Преподаватели
Коржова Ангелина Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
сурдопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 28 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 28 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 21 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 25 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 25 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 46 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 31 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 19 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 11 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психология детей раннего возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии коммуникативного и речевого развития ребенка раннего возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 13 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 30 |
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационные подходы в современной сурдопедагогике. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 21 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 10 |
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Организационные основы раннего вмешательства. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 46 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 7 |
Модуль "Научно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 6 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Разноуровневая дифференциация в обучении математике учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Формирование знаний о государственных символах России у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Особенности усвоения математических терминов младшими школьниками в условиях образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Формирование безопасного поведения в социуме у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Развитие ориентировки в пространстве у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2023 |
Особенности формирования биологических понятий у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Преемственность в содержании и формах ознакомления с окружающим миром слабослышащих на ступени начального общего образования | бакалавриат | 2023 |
Формирование связной речи слабослышащих младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром | бакалавриат | 2022 |
Особенности работы слабослышащих детей с учебником на уроках ознакомления с окружающим миром | бакалавриат | 2022 |
Дифференцированные задания как средство активизации интереса детей с нарушением слуха к урокам математики | бакалавриат | 2022 |
Преемственность дошкольного и начального общего образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
Содержание и формы довербального развития детей с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
Формирование словаря и естественнонаучных понятий у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Формы социального взаимодействия детей с нарушением слуха в образовательном пространстве | бакалавриат | 2021 |
Воспитание интереса к познанию окружающего мира у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2020 |
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста с проблемами в развитии | магистратура | 2020 |
Математическое развитие младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
Усвоение математических знаний младшими школьниками с нарушением слуха в процессе начального образования | бакалавриат | 2019 |
Значение сенсорного воспитания в формировании знаний об окружающем мире у слабослышащих детей | бакалавриат | 2019 |
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
Особенности развития познавательных интересов детей с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2019 |
Особенности формирования словаря математических понятий у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
Здоровьесберегающее направление начального образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Особенности познания окружающего мира детьми с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Особенности сенсорного воспитания детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
Психолого-педагогические условия формирования предметно игровой деятельности неслышащих детей раннего возраста | магистратура | 2018 |
Социальное развитие учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Формирование навыков устных вычислений у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Дидактическая игра как форма систематизации знаний детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Особенности формирования предметно-игровой деятельности у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Речевое развитие детей с нарушением слуха в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2018 |
Развитие познавательных интересов у детей с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
Взаимосвязь игровой и учебной деятельности в процессе обучения детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
Двигательная деятельность как средство коррекции физического развития детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
Особенности формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста со сложной структурой дефекта | магистратура | 2017 |
Естественнонаучное образование детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
Двигательная деятельность как средство коррекции физического развития лиц с нарушением слуха | магистратура | 2016 |
Дидактическая игра как форма обучения детей с нарушением слуха раннего возраста | магистратура | 2016 |
Формирование предметно-игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями | магистратура | 2016 |
Особенности применения дидактических игр на уроках математики в начальных классах глухих | бакалавриат | 2016 |
Особенности сочетания средств наглядности на уроках математики в начальной школе глухих | бакалавриат | 2016 |
Социальное развитие детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
ормирование письменных приёмов вычислений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
Формирование вычислительных навыков младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
Развитие математических способностей у младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
Взаимосвязь игровой и учебной деятельности в процессе обучения младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
Формирование навыков устных вычислений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" с 24.05.2021 по 25.06.2021 | 72 час. | 2020 |
Разработан учебный план для курсов повышения квалификации по направлению "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья" в рамках международного договора о сотрудничестве с Узбекистаном. | 72 час. | 2019 |
Участие в международной конференции "Ребенок в современном мире" | — | 2018 |
Научно-практический семинар на базе ГБДОУ №60 Невского района СПб "Использование образовательных технологий в обучении дошкольников с нарушением слуха" | — | 2017 |
Научно-практический семинар на базе ГБОУ школа №31 Невского района СПб "Современные технологии начального образования детей с нарушением слуха" | — | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Коржова А. А. Драматизация как средство развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением слуха / А. А. Коржова, Д. С. Халтуринская, К. О. Дзюбинская / Коржова А. А., Халтуринская Д. С., Дзюбинская К. О. // День дефектологии. — 2024. — N 1. – С. 65-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65644992. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Коржова А. А. Активизация речевой практики дошкольников с нарушением слуха в процессе разучивания стихотворений / Коржова А. А., Мелехова М. Г. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 126-131. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482588. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Коржова А. А. Развитие ориентировки в пространстве детей раннего возраста с нарушением слуха / Коржова А. А., Пережогина А. С. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 121-126. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482577. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / под редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 271 с. — ISBN 978-5-00188-298-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л. | |
Коржова А. А. Особенности познания окружающего мира детьми с нарушением слуха / Коржова А. А. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 128-136. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Коржова А. А. Готовность к обучению в школе как фактор преемственности дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Коржова А. А., Павлова Е. И. // День дефектологии. — 2022. — N 1. – С. 135-143. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50173793. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Каменкова Н. Г. Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования временных представлений младших школьников в цифровой образовательной среде / Каменкова Н. Г. , Коржова А. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2020. — Том 11, N 2. – С. 73-80. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44105962. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Коржова А. А. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении детей с нарушением слуха / Коржова А. А., Скворцова Я. Ю. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 167-170. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972678. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Социальная реабилитация дошкольников с нарушением слуха / Мелехова М. Г., Гладущенко С. С., Володченко Н. П., Виноградова О. Ю., Коржова А. А. ; М. Г. Мелехова, С. С. Гладущенко, Н. П. Володченко, О. Ю. Виноградова, А. А. Коржова // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 124-129. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972669. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Коржова А. А. Исторические аспекты дошкольного образования детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 107-110. | |
Коржова А. А. Методологические ориентиры поиска путей оптимизации корреционного воздействия в процессе дошкольного образования детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 104-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Современные подходы к дошкольному образованию детей с нарушением слуха / Коржова А. А., Красильникова О. А., Пенин Г. Н. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 84-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен : коллективная монография / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. , Никитина М. И., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Пономарева З. А., Волков А. М., Филиппова М. И., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. И. Никитина, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, Н. В. Наумова, Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, И. В. Королева, А. С. Люкина, З. А. Пономарева, А. М. Волков, М. И. Филиппова, Н. В. Вощилова, О. А. Чиж, А. С. Макарова, А. Н. Соколов ; научные редакторы : О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; рецензенты : Е. М. Старобина, С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2516-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362310. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. | |
Белова А. Ю. Особенности сенсорного воспитания детей раннего возраста с нарушением слуха / Белова А. Ю., Коржова А. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 420-423. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Содержание и организация дошкольного образования детей с нарушением слуха : учебное пособие : к 100-летию кафедры сурдопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А. И. Герцена / Красильникова О. А., Пенин Г. Н. , Коржова А. А. , Люкина А. С. , Володченко Н. П., Мелехова М. Г. , Свешникова Л. В. , Сливарь О. В. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. А. Коржова, А. С. Люкина, Н. П. Володченко, М. Г. Мелехова, Л. В. Свешникова, О. В. Сливарь ; под общей редакцией О. А. Красильниковой ; рецензенты : Н. Н. Яковлева, Ю. А. Круглова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 291 с. — ISBN 978-5-8064-2392-5.Тираж: 500 экз. | |
Минина И. Е. Особенности сенсорного воспитания детей раннего возраста с множественными нарушениями развития / Минина И. Е., Коржова А. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 253-255. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тимофеева Е. Ю. Игра и игрушка как истчники информации и средства развития общения детей раннего и младшего дошкольного возраста / Тимофеева Е. Ю., Коржова А. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 456-459. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примерная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушением слуха : методические рекомендации / Пенин Г. Н., Коржова А. А., Красильникова О. А., Люкина А. С. ; Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, А. А. Коржова, А. С. Люкина, М. Г. Мелехова, Л. В. Свешникова, О. В. Сливарь ; ГБОУ ДПО(ПК)С Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства, кафедра начального образования. — Санкт-Петербург, 2015. — 167 с. — ISBN 978-5-7434-0743-5.Тираж: 160 экз. Объем в п.л.: 23,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Плеснина А. С. Коррекционно-развивающая работа по физическому воспитанию детей с нарушением слуха / Плеснина А. С., Коржова А. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 398-401. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Юркова А. А. Значение игры в развитии детей с нарушением слуха / Юркова А. А., Коржова А. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 307-310. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Направление "Физическое развитие" в дошкольном образовании детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 112-114. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Развитие связной речи глухих младших школьников на уроках математики и природоведения / Коржова А. А., Вербина А. Г. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 283-285. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Развитие взглядов на коммуникативные возможности детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 72-75. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Использование потенциала дошкольного образования как условие оптимизации развития слабослышащих учеников начальных классов / Коржова А. А., Макарова А. С. // Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : (из опыта работы шк.-интерната N 20 : ст., конспекты уроков, внеклас. занятий, метод. разраб.) / спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат (II вида) N 20 Петроград. р-на г. С.-Петербурга. — СПб., 2013. — С. 14-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Развитие детей с нарушением слуха в современных условиях дошкольного образования / Коржова А. А. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 162-167. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Социальное взаимодействие как фактор развития детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 183-186. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Котровская П. С. Педагогическая модель начального обучения спортивному ориентированию учащихся с нарушением слуха в системе дополнительного образования / Котровская П. С., Коржова А. А. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 116-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Здоровьесбережение детей с нарушением слуха как направление специального образования / Коржова А. А. // Образование детей с нарушением слуха [Текст] : материалы юбил. науч.-практ. семинара "Современная коррекционная школа. Какой ей быть?", 30 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 305-309. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малинина М. Б. Использование компьютерных презентаций как средство повышения эффективности обучения математике слабослышащих детей / Малинина М. Б., Коржова А. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 271-273. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Совершенствование технологии как путь модернизации дошкольного образования детей с нарушениями слуха / Коржова А. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 60-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Социализация детей с нарушениями слуха / Коржова А. А. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 123-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Пути и средства воспитательно-образовательной и коррекционной работы с неслышащими детьми / Коржова А. А. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 80-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования с нарушениями слуха / Коржова А. А. // Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии [Текст] : сб. докл. междунар. науч. конф., 23-24 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 148-152. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Игра как форма социализации ребенка с нарушением слуха / Коржова А. А. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 304-306. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Дошкольное образование детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 419-421. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Воспитание двигательной культуры у детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Два века российской сурдопедагогики [Текст] : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 164-165. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Корсунская Б. Д. о воспитании детей с нарушением слуха в семье / Коржова А. А. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 125-129. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Социально-личностное развитие дошкольников с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 83-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Дисциплина "Специальная дошкольная педагогика" / Коржова А. А. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 303-308. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Методическая система обучения математике / Коржова А. А. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 285-290. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Методическая система преподавания природоведения / Коржова А. А. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 281-285. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Основы начального обучения естествознанию / Коржова А. А. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 184-187. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Основы начального обучения математике / Коржова А. А. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 180-184. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Биоритмическая регуляция индивидуального физического развития детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 1. - С. 310-312. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Воспитание двигательной культуры у детей с нарушением слуха / Коржова А. А. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 56-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Развитие двигательных качеств неслышащих детей / Коржова А. А. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 41-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Н. А. Рау о физическом воспитании глухих детей / Коржова А. А. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 57-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Биоритм как механизм адаптации индивидуального физического развития / Коржова А. А. // Царскосельские чтения, 5 [Текст] : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Т. 5. - С. 82-84. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Баряева Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б., Зарин А. П. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. А. Коржова, Л. В. Силиванова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена : СОЮЗ, 2001. — 414 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-8064-0420-X. — 5-94033-080-0. | |
Коржова А. А. Творческая игра как средство социальной адаптации детей с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 54-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Математическое развитие детей с нарушенным слухом: проблемы изучения / Коржова А. А. // Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Мордов. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева . — Саранск, 1999. — Вып. 2. - С. 150-151. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Математическая подготовка в системе высшего педагогического образования сурдопедагогов / Коржова А. А. // Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии [Текст] : тезисы докладов Московских педагогических чтений, 16-19 марта 1999 г. — Москва, 1999 . — С. 371-372. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Изучение физического развития детей с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Здоровье ребенка [Текст] : тез. докл. и сообщ. 6 Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 120-121. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Физическая готовность к школе детей с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Образование и образовательные системы Северо-Запада: опыт и перспективы развития: Материалы науч.-практ.конф. (Череповец, 2-5 апр.1996 г.) . — Вологда, 1998. — С.198-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Физическая готовность к школе дошкольников с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 39-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Формы социального взаимодействия дошкольников с нарушенным слухом со слышащими детьми в условиях детского учреждения / Коржова А. А., Семенова Л. М., Иванова А. Н. // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 102-108. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурдопедагогика : прогр. учеб. дисциплин для подгот. бакалавра педгогики / Никитина М. И., Андреева Л. В., Кораблева Л. В., Коржова А. А., Микшина Е. П., Михаленкова И. А., Пенин Г. Н., Пономарева З. А. ; сост. : М. И. Никитина, Л. В. Андреева, Л. В. Кораблева, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, И. А. Михаленкова, Г. Н. Пенин, З. А. Пономарева ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1996. — 133 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Теоретические основы начального обучения детей с нарушениями слуха / Микшина Е. П., Андреева Л. В., Михайлова Н. А., Коржова А. А., Кораблева Л. В. ; Е.П.Микшина, Л.В.Андреева, Н.А.Михайлова, А.А.Коржова, Л.В.Кораблева // Сурдопедагогика: Прогр.учеб.дисциплин для подгот.бакалавра педагогики / РГПУ. — СПб., 1996. — С.68-110. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Дошкольное воспитание детей с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Сурдопедагогика: Прогр.учеб.дисциплин для подгот.бакалавра педагогики / РГПУ. — СПб., 1996. — С.62-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Социальная адаптация дошкольников с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития [Текст] : тезисы международного семинара. — Санкт-Петербург, 1995 . — С. 67-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Korzhova A. Physical development of deaf children / Korzhova A. // Child in contemporary world: The Intern.conf., St.Petersburg, 19-24 Apr.1993. — St.Petersburg, 1993. — P.50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Физическое воспитание детей с нарушениями слуха / Коржова А. А. // Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн.для учителя и воспитателя. — М., 1993. — С.77-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Физическое развитие дошкольников с нарушенным слухом / Коржова А. А. // Ребенок в современном мире [Текст] : международная конференция, 19-24 апреля 1993 г. — Санкт-Петербург, 1993 . — Том 2 : Здоровье ребенка. - С. 26-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Программа курса "Методика ознакомления с природой дошкольников с нарушенным слухом " / Коржова А. А. // Дефектология (Сурдопедагогика) [Текст] : прогр. для пед. ВУЗов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — Ч.2.-С.51-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Программа курса "Методика физического воспитания дошкольников с нарушенным слухом " / Коржова А. А. // Дефектология (Сурдопедагогика) [Текст] : прогр. для пед. ВУЗов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — Ч. 2. - С. 39-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Программа курса "Методика преподавания природоведения " / Коржова А. А. // Дефектология (Сурдопедагогика) [Текст] : прогр. для пед. ВУЗов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — Ч. 1. - С. 134-140. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дефектология (Сурдопедагогика) : прогр. для пед. ВУЗов / Белова Н. И., Назарова Л. П., Пономарева З. А., Пенин Г. Н., Микшина Е. П., Коржова А. А., Кораблева Л. В., Озерова С. И. ; сост. : Н. И. Белова, Л. П. Назарова, З. А. Пономарева, Г. Н. Пенин, Е. П. Микшина, А. А. Коржова, Л. В. Кораблева, С. И. Озерова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — Ч. 2. -112 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дефектология (Сурдопедагогика) : прогр. для пед. ВУЗов / Никитина М. И., Андреева Л. В., Коржова А. А., Пономарева З. А., Быкова Л. М., Михаленкова И. А., Гроза Э. П., Назарова Н. М., Мотылева Л. С. ; сост. : М. И. Никитина, Л. В. Андреева, А. А. Коржова, З. А. Пономарева, Л. М. Быкова, И. А. Михаленкова, Э. П. Гроза, Н. М. Назарова, Л. С. Мотылева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — Ч. 1. -141 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Сочетание методов обучения как условие проведения коррекционной работы по физическому воспитанию слабослышащих дошкольников / Коржова А. А. // Коррекционная работа в учреждениях для детей с недостатками слуха: Межвуз.сб.науч.тр./ РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — С.91-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Занятие как основная форма обучения движениям слабослышащих дошкольников / Коржова А. А. // Формы организации обучения и воспитания детей с недостатками слуха [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 140-147. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Индивидуализация процесса физического воспитания слабослышащих дошкольников / Коржова А. А. // Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей [Текст] : тезисы докладов десятой научной сессии по дефектологии (18-20 апреля 1990 г.). — Москва, 1990. — Часть 1. - С. 116. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Коррекционная работа по физической подготовленности слабослышащих дошкольников в специальном детском саду / Коржова А. А. // Актуальные проблемы теории и практики дефектологии: Тез.докл.Всесоюз.науч.конф."Человек, природа, общество", апр.1990 г. — М., 1990. — С.59-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова А. А. Роль двигательной активности в физическом развитии детей с недостатками слуха / Коржова А. А. // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях [Текст] : сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Л., 1985. — С. 50-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
351009 /6870-1965
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 59 | 30 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 8 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 56 | 51 | 2 |