Расписание

Преподаватель: Граш Наталья Евгеньевна, доцент, кандидат педагогических наук

Фильтры

Расписание занятий
  1. 8:00 – 9:30
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09—14.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40 – 11:10
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 15.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10 – 16:40
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 16.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    ИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗМг Олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 3.10—17.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 10.10.,17.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:50 – 15:20
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд .212 (ул. Бабура 55)
  2. 15:30 – 17:00
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
  3. 17:10 – 18:40
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
  1. 13:50 – 15:20
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 21.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    311 (ул. Бабура, 55)
  2. 15:30 – 17:00
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 21.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    311 (ул. Бабура, 55)
  3. 17:10 – 18:40
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 21.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    311 (ул. Бабура, 55)
  1. 11:40 – 13:10
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 22.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55)
  2. 13:50 – 15:20
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 22.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 23.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:30 – 17:00
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 23.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  3. 17:10 – 18:40
    лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 23.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  1. 13:50 – 15:20
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 24.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55)
  2. 15:30 – 17:00
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 24.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55)
  3. 17:10 – 18:40
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 24.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 29.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 — 14:10
    зачёт. (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 — 14:40
    зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 13.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
  1. 9:40—11:10
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)
    институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.09.2025
  2. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  3. 11:20—12:50
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)
    институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.09.2025
  4. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  5. 13:50—15:20
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 20.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд .212 (ул. Бабура 55)
    20.10.2025
  6. 15:10—16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 8.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.09.2025
  7. 15:30—17:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 20.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    20.10.2025
  8. 16:50—18:20
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 8.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.09.2025
  9. 17:10—18:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 20.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    20.10.2025
  1. 8:00—9:30
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  2. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  3. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  4. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 23.09—14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 23.09.2025 по 14.10.2025
  5. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 23.09—14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 23.09.2025 по 14.10.2025
  6. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 23.09—14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 23.09.2025 по 14.10.2025
  7. 9:40—11:10
    Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  8. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 23.09.2025 по 7.10.2025
  9. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  10. 11:20—12:50
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  11. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 23.09.2025 по 7.10.2025
  12. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  13. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  14. 13:30—15:00
    Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 23.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    23.09.2025
  15. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 23.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    23.09.2025
  16. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 23.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    23.09.2025
  17. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  18. 13:50—15:20
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 21.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    311 (ул. Бабура, 55)
    21.10.2025
  19. 15:30—17:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 21.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    311 (ул. Бабура, 55)
    21.10.2025
  20. 17:10—18:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 21.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    311 (ул. Бабура, 55)
    21.10.2025
  1. 9:40—11:10
    Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  2. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  3. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  4. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 10.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.09.2025
  5. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  6. 11:20—12:50
    Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  7. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  8. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  9. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 10.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.09.2025
  10. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  11. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 24.09.
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.09.2025
  12. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 8.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.10.2025
  13. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  14. 11:40—13:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 22.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55)
    22.10.2025
  15. 13:30—15:00
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  16. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 24.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.09.2025
  17. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 1.10—8.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 1.10.2025 по 8.10.2025
  18. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  19. 13:50—15:20
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 22.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55)
    22.10.2025
  20. 15:10—16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 24.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.09.2025
  21. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 8.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.10.2025
  22. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 29.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.10.2025
  23. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 1.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    1.10.2025
  24. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  25. 16:50—18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    Примечание: 29.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.10.2025
  1. 9:40—11:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 4.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.09.2025
  2. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 4.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.09.2025
  3. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 4.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.09.2025
  4. 11:20—12:50
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 04.09—11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 4.09.2025 по 11.09.2025
  5. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 04.09—11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 4.09.2025 по 11.09.2025
  6. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 04.09—11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 4.09.2025 по 11.09.2025
  7. 13:30—15:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.09.2025
  8. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.09.2025
  9. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.09.2025
  10. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 18.09—9.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 18.09.2025 по 9.10.2025
  11. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 18.09—9.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 18.09.2025 по 9.10.2025
  12. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 18.09—9.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 18.09.2025 по 9.10.2025
  13. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 16.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.10.2025
  14. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 16.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.10.2025
  15. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 16.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.10.2025
  16. 15:10—16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 18.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.09.2025
  17. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  18. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 2.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.10.2025
  19. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    Примечание: 9.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.10.2025
  20. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 16.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.10.2025
  21. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    Примечание: 23.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    23.10.2025
  22. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 13.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.11.2025
  23. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.10.2025
  24. 15:30—17:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 23.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    23.10.2025
  25. 16:50—18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    Примечание: 18.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.09.2025
  26. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  27. Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    Примечание: 2.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.10.2025
  28. 17:10—18:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)
    Примечание: 23.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    23.10.2025
  1. 9:40—11:10
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)
    институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.10.2025
  2. 11:20—12:50
    Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 12.09.2025 по 19.09.2025
  3. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 12.09.2025 по 19.09.2025
  4. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 12.09.2025 по 19.09.2025
  5. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 3.10—17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 3.10.2025 по 17.10.2025
  6. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 3.10—17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 3.10.2025 по 17.10.2025
  7. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 3.10—17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 3.10.2025 по 17.10.2025
  8. 13:30—15:00
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 5.09.2025 по 19.09.2025
  9. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 5.09.2025 по 19.09.2025
  10. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 5.09.2025 по 19.09.2025
  11. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
  12. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
  13. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
  14. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 03.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.10.2025
  15. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 03.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.10.2025
  16. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 03.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.10.2025
  17. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)
    Примечание: 10.10.,17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 10.10.2025 по 17.10.2025
  18. 13:50—15:20
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 24.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55)
    24.10.2025
  19. 15:10—16:40
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)
    Примечание: 5.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    5.09.2025
  20. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
  21. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 10.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.10.2025
  22. 15:30—17:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 24.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55)
    24.10.2025
  23. 16:50—18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)
    Примечание: 5.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    5.09.2025
  24. Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
  25. 17:10—18:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 24.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55)
    24.10.2025
  1. 8:00—9:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
  2. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
  3. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
  4. 9:40—11:10
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 20.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.09.2025
  5. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 20.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.09.2025
  6. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 20.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.09.2025
  7. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
  8. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
  9. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
  10. 11:20—12:50
    Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 20.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.09.2025
  11. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 20.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.09.2025
  12. Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)
    Примечание: 20.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.09.2025
  13. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 27.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.09.2025
Расписание практик
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    6 чел.
    18 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    80 час.
  1. Учебная и производственные практики: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    30 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    6 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: ознакомительная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    28 чел.
    28 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    28 чел.
    7 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    11 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    11 чел.
    5 час.
Расписание зачетов
  1. 13:30—14:10
    Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено
  1. 13:30—14:10
    Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено
  1. 13:30—14:40
    Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено