Расписание
Преподаватель:
Наумова Наталья Викторовна, старший преподаватель, ученой степени не имеет
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 6.10—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс, группа ОБ_Сурдо/24 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—24.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 18.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 18.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 6.10—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс, группа ОБ_Сурдо/24 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—24.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.10—8.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.10—8.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 6.10—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс, группа ОБ_Сурдо/24 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00 – 11:30лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 31.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.10—8.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.10—8.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 6.10—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс, группа ОБ_Сурдо/24 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.10—8.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.10—8.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 — 10:50зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 — 12:00зачёт. (10 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 — 14:10зачёт. (10 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:50 – 15:20лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 21.11филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
-
13:50 – 15:20лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 28.11филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:50 – 15:20лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
-
10:00—11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 8.09—29.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 8.09.2025 по 29.09.2025
-
11:40—13:10История сурдопедагогики (лекц)Примечание: 8.09—29.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 2, ОБ_Сурдо/24ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 8.09.2025 по 29.09.2025
-
История сурдопедагогики (лекц)Примечание: 6.10—3.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 2, ОБ_Сурдо/24ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 6.10.2025 по 3.11.2025
-
13:50—15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 17.11—1.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 17.11.2025 по 1.12.2025
-
9:40—11:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
11:20—12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
9:40—11:10Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 05.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.11.2025
-
11:20—12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 05.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.11.2025
-
13:30—15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
10:00—11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 5.09—12.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 5.09.2025 по 12.09.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 28.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)28.11.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 26.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)26.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 31.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)31.10.2025
-
11:40—13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 21.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)21.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 5.12—12.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)с 5.12.2025 по 12.12.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 5.09—19.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 5.09.2025 по 19.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 3.10—24.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 3.10.2025 по 24.10.2025
-
9:40—11:10Примечание: 13.09—20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 13.09.2025 по 20.09.2025
-
Примечание: 25.10—8.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 25.10.2025 по 8.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 06.09.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.09.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 06.09.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.09.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 29.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 29.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 13.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.12.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 13.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.12.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 18.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.10.2025
-
11:20—12:50Примечание: 13.09—20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 13.09.2025 по 20.09.2025
-
Примечание: 25.10—8.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 25.10.2025 по 8.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 06.09.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.09.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 06.09.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.09.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 29.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 29.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 13.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.12.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 13.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.12.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 4.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)4.10.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 11.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.10.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 18.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.10.2025
-
13:30—15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 20.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.12.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 13.09—25.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 13.09.2025 по 25.10.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 8.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.11.2025
-
15:10—16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 20.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.12.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: с 13.09 по 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 13.09.2025 по 20.09.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 11.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.10.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 25.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.10.2025
-
Учебная практика (предметно-содержательная) (лаб)Примечание: 8.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.11.2025
Расписание практик
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование36 чел.12 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование36 чел.9 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.12 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.17 час.
-
Учебная и производственные практики: предметно-содержательнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.13 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.16 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.12 час.
-
Учебная и производственные практики: предметно-содержательнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.8 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование24 чел.8 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование24 чел.3 час.
Расписание зачетов
-
9:40—10:50Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22зачётауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
11:20—12:00Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 1зачётауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
13:30—14:10Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 2зачётауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено