Расписание

Преподаватель: Коржова Ангелина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук

Фильтры

Расписание занятий
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 15.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 15.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10—29.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10—29.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 28.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 28.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10—29.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10—29.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 10.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 10.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30 — 19:30
    зч/оц. (6 студ.) Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг)*
    ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:40 – 13:10
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—25.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50 – 15:20
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 03.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:40 – 13:10
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 13:50 – 15:20
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 13:50 – 15:20
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 15:30 – 17:00
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20 – 12:50
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:40 – 13:10
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—25.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 03.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 28.11
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 28.11
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 03.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.12
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10 — 16:05
    зачёт. (15 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10 — 16:10
    зачёт. (16 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:00 — 13:25
    зч/оц. (15 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:40 — 16:15
    зч/оц. (16 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
  1. 15:10—16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (практ)
    Примечание: 22.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.09.2025
  2. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  3. 16:50—18:20
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (практ)
    Примечание: 22.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.09.2025
  4. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  1. 9:40—11:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  2. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  3. 11:20—12:50
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  4. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  5. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 25.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.11.2025
  6. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 25.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.11.2025
  7. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  8. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  9. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  10. 11:40—13:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 18.11—25.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    с 18.11.2025 по 25.11.2025
  11. 13:30—15:00
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 2.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  12. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 2.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.09.2025
  13. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  14. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  15. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  16. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  17. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  18. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 28.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.10.2025
  19. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 28.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.10.2025
  20. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  21. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  22. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 25.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.11.2025
  23. Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 25.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.11.2025
  24. 13:50—15:20
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 18.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    18.11.2025
  25. 15:10—16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  26. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (практ)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  27. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (практ)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  28. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (практ)
    Примечание: 28.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.10.2025
  29. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  30. 16:50—18:20
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (лекц)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  31. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике (практ)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  32. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  1. 11:20—12:50
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 24.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.12.2025
  2. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 24.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.12.2025
  3. 13:30—15:00
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (лекц)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  4. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 22.10—29.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 22.10.2025 по 29.10.2025
  5. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 03.09.
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  6. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  7. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 17.09 по 01.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 17.09.2025 по 1.10.2025
  8. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 17.09 по 01.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 17.09.2025 по 1.10.2025
  9. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 19.11.2025 по 17.12.2025
  10. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: с 19.11 по 17.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 19.11.2025 по 17.12.2025
  11. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 24.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.12.2025
  12. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 24.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.12.2025
  13. 15:10—16:40
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  14. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 22.10—29.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 22.10.2025 по 29.10.2025
  15. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  16. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  17. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 17.09 по 01.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 17.09.2025 по 1.10.2025
  18. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 17.09 по 01.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 17.09.2025 по 1.10.2025
  19. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: с 19.11 по 03.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 19.11.2025 по 3.12.2025
  20. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: с 19.11 по 03.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 19.11.2025 по 3.12.2025
  21. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 10.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.12.2025
  22. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 10.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.12.2025
  23. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 17.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.12.2025
  24. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 17.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.12.2025
  1. 11:40—13:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 20.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    20.11.2025
  2. 13:30—15:00
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (лекц)
    Примечание: 18.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.09.2025
  3. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  4. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 2.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.10.2025
  5. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 9.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.10.2025
  6. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 4.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.12.2025
  7. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 4.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.12.2025
  8. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 18.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.12.2025
  9. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 18.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.12.2025
  10. 13:50—15:20
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 20.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    20.11.2025
  11. 15:10—16:40
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (лекц)
    Примечание: 18.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.09.2025
  12. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  13. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 2.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.10.2025
  14. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии (практ)
    Примечание: 9.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психпед(рв)/24
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.10.2025
  15. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 4.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.12.2025
  16. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 4.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    4.12.2025
  17. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 18.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.12.2025
  18. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 18.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.12.2025
  1. 13:30—15:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 28.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.11.2025
  2. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 28.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.11.2025
  3. 13:50—15:20
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 21.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    21.11.2025
  4. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 21.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    21.11.2025
  5. 15:10—16:40
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 28.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.11.2025
  6. Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (практ)
    Примечание: 28.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.11.2025
  7. 15:30—17:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха (лекц)
    Примечание: 21.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    21.11.2025
Расписание практик
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    31 чел.
    16 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    5 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    13 чел.
    2 час.
  1. Учебная и производственные практики: ознакомительная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    43 чел.
    4 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    1 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    2 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    36 чел.
    12 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    36 чел.
    9 час.
  1. Учебная и производственные практики: предметно-содержательная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    36 чел.
    36 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    24 чел.
    2 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 5, Специальное (дефектологическое) образование
    24 чел.
    4 час.
Расписание зачетов
  1. 18:30—19:30
    Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 2 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 2ом-психпед(рв)/24
    зачёт с оценкой
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено
  1. 15:10—16:05
    Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 3 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 3об-сурдо/23, подгр. 2
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено
  1. 15:10—16:10
    Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 3 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 3об-сурдо/23, подгр. 1
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено
  1. 11:00—13:25
    Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 3 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 3об-сурдо/23, подгр. 1
    зачёт с оценкой
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено
  1. 13:40—16:15
    Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 3 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 3об-сурдо/23, подгр. 2
    зачёт с оценкой
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено