Преподаватели

avatar

yulla13@mail.ru

Феоктистова Юлия Сергеевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

олигофренопедагогики

Образование:

ГОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена"

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Основы психологического сопровождения в образовательном учреждении. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 44
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 60
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 22
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Методы психологической диагностики нарушений развития у детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 25
Модуль "Психология в сфере образования". Специальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 128
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная психология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 52
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 32
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Методы психологической коррекции. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 32
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 24
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 44
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Решение диагностических задач педагога-психолога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 18
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 25
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Комплексные технологии психологической коррекции. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 12
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 ЭУК 23
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Технологии психологической диагностики в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 10
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы психологической помощи и консультирования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 12
Модуль "Проектирование и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 11
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в школе. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 8
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 1 2 12
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 40
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 1 62
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 17
Модуль "Проектирование и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 12
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с растройствами аутистического спектра". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 1 1 10
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 1 2 10
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 2 9
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
”Перинатальная психология, психопатология и психотерапия” - УЦ им. Н.П.Бехтеревой до 72 час. 2023
”Самоповреждающее и суицидальное поведение в детском возрасте: диагностика, профилактика и терапия” до 72 час. 2023
Повышение квалификации по проблемам высшего образования. до 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Медникова Л. С. Формирование социальной ответственности и социально ответственного поведения у младших умственно отсталых школьников. Сообщение 1 = Formation of Social Responsibility and Socially Responsible Behavior in Younger Mentally Retarded Schoolchildren. Message 1 / Медникова Л. С., Феоктистова Ю. С. // Дефектология. — 2022. — N 4. - С. 14-19. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Феоктистова Ю. С. Формирование социальной ответственности и социально ответственного поведения у младших умственно отсталых школьников. Сообщение 2 = Formation of Social Responsibility and Socially Responsible Behavior in Younger Mentally Retarded Schoolchildren. Message 2 / Феоктистова Ю. С., Медникова Л. С. // Дефектология. — 2022. — N 5. - С. 17-26. — DOI: 10.47639/0130-3074_2022_5_17. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Медникова Л. С. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью = Role of the Family in Creation of Social Responsibility of Primary School Children with Mental Disorders / Медникова Л. С., Феоктистова Ю. С. // Дефектология. — 2020. — N 6. - С. 24-33. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

Нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 2 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 0 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.