659. — DOI: 10.26456/vtpsyped/2021.3.083. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Д. И. Бойков, И. С. Богачек, Е. А. Гайдукевич, Ю. Т. Матасов, Н. А. Шумская ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — 2-е издание. — Москва : Юрайт, 2021. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/476652. — ЭБС Юрайт. | |
Дмитриева Н. В. В плену у архетипов : [монография] : Теория и практика глубинной психотерапии / Дмитриева Н. В., Богачек И. С. ; Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы : ВВМ, 2020. — 328 с. Объем в п.л.: 20,5 п.л. | |
Богачек И. С. Изучение особенностей понимания проблемных ситуаций / Богачек И. С. // Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов. — Москва, 2020. — С. 59-76. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Д. И. Бойков, И. С. Богачек, Е. А. Гайдукевич, Ю. Т. Матасов, Н. А. Шумская ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — 2-е издание. — Москва : Юрайт, 2020. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/463192. — ЭБС Юрайт. | |
Дмитриева Н. В. Неврозы и невротики : глубинная терапия с помощью ассоциативных карт / Дмитриева Н. В., Богачек И. С. ; Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Второе издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2019. — 228 с. — ISBN 978-5-9651-1225-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37713979. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Богачек И. С. О роли психопрофилактики акцентуаций у будущих работников специального образования / Богачек И. С., Шагакова А. И. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 33-35. | |
Богачек И. С. Уровень тревожности и его связь с академической успеваемостью студентов / Богачек И. С., Соловьева Е. Е. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 31-33. | |
Богачек И. С. Влияние общественных запретов на формирование гендерных установок и аттитюдов у современных студентов / Богачек И. С. , Михайлова Т. А. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 28-31. | |
Богачек И. С. Акцентуация как возможный фактор дезадаптации современного подростка / Богачек И. С., Глебова М. М. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 73-76. | |
Богачек И. С. Дескрипторы феномена понимания в отечественной и зарубежной психолого-педагогической науке : исследовательская востребованность и практико-ориентированное предназначение / Богачек И. С. // Понимание и коммуникация : когнитивный контекст содержательно-смысловых конструктов [Текст] : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 17-37. Объем в п.л.: 2,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Понимание и коммуникация: когнитивный контекст содержательно-смысловых конструктов : монография / Белобрыкина О. А., Богачек И. С., Вергунов Е. Г., Денисова А. А., Защиринская О. В., Комаровская Е. В., Красновский В. Н., Маничев С. А., Мирошников С. А., Наследов А. Д., Николаева Е. И., Фархутдинова Л. Р., Смолко С. А. ; О. А. Белобрыкина, И. С. Богачек, Е. Г. Вергунов, А. А. Денисова, О. В. Защиринская, Е. В. Комаровская, В. Н. Красновский, С. А. Маничев, С. А. Мирошников, А. Д. Наследов, Е. И. Николаева, Л. Р. Фахрутдинова, С. А. Смолко ; научные редакторы : О. В. Защиринская, О. А. Белобрыкина, Е. И. Николаева ; рецензенты : В. М. Аллахвердов, Т. А. Барышева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2018. — 132 с. — ISBN 978-5-98620-324-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Богачек И. С. Формирование социально-бытовых умений и навыков у воспитанников психоневрологических интернатов / Богачек И. С., Алексеева К. П., Беднаж Н. С. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 193-194. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Опасный герой современного подростка / Богачек И. С., Щерба И. Д. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 141-143. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Исследование стереотипов о людях с ограниченными возможностями здоровья / Богачек И. С., Куланова А. А., Гритчина М. А. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 139-140. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Тревожность как фактор нарушения адаптации / Богачек И. С., Глушкова А. Д. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 137-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Горбачева Е. И. Электронные образовательные ресурсы для обучающихся с умственной отсталостью на уроках технологии / Горбачева Е. И., Кузнецова Л. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 140-144. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Информационные технологии в помощь практикующему психологу / Богачек И. С., Куракина А. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 137-139. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Использование современных компьютернаых технологий в работе педагога-психолога / Богачек И. С., Ермолаева А. М. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 130-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Некоторые аспекты образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями / Богачек И. С. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 103-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Понимание человеком окружающего мира в условиях социально созданной полифункциональной интерактивной среды / Богачек И. С. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 362-366. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) Педагогика / Матасов Ю. Т., Богачек И. С., Бойков Д. И., Чубаров П. А. ; Ю. Т. Матасов, И. С. Богачек, Д. И. Бойков, П. А. Чубаров ; научный редактор Ю. Т. Матасов ; рецензенты : В. А Сонин, В. А. Калягин ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 228 с. — ISBN 978-5-8064-1319-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Богачек И. С. Различия в понимании графических изображений детьми с интеллектуальной недостаточностью / Богачек И. С. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 260-265. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Понимание графических изображений детьми с задержкой психического развития / Богачек И. С. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 4-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Своеобразие понимания наглядно-образного материала детьми с задержкой психического развития / Богачек И. С. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 25-28. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Особенности понимания наглядно-образных заданий детьми с ЗПР / Богачек И. С. // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.). — Архангельск, 2000. — С. 457-459. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Понимание наглядно-образных заданий детьми с задержкой психического развития 6-7-ми лет / Богачек И. С. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 26-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богачек И. С. Процесс понимания наглядно-образных заданий детьми с задержкой психического развития 6-7 лет / Богачек И. С. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 147-149. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
276406 /8996-7595
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 31 | 37 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 6 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 18 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 34 | 56 | 4 |