Расписание
Преподаватель:
Люкина Анна Сергеевна, доцент, кандидат педагогических наук
Фильтры
Расписание занятий
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:20 – 12:50лекц. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20лекц. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
18:30 – 20:00лекц. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.10ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗМг Олнс/24 (маг)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 — 17:00зч/оц. (11 студ.) Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 2 курс, группа 2 ЗМг Олнс/24 (маг)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 23.10ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:20 – 17:00экзамен (28 студ.) Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиПримечание: экзаменИДОиР, заочная, 1 курс, группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг)*ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 30.10ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09—3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 — 15:50зачёт. (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 — 16:20зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
-
11:20—12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 08.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 08.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
11:40—13:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 15.09—3.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 15.09.2025 по 3.11.2025
-
13:30—15:00Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
13:50—15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 15.09—29.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)с 15.09.2025 по 29.09.2025
-
17:10—18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 8.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)8.09.2025
-
18:50—20:20Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 8.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)8.09.2025
-
11:20—12:50Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речи (лекц)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
11:40—13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 16.09—30.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 16.09.2025 по 30.09.2025
-
13:30—15:00Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 09.09 по 23.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 9.09.2025 по 23.09.2025
-
Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: с 18.11 по 16.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.11.2025 по 16.12.2025
-
Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речи (лекц)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
13:50—15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 16.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)16.09.2025
-
15:10—16:40Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 09.09 по 23.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 9.09.2025 по 23.09.2025
-
Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: с 18.11 по 16.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.11.2025 по 16.12.2025
-
Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
16:50—18:20Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
8:00—9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
11:40—13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 17.09—1.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)с 17.09.2025 по 1.10.2025
-
13:50—15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 10.09—24.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)с 10.09.2025 по 24.09.2025
-
Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 1.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)1.10.2025
-
16:50—18:20Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи (лекц)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
18:30—20:00Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи (лекц)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
8:00—9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 18.09 по 02.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 2.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: с 18.09 по 02.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 2.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: с 18.09 по 02.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 2.10.2025
-
9:40—11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: с 18.09 по 02.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 2.10.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: с 18.09 по 02.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 2.10.2025
-
11:20—12:50Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха (лекц)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.10.2025
-
13:30—15:00Примечание: 30.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.10.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 20.11.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.11.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 20.11.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.11.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 11.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.12.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 11.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.12.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 06.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.11.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 06.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.11.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 06.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.11.2025
-
Методические системы обучения русскому языку лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.10.2025
-
15:10—16:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 20.11.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.11.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 20.11.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.11.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 11.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.12.2025
-
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы (лекц)Примечание: 11.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.12.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 16.10.,23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 16.10.2025 по 23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 16.10.,23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 16.10.2025 по 23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 16.10.,23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 16.10.2025 по 23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 30.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 30.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (лекц)Примечание: 30.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.10.2025
-
16:50—18:20Примечание: 16.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
Примечание: 23.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.10.2025
-
11:20—12:50Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.10.2025
-
Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
11:40—13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 12.09—19.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)с 12.09.2025 по 19.09.2025
-
Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 3.10 КОРПУС Бфилиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 58203, корпус 0 (филиал в г. Ташкенте) (дистанционная поддержка)3.10.2025
-
13:30—15:00Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, 2 ЗМг Олнс/24ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.10.2025
-
13:50—15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 12.09—19.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)с 12.09.2025 по 19.09.2025
-
Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей (лаб)Примечание: 3.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)3.10.2025
-
15:10—16:40Примечание: 10.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.10.2025
-
Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи (практ)институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
16:50—18:20Примечание: 10.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.10.2025
Расписание практик
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование6 чел.1 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.5 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяФилиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование13 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование11 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование11 чел.6 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.1 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.2 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование36 чел.12 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование36 чел.4 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.13 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.16 час.
-
Учебная и производственные практики: предметно-содержательнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование25 чел.12 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование24 чел.8 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование24 чел.2 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование24 чел.2 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование24 чел.6 час.
Расписание зачетов
-
15:10—17:00Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаИнститут дефектологического образования и реабилитации, 2 курс, заочная форма обучения (магистратура), группа 2 ЗМг Олнс/24зачёт с оценкойауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
15:10—15:50Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 1зачётауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
15:10—15:50Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 2зачётауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
15:10—16:20Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22зачётауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
Расписание экзаменов
-
11:20—17:00Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речиИнститут дефектологического образования и реабилитации, 1 курс, заочная форма обучения (магистратура), группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25экзаменауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)экзамен